Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/09/15 в Сообщения
-
3 баллаВремя решительных действий по захвату архипелага неуклонно приближалось. 17.05.1982г. «Харриеры» с авианосцев провели детальную аэрофотосъемку всех аргентинских гарнизонов на островах. Вечером того же дня (в 23:00) к Вудворду подошло амфибийное соединение из двух десятков единиц десантных кораблей и транспортлв снабжения, загруженных морской пехотой, десантниками и тяжелым вооружением. Их сопровождали эсминец «Entrim» и фрегаты «Plimut», «Argonaut», «Ardent». Держать десант вблизи островов было опасно, поэтому 18.05.1982г. Лондон окончательно утвердил для высадки залив Сан-Карлос, находящийся в 82км от Порт-Стэнли с противоположной стороны острова Восточный Фолкленд. Решающее значение имело наличие там закрытой якорной стоянки и безлюдная местность. Относительно небольшие глубины в проливе препятствовали действию там подводных лодок, а высокие холмы вокруг не позволяли применять управляемые ракеты Exoset. По донесению британских разведгрупп минные поля в проливе и на берегу отсутствовали. На расположенной неподалеку высоте «234» располагался аргентинский наблюдательный пост c 20 пехотинцами при двух 81-мм минометах и одной 105-мм безоткатной гаубице. Противник разведчиками характеризовался, как «ленивый, апатичный и безразличный к военной рутине, неохотно слушающий офицеров и очень страдающий от непогоды». По наблюдениям спецназовцев: «Аргентинским войскам не хватало подготовки и дисциплины, в том числе к стирке одежды, смене белья, поддержания обмундирования в сухом состоянии». Окрестности вокруг залива были пустынны, изредка там проходили малочисленные аргентинские дозоры. Ближайший гарнизон располагался в 13км к югу, в поселке Гуз-Грин, через который в Порт-Стэнли вела гравийная дорога. Десантная операция получила кодовое наименование «Sutton» (тонкий английский юмор - в честь предместья Лондона ). Руководство наземной частью операции на этом этапе было поручено командиру 3-й бригады морской пехоты бригадному генералу Джулиану Томпсону (Julian Howard Atherden Thompson, 07.10.1934г. – н.в., на фото он с трубкой шествует по освобожденному Порт-Стэнли). 19.05.1982г. удалось довольно оперативно в открытом море пересадить 1500 прибывших морских пехотинцев с лайнера «Canberra» на танкодесантные корабли, чтобы «не класть все яйца в одну корзину» и для ускорения последующей высадки в Сан-Карлосе. Тихая погода и отсутствие высоких волн позволила провести эту сложную процедуру не только вертолетами, но и применить десантные катера типа LCU с кораблей-доков. Катера за раз перевозили по 140 человек с амуницией и снаряжением, но ,тем не менее, пересадка продлилась целый день. Оставшаяся часть личного состава (1500чел.) должна была высаживаться непосредственно с «Canberra». В этот же день с «Atlantic Conveyor» на авианосцы перелетели «Харриеры», чтобы освободить его палубу для сборки вертолетов, чрезвычайно необходимых для перевозки грузов. Крайним сроком начала высадки было определено 25.05.1982г., но британцы оказались готовы начать операцию раньше. Метеорологи прогнозировали ухудшение погоды и безлунную ночь, которая должна была надежно скрыть корабли с десантном от аргентинской авиации и Вудворд отдал приказ о начало операции «Satton» на следующий день. В 04.00 20.05.1982г. британская авианосная ударная группа начала медленно перемещаться на юг, ближе к о. Западный Фолкленд. Погода была, как на заказ – низкая облачность, видимость не более 5км. Ударная часть группы включала авианосцы «Hermes» и «Invincible», эсминцы «Glamorgan», «Glasgow», «Coventry», фрегаты «Alacrity» и «Arrow», военные транспорты «Olmeda», «Resource», «Regent», «Tidepool», «Pearleaf», «Elk», «Fort Toronto» и «Atlantic Conveyor». В 14:50 от них отделилась амфибийная группа и двинулась к северному входу в Фолклендский пролив, которого должна была достичь ночью. Она состояла из десантных кораблей-доков «Fearless» и «Intrepid» (по 650 десантников, 4 такнодесантных и 4 пехотнодесантных катера, а также по пять вертолетов на каждом), танкодесантных кораблей «Sir Galahad», «Sir Geraint», «Sir Lancelot», «Sir Percivale» и «Sir Tristram» (по 400 десантников на каждом). Кроме того, в ее состав входил пассажирский лайнер «Canberra» и два переоборудованных парома типа «ро-ро» - «Europic Ferry» и «Norland», а также большое судно снабжения «Stromness» и транспорт «Fort Austin». Непосредственное прикрытие десанта осуществляли эсминец «Antrim», фрегаты «Argonaut», «Ardent», «Plymouth», «Yarmouth», «Brilliant», «Broadsword». В 19:00, увеличив ход, ушли вперед «Antrim» и «Ardent», которым предстояло первыми войти в Фолклендский пролив и начать обстрел поселка Дарвин на о. Западный Фолкленд, для отвлечения внимания аргентинцев от места высадки. Одновременно для выполнения аналогичной задачи отделился «Glamorgan», который должен был «устроить шум» в бухте Чойсеул на севере о. Восточный Фолкленд. Кораблям и судам с десантом предстояло, пользуясь ночным туманом, войти в пролив перед рассветом 21.05.1982г. и начать высадку войск в трех точках побережья. Вудворд вспоминал: Несмотря на двадцатиминутную задержку, высадка началась в полной тишине. Аргентинский наблюдательный пост на мысе Фаннинг не заметил проходящие в 3км от него десантные корабли-доки водоизмещением 12000т. Первыми с вертолетов высадились артиллерийские корректировщики из состава SBS. Их задачей стало управление огнем корабельной артиллерии по аргентинскому посту на высоте «234». Аргентинцы не выдержали артиллерийского огня с эсминца «Antrim» и бросили позиции. 6 человек сдались, а 14 бежали вглубь острова. Их задержал британский патруль только 08.06.1982г.
-
3 баллаДня прекрасного желаю, Пусть удача к вам попрет, Не пилило,чтоб начальство, И деньгам, потерял бы вы счет!
-
3 балла
-
3 баллаУмер последний участник штурма Рейхстага Последний остававшийся в живых участник штурма Рейхстага Николай Беляев скончался в возрасте 93 лет. По словам общавшейся с ним Валентины Ильиной, Беляев до последних дней вел активный образ жизни, не оставляя историко-патриотическую работу. Во время Великой Отечественной войны он был комсоргом.
-
3 баллаг.Москва Большой кисловский переулок дом 9,на информационном табло номер парковки указан 1003,на сайте моспаркинг номер1103.Соответственно если Вы оплачиваете через уличный терминал Вы указываете 1003 и получаете штраф.После разговора с пешеходным инспектором ЦОДД,выяснил что они (руководство ЦОДД)об этом знают,но намеренно никаких мер не принимают .Так же узнал у него что поменяли 10 на 11 во всём Бульварном кольце.Позвонил сегодня на единый номер моспаркинг и попросил разъяснения по данному вопросу,и получил ответ что могу оспорить данный штраф -меня как автовладельца это сильно радует,штраф то всё равно наложен.Комментировать ни чего не буду что бы не нарваться на бан,просто прошу -будте повнимательнее.
-
2 балла
-
2 баллаНу и что?! Хоть один день, но это наш с бурундуком чистый день ))) Шоколадку съела ))
-
2 баллаКогда уже только нахапаются... Денег правительству из налогов и акцизов уже не хватает - понятно, часы, яхты, дачи, детям такой же набор обеспечивают, родственникам. Помнится, катал по сей трассе. Ничего особо выдающегося там нет - за что платить? Мало того - на этой трассе уже были расположены платные участки. С той же скоростью 90 км/ч и теми же пасущимися вымогателями с полосатыми палками. Альтернативной дороги нет, но правительство теперь и это ни в коей мере не... Задолбали.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБыл в отпуске в Беларуси и в Минск заехал, с братиком пообщался, на спектакль к нему сходил. Икстрейлы попадались, что отрадно, но клубней среди них не обнаружил, что печально.
-
1 баллВот, соответственно 20% недоливают. И соответственно себе на карман сервисмены. Редиски...
-
1 баллУ меня пятилитровка (после появления предупреждения) вливается почти полностью, остаётся ну может грамм двести...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть . Тут не далеко . В теме -"полезная информация по кузову т32" . Смотрите выше
-
1 баллИтак, был сегодня у ОД по поводу скрипа - скрипела шторка безопасности, инженер по гарантии отогнул уплотнитель, отогнул крышу, пошевелил шторку, она с характерным звуком заскрипела, затем инженер по гарантии подложил кусок поролона между шторкой и кузовом - скрип пропал.
-
1 баллЧто интересно, узнал пока был по делам в Дженсере, с очередным ноябрьским падением продаж, склады опять полны и почти все комплектации есть в наличии и даже серо-синие в топе... Так что время для покупки хорошее сейчас, цены тоже пока повышать до нг не думают, надо распродавать склады и выручку повышать...
-
1 балл
-
1 баллК теме русских народных сказок могу предложить конкурс "Баба Яга" (боюсь только, что он уже был на снежных стартах): Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро (лучше металлическое, оно прочнее и громче гремит если игрок падает), в качестве метлы – метла (швабра). Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – метлу (швабру). В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
-
1 баллТО2 стоит 30 круб. И пока клиент после "развода" на деньги будет пожимать плечами и уходить домой - никогда этого делать не перестанут. И дело не в количестве денежных средств, дело в отношении дилера к своим клиентам как к дойной корове, лишенной разума, прав, голоса.
-
1 балл
-
1 баллХотелось поддежать народ и выдать обнаруженный в X-Trail Т-31 хоть один серьёзный недостаток, так нет, никак не получается. Не нахожу их: и рейлинги мне нравяться (у нас много живёт лиц кавказской нац., так слюнями исходят от зависти - им тоже хочется иметь такое), и ничего нигде не скрипит, всё работает прекрасно (радио плохое - вот нашёл недостаток ), и места сзади много, и место водителя комфортно. И вообще машинка неубиваемая, если сам не издеваешься над ней.
-
1 балл
-
1 баллПишет знакомая в FB Дедушка мороз , подари мне новый телефон . А то мой совсем сильно глючит . Пришлось деду морозу сказать . Он в моём отделе работает
-
1 балл
-
1 баллПомните была картинка: Я буду в голубом БМВ. И парень в пакете голубого цвета, с надписью БМВ? В продолжение темы )))
-
1 баллЯ вот например когда выбирал машину искал, ездил, тестировал мне как раз и понравился икстрейл своими рейлингами с фарами он так выше массивней смотрится и интересней, а вот без ну никак не цеплял не в обиду у кого без, что-то "дедовское" в нем. Не было бы их не взял бы!!!
-
1 баллПочему же мальчишество. Разве желание иметь красиво выглядящую машину и хороший свет - мальчишество? По мне так с рейлингами Т31 красив. А без - нет. Но с этим еще кто-то может поспорить, ибо что такое красота - вопрос глубоко личный. А вот с тем, что фары в рейлингах отлично светят, и очень помогают в разных ситуациях, тут спорить бесполезно.
-
1 баллПозволю себе не согласиться. Поддержу тех, кто считает фары в рейлингах большим плюсом Трейла. К дополнительному свету быстро привыкаешь. Потом без него нижние фары дальнего света уже не так ярко светят. Однажды остановили ГИБДД-шники ночью. Мы ехали с включенным дальним и с рейлингами в пределах города. Инспектор сказал, что они думали, что едет фура с дальним светом Чуть штраф не выписали, но было приятно
-
1 балл
-
1 баллА я себе специально без люстры искал и люка ибо вещи бестолковые ИМХО. зато багажник на крышу без проблем встает и ничего "пилить" не надо.
-
1 балл
-
1 баллУверяю Вам понравится. Маршрут выходного дня по центральной части России.
-
1 баллПохоже что-то не так с АКПП. Надо считать код ошибки с нее. Тогда будет ясно. Очень похоже что не включается 4 передача.
-
1 баллКлубни может и проскакивают просто думаю большинство из нас без опознавательных знаков. Видать надо рамки заказывать. Кстати всем кто будет в Минске, а так же проживающим тут землякам очень рекомендую побывать на спектакле "Пане Коханку". Александру Леонидовичу передавайте глубочайший поклон за его актерское мастерство.
-
1 баллНапишу и тут пожалуй Итак, начем пожалуй… Значится всё было закуплено — прокладки 2 шт, фильтр маленький, масло 12 литров, 2 баллона очистителей, перчатки хб и резиновые ( в лучших традициях Махинаторов с Дискавери), воронки разных размеров, трансмиссионное масло литр. Сохранить в АльбомРасходники для замены жижи в вариаторе, заднем редукторе и в угловом редукторе. Сохранить в АльбомМаслицо, капало потом на лицо… Утро не предвещало беды, был лёгкий морозец, в рожу неприятно летел снег, ляпотаааа в общем… Машин был загнана на эстакаду 100 рублейвчасматьеё… Сохранить в Альбомсторублейфчасматьеё! Погода располагает. Счас специально делаю акцент на возраст авто — 8й г.в., куплен в октябре 9го. Значится говорите замена масла в варике с фильтром маслоохладителя и промывкой через обратку 2-3 часа занимает? Ну ещё замена масла в двух редукторах часок навскидку? Хрена с два! 6,5 часов! "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Ну да ладно, это всё отступление от темы, эпилог так сказать. Как я уже говорил, легкий морозец и снег в рожу добавлял уверенности и мастерства в подсознании… Значится по порядку. Заехал на эстакаду, надел хб перчатки, а поверх них резиновые, снял защиту, изучил все дыхательно-пихательные сливные-заливные отверстия, взял шестигранник на 10, и сую везде где не лень… Начал с заливной пробки углового редуктора. Не суётся! Видимо возраст и отсутствие должного обслуживания дилерами Галфа (замена эксплуатационных жиж) даёт о себе знать. "Мотхер Фускер!" — подумал я… Кое-как удалось найти положение шестигранника в пробке, но! Крутить то его некуда, и усилие не приложешь… О5 вспомнил американское ругательство… Открутил подвес выхлопной системы… Сохранить в АльбомПодвес, воткнутый шестигранник с накинутым ключом на "Урррраа!" — добавилось целых пару сантиметров свободы, и стало возможным засунуть 2 руки в недра… но толку фиг… Ну мы то не ищем легких путей, нам лень. Можно было забить и потом на сервисе поменять, но тут активизировался режим "непробиваемой четырёхсантиметровой лобной кости", я понимал что надо сделать, я ж на яме, че время терять. Упорству нет предела. Звонил шурину на предмет покупки шестигранника в головке, он обещал глянуть по пути ко мне. В общем, пока он ехал, я упорно ругался и упражнялся с набором шестигранник+ключ на "10". В какой то момент долгожданное "щёлк"! И радости нет предела. По тому же принципу пошел со сливной пробкой. Через какое-то время победил. Потом переместился к задней пробке — там защита бампера Шериф, места не больше чем в случае с передним редуктором. Поматерился, поизгалялся, победил и там две пробки тем же макаром — шестигранник+ключ на "10". Масла не сливал, только пробки приотпустил. А то мало ли чего ещё выкинет этот авто, и не успею залить. Видимо это было пророчество… Или предупредительный звоночек… Но лобная кость не давала никаких поводов усомниться в своем профессионализме, мастерстве и умению. Мы ж Шниву на коленке в одну харю одно лицо лифтовали на коленке, че нам масла то поменять. В Шниве из-под машины безо всяких ям/эстакад в двух редукторах, раздатке и коробасе за час-полтора сто раз менял, а тут то, тьфу и всё. Ан нет. Далее я переместился к вариатору… Слил жижу через пробку, подождал немного, понаблюдал… Цвет слааааадкий, предвещающий внутренности в гамне… Сохранить в АльбомСлитая жижа в 9ти литровую бутыль Снежок всё шёл и шёл, народ на летней резине отмачивал на территории гаражей, матерные слова и мысли отсутствовали в голове. Но тут я решил открутить поддон коробаса… Маленькая трещётка, пару удлинителей, и голова на "10", вроде бы всё стандартно. Первый же больтик пашёль туга-туга… Ну ладно, второй тоже так же. Пробовал туды-суды — всё равно туго… Поглядел на Больтик, а он нимножка усталь. Сохранить в АльбомЛюминь из корпуса вариатора на витках. "Мотхер фускер!" — снова подумал я… От же ж детская неожиданность! Я помню предостережения — будьте аккуратны при затяжке болтов, резьбу сорвёте… Но про откручивание никто ничего не писал. Короче расклад такой — все болты, что вкручены и торчат на улицу получились с таким солнышком, все что вкручены в "мясо", читай в корпус коробки — нормальные, хрена ли им будет, они ж без доступа кислорода. Пролил ВэДэшкой на всякий случай. Жду шурина и откручиваю матерясь… По приезду посоветовались — он грит что такие не найти щас в ближайших автозапчастях, но купит обычные с шайбами если что. Послал его в магаз. Сам при этом чистил ножом витки болтиков, в количестве 12 штук. Выковыривая алюминий, который оказался напрочь забитым в резьбе, узрел что витки "поплыли" волнАми… Тут стало ясно — плывёт не токо резьба в корпусе вариатора, но и резьба на болтах. И вот тут то как раз я сам себя успокоил на предмет расуждений "лучче б в сервисе поменял"… Уж в сервисе точно никто не обратил бы внимания на болты, и так щепетильно не отнесся бы, и тупо закрутили бы обратно эти больтики, сорвав остатки резьб, ведь там время-деньги. В таком случае при следующем откручивании поддона пришлось бы сверлиться и перерезАть резьбы под М8, благо отливка корпуса позволяет, но это предел, да и витков стало бы мало, значит резать М8х1,25 — 1,0, дабы можно было приложить усилие к затяжке. Едем дальше — больтики почищены, фильтр снят, промыт, висит сохнет. Мыл бултыхая жижу внутри и заткнув ладонями отверстия. Вот тут не выдержала левая резиновая перчатка, и лопнула на ладони… Это было моё начало её конца, дальше ей становилось хуже и хуже, и речь про "не испачкать руки" уже не шла. Настало время поддона. Снятый он выглядел примерно так Сохранить в АльбомНичего интересного проходим мимо, просто поддон с ёжиками металлической пудры. Дальше кстати фоток нед, потому что слухайте дальше. Магниты снял, тряпочкой и очистителем промыл. Пудры конечно многовато, но именно частиц металла было совсем немного. Не знаю о какой степени износа это говорит, но как то так. Помыл поддон, протёр тряпочкой, прилепил магниты на место, и отнес на пассажирское сиденье сохнуть, а то снегом заваливает. Кстати, на пробке была металлическая прокладка какая-то, выкидывать не стал, поверх медную новую надел. Пока суть да дело, приехал шурин с больтиками М6х12 вроде. Перчатка моя взывала к помощи, но я был непреклонен, дыра разрасталась. Ну да ладно, взял новую прокладку поддона ( что новая, что старая — хрень какая то полуметаллическая, как она обеспечивает герметичность, вообще непонятно), и начал прикручивать поддон чередуя старыми "живыми" больтиками, на которых не поплыла резьба. Вроде прикрутили, всё нормально. Дошло дело до заливки жижи. Первую канистру я кстати ещё после покупки изучал на предмет открытия. Оторвать два полукольца и потянуть вверх, вылезает горловина. Это фишка такая от подделок. Воронку в щуп, и заливать жижу. Залилось что-то в районе 6л. И тут меня дёрнул чёрт выставить уровень зачем-то. Завёл машину (опять же — зачем-то), прогнал селектором туды-суды, погрелся немного в машине (хотя в двух носках вроде и не холодно особо). Пошел проверять уровень — ниже щупа, ну долил ещё с пол-литра. Накой я это сделал — непонятно, видимо лобная кость замёрзла… Вроде всё нормально. И тут я вспомнил что надо было снять шланг с радиатора и тогда уже заводить машину. От же ж ёпрст… Ладно, уже поздняк, жижа перемешалась. "Смеркалось" — как говорил Задорнов. Хотя время было только часа 3 наверно дня. Ооооо, у нас же ещё остался без внимания фильтр маслоохладителя. Ну по всем канонам я поглядел из-под капота, а там ни хрена не видать его. Снял колесо и подкрылок, попутно пролюбив одну клипсу… Опять толком доступа нет, только к нижнему левому и правому, до верхних фиг долезешь ни с карданчиками, ни напрямую, ни ключом, никак. Тут шурин подметил, что на подъемнике с доступом было б немного попроще в некоторых моментах, но всё равно солнышкополное… Матерился я долго и упорно, но дело не шло. Вспомнил про напутствия с дружественного Аут-форума о необходимости снятия площадки аккумулятора. Поехали под капот. Хобот воздуховода нафиг, аккумулятор нафиг, площадку 4 болта нафиг… Блин, "мотхер фускер", елки-зелёные, туева хуча собранных тут проводов, гофр и жгутов не даёт снять полностью эту железяку. Фиг с ним, отцепил разъем контроллера, этого хватило чтоб сунуть сначала одну, потом вторую руку. Заставил шурина держать оттянутой эту площадку с кабелями всю дорогу… Наощупь нашел оба болта, но крутить дальний верхний (сто стороны колеса правый) получилось только по одному щелчку трещётки. Но я его сорвал и он пошел, дальше пальцами. Второй верхний в таком положении тоже особо не доставлял. С нижним правым тоже без проблем, а вот левый… Как то очччччееееень туго поддавался. Стало ясно что сейчас его просто скручу. На "семейном совете" было решено — если не откручивать, то смысл в замене жижи… Будем откручивать как есть. Попробовал туда-сюда, не идёт ни в какую… Значит откручиваем! Раз, два, и… Благополучно сворачивам башку болту. Это и ожидалось в общем то. При детально изучении и разглядывании выяснилось что этот болт тоже торчит на улицу, а остальные в "мясо"-тело маслоохладителя… Опять американские ругательства в адрес японских инженеров, которые так неудобно запихнули вариатор в этот авто, без нормальной возможности хоть как-то доступно обслуживать. Ведь доступа то нет как такового, ни со стороны колеса, ни сверху, ни снизу. Кто скажет, какое давление в корпусе маслоохладителя? Если не большое, то надежда на то что оставшиеся 3 болта прижмут новое кольцо нормально. Оттопырил полукорпус вперёд по ходу движения. Старое кольцо присохло, плюс алюминий окислился, и я его оторвал оттуда. Заправил новое, вроде норм. С фильтром тоже оказия, снял старый, выглядел как у всех, черный, но по идее пропускающий жижу. В комплекте нового было резиновое кольцо. Намазал маслом, заткнул на место. Стал опять сверху пихать назад полукорпус, сшиб фильтр. "Мотхер…" Вот с новым кольцом фильтра всё оказалось хуже, вытаскивал я его минут 10-15, видимо резина плотная, села хорошо. Победил в итоге, заново заправил фильтр. Снова сверху, танцуя на 2ух аппарелях эстакады, в ботинках со скользящей замасленной подошвой, я начал примастыривать полукорпус на место. В какой то момент он вообще заклинил в тамошнем пространстве. Шурин предложил выкрутить торчащий остаток болта, его там как раз осталось около 3-5мм. На что я ему ответил что это теперь будет центровочный штифт, потому что при откручивании болт не поддавался даже на полвитка, он сразу начал скручиваться. И если щас пытаться его крутить, просто слижется то что осталось. Оставим на будущее, не для гаражного ремонта, возможно кто-то когда-то в сервисе или ещё где его открутит или высверлит. В общем полукорпус усталовлен, болты крест-на треугольник затянуты))))… Собрал подкрылок, поставил колесо, закрутил гайки. От резиновой перчатки осталось только резиновое кольцо на запястье, и пару-тройку напальчников. Ей было совсем плохо. "Смеркалось"(С)… Последняя процедура уже была произведена в потёмках, стало ясно что полную замену жижи получится сделать только методом слил-налил 2 раза. Первый то уже сделали, а вот на второй времени не остаётся, т.к. в редукторах пустооооо. Жижу оттуда я слил пока шурин за гайками ездил. С углового редуктора слилась черная грязная субстанция, а из заднего редуктора долго сливалась прозрачная жижа, с примесью черноты по низу струйки. Не знаю в общем как объяснить. На магните заднего редуктора был ежик пудры. Приличный такой, промыл его. Фоткать уже не было ни желания, ни времени. К тому моменту я улюбился так, что мне охота было поскорее только одного — домой, поесть, накатить стакан водки и в горизонтальное положение… Я уже не обращал внимания на чистоту джинсов и куртки (благо что кожаная) и тёрся ей и шапкой обо всё что можно было — эстакада, машина… Из-за того что эстакада высотой где-то 1,65-1,70 метра, а мой рост 1,88, спина и поясница просто отваливались уже. Масло в вариаторе решили повторно через некоторое время тупо слить через пробку. Либо на след выхах, либо х.з. Дальше вроде ничего особенного, кроме того что спереди в редуктор масло хрен зальёшь платиковым шприцом. Носик коротковат, места мало… Ну кое-как управился с куском термоусадки. Поскольку бутылка масла одна, то для переднего залил 400-430 грамм, а остатки в РЗМ (редуктор заднего моста если что). В РЗМ остаток влез не весь по ощущениям. Хотя темно, не видно ни фига, но вроде капать начало с пробки. Ещё разок попробовал в передний, совсем немного получилось впихнуть, но термоусадка уже прохудилась и пропускала. Короче, закрутил все пробки, затянул насколько мог с ключом на "10". Далее были прикручены подвес выхлопа и защита картера. Вроде всё, можно выдохнуть и закурить спокойно. Время пол-шестого, итого за эстакаду 700 рублей… ППЦ… Быстро покидал всё в багажник не раскладывая, как есть, отдал деньги сторожу, распрощался с шурином, поехал МКАД, греть масло. Проехал от Горбунова до Очаковской развязки и обратно на Можайку и ближе к дому, смотреть уровень. Получилось 15,6км, особо не рвал коробку, ехал в овощном режиме. Уровень до изгиба щупа… Уже знакомое вам "Мотхер Фускер"… Поиски в багажнике шланга от капельницы, шприца на 20мл. Шприцов 150мл кстати нигде нет — ни в аптеках, ни в автозапчастях. Поэтому отбор шел около 15-17 раз маленьким шприцом. То есть получается что откачал грамм 300, или около того. Жидкость немного чище чем слитая из коробки, но не прозрачная. Жидкая как вода, хотя когда заливали, была намного гуще. Как это вообще может называться маслом? Именно специальная гидравлическая жидкость, а не масло. Что в сухом остатке? Из плюсов: 1. "Сделай сам" — имеет достоинства, если б сам не полез, на сервисе б закосячили. 2. Жижу хотя-бы частично обновил. 3. Больше плюсов нет)))) Из минусов: 1. Как дальше себя поведёт маслоохладитель… 2. Смена жижи произошла не совсем правильно и корректно. 3. Как дальше будут вести себя резьбы на корпусе варика. В общем грустно и невкусно, 6,5 часов. Трэш просто. Вчера улюбился так, что больше не хочется в ближайшее время. Кто как думает, сколько покататься и когда ещё раз слить-налить свежей жижы? Недельку? А то мне охота к дилеру сгонять по отзывной, заодно счетчик сбросить на халяву. В поведении пока ничего не заметил и не понял, потому что скидывал клемму и адаптации сбросились. Теперь посмотрим на убытки, т.е расходы на всё про всё: 1. Экзист, масло трансмиссионное, кольцо фильтра, фильтр, прокладка — 2092,67 2. Масло 3 штуки — 7200р. 3. Магазин автозапчастей — очиститель 2 шт, набор воронок из 4х шт, шланг — 495руб 4. Где пришлось — 2 пары хб перчаток 40руб, резиновые перчатки 80 руб. 5. 6,5 часов стояния на эстакаде — 700 рублей. Вроде всё. Итого — 10608… При учете использования неоригинальной жидкости и самостоятельной работе… Простите за многабукаф. Сегодня сверху заглядывал на корпус маслоохладителя — вроде мокрый, но из-за того что вчера масло сливали, капель вроде не видать. Сохранить в АльбомбОльшая часть затрат. + эстакада, перчатки… Цена вопроса: 10 608 рублей Пробег 83006
-
1 баллПривет форумчанам , Вчера поменял штатные сигналки на волговские , первый ( тот, который стоит сверху за решеткой ) меняется очень просто , все об этом знают , с тем который под бампером пришлось повозиться , сначала начал как описано на форуме , внизу бампера с левой стороны откручиваем четыре самореза под звездочку , и одна ввер клипса , отгибается пластиковый подкрылок и где-то там в недрах можно нащупать сигнал , но я поступил немного по другому , мне кажется это гораздо удобнее- в образовавшемся проеме видим левую противотуманку , просовываем руку , отстегиваем четыре защелки , вынимаем противотуманку ( в моем случае просто пластиковую заглушку ) и уже спереди со стороны бампера видим наш сигнал .Отворачиваем его и меняем на волговский . Поправте если что не так !
-
1 баллДобрый день всем. Защитную сетку в решетки морды поставил в первую неделю (был печальный опыт ранее). Цена вопроса- 250 р + 2 часа несуетного общения с автомобилем. Итак : вначале снял решетку радиатора, сверху вытаскиваем 4 клипсы далее слева на право освобождал защелки, верхняя, направляющая и еще две защелки (до центра, далее в обратной последовательности) Далее вынимаем две клипсы вверху бампера (где была решетка) и все клипсы снизу, снимая пластиковую защиту-коротыш. далее внизу по бокам бампера по 4 самореза Torx и по 3 самореза в подкрылках отщелкиваем накладку арки и выкручиваем болт оттягиваем бампер в стороны и аккуратно снимаем на что то мягкое, ранее постеленное перед авто. По внутреннему контуру решетки сделал лекало, по нему вырезал сетку и внутри закрепил стяжками. Вышло так:
-
1 баллКак и обещал, похвастаюсь подарком на ДР. А подарили мне автомобиль, причем X-Trail....... )))))) ....... в миниатюре (1:18). Точная копия моего, цвет, рейлинги, год выпуска и даже мотор )))))) Единственное не тонирован сзади. Приборка в точных деталях, пол-велюр, зеркала складываются, у люка шторка задвигается, в багажнике выдвижной ящик и съемная полка, задние сиденья регулируются по наклону, на днище вся выпускная система, передние колеса вращаются одновременно с рулем и подпружинены ))))) Как сказали, в России нашелся всего один в продаже в Казани, приехал оттуда.
-
1 баллНе знаю что произошло, но работать они стали нормально(разбирать не буду). Может правда провода мешали. Всем спасибо!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00