Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/06/15 в Сообщения

  1. 4 балла
    Добавил в события . Если что число потом поправим .
  2. 2 балла
    Заинтересовалась характеристиками: Базовая версия хэтчбека получит двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра мощностью 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Renault JH (их сборка уже организована в Тольятти). Более дорогой вариант — с «ниссановским» 1,6-литровым мотором (114 л. с.) и той же пятиступенчатой «механикой». А чуть позже «Лада Иксрей» получит и новый двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (123 л. с.), который будет комплектоваться только роботизированной коробкой собственной разработки. По предварительным данным хэтчбек в базовой комплектации будет стоить примерно 550 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация машины обойдется в 700 тысяч. На «Ладу XRAY» будет распространяться пятилетняя гарантия. АвтоВАЗ официально сообщил, что машина появится у дилеров в начале 2016 года, в январе–феврале http://wroom.ru/cars/lada/xray Лада Иксрей, созвучно прям с Икстрейл
  3. 2 балла
    denger13, riv66, Explorer, Shurikel - огромное спасибо за поздравления!
  4. 2 балла
    На кухне теща стряпает пельмени. К ней подходит маленький котенок и просит у нее мясо: - Мяу, мяу! Теща отпихивает его ногой: - Отстань! Котенок опять подходит и опять просит мясо - Уйди! - отпихивая ногой, кричит теща. Кот снова за свое. Теща, разозлившись, отшвыривает его ногой. Заходит на кухню зять. Теща: - Садись, любимый зять, я тебе пельмешек настряпала! Зять садится за стол, теща накладывает ему пельмени. К зятю подходит котенок и лапкой просит пельмень: - Мяу, мяу! Зять: - На, мой хороший, скушай пельмешек! Котенок радостно съедает пельмень и замертво падает на пол. Зять теще: - Ах, ты...!!! Отравить меня вздумала?!!! И как даст теще, что та отлетела в угол. - Yеs!!! - приоткрывая глаз, подумал котенок.
  5. 1 балл
    Женя, принимай поздравления с Днём рождения! Желаю всего самого наилучшего и доброго! Главное- здоровья, а остальное всё обязательно приложится Всех благ и реализации всего задуманного!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Зачем люди тратят немаленькие деньги и едут в Южную Америку? Природа, флора, фауна, население, все очень своеобразно и необычно для европейского взгляда. У меня осознанное желание попасть туда появилось в апреле 1982г. Я, в составе группы студентов и аспирантов турклуба Московского высшего технического училища им. Баумана, отправился на Кавказ в поход по местам боев 394 стрелковой дивизии, прославившейся героической обороной Марухского и Клухорского перевалов летом 1942г. На Курском вокзале для использования в качестве скатерти была куплена газета «Красная звезда», в которой была небольшая заметка о захвате аргентинскими войсками спорных с Великобританией Фолклендских островов. Мы шли по маршруту и в населенных пунктах я уже осознанно искал свежие выпуски «Красной звезды». В них мы прочитали о потоплении аргентинского крейсера «Генерал Бельграно», … …, а затем и английского эсминца «Шеффилд». Наш поход закончился 9 мая в Новороссийске, мы вернулись в Москву и узнали о высадке английского десанта, боях на острове и, наконец, о капитуляции аргентинского гарнизона и возвращении Фольклендов под суверенитет Великобритании. Доступ к зарубежным изданиям тогда был очень ограничен, поэтому более подробная информация была обнаружена только через два года в журнале «Военное обозрение» в заметке «Некоторые итоги Фолклендского конфликта». Прошло еще несколько лет и я познакомился с бортинженером дальнего бомбардировщика Ту-95, который участвовал в вылетах по слежению за английской эскадрой во время конфликта. Как оказалось, Министерство обороны СССР внимательно следило за боевыми действиями и использовало разведданные для подготовки своих офицеров. Постепенно информации о войне становилось все больше и желания разобраться, почему Аргентина проиграла войну, все усиливалось. При всех исходных составляющих аргентинцы должны были удержать острова. До сих пор, несмотря на возможность ознакомиться с мемуарами участников боевых действий, освещение этого конфликта остается однобоким. Наиболее полно официальный «советский взгляд» на этот конфликт отражает фильм Олега Четверикова «Битва империй. Фолкленды». С моей точки зрения, единственный его недостаток – неудачный подбор «экспертов», комментарии которых зачастую малонекомпетентны. С «Западной» точкой зрения можно ознакомиться по фильму BBC британского историка Peter Snow и его сына Dan Snow «20th Century Battlefields. 1982 Falklands». http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jAMJBvnBA0c «Аргентинская» точка зрения наиболее полно излагается в фильме César Turturro, Claudio Meunier и Fernando Acuña «History Channel: 1982 Malvinas - La guerra desde el aire» и в художественном фильме Tristán Bauer «Iluminados por el fuego» («Освещенные огнем»). http://filmix.net/52047-osveschennye-ognem-blagoslavlennye-ognem-iluminados-por-el-fuego-2005.html Своя точка зрения на проблему у меня сформировалась давно, но хотелось подтвердить ее непосредственно «на местности». Попасть на острова можно двумя доступными способами: - регулярный рейс в аэропорт RAF Mount Pleasant (IATA MPN), расположенный на о. Восточный Фолкленд в 38км западнее Порт-Стэнли, по субботам выполняет чилийская авиакомпания LAN Airlines из Punta Arenas (Presidente Carlos Ibáñez International Airport, IATA PUQ). - круизные лайнеры с ноября по март систематически (приблизительно раз в две недели) заходят в гавань административного центра островов - Порт-Стэнли. Надо отметить, что пассажирские суда Фолкленды посещают все меньше. В прошлом году туда перестали направлять свои лайнеры Costa, AIDA и Celebrity. В 2014г. в Порт-Стэнли с января по март должна была регулярно заходить Golden Princess, а с ноября по декабрь - HAL Veendam. Так сложилось, что осенью 2014г. мне взять отпуск не представилось возможным, поэтому выбор был сделан в пользу января 2014г. Golden Princess должна была выполнить рейсы 04.01.2014 из Рио-Де-Жанейро и 18.01.2014г. из Вальпараисо. В первой половине января на работе у нас самая запарка, поэтому отпуск пришлось взять с 15.01.14г. В результате всех ухищрений его продолжительность составила 19суток, поэтому попутное посещение водопадов Игуасу, о. Пасхи и г. Мачу-Пикчу пришлось отложить до лучших времен. Маршрут Golden Princess выглядел следующим образом. Saturday, 18 January 2014 Santiago (Valparaiso) -- 18:00 Sunday, 19 January 2014 At Sea -- -- Monday, 20 January 2014 Puerto Montt 7:00 17:00 Tuesday, 21 January 2014 At Sea -- -- Wednesday, 22 January 2014 Amalia Glacier 7:00 8:00 Thursday, 23 January 2014 Punta Arenas 6:00 19:00 Friday, 24 January 2014 Ushuaia 12:00 20:00 Saturday, 25 January 2014 Cape Horn 8:00 9:00 Sunday, 26 January 2014 Falkland Islands (Stanley) 8:00 18:00 Monday, 27 January 2014 At Sea -- -- Tuesday, 28 January 2014 Puerto Madryn 7:00 17:00 Wednesday, 29 January 2014 At Sea -- -- Thursday, 30 January 2014 Montevideo 8:00 17:00 Friday, 31 January 2014 Buenos Aires 8:00 -- Saturday, 1 February 2014 Buenos Aires -- - Для посещения с целью туризма на срок до 90дней Чили, Аргентины и Уругвая гражданам России виза не требуется. Аналогично не требуется виза для однодневного посещения Фолклендских островов. Довольно полная информация по консульским вопросам стран есть … на сайте Консульского департамента МИД России. http://www.kdmid.ru/docs.aspx?rg=sa С лета 2013г. почти каждое мое посещение Интернета начиналось мониторингом цен на выбранный круиз и авиабилеты. От покупки билетов на самолет раньше бронирования каюты в этот раз пришлось отказаться, т.к. их стоимость весьма высока и риск нестыковок из-за всяких случайностей был оценен как весьма значительный. Предыдущий опыт круизов показывал, что приблизительно за полтора месяца до отправления стоимость каюты существенно снижается и появляются очень заманчивые предложения. В этот раз получилось по-другому. С конца сентября 2013г. количество предлагаемых кают начало стремительно уменьшаться. Вначале они исчезли у «Бриз» и ebookers.com, а затем - на princess.com и cruise.com. Каюты категории Garanty еще были у kreuzfahrtberater.de, но мне нужен был балкон по левому борту, желательно на более высокой палубе и полагаться на волю случая мне совсем не хотелось. И вот 28.09.13г. у kreuzfahrtberater.de в продаже появилась каюта A218 в носу левого борта на 12 палубе. Я не стал рисковать и сразу ее забронировал. Вечером того же дня мне на электронную почту пришло письмо со ссылкой на страничку для ввода данных банковской карты, следующего содержания: Я сразу перевел деньги (20% предоплаты составили 789€). В тот же день через сайт onetwotrip.ru были куплены авиабилеты: - в Чили по маршруту Москва (Домодедово, IATA DME) – Мадрид (Aeropuerto de Madrid-Barajas, IATA MAD) – Сантьяго (Aeropuerto Internacional Comodoro Arturo Merino Benítez, IATA SCL) авиакомпанией Iberia. - из Аргентины по маршруту Буэнос Айрес (Aeropuerto Internacional Ministro Pistarini, IATA EZE) – Лондон (London Heathrow Airport, IATA LHR) - Москва (Домодедово, IATA DME) авиакомпанией British Airways. [/url Общая стоимость составила 110тр. (с учетом последующего списания 2тр банком разницы курса). В принципе можно было перелет осуществить и дешевле. British Airways предлагала билеты на эти даты через Нью-Йорк и Майами по 37тр. на человека. К сожалению, из-за более длинных стыковок, время перелета было около 30ч., возврат в Москву получался 3февраля во второй половине дня и я автоматически не успевал на работу. Были забронированы гостиницы: - в Сантьяго на две ночи «Hotel Panamericano» (http://www.booking.com/hotel/cl/panamericano-santiago.ru.html?aid=359138;sid=d71311e12ad5a7e4d679d29b51fce1d0;dcid=1;label=postbooking_directions) - в Вальпараисо на одну ночь «Alojamiento Ely» (http://www.booking.com/hotel/cl/alojamiento-ely.html?aid=339530&label=postbooking_confemail;pbsource=conf_email_hotel_name). 01.10.13. на электронную почту пришло уточнение. Liebe Frau ******, lieber Herr ********, vielen Dank für Ihre Buchung. Die Reederei hat uns soeben mitgeteilt, dass der Termin für die Restzahlung der Buchung bereits am 30.10.2013 liegt. Zu diesem Zeitpunkt wird die Restzahlung Ihrer Kreditkarte belastet. Anbei übersenden wir Ihnen die neue Buchungsbestätigung. (Судоходная компания только что сообщил нам, что крайний срок для окончательного расчета вашего бронирования перенесен на 30.10.2013. В это время будет взиматься окончательный платеж с вашей кредитной карты. Ниже прилагаем новые подтверждения бронирования). По факту окончательный платеж за каюту 3052,85€ с карточки списали 07.11.2013г. После того, как в kreuzfahrtberater.de был отправлен «Bordmanifest» (регистрационная форма), появилась возможность войти в личный кабинет для бронирования экскурсий и формы посещения ресторана (https://book.princess.com/cruisepersonalizer/login.page?company=PC). Мы не очень любим совмещать еду и общение с малознакомыми людьми, поэтому для посещения ресторана был выбран «Anytime Dining», т.к. только этот вариант предусматривал размещение за двухместным столиком. Как оказалось, к этому времени все квоты на свободное посещение ресторана были уже заполнены и нас поставили в «лист ожидания» под номером #89. 30.11.2013г. были забронированы (оплату за них сняли уже на корабле) следующие экскурсии: Mo 20.01.14 Puerto Montt / Chile 07:00 17:00 PMC-110 «Osorno Volcano, Petrohue River & Puerto Varas» (7,5ч., 2х139$, Depart 08:00AM, Return: 03:30PM) Do 23.01.14 Punta Arenas / Chile 06:00 19:00 PUQ-645 «Magdalena Island Penguin Reserve» (5,5ч., 2х149$, Depart 07:30AM, Return 01:00PM) Fr 24.01.14 Ushuaia (Feuerland) / Argentinien 12:00 20:00 USH-200 «Beagle Channel Wildlife Cruise» (2,5ч., 2х59$, Depart 05:00PM, Return 07:30PM)/ So 26.01.14 Port Stanley / Falkland-Inseln 08:00 18:00 PSY-650 «North Pond Penguin Tour» (6ч., 2х269$, Depart 09:30AM, Return 04:00PM) Альтернативные варианты от сторонних экскурсионных компаний рассматривались, но по разным причинам выбраны не были. В течение оставшегося времени до поездки была выполнена большая подготовительная работа по разработке дополнительной экскурсионной программы и, конечно, шопинга. В некоторых кругах очень ценятся изделия из аргентинской кожи. Поскольку рейс Мадрид – Сантьяго выполняется Iberia через день, то опоздание со стыковкой автоматически исключало бы культурную программу в Сантьяго, хотя и позволяло бы успеть к отходу Golden Princess из Вальпараисо. На этот случай была предусмотрена культурная программа в Мадриде, т.к. действующие шенгенские визы у нас были. Чтобы оценить вероятность опоздания на стыковку, по сайту http://www.flightradar24.com/flight/ib3143 мониторилось выдерживание расписания рейса Москва – Мадрид. За три месяца было выявлено только одно опоздание (около 5ч), не позволившее бы выполнить пересадку в Мадриде на рейс в Сантьяго. Одновременно отслеживалось положение и координаты стоянок Golden Princess, т.к. информации о круизных портах по маршруту не много, при этом она еще и весьма неточная. http://www.cleancruising.com.au/ Marinetraffic.com Т.к. купить валюту южноамериканских государств в Москве можно, но по очень невыгодному курсу, наличные для поездки были взяты в долларах. Кроме того, незадолго перед отъездом, были совершены звонки в клиентские отделы банков-эмитентов наших карточек с целью подключения к зоне обслуживания Южной Америки. Тем не менее, в дальнейшем, при попытке оплаты картой Сбербанка, приходило SMS сообщение с предложением перезвонить им на БЕСПЛАТНЫЙ телефон вида 8-800-******* для выполнения транзакции. Одновременно на карточки был установлен лимит снятия наличных 1000$ в день. Отдельное опасение вызывала «дурная слава» авиакомпании «Iberia» терять багаж, поэтому самые необходимые вещи были уложены в рюкзак и сумку, которые во время перелета предполагалось держать с собой. Чтобы не «отягощать» бюджет поездки покупкой дорогого алкоголя на борту Golden Princess, крепкие спиртные напитки были перелиты в литровые бутылки из-под воды и вместе с водой уложены в два чемодана. Для затруднения кражи из чемоданов и предотвращения их загрязнения, они были обернуты в упаковочную пленку (куплена в Ашане по 120р. за рулон), которую проармировали скотчем. В Домодедово обертывание одного чемодана стоит 350р. Сверху скотчем же наклеили багажные бирки, скачанные перед отъездом из личного кабинета Princess.com и распечатанные на цветном лазерном принтере. Отдельное «спасибо» Росавиации, которая перед самым отлетом, в январе 2014г., в точном соответствии с пословицей: «Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет» решила повысить безопасность полетов и запретила провоз в ручной клади любой жидкости, парфюмерии и даже зубной пасты. Запрет совершенно бессмысленный, т.к. злоумышленникам он не препятствует, а обычным пассажирам жизнь осложняет сильно. Косметику пришлось переложить в запакованные чемоданы, а в ручную кладь взять только то из запрещенного, что не жалко было выбросить при досмотре. Благодаря тщательной подготовке программа путешествия была выполнена успешно. В места «боевой славы» наведались. Анды посетили. Глетчеры оценили На фоне мыса Горн сфотографировались Пингвинов потрогали Морских львов увидели «Королевских» пингвинов посмотрели Национальным героям «поклонились». Общий бюджет поездки составил около 10000$ или, как эмоционально выразилась супруга, «ТРИ ШУБЫ!!!@@@@@!!!».
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Кажись Эклипс нам попался (8)
  10. 1 балл
    Всем привет! Отключается просто. Снимаете часть воздуховода от рамки радиатора до половины его длины. Под ним видите крышку отсека с предохранителями. Достаем предохранитель в квадратном стекляном корпусе на 30А, ближний к разъемам с проводкой. На фото красным выделено место где стоял предохранитель. Желтым выделил вторую половину воздуховода, которую снимать не нужно. Кстати, пластмасса из которой сделан воздухов - крайне низкого качества, у меня от легкого нажатия отломилась одна из длинных защелок воздуховода, хотя делал в боксе при +20. Задумался о качестве авто в целом, к которому уже есть очень много вопросов.
  11. 1 балл
    совет при покупке авто: договоритесь менеджером. предложите ему деньгу. пускай сам менеджер из своего же салона и выбивает за вас максимальную скидку и подарки, а вы ему налом оговоренный % со скидки. я так в феврале (продажи начались только в марте) купил дешевле от ценника на 160тыс + зимнюю резину на R18, которую и одели в салоне бесплатно (лето заботливо было уложено в багажник) + сертификат на 1и 2 ТО бесплатно + 15% скидка на работы и материалы при дальнейших ТО.
  12. 1 балл
    Мне этот пластик установщик противоугонки поцарапал, после моей предъявы поменяли на новый ну и заодно прозрачной плёнкой kpmf проклеили. Вроде пока норм.
  13. 1 балл
    Я постоянно храню колеса от двух машин в гараже стопками по 4 колеса. Давление не меняю. Много лет всё в порядке.
  14. 1 балл
    Рисунок из этой темы. https://yadi.sk/i/UWXs5n1GkGobS PDF. https://yadi.sk/i/2RtZ9BFPkGofQ Пж-са.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Одним сообщением выше Вашего, за 11 минут до Вашего- озвучено)
  18. 1 балл
    Спасибо! Число править (надеюсь ) не придется, т.к. начато предварительное бронирование и договоренности. Ну, по крайней мере, начало уже сложно поменять.
  19. 1 балл
    Так понимаю отчет еще пишется? не закончен? Отличное наполнение - прям, как журнал ЗВО, настальжи ) Мегареспект, очень интересно! По отчету можно фильм снимать полнометражный) Если еще не конец (я надеюсь) - свое сообщение удалю, дабы не ломать нить повествования.
  20. 1 балл
    А вы про глушилки не слышали, цена которым пару баксов на алиэкспресс которые глушат любое проникновение в вашу машину, если конечно к вам в машину нарик не залез или школота а для варюги даже средней руки это баловство которое устраняется элементарно
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Cлyчaй нa тpacce в Якyтии. зa бopтoм -50. Лeтo в Якyтии кopoткoe, a paбoты зa гoд нaкaпливaeтcя нeвпpoвopт. Bce нaдo ycпeть дo мopoзoв, инaчe пoтoм oпять дo вecны ждaть. Пoлдня мoтaлиcь c бpaтoм пo дeлaм, зacкoчили к нeмy пepeкycить. Cидим кypим нa вepaндe, пoкa нeвecткa (Oкcaнa) гpeeт oбeд, oбcyждaeм плaны нa ocтaвшyюcя чacть дня. Двepь oткpывaeтcя, выcoвывaeтcя Кcюxинa гoлoвa и звyчит вoпpoc, aдpecoвaнный бpaтy: - Caш, a ты xлeбa кyпил - Блин, coвceм из гoлoвы вылeтeлo, зaбыл, - xлoпaeт ceбя пo лбy Caшкa. - Hy, ё-мoё, нy кaк тaк?! Я жe тeбe двa paзa звoнилa, нaпoминaлa! Знaчит бyдeтe ecть бeз xлeбa. Я пpocтo нe пpeдcтaвляю кaк мoжнo былo зaбыть, - зaкaтывaeт глaзa пoд лoб Кcюxa и, бypчa чтo-тo нeoдoбpитeльнoe, иcчeзaeт зa зaкpывaющeйcя двepью. Caшкa дocaдливo цыкaeт языкoм, вздыxaeт и зaкypивaeт eщe oднy. - Пoмнишь пpoшлoй зимoй я c Oлeгoм пo зимникy мopoзoбoй тacкaл? Фpyкты тaм, кoнcepвaцию. - Aгa, пoмню, - кивaю я, тыкaю бычoк в пeпeльницy и oткидывaюcь нa cтyлe, пpигoтoвившиcь cлyшaть oчepeднyю иcтopию. - Кopoчe, пocлeдний peйc, кoгдa cлoмaлиcь. Пocлe нeгo нa ГOК пepeшeл, в кapьep. B oбщeм, дoлгo coбиpaлиcь, вышли гдe-тo пepeд oбeдoм, xoтя плaниpoвaли c yтpa пopaньшe. И пoшлo вce кaк-тo чepeз пeнь-кoлoдy, тo шлaнг лoпнyл, тo кoлeco пpишлocь бopтиpoвaть. B oбщeм и oтъexaли-тo нeдaлeкo, килoмeтpoв 200, a yжe пoчти нoчь, a дo пикeтa eщe пилить и пилить. И тyт нaчинaeтcя caмoe вeceлoe - нaчинaeт нaш тaтapин (этo тaк лacкoвo КaмAЗы нa ceвepax oбзывaют) чиxaть и пoпepдывaть c явным нaвepeниeм cдoxнyть. Дoтянyли дo кapмaнa, пoлeзли cмoтpeть чeгo этo нaчaл кoбeнитьcя. И нeмнoгo пpифигeли - coляpa нaчaлa зaмepзaть, cтaлa кaк киceль. Гoвopю, ниxepa ceбe нaм apктики зaлили в oбa бaкa дa eщe и в кoлым. Кopoчe, нa зaпpaвкe нaбoдяжили apктикy c лeтнeй, чтo нe yдивитeльнo - oбычнoe явлeниe. Ho лeтнeй бyxнyли cлишкoм мнoгo. Пoкa мы c Oлeгoм yпpaжнялиcь в изящнoй cлoвecнocти, пpидyмывaя yтoнчeнныe пpoклятия нa гoлoay тex, ктo нac зaпpaвлял, тaтapин гpycтнo xpюкнyл и зaглox. И тyт мы нaчинaeм пoнимaть, глyбинy тoй жoпы в кoтopoй oкaзaлиcь. Bo-пepвыx, вpeмя yжe пoзднee и дo yтpa мимo нac вpяд ли ктo пpoeдeт. Bo-втopыx, нa нoчь нaчaлo кoнкpeтнo пoдмopaживaть - cпиpт в гpaдycникe пocлe - 50 yжe нe peaгиpoвaл ни нa чтo, и cкoлькo былo нa caмoм дeлe ocтaeтcя тoлькo дoгaдывaтьcя. A мы eщe и в низинe вcтaли, кyдa вecь xoлoдный вoздyx oпycкaeтcя. Пoэтoмy гpaдycoв 5-7 мoжнo eщe cмeлo oткидывaть. B итoгe cитyaция: нoчь, зaглoxшaя мaшинa и мы кaк двa пингвинa нa льдинe. Coляpы пoчти двe тoнны c coбoй, дa вoт тoлькo пытaтьcя нaбpaть ee чepeз шлaнг paвнocильнo пoпыткe cocaть жeлe чepeз coлoминкy. Oткpыли бaнкy тyшeнки, выкoвыpяли coдepжимoe, пpимoтaли к щyпy и дaвaй чepпaть в вeдpo кaшицy из бaкa. Haбpaли c пoлвeдpa. A чтo жeчь-тo? Этo кoнeчнo ceйчac cмeшнo, нo дpoв пocpeди тaйги нoчью нaйти бoльшaя пpoблeмa. Bo-пepвыx, кaк тoлькo cxoдишь c дopoги - cнeгa пo гpyдь. Bo-втopыx, вce мeлкиe пaлки-cyчья eщe пepвым cнeгoм зaвaлилo, иx нe нaйти. Hy нe вaлить жe cocны в пoлмeтpa тoлщинoй. Maлo тoгo, чтo нa тaкoм мopoзe дpeвecинa cтaнoвитcя пoчти тaкoй жe твepдoй кaк тoпop, кoтopым ты пытaeшьcя ee pyбить, тaк oнa eщe пpocтo и нe гopит. Пoпpoбyйтe paзжeчь кocтep из бpeвнa. Ha тaкoм мopoзe для кocтpa элeмeнтapнo нeдocтaтoчнo киcлopoдa в вoздyxe. Пoкa льeшь coляpy - гopит, кaк тoлькo coляpa пpoгopeлa - тyxнeт. A мopoз кpeпчaeт. Haчинaeм зaмepзaть, нaпялили нa ceбя вce чтo мoжнo, дaжe чexлaми oт cидeний и oдeялaми co cпaльникa oбмoтaлиcь. Bытaщили из кopзины зaпacки. C гopeм пoпoлaм paзoжгли oднy - oтoгpeлиcь нeмнoгo. Дa вoт тoлькo бeдa, чтo гopит oнa poвнo 40 минyт, и дo yтpa нaм тpex штyк xpeн xвaтит. Cнимaть кoлeca c мaшины - нe вapиaнт, pyки дaжe в вaтныx pyкaвицax cpaзy кoчeнeeт и мoнтиpoвкy нe yдepжaть. Coжгли oднy, зaлeзли в кaбинy, pacкoчeгapили пpимyc, нa кoтopoм oбычнo жpaть ceбe вapили. Bpoдe гopит. Дa тoлькo нe гpeeт ни чepтa. Cидим в oбнимкy, зyбaми клaцaeм. B гoлoвe вcякoe нexopoшee пpocкaкивaeт. Topмoшим дpyг дpyгa чтoб нe зacнyть, paзгoвapивaть пытaeмcя. A вpeмя нa мecтe cтoит кaк пpиклeeннoe. Пpи чeм peaльнo cтoит - бaтapeйкa нa бyдильникe тoжe зaмepзлa. Чepeз чac-пoлтopa, кoгдa yжe глaзa caми зaкpывaтьcя cтaли, пoняли, чтo зaмepзaeм. Bыпoлзли из кaбины и дaвaй cкaкaть вoкpyг мaшины. Oтoшли чyтoк. Haчaли втopyю зaпacкy paзжигaть. Coжгли ee, oтoгpeлиcь. Зaлeзли в кaбинy чepныe oт кoпoти кaк двa нeгpa. Cидим, зyбaми блecтим, инeй co cтeкoл cocкpeбaeм, пaльцы нaд пpимycoм гpeeм. Дo yтpa eщe чaca чeтыpe, a этo кaк пoлжизни в тoт мoмeнт. Hacтpoeниe - злocть и oбидa. Hy кaк тaк вoт глyпo зaмepзнyть? Coжгли тpeтью зaпacкy и вce чтo мoглo гopeть. Зaлeзли в кaбинy, cидим, дpyг дpyгa в бoк тoлкaeм, нe дaeм зacнyть. Hи pyк, ни нoг yжe нe чyвcтвoвaл, дyмaл oтмopoзил, нo пoтoм выяcнилocь пpocтo oнeмeли. Cидeли eщe чaca двa. И тyт cквoзь caнтимeтp инeя нa cтeклax вpoдe бы cвeт зaмeлькaл - мaшинa идeт. Bыпaли из кaбины, дaвaй pyкaми мaxaть. Oн нac зaмeтил, знaкaми дaл пoнять, чтoб нa пoдъeм тoпaли зa ним и, нe ocтaнaвливaяcь, пoпoлз ввepx . Mы нa нeгнyщиxcя дoкoвыляли к нeмy, зaлeзли в кaбинy. Boдилa дaвaй нac чaeм c вoдкoй oтпaивaть, пeчкy вpyбил нa вcю. Cидим, пpиxoдим в ceбя, caжy c мopды лицa cтepeть пытaeмcя. Paccкaзывaeм чтo дa кaк, И тyт, oн cпpaшивaeт: - Дык, a y вac aлкa (peфpижepaтop) нe oбoгpeвaeтcя чтo ли? Чeгo тyдa нe зaлeзли? И тoлькo тyт дo нac c Oлeгoм дoxoдит, чтo y нac пoлный бaллoн пpoпaнa в aлкe и мoжнo былo пpocтo зaлeзть внyтpь, включить oбoгpeв и cидeть в oдниx тeльняшкax вcю нoчь. И тyт oн, глядя нa мeня, нe знaющeгo тo ли плaкaть, тo ли cмeятьcя, выдaeт: - A oнa,....., нe пpeдcтaвляeт кaк мoжнo былo зaбыть xлeбa кyпить.
  23. 1 балл
    Езжу там регулярно. Стало ни сколько не лучше... А в некоторых моментах - даже хуже....
  24. 1 балл
    бухгалтер, милый мой бухгалтер...
  25. 1 балл
    С днем рождения!!! Здоровья, благополучия во всем!
  26. 1 балл
    С Днем рождения! Здоровья,счастья и чтоб сбылись все мечты!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    С Днем Рождения! Удачи в делах, счастья и благополучия. Всего самого! )
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Тоже мою, после каждой весны,в гараже с пивком.
  31. 1 балл
    Что? Где? Когда? ))) Икс, в Краснознаменске сегодня ))) во второй раз уже мои друзья ловят клубня на иксе, в Краснознаменске. Первый раз еще весной словили )) Могу только догадываться, кто это... )) Подтвердите мою догадку . Фото вне конкурса. Оставьте на развитие клуба, если вдруг фортуна повернется лицом ))...
  32. 1 балл
    Я наоборот рад, что нет девайсов для курильщиков. Ни в семье ни среди близких родственников и коллег по работе никто не курит. Ну а чтобы не мусорить в окно самое дешевое это банка из-под лимонада или пива. Заполнилась окурками выкинул и забыл.
  33. 1 балл
    Вай, как не хорошо поступаешь, уважаемый. Отсутствие пепельницы - совсем не оправдание )). На Али полно нештатных пепельниц для авто, в частности, можно поставить в один из подстаканников, есть и такие.
  34. 1 балл
    На британских кораблях не просто так сканировали эфир. Английская разведка засекла выход «Santa Fe» в поход и сориентировала Брайана Янга о возможности подхода аргентинской лодки именно 24.04.1982г. к о. Южная Георгия. Командир оперативной группы CTG 317.9 отнесся к угрозе из-под воды очень серьезно. Танкер «Tidespring» с основными силами десанта (рота «М» 42-го полка морской пехоты) был отправлен в зону ожидания в 200милях севернее о. Южная Георгия, а боевые корабли подготовили к охоте за подводной лодкой. Когда в 04:30 25.04.1982г. «Santa Fe» снялась с якоря, миновала поселок King Edward Point и двинулась в сторону моря, ей требовалось 50минут, чтобы достичь точки погружения. Однако англичане не собирались предоставить лодке такого шанса. С 04:00 ее поиск вели три британских вертолета –один Wessex HAS.3 с эсминца «Antrim» и два Lynx HAS.2 с фрегата «Brilliant». Еще три вертолета Wasp HAS.1 (два на патрульном ледоколе «Endurance» и один на фрегате «Plymouth») стояли в готовности с подвешенными противотанковыми ракетами AS12 на взлетно-посадочных площадках в резерве. Метеорологические условия были весьма сложными (нижний край облачности 120м, видимость 800 – 1500м). Большую опасность для летящих на малой высоте вертолетов представляли стаи птиц, в том числе и весьма крупных - альбатросов и поморников, носящиеся над водой. Вертолетам приходилось периодически кратковременно, чтобы обеспечить скрытность поиска, включать радиолокаторы. В это время лодка в тумане шла к выходу из залива. В 5:00 «Santa Fe» прошла мыс King Eduard, до открытой воды осталось пять миль, и Горацио Бикаин дал приказ подготовиться к погружению. В этот момент с расстояния 1000м ее визуально обнаружил экипаж вертолета Wessex HAS.3 (серийный XP142) с эсминца «Antrim». Пилотировал его капитан-лейтенант (Lieutenant Commander) Ian Stanley (1943 – н.в.), который днем ранее на нем же героически вывез с ледника Fortuna десантников и вертолетчиков. Сразу же с вертолета на «Antrim» был отправлен кодированный радиосигнал «Wolf, Wolf, Wolf», означавший обнаружение подводной лодки противника в надводном положении. Одновременно и на «Santa Fe» раздался истошный крик сигнальщика «Helicoptero to Popaaa!» («Вертолет по корме!»). Горацио Бикаин приказал пробить боевую тревогу (наверно это сделать надо было несколько раньше ), однако команды на погружение не дал, т.к. предполагал, что вертолет вооружен противолодочными торпедами Мк 46, которые могли поражать только цели, находящиеся на глубине более 9 м. Торпед на борту вертолета не было, но аргентинцам от этого легче не стало, т.к. Wessex HAS.3 быстро сблизился с подводной лодкой и сбросил две 250-фунтовые глубинные бомбы Мк 11 образца 1943г., снаряженные 50кг взрывчатки Torpex каждая. Обе бомбы разорвались в 6м от лодки, буквально выбросив ее корму из воды. Были повреждены балластные и топливные цистерны, лодка оказалась на некоторое время обесточена. Из экипажа никто не пострадал. Горацио Бикаин быстро справился с паникой, возникшей в центральном посту, организовал борьбу за живучесть. Восстановив электроснабжение, он развернул и повел лодку обратно в Грютвикен. Поскольку погружение было не возможно, на мостике он расставил семь членов экипажа вооруженных автоматическими винтовками FAL и организовал по цепочке передачу им запасных магазинов. Тем временем к месту боя подтянулся второй вертолет. Им оказался Lynx HAS.2 (XZ725, бортовой номер «341») с «Brilliant» вооруженный двумя 324-мм противолодочными торпедами Мк 46, бесполезными против подводной лодки, находящейся в надводном положении. Тем не менее, он сбросил одну торпеду по «Santa Fe», которая естественно в лодку не попала, и открыл огонь через открытую дверь из пулемета. Аргентинцы отвечали огнем без всякого результата. В течении последующего часа британские вертолеты выпустили по лодке семь ракет AS12 (одна не сошла с направляющих) из которых в лодку попали только четыре, а взорвалась одна Единственная взорвавшаяся ракета повредила рубку лодки и вывела из строя все выдвижные устройства, включая перископы. После пуска ракет английские вертолеты продолжали обстреливать лодку из пулеметов, пока она не вошла в гавань Грютвикена и не приткнулась к берегу у причала Британской антарктической станции. Крен лодки нарастал, и Горацио Бекаин приказал экипажу сойти на берег. Старший помощник командира «Santa Fe» капитан третьего ранга (сapitán de сorbeta) Horacio Michelis предложил взорвать лодку, однако Горацио Бекаин панике не поддался. Он надеялся в течении дня осмотреть повреждения и по возможности ночью произвести еще одну попытку выхода в море. Тем временем англичане решили «ковать железо пока горячо». Командир CTG317.9 Янг действовал быстро и решительно. Основная часть морских пехотинцев по-прежнему оставалась на танкере, который находился в 360км севернее острова. Янг решил не ждать их подхода и собрал всех находившихся на боевых кораблях морских пехотинцев и спецназовцев (их набралось 75 человек при двух 81мм минометах), которые были распределены по трем штурмовым группам. Командование сводным отрядом принял находившийся на «Antrim» заместитель командира 42-го полка морской пехоты майор Guy Sheridan. В 10.15 «Antrim» и «Plymouth» вошли в залив Ист-Кумберленд и открыли огонь по местам предполагаемого нахождения аргентинских оборонительных позиций из 114-мм артустановок Mk 6. В 10:45 началась высадка английских десантников на поросшей травой равнине Хестеслеттен в 4км южнее Грютвикена и в район Brown Mountain севернее Грютвикена. Переброска велась тремя вертолетами - одним Wessex HAS.3 эсминца «Antrim» и обоими Lynx HAS.2 с фрегата «Brilliant». Каждый вертолет брал за рейс по восемь человек. К 12:20 доставка людей и снаряжения на остров была полностью завершена и английские подразделения перешли в наземное наступление на Грютвикен. «Plymouth» тем временем перенес огонь непосредственно на окрестности Грютвикена стараясь избегать нанесения повреждений постройкам. Численность аргентинцев на берегу было примерно втрое больше, чем англичан (137 военнослужащих аргентинской морской пехоты, 90 членов экипажа «Santa Fe» и 38 гражданских рабочих). Они открыли ураганный огонь из пулеметов, автоматических винтовок и ПТУР Bantam. Это не остановило наступательного порыва британцев и вскоре они были на окраине поселка. Моральный дух аргентинского контингента был полностью сломлен, когда английские морпехи ухитрились бегом преодолеть минное поле, о существовании которого даже не догадывались В 13.05 в окнах строений Грютвикена аргентинцы вывесил белые тряпки, сигнализировавшие о сдаче. Вскоре вертолетом Wasp с командного пункта, расположенного на холме, в поселок прилетел майор Guy Sheridan руководивший атакой, который принял капитуляции аргентинских сил, включая и подводную лодку «Santa Fe». В 17:30 25.04.1982г. кэптен Янг с борта «Antrim»передал радиограмму в Лондон: «Be pleased to inform Her Majesty that the White Ensign files alongside the Union Flag at Grytviken» («Рад сообщить Ее Величеству, что флаг Святого Георгия развевается рядом с флагом Соединенного Королевства в Грютвикене»). Утром следующего дня на борту «Plymouth» подписал капитуляцию и капитан третьего ранга (сapitán de сorbeta) Alfredo Astiz (08.11.1951-нв.), который с группой из 14 боевых пловцов держал оборону в деревушке Puerto Leith. За все время боевых действий пострадал только один человек – помощник повара «Santa Fe» капрал Alberto Macias, которому оторвало ногу неразорвавшейся ракетой AS12 с британского вертолета. Последующий осмотр подводной лодки показал ее полный вывод из строя. Кроме того, члены аргентинского экипажа лодки, уже после капитуляции, с разрешения и под присмотром англичан, забирая личные вещи, продовольствие и медикаменты, сумели дополнительно открыть клапаны затопления в гальюне и на камбузе. Англичанам для перевалки грузов был необходим причал, заблокированный полузатопленной лодкой. На ней также оставались кислотные аккумуляторные батареи, поступление воды в которые могло вызвать возгорание и последующий взрыв оставшихся на лодке 23 торпед. Поэтому кэптеном Янгом было решено переместить лодку примерно на 2000 метров к северу, в район старого китобойного завода. Руководство операцией было поручено командиру фрегата «Brilliant» кэптену John Francis Coward, в прошлом подводнику, которому со всех четырех британских кораблей было выделено еще несколько моряков, служивших ранее на подводных лодках, а Бекаин согласился помочь в переходе. Бывшему командиру «Santa Fe» разрешили взять шестерых унтер-офицеров из своего экипажа и под строгим наблюдением британцев (по двое на каждого аргентинца!) они начали реанимацию полузатопленый корабль. Используя запас воздуха высокого давления, аргентинцы продули часть балластных цистерн подводной лодки и, сняв ее с грунта, на электромоторах направили к месту новой стоянки. Нервы у заинструктированных английских морских пехотинцев были не очень, поэтому произошла трагедия. В кормовом отсеке аргентинский унтер-офицер Феликс Артузо (Félix Oscar Artuso, 05.07.1945 — 26.04.1982гг.) должен был осуществить дифферентовку лодки, используя соответствующие клапана. Британский морской пехотинец заподозрил, что Артузо собрался затопить лодку и приказал по-английски не трогать маховик клапана дифферентовки. Артузо его не понял и был убит выстрелом из пистолета. Лодка благополучно дошла до места отстоя. Уже после войны, 11.02.1985г., ее подняли. 20.02.1985г., после разгрузки и соответствующей подготовки корпуса, Santa Fe была отведена к мысу Короля Эдуарда и затоплен на глубоком месте. 27.04.1982г. всех пленных аргентинцев вертолетами перебросили на подошедший танкер «Tidespring». Под эскортом эскадренного миноносца «Antrim» танкер 30.04.1982г. ушел к о. Вознесения, куда прибыл 11.05.1082г. Оттуда на специально зафрахтованном самолете авиакомпании KLM их отправили в Уругвай. 13.05.1982г. аргентинское судно доставило их в Буэнос-Айрес, где им была организована торжественная встреча. Фрегаты «Plymouth» и «Brilliant», взяв на борт спецназовцев из состава SAS и SBS, отправились на соединение с основными силами Вудворта. Вся Британия ликовала. Новости о захвате острова вызвали у большинства публики чувство величайшего триумфа. Весь британский народ убедили считать оперативное соединение несокрушимым беспощадным механизмом. Военные аналитики пришли к неутешительным для аргентинцев выводам. По результатам компании на О. Южная Георгия был сделан вывод о крайне слабой квалификации низового и среднего командного звена ВМФ и особенно сухопутных войск Аргентины, а также о низкой стойкости пехоты даже при относительно слабом нажиме противника. Эти выводы вскоре подтвердились в ходе компании на Фолклендах.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    И от нас огромное спасибо!!! Незамерзайку забрали, свечи поменяли, омыватель фар отключили (теперь только с кнопки), и кнопку на люстру поставили! Была рада познакомиться и с Юрием, и с Александром Shurikel )) Да-да, мой Бегемот теперь обклеен по полной )) Сервис выбран, теперь только сюда ездить буду ))
  37. 1 балл
    Я, наверно, в розовых очках был
  38. 1 балл
    Ожидая подхода авианосцев к о. Вознесенья Вудворд вместе с командиром 3-й бригады морской пехоты генералом Julian Howard Atherden Thompson (07.10.1934 – н.в.) планировал десантную операцию. Перед ними стояла масса вопросов, ответы на которые никто не знал: - Какое построение кораблей наиболее эффективно для отражения ударов аргентинцев? - С какой стороны оптимально подойти к островам? - В каких районах развернуты аргентинские подводные лодки? - Где выставлены минные заграждения? - Какую тактику будут использовать аргентинские самолеты для атаки британских кораблей? - Сколько аргентинских войск на острове и где они дислоцированы? - Где находятся удобные места для высадки? - В каких районах развернуть группы британского спецназа? К этому моменту основным источником информации для английского штаба была библиотека британского г. Плимут, в котором базировалась 3-я бригада морской пехоты. Оттуда на о. Вознесенья были доставлены ксерокопии всей найденной информации по Аргентине и ее вооруженным силам. (Википедии тогда еще не было) С 10.04.1982г. англичане стали получать информацию о значительном усилении аргентинского гарнизона на Фолклендах и британскому командованию стало ясно, что выделенных сил для десантной операции совершенно недостаточно. К погрузке на суда стала готовиться 5-я пехотная бригада усиленная 2-м парашютно-десантным батальоном (общей численностью до 4500чел.). Для выполнения операции оставалось крайне мало времени. Высадка на архипелаг должна была произойти до 25мая, чтобы осталось около месяца на активные боевые действия десанта до начала морозов и сезона штормов. Начало высадки не могло произойти ранее 16 мая, срока ввода в строй из резерва второго корабля дока «Intrepid» и перехода его к Фолклендам. Наличие резервного корабля управления десантом и носителя десантных катеров ( в добавление к однотипному «Fearles») британцы посчитали критически необходимым. Вместе с ним к Фолклендам войска должны были перевозить реквизированные паромы паромных компаний «Townsend Thorsen» («Baltic Ferry», «Nordic Ferry») и «Sealink» («St. Edmund»). Однако расчеты показали, что разместить там выделенный личный состав практически невозможно. Решить эту задачу удалось после реквизиции 17.04.1982г. у компании «P&O» лайнера «Norland», а особенно после 04.05.1982г., когда компания «Cunard Line» передала ВМС свой пассажирский лайнер «Queen Elizabeth II». Военнослужащие на борту лайнеров оказались в непривычных для себя комфортных условиях. Несмотря на то, что на «Queen Elizabeth II» разместили более 3тыс чел. (в полтора раза больше проектной вместимости) британские пехотинцы высоко оценили бытовые условия во время перехода. Для их высадки первоначально рассматривали пять бухт в различных районах Фолклендского архипелага, - Бухта Стивели (о. Западный Фолкленд) - Бухта Лэу в Лафонии - Бухта Кау (северо-восток о. Восточный Фолкленд) - г. Сан-Карлос. - Бухта Тил (юг о. Восточный Фолкленд). Окончательное решение можно было принять только после тщательной проверки этих точек высадки разведподразделениями. Минимальный срок такого обследования определили в две недели. Доставить их на острова можно было либо по воздуху (с парашютами с транспортных самолетов C-130 или вертолетами с кораблей), либо подводными лодками. Использовать для этого атомные подводные лодки с 15.04.982г.уже находившиеся в районе архипелага было очень рискованно из-за их большого водоизмещения, а дизельная подводная лодка «Onix» еще только готовилась к выходу на юг. Таким образом, боевые корабли должны были подойти к Фолклендам не позднее 01.05.1982г., не отягощенные кораблями с десантом, чтобы разведать пункты высадки и подготовить плацдарм, к которому должны были подойти десантные корабли. На переход выделялось двенадцать дней, т.к. эскадра двигалась со скоростью 15 узлов, которая определялась максимальной скоростью движения танкеров, следовательно уход с о. Вознесенья должен был быть выполнен не позднее 18.04.1982г. Одновременно в средствах массовой информации распространялись слухи «полученные от достоверных источников в министерстве Обороны», что высадка начнется 01.05.1982г. рядом с Порт-Стэнли. Эти усилия не пропали даром, аргентинцы приняли эти «вбросы» за чистую монету. Помимо разведки английским боевым кораблям до подхода десантных кораблей было необходимо уничтожить морские и воздушные силы аргентинцев в районе островов. Противодействие силам вторжения по оценкам британского командования могли оказать аргентинские эсминцы и фрегаты, вооруженные противокорабельными ракетами, подводные лодки и до 200 боевых самолетов сухопутного и авианосного базирования. Самые большие опасения британцев вызывали две современные дизельные подводные лодки аргентинцев («Salta» и «San Luis», проекта 209, производства ФРГ) и штурмовики «Super Etandar» французского производства, носители противокорабельных ракет «Exocet». По факту подводная лодка «Salta» весь конфликт простояла в ремонте, а «San Luis» в течении всего конфликта осуществляла поиск британских кораблей вокруг островов и совершила несколько торпедных атак английских кораблей. Низкая выучка подводников и преследовавшие их неисправности (лодка готовилась к выходу в авральном порядке) не позволили им добиться боевого успеха. Значительная вина за это лежит на командовании аргентинского ВМФ, которое к тому же неудачно определившего районы боевого патрулирования «San Luis». Вместо выведения ее в район маневрирования британских авианосцев, подводной лодке с 28.04.1982г. по 08.05.1982г. была назначена позиция «María» к северу от о. Восточный Фолкленд. Тем не менее, 11.05.1982г., ей даже удалось попасть управляемой по проводам торпедой SST-4 в буксируемый акустический охранитель британского фрегата «Arrow», которая, правда, не взорвалась. Вышедший из строя преобразователь электроэнергии на 400Гц, от которого запитывалось оборудование лодки и предотказное состояние резервного преобразователя вынудило командование флота отдать приказ о возвращении на базу в Mar del Plata, куда «San Luis» благополучно дошла 19.05.1982г., проведя в море 39 суток, из них под водой 864ч. Кстати, там резервный преобразователь отказал окончательно. В отличии от нереализованной угрозы из под воды с «Super Etandar» и противокорабельными ракетами «Exocet AM-39» дело обстояло очень серьезно. Контракт на поставку 14 самолетов и 28 ракет, а также запасных авиадвигателей стоимость 160млн. долларов был подписан с Французами в 1979г. Их предполагалось использовать с аргентинского авианосца «Veinticinco de Mayo» в качестве ударных самолетов. После начала конфликта исполнение контракта было заморожено (привет «Мистралям» ) Однако, к тому времени, группа аргентинских пилотов успела пройти обучение во Франции, а в Аргентину морем прибыли 5 самолетов и 5 ракет. Пилоты к началу мая освоили полеты на них с береговых аэродромов, налетав по 100ч. Как правило полеты выполнялись с одной ракетой, подвешенной на пилоне под правым крылом. На левом пилоне самолеты несли подвесной топливный бак. Все «Super Etandar» были оборудованы системой дозаправки топлива в воздухе, что позволяло действовать им с континетальных аэродромов на всю глубину театра военных действий. Системой приемки топлива в воздухе были оснащены и большинство других аргентинских боевых самолетов. Это оказало «дурную услугу» аргентинскому командованию, которое не стало удлинять ВПП в Порт-Стэнли для обеспечения базирования и создания аэродрома «подскока». Имевшихся в распоряжении аргентинцев четыре заправщика КС-130H физически не могли обеспечить потребности ударной авиации, тем более, что исправных из них обычно было два. Англичане на о. Вознесенья об этом раскладе еще не знали. Было совершенно ясно, что двадцать английских палубных истребителей Sea Harrier FRS.1, базировавшихся на британские авианосцы, было крайне мало даже для обеспечения противовоздушной обороны соединения, а их планировалось привлекать еще и для воздушных ударов по аргентинскому контингенту на Фолклендских островах. Необходимо было и значительное количество вертолетов. Помимо противолодочной обороны британских кораблей, они должны были существенно повысить мобильность английских десантных сил. Брать в «лоб» Порт-Стэнли с моря имевшимися силами было, по крайней мере, очень рискованно. В НАТО в тот момент обкатывалась концепция ведения боевых действий «Воздушно-наземная операция» или, как ее называли британцы, «тактика лягушачьих прыжков». Основной смысл этой концепции заключался в широком использовании вертолетных десантов для захвата ключевых пунктов, к которым потом подходили наземные колонны. Встал вопрос о переброске к Фолклендам дополнительного количества самолетов и вертолетов. Для этого реквизировали четыре контейнеровоза: «Atlantic Conveyor» и «Atlantic Causeway» (компания «Cunard Container»), а также «Contender Bezant» и «Astronomer» (компании «Sea Containers Ltd.»). Их в короткий срок переоборудовали в авиатранспорты по программе ARAPAHO. Первым был готов «Atlantic Conveyor», который 25.04.1982г. отправился к о. Вознесенья с грузом из транспортных вертолетов (6-ть Wessex HU.5 и 5-ть Chinook HC.1) с демонтированными лопастями. На о. Вознесенья на него перелетели 8-мь экстренно выведенных из резерва истребителей Sea Harrier FRS.1 и 6-ть Харриер Gr.3 из состава ВВС. Истребители не успели к уходу авиатранспорта из Великобритании и им пришлось «догонять» его, выполнив перелет к о. Вознесенья с дозаправками в воздухе. Вторым был готов «Atlantic Causeway», на котором успели смонтировать полноценную систему заправки летательных аппаратов топливом и оборудовав авиамастерские. Он отплыл из английского Девонпорта на юг 14.05.82г. с 8-ю противолодочными Sea King HAS.2A и 20-ю транспортными Wessex HU.5. Третий и четвертый авиатранспорты пришел к Фолклендам уже после окончания боевых действий. Еще одной проблемой стало освобождение о. Южная Георгия, которую предполагалось использовать как базу для пересадки личного состава с пассажирских кораблей на десантные суда. Перед уходом с о. Вознесенья адмирал Вудворд облетел все корабли эскадры и на совещании с командирами сказал историческую фразу: «До этого момента вы получали королевские шиллинги. Теперь вам надо заработать их ратным трудом». 15.04.1982г. от о. Вознесенья к о. Южная Георгия ушла группа кораблей , которой командовал командир эсминца «Antrim» капитана Brian Gilmore Young (25.09.1930 – 24.12.2009г.), кроме того в составе этого оперативного соединения входили фрегаты «Plymouth» и «Brilliant», военный ледокол «Endurance», а также судно снабжения «Tidespring». Они несли восемь вертолетов и около 250 спецназовцев из состава 42-го отряда коммандос и 22-го полка САС. Спустя три дня, 18.04.1982г. основные силы английского оперативного соединения покинуло о. Вознесенья и двинулось отвоевывать Фолклендские острова.
  39. 1 балл
    По инструкции, кстати, 10 минут выдержки. А этого времени не хватает, чтобы краска схватилась и от притирания тыльной стороны она попросту снимается.
  40. 1 балл
    Не покупайте BREMBO! В прошлом году менял и диски и колодки. И то и то Г! Диски уже 60% износ....Колодки скрипели с новья... Сейчас поменял колодки на Акебоно, день и ночь.
  41. 1 балл
    Добрый день всем. Защитную сетку в решетки морды поставил в первую неделю (был печальный опыт ранее). Цена вопроса- 250 р + 2 часа несуетного общения с автомобилем. Итак : вначале снял решетку радиатора, сверху вытаскиваем 4 клипсы далее слева на право освобождал защелки, верхняя, направляющая и еще две защелки (до центра, далее в обратной последовательности) Далее вынимаем две клипсы вверху бампера (где была решетка) и все клипсы снизу, снимая пластиковую защиту-коротыш. далее внизу по бокам бампера по 4 самореза Torx и по 3 самореза в подкрылках отщелкиваем накладку арки и выкручиваем болт оттягиваем бампер в стороны и аккуратно снимаем на что то мягкое, ранее постеленное перед авто. По внутреннему контуру решетки сделал лекало, по нему вырезал сетку и внутри закрепил стяжками. Вышло так:
  42. 1 балл
    stter спасибо за совет. На завтра запланировал съездить на подъемник независимого СТО и хорошо просмотреть днище машины, все крепления. Может что-то и прояснится.
  43. 1 балл
    Как я писал выше, первоначально операция по установлению контроля над Фолклендскими острововами планировалась аргентинской хунтой на декабрь 1982г. Однако кризис разразился на 9месяцев раньше. В конце 1981г. аргентинский предприниматель Constantino Davidoff подписал с норвежско-шотландской компанией «Christian Salvesen», базировавшейся в Эдинбурге, контракт стоимостью 270тыс. USD на разделку старых китобойных судов, которые с 1963г. ржавели в бухте Leith Harbour о. Южная Георгия. Для перевозки рабочих и оборудования был зафрахтован транспорт «Bahía Buen Suceso», принадлежащий ВМС Аргентины. Условиями контракта предусматривалось, что аргентинские рабочие должны перед началом работы оформить въезд на британскую территорию в «столице» острова - поселке Грютвикен. 19.03.1982г. четверо английских ученых из Британской антарктической экспедиции обнаружили в Leith Harbour транспорт «Bahía Buen Suceso», с которого уже высадилось до сотни аргентинских рабочих. Над выгруженным оборудованием развивался аргентинский флаг. Старший английской группы Trevor Edwards обратил внимание капитана транспорта о незаконности нахождения аргентинцев без предварительного их оформления в Грютвикине, а тем более демонстративного вывешивания аргентинского флага. Аргентинцы свой флаг спустили, но ехать в столицу острова отказались. До сих пор точно не известно, были ли среди рабочих переодетые военнослужащие Аргентины, как об этом утверждают англичане. Для «присмотра» за рабочими губернатор Фолклендских островов Рекс Хант (Rex Masterman Hunt, 29.06.1926 – 11.11.2012гг.) еще 16.03.1982г. направил из Порт-Стэнли на военном ледоколе «Endurance» 22 британских морских пехотинца. Когда тот достиг 23.03.1982г. Южной Георгии, в том районе уже находились аргентинские корветы «Drummond», «Granville», а также военный транспорт «Bahía Paraíso» с которых были высажены 15 аргентинских боевых пловцов для охраны лагеря рабочих. Британские источники считают, что они были высажены вместе с рабочими. Обстановка стремительно накалялась. 24.03.1982г. у аргентинцев появилась информация (как оказалось позже ложная), что из Гибралтара в Южную Атлантику вышла британская атомная подводная лодка. 26.03.1982г. политическое руководство Аргентины решило срочно, до ее прихода, начать операцию по захвату островов, получившую кодовое наименование «Rosario». Аргентинские силы, привлекаемые для десантной операции, имели подавляющее превосходство над британским контингентом, которым командовал майор Майкл Норман (Mike Norman). Англичане впоследствии едко отмечали, что аргентинцы, как и обучавшие их американцы, предпочитали выбивать дверь ногой, когда ее можно было просто открыть. В оправдание больших сил, задействованных в операции, можно отметить, что аргентинцы планировали в течении первого захода перебросить морем максимальное количество людей и вооружения, необходимых для дальнейшего удержания островов. Непосредственное руководство кораблями в районе Фолклендских островов осуществлял вице-адмирал Juan José Lombardo (19.03.1927 – н.в). 27.03.1982г. из баз в Аргентине вышло корабельное соединение FT 20 под командованием капитана первого ранга José Sarcona в составе авианосца «Veinticinco de Mayo», эсминцев «Comodoro Py», «Hipólito Bouchard», «Piedrabuena», «Seguí» и танкера «Punta Médanos». Непосредственная доставка десанта осуществлялась группой AT 40 под командованием контр-адмирала Jorge Allara. Она включала эсминцы «Santísima Trinidad» и «Hércules», корветы «Drummond» и «Granville», подводную лодку «Santa Fe», танкодесантный корабль «Cabo San Antonio», военный ледокол «Almirante Irizar» и военный транспорт «Isla de los Estados». На борт этих кораблей были погружены: батальон морской пехоты (700чел.), пехотный батальон (279 чел.), отряд боевых пловцов (102 чел.) и 20 плавающих бронетранспортеров LVTP-7 (американского производства). Вечером 01.04.1982г. губернатор Фольклендов получил из министерства иностранных дел телеграмму: «We have apparently reliable evidence that an Argentine task force could be assembling off Stanley at dawn tomorrow. You will wish to make your dispositions accordingly.» («Мы располагаем точными данными, что аргентинское соединение подойдет завтра на рассвете к Порт-Стэнли. Вы должны подготовиться».) Британский гарнизон состоял из 67 морских пехотинцев, 11 моряков и 25 вооруженных местных ополченцев. Они в меру своих скудных возможностей подготовились к обороне Порт-Стэнли. Взлетная полоса аэропорта была заблокирована транспортными средствами. Два пляжа неподалеку рассматривались как вероятные пункты высадки, поэтому там разместили половину морпехов с приказом задержать наступление и отступить, когда натиск станет слишком сильным. На высоте Hookers у перешейка находилось 1-е отделение (капрал Armour), за ним на старой взлетной полосе - 2-е (капрал Brown), а возле отключенного маяка - 3-е (капрал Johnson). 4-е отделение (майор York) с надувной моторной лодкой «Gemini» было размещено у узкого прохода в гавань, имея приказ воспрепятствовать любой попытке войти в гавань с моря. Теплоход «Forrest» стоял на радиолокационном посту во внешней гавани Порт-Уильяма. 6-е отделение прикрывало южные подступы к городу от холмов Myurrey, с наблюдательным пунктом на горе Sapper Hill. Главный командный пункт располагался в Доме Правительства в западной части города, где находились губернатор Хант и помогавший ему майор Нутт. Майор Норман, осуществлявший общее командование, находился на высоте Lookout Rocks. Губернатор Хант отдал приказ по возможности воздерживаться от ведения боев в самом городе, чтобы сохранить жизни гражданских лиц. Разведка не подвела британцев. Ранним утром 02.04.1982г. с транспорта «Forrest» сообщили о том, что прервалась связь с постами на высоте Mengorn Point и мысе Pembroke, а также о шуме вертолетов в районе Port Harriet. Незадолго до этого аргентинские боевые пловцы, используя надувные лодки, высадились на пляж с подводной лодки «Santa Fe». Первым делом они захватили маяк на мысе Pembroke. Захватив в плен, дежуривших там британских морпехов, они разведали место высадки и обеспечили прибытие морских пехотинцев на плавающих бронетранспортерах. Одновременно надувными моторными лодками с эсминца «Santísima Trinidad» была высажена другая группа боевых пловцов, которые двинулись к дому правительства. В 6 утра они завязали перестрелку с его защитниками. Когда рассвело, вертолетами к ним доставили еще около 200 пехотинцев с минометами. К 8.30 майор Норман и губернатор Хант оценили свои возможности. Вариантов было два: - прорыв во внутренние районы острова, где губернатор мог бы создать альтернативную резиденцию правительства - продолжение перестрелки, которая не могла быть продолжительной из-за подавляющего превосходства аргентинцев. Губернатор, являвшийся по закону 1939 г. о чрезвычайной ситуации главнокомандующим, решился на тягостный выбор - капитуляции «ради спасения жизней гражданских лиц». Единственным погибшим в операции стал командир аргентинских боевых пловцов капитан Pedro Edgardo Giachino (28.05.1947 – 02.04.1982гг.). Пуля перебила ему бедренную артерию, во время штурма дома правительства. Легкие ранения получили также два аргентинских морских пехотинца. Триумф Аргентины был полный. Пленные англичане вскоре были освобождены и отправлены военно-транспортным самолетом в Монтевидео. Готовясь к обороне островов, аргентинцы установили более 20тыс противодесантных, противотанковых и противопехотных мин. После возврата островов англичане сняли только часть из них. Официальная версия - из-за трудности в разминировании. На самом деле, там, где было необходимо, англичане провели разминирование сразу после освобождения островов. В основном это касалось пастбищ, берегов рек, а также районов рыбных промыслов и гнездования пингвинов. Минные заграждения остались на пляжах в районе Порта-Стэнли вдоль дороги к новому аэродрому, там, где высаживались аргентинцы. Оставшиеся минные заграждения были ограждены, а местное население предупредили о крупных штрафах за пересечение границ минных полей. Как результат – практически отсутствие несчастных случаев из-за срабатывания мин. В связи с тем, что за 30лет после конфликта минные заграждения потеряли свою эффективность в 2012г. Великобритания приняла миссию ООН по разминированию Работы идут, но не очень активно, что не удивительно. Спешить Великобритании особенно некуда. Большие красные таблички с предупреждением о минных заграждениях, стали еще одной туристической достопримечательностью Фольклендов.
  44. 1 балл
    Погода при подходе к Порт-Стэнли не баловала. Температура +10С, влажность 100%, вероятность дождя очень высокая. В программке на день, сообщалось, что тендерные операции начнутся с 08:00. Туристам, не купившим экскурсию, предлагалось получить посадочные в Bernini Dining Room. По факту высадка началась раньше 08:00, после того, как Golden Princess стала в бухте Port William. К Порту-Стэнли из нее ведет узкий пролив, прозванный местными жителями «Narrows» («Теснина» ), поэтому лайнеры обычно не заходят непосредственно в Stanley Harbour. Будучи наслышанными о проблемах с транспортом в Порт-Стэнли, мы еще в Москве приобрели у Princess экскурсию PSY-650 «North Pond Penguin Tour» стоимостью 269 USD на человека. Чтобы добраться до залива North Pond («Северный пруд» ), нам предстояло проехать более 100км. Пунктом сбора группы был определен театр, в который необходимо было прибыть к 09:30. Экскурсия была рассчитана на целый день, последний тендер от пристани должен был уходить в 17:15. Ветер и волнение были не очень сильными, поэтому посадка в тендеры была относительно комфортной. Для ускорения выгрузки, она проходила в два потока. Тендеры заполняли группами вперемежку. Сразу по заполнению отправлялись к причалу в Порт-Стэнли. Зная о капризах местной погоды, мы экипировались соответствующим образом – в резиновые сапоги, с туристическими дождевиками «в скатку». Golden Princess через короткое время едва различалась за пеленой дождя. Тендер ощутимо покачивало. При въезде в Порт-Стэнли, никакого досмотра не проводилось. Все было предельно упрощено. После высадки все ломанулись искать свободные джипы. В приготовленные машины рассаживали по четыре человека, поэтому место на переднем сиденье не только самое «козырное» для фотографирования, но еще и самое удобное По заполнению машины отправлялись в путь. Нашим водителем оказался Мик (на фото слева). Он рассказал, что перед приходом лайнера фолклендские турфирмы обзванивают местных водителей, с предложением подзаработать. Как правило, потребность больше имеющихся в наличии машин, поэтому желательно бронировать экскурсии сильно заранее. В первую очередь рассаживают группы туристов, купивших экскурсию у Princess. Мы уже тронулись, а поодаль ждали пассажиров машины для других групп. Порт-Стэнли городишко крошечный, малоэтажный, вытянутый вдоль залива. На момент нашего посещения его население насчитывало менее 3тыс. чел. Проехав пару перекрестков, мы выехали на приличную заасфальтированную дорогу, ведущую к новому аэропорту, точнее военно-воздушной базе RAF «Mount Pleasant». Она идет вдоль узкого залива Port Harret, на пляж которого высаживались аргентинские боевые пловцы во время захвата острова.
  45. 1 балл
    Серёж, от чистого сердца СПАСИБО за то, что ты делаешь с помощью наших Клубней, ребят из других автоклубов и других хороших людей! Пусть ребятам, которые по разным причинам выросли не дома, это хоть как-то поможет.
  46. 1 балл
    Набор на одного выпускника в этом году вышел такой: для набора выпускника в Калязин были переданы одноклубником с Pathclub.ru и его коллегами: футболки 2 шт для каждого, кепка и спорт сумки малая (вместо рюкзаков)! состав одного набора входит (руб): сумка спортивная – 450 руб куплено на Садоводе: набор пост белья 1,5 сп - 400,00 полотенце 50х90 , полотенце 70х140 , полотенце 38х63, полотенце кухонное - всего на 4500 руб общий набор в Садоводе – 16 400 руб в Ашане: инд термосалфетка (мал скатерть) - 22,74 набор Клио (щетка и совок с кромкой) - 64,61 тарелка глуб 3 шт – 27,50 х3 тарелка мелкая 3 шт - 23,87 х3 салфетки бумаж - 9,33 шнур полипропил (для белья) – 37,11 скатерть - 12 х 92,20 и 2 х 68,30 прихватка - 35,44 кастрюля эмалир с крышкой - 214,44 сковорода антиприг 20 см - 149,07 лопатка для сковор – 6,73 кружка – 44,80 ковш эмалир - 105,29 доска раздел - 32,52 открывалка\штопор - 34,45 нож - 69,65 набор ложек столовых 3 шт - 85,04 набор ложек чайных 3 шт - 60,93 набор вилок 3 шт - 79,92 половник – 40,39 чайник дорож – 249,70 терка 4 грани – 34,32 свечки в гильзе 10 шт – 19,91 ножницы – 55,26 набор ручек шариковых – 12,80 набор инструментов универсальный мальчикам – 8 х 183,00 набор инструментов универсальный (маленький для девочек)– 6 х 168,00 щетка универс - 34,64 губка для посуды - 27,83 – 3 шт губка для обуви - 8,72 набор вешалок 2 шт - 14,27 тул бум 1 шт - 8,75 прошок стир 350 гр - 18,76 влажные салф для рук -10,19 перчатки резиновые – 36,35 ватные палочки – 14,44 щетка массаж - 25,09 шампунь - 33,5 мыло туалетное - 10,01 платки бумаж – 3,08 мыло хоз – 11,99 мочалка – 87,63 гель для душа – 12,45 крем для лица - 12,02 крем для рук - 10,49 помада гигиен – 21,59 антиперспирант – 31,13 зубн паста - 15,74 зуб щетка Колгейт - 18,57 мыльница дорожная – 10,37 фонарик – 198,80 батарейки GP 4 шт – 33,63 футляр для зуб щетки – 13,87 презервативы 3 шт - 20,00 набор пластырей – 53,97 йод – 44,07 только для мальчиков (8 компл): станок Жиллет однораз 4 шт- 135,67 гель для бритья - 23,74 крем после бритья - 13,99 только для девочек (6 компл): ватные диски – 33,2 прокладки на каждый день – 14,58 бритвы однораз 4 шт – 72,94 салфетки влажные для инт гигиены – 17,53 ВСЕГО на 23.07.15 было собрано 89 100 руб – 16400 закупка в Садоводе - (15110,90-13160,30-10299,5- закупка наборов вып в Ашане) - подар карту М-Видео на 6000 руб самому успевающему выпускнику Калязинского детдома- 26880,0 (затарка в МЕТРО (дет питание, соки, печенье, памперсы, салфетки, зефир\пастила, тул бумага, конфеты в Калязин) = 1250 руб.
  47. 1 балл
    Сегодня установил антирадар и видеорегистратор. Питание взял с плафона освещения. Плафон снимается просто - нужно со стороны лобового стёкла двумя руками потянуть его вниз,там две защёлки. С другой стороны две направляющих - все видно на фото. Получилось вот так.
  48. 1 балл
    Сегодня в магазине "Лента" за 1100р. был приобретен столик, который идеально заполняет левую нишу. Для себя вопрос ящика решил раз и навсегда (пока столик не развалится ).
  49. 1 балл
    Блин мужики ну вы даете, машину купили за лям - лям пятьсот и экономите на омывайке, ппц она что золотая? Нет. Неужели жалко потратить 130 рублей на 4 литра незамерзайки чем лазить в релюхи и что то там вытаскивать прям как на тазах, можете меня осудить но экономить на омывайке оно того не стоит
  50. 1 балл
    Там в верхних углах сквозь решётку нужно отверткой повернуть за шёлку на четверть оборота в лево или в право. А снизу рукой через отверстие в бампере.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...