Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/20/15 во всех областях

  1. 6 баллов
    (6) Эх , золотая осень ! Поездка за грибами.
  2. 4 балла
    В субботу 24 октября хотим прокатиться нашей дружной компанией по брегам нашей прекрасной Волги. Свой маршрут мы скорее всего начнем в Глобусе (ну по старой традиции ) А стартовать планируем от Октябрьского моста. Проедем по Тверицкой набережной, по берегу до Парково и далее так же по берегу до куда сможем! А сможем беспрепятственно, если верить Яндекс картам и спутниковым фоткам, до Большого Филимонова, потому что там впадает в Волгу речка. А если возникнет желание, которое совпадет с нашими возможностями, то выедем на прусовскую дорогу и доедем таки до самого Прусово. Естественно по дороге юмор и шутки по рации и проклятия в сторону наших дорог! Обед либо кульминация поездки - шашлык, чаек, и все что можно будет сожрать! По времени... Были предложения 5 утра и 6 вечера, но думаю тронемся в 9-10 часов утра все-таки. На данный момент желают прокатиться: 1. Михаил-37 +1 2. Explorer + 1 3. Lvovich + Шведка + 0.5 4. AGS + 1
  3. 2 балла
    https://photos.google.com/share/AF1QipPzvJD7rc3s_uOxrZMed_t9ZC1tgFfsTrV83ve-cz5dxyDUXKrjo01DR6IZRExfJw?key=dW52VWNRS05KNkN2OFdIUVg1TFlMa0xTM0w3YUlR
  4. 2 балла
    да, ТОЛЬКО ремень... конусы нормальные... показания??? С утра от дома НЕ смог тронуться - при включении задней пошел хруст... грузил на эвакуатор и в сервис...
  5. 2 балла
    куда ни звонил (ТРИ ОД) - ТОЛЬКО частичная замена... про полную и слышать не хотят... Частичную делаю с момента покупки авто - все ровно, варик отходил 368 тыщ. км... далее замена ремня НЕ у ОД, т.к. они этим не занимаются а только коробас меняют... сейчас 440 уже накатал...
  6. 2 балла
    На работе не употребляю . Видимо это свойства авто ) Я к тому что Трейл прекрасен )
  7. 1 балл
    Итак, попробую изложит все понятно и доступно. 1) При выборе вязкости масла необходимо опираться на то, какая модель двигателя установлена у вас в автомобиле. (а не на советы друзей, предложения сервисников или рекламу) В данном случае мы имеем QR20, SR20VET у японцев и QR20, QR25, MR20, YD22 Европа, Россия, Канада. Обратившись к оригинальным источникам информации мы увидим, что для каждого из моторов есть своя рекомендация: QR20 - 0w20 SR20,QR25,MR20,YD22 - 5w30 при этом вязкость масла не зависит от температуры эксплуатации, пробега и стиля вождения (исключение, постоянная езда по межгороду. в таком случае можно поднять вязкость максимум на 10 единиц) Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы двигателя, где все завязано на токах масла. 2) К сожалению, вязкость не единственный параметр (хотя самый важный), существует такая вещь как допуски автопроизводителей (они указаны на обратной стороне банки или в сопутствующей документации) есть 3 самых крупных региональных допуска это: API - Американский ACEA- Европейский ISAC - Азиатский (Для нас важен последний. К сожалению очень мало именитых маслопроизводителей получают этот допуск.) А также есть допуски самих автопроизводителей: VW, BMW, MB, Ford, GM, Toyota, Honda, Nissan и др. Согласно последним тестам (журнал ЗР) допуски автопроизводителей могут многократно превосходить допуски API или ILSAC, следовательно к универсальным маслам предъявляются менее жесткие требования чем к тем что заливают на заводе или на офф. гарантии (хотя к сожалению многие наши гарантийные СЦ не чисты на руку и льют что по дешевле) 3) Цена, очень важный параметр. Но не забывайте что правильно подобранное масло сэкономит ваши деньги не только на ремонте, но и на бензине (экономия может достигать 10%) А уж удовольствие от вождения вообще бесценно! Минералка, полусинтетика или синтетика? И конечно о минеральном и синтетическом масле перетерли уже не мало, но так ни чего и не поняли. Всего существует 4 класса масел (по житейски три) 1) Минеральное, дешево, не долговечно, не круто... 2) Полусинтетика, доступно, средний параметр долговечности, хочешь сэкономить и не быть "не кул", твой выбор... 3) Синтетика, дорого, долговечно, круто... 4) Гидрокрекинг (НС-синтез, VHVI и др.) Многие думают что льют синтетику, а на самом деле это. Цена до 2000 руб. за 4л, приличный ресурс, отличные свойства, но нехватка маркетинга: если написать синтетика, то вранье но народ берет; если написать полусинтетика или написать масло на минеральной основе то народ брать не хочет, т.к. не знает разницы между минералкой, гидрокрекингом и синтетикой... Должна ли машина есть масло? Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! Для современного двигателя внутреннего сгорания объем масла на угар, в среднем, равняется 0,3% от объема сгоревшего бензина (но конечно варьируется в зависимости от двигателя) Так же он зависит от стиля вождения и условий (город - трасса, зима – лето, и т.д.) Если двигатель эксплуатируется на более густом масле? В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 200 тыс км). В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка). Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца. За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной. Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 30, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур) Нужно ли промывать двигатель при смене масла? Промывка промывке рознь. Есть промывки на основе керосина, их на сто чаще всего и льют. Они на мой взгляд зло, потому что керосиновая фракция дубит сальники и выедает налет защищающий от протекания. Тоже касается и пятиминуток, только они еще хуже чем полноразмерные керосиновые. Я советую промываться при переходе с одного масла на другое, промывками на основе масла (Eneos Flush, ZIC Flush), они не содержат керосин и на много безопасней. Если поменять масло без промывки существует вероятность вспенивания или загустевания масла, что в свою очередь очень опасно. Так что решайте сами, но я бы рекомендовал 1 раз промыть хорошей промывкой. (ну или конечно промыть маслом, которое потом зальешь) Почему использование оригинальных масел не является принудительным? Существует такая тема, как антимонопольные службы, которые запрещают авто производителям обязывать владельцев машин использовать только оригинальные масла. (по крайней мере после гарантии) на гарантии все строже и что бы залить другое масло оно должно иметь все допуски (это я не про Россию, у нас льют то что привезли на станцию, а это решается откатами и пр. уловками) А разница между масло A 5w30 и B 5w30, в том что используются разные присадки, например, в одном масле больше присадок от высокотемпературных отложений, в другом от низкотемпературных... для наших движков нужны присадки от низкотемпературных, иначе будут оставаться отложения на не трущихся деталях, и засорять масленую систему... Надеюсь эта информация поможет вам с выбором масла!
  8. 1 балл
    Свершилось ! Поменял ! Начну с того , что приехал первый раз , в последний день их действия . На работе сказали что надо день в день . Оказалось полнейшим бредом . Права можно начинать менять не более чем за 6 месяцев до окончания их срока . Так что собирайте справки и идите меняйте . Получить их можно в любом отделении МО ГИБДД ТНРЭР . Народу было не много , человек 15 . Тишина . Попытался взять талон . Но вся беда в том , что их нет . Аппарат отказывался давать даже через неделю . Влетел молодой человек с криком что он уже проехал 3 места и ни где талонов нет . А тут показывает - есть . Но их нет или не дают . Одна дама посоветовала приехать к 7:00 и при открытии бежать за талоном . в 7:00 она была уже 7 в очереди . Меня это не устраивало тоже . Поехал домой мучить Госуслуги . оказалось все не так сложно как в первый раз . С начало у меня это не получилось . В общем заполнил справку и отправил заявку на субботу 8:30 . Сегодня приехал и вспомнил что сегодня суббота и народу будет еще больше . Так и оказалось . Что делать ??? Опять талон брать ? Талонов нет , хотя ящик показывает есть ! Подошел к окошку - спросил , что делать если я зарегистрировался через Госуслуги ? Она назвала мою фамилию - и тут мне поперло . Вышел через 15 мин . А народ тоскливо продолжал сидеть . Я даже не поверил что так быстро бывает . Прошел всё без очереди . Итог ; собираем документы , заказываем услугу через личный кабинет и идем записанного числа . И будет вам счастье ! Документы ; Медсправка Паспорт Водительское удостоверение Квитанция об уплате налога за замену прав (сделайте заранее !!!) Распечатать квитанцию можно перейдя по ссылке Вашего ТНРЭР Больше НИЧЕГО !!! Адреса по замене водительских прав МО ГИБДД ТНРЭР г. Зеленоград, ул. Крупской, д. 1 отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москве (г. Зеленоград, ул. Крупской, д. 1) г.Москва, Варшавское ш. 170Д отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД России по г. Москве г.Москва, г. Троицк, Октябрьский пр-т д. 20 отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД России по г. Москве г.Москва, ул. 2-я Измайловского зверинца, д. 2а МО ГИБДД ТНРЭР №3 ГУ МВД России по г. Москве г.Москва, ул. Большая Ордынка, д. 8 МО ГИБДД ТНРЭР №1 ГУ МВД России по г. Москве г.Москва, ул. Киевская, д. 20 отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД России по г. Москве г.Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР №1 ГУ МВД России по г. Москве г.Москва, ул. Нагатинская, д. 27, к. 2 отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве г.Москва, ул. Нижние поля, д.35 стр.2 отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве г.Москва, ул. Пяловская, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР №2 ГУ МВД России по г. Москве г.Москва, ул. Твардовского, д. 8, корп. 5 МО ГИБДД ТНРЭР №2 ГУ МВД России по г. Москве Это сообщение было предложено для статьи
  9. 1 балл
    Я с Вами, пофиг на какой машине, хитрила в крови!!!
  10. 1 балл
    Взял с официального сайта старлайн: Для себя, из этих трех вариантов, бы взял B94.
  11. 1 балл
    Привет в 15.20 черному 928 с клубными рамками на Власихе, около 4 адм.здания. Бибикнул, выскочил чуть не под колеса бросился на стоянке, гордо проехал мимо - сижу плачу((( думал пообщаемся, даже фоткнуть не успел((( Вернулся и я его поймал, оказалось тока вчера купил машину, но старый владелец молодец, предупредил и даже клубную карточку передал - ждите героя. Фоткать не стал, пока не честно будет!
  12. 1 балл
    Здравствуйте. При моих требованиях - бесключевой доступ, без автозапуска, без брелка, связь с машиной через телефон - на Т32 предлагают установить пандект х 1100. Может кто сталкивался, Насколько адекватная сигналка? Можно ли в дальнейшем подключить автозапуск? Может за эти деньги есть более интересное предложение?
  13. 1 балл
    Это не БК умеет показывать, а Ваш проектор )). На диагностический разъем выводится больше показателей, чем забирает наш штатный БК. К тому же надо учесть, что многие диагностические устройства (в т.ч. и нештатные БК), подключаемые к OBD-II-разъему, выводят не прямые значения, а расчетные показатели. Алгоритм расчета, естественно, каждый производитель закладывает свой.
  14. 1 балл
    Все хорошо, что хорошо кончается. Самое правильное это 2 комплекта колес.
  15. 1 балл
    Привет, привет. Проезжал, было дело, но Киа не помню.
  16. 1 балл
    Есть. У Вас в салонном блоке предохранителей свободное посадочное место под предохранитель прикуривателя (то, что стоит в салоне - розетка и у нее свой предохранитель). Обжимаете провод узким контактом для проводов (продаются во всех автомагазинах такими линейками по 10 шт) и вставляете его в "+" гнезда этого предохранителя. Минус можно взять под торпедой на арматуре.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Это ж сколько ты употребил перед тем как в нее сесть?
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Хороший у тебя лес, что только в нем не собирают...)))))))))))))) Надо в клубные правила изменения внести: Нашел в лесу крузак - сдай в клуб! )))))))))))))
  22. 1 балл
    Вы совершенно правы Евгений. Я по трассе больше 110 км/ч на езжу. Обычно 105-107. Да согласен средняя скорость не высока будет. Но тут каждый должен сам решать что ему предпочтительно. Или расход в пределах нормы или побыстрей доехать. Честно говоря удивляет когда народ начинает напраслину гнать на автомобиль, а сам летает как самолёте. Просто хотелось показать, что автомобиль способен выдавать заявленные цифры расхода, вот и всё. Да кстати и ПДД тоже никто не отменял. Удачи всем на дороге и дружите с головой.
  23. 1 балл
    Я вот все время удивляюсь когда пишут какая чудо машина Т31 и какой хлам Т32. Зайдите в раздел Т31 -сколько страниц про косяки написано. И слова те же - за 1000(1100,1200 и т.п) машина должна быть идеальной. Да и мне самому есть что написать про Т31. Косяки есть в любой машине. Я просто принимаю ее как есть и она меня пока только радует.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Может в Пилигрим и в усадьбу Середниково заодно?
  26. 1 балл
    А вот что-то хочется поднять темку...... Может, в какое воскресенье скатаем в какое-нибудь не очень далёкое от Москвы место из списка выше?
  27. 1 балл
    Вот так выглядит полный песец
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    ответил "Считаю, что вредит", но не двигателю, а кошельку. стоимость тюбика около 1000-1200 рублей при стоимости 5-ти литров нормального зарубежного масла в 1600 рублей, фильтра в 400 рублей удорожает процесс тех. обслуживание чуть ли не на 33%... имхо лучше чаще менять масло и лить нормальное, чем лить присадки. а вообще слушал передачу по радио, там как раз пиарили этот супротек. сначала слушал, проникался, мол присадки в масло, в бензин, но потом была произнесена роковая фраза: "вы купили новенький автомобиль, современный малолитражный, но с турбированным мотором, без супротека он отходит максимум 100 тысяч км и сломается, а с супротеком будет работать почти вечно!" после этого тема супротека была закрыта раз и навсегда.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Одесса! Клеверный мост. Съезд на ст. Усатово, дорожная разметка и мой Тралик
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Демотиватор недели Социальная реклама Фото недели Прикол
  39. 1 балл
    Снегу за окном посвящается:
  40. 1 балл
    "После того, как я вот так покрасил машину, пешеходы стоят на месте, когда я пропускаю их на дороге"
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Если ПП включен во время езды, то он автоматически выключится при прогреве двигателя до 80 градусов, проверено. Но не включится ли он заново когда я остановлюсь и уйду, к примеру, домой.... В общем вопрос в том требуется ли дополнительное отключение ПП по телефону после того как он автоматически выключился по достижении заданной температуры?? Ну не знаю, по мне так прогрев салона никакой. В пробках двигатель не прогревается, салон соответственно то же... К примеру я выезжаю из двора и толкаю до ТТК примерно минут 15, все это время включен ПП, не смотря на это двигатель прогревается до рабочей температуры только на ТТК когда начинаю ехать хотя бы 60-80 кмч.
  43. 1 балл
    Все же не прочитали... жаль. А могли продлить жизнь вашему коню и сэкономить деньги.
  44. 1 балл
    К сожалению вас вводят в заблуждение. Для современных двигателей Ниссан вязкость 40 является завышенной (родная 30) и это увеличение приводит к повышенному расходу топлива и потере мощности. А вот и еще Букавы по теме, но мы не в школе можете не читать... Саентология масла «Масляную» тему подсказал случай с доводкой на стенде тюнингового мотора. Собрали его из хороших деталей, с индивидуальной подгонкой по зазорам, обкатали (масло - «сороковка»), сняли характеристики, все - о'кей. А к приезду клиента залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять моторчик. Ожидали, естественно, прибавки момента и признательности заказчика... Однако все пошло не так, как было до сих пор: мотор даже «на глазок» стал «тупым»! Измерения на стенде подтвердили потерю 12% мощности на высоких оборотах. Но ведь «пятидесятка», судя по аннотации, специально предназначена для тюнинговых и спортивных моторов. В чем же дело? ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ШОКОЛАДА Так пожиже или погуще? Масленщики немногословны: мол, чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки, образующиеся в парах трения двигателя - в подшипниках коленчатого вала, под поршневыми кольцами... А чем толще - тем лучше: ведь они защищают от износа. Двигателисты соглашаются, но напоминают: и мощность мотора, и расход масла на угар, и даже на температуры его деталей - а значит, и общая надежность двигателя, тоже зависят от вязкости масла. Поэтому применительно к вязкости «больше» не значит «лучше»: надо искать некий оптимум для каждого конкретного мотора. Вот этим и займемся. САE - РАЗ, САЕ - ДВА! ОПТИМУМ? Сначала замерим мощность двигателя и расход топлива на различных маслах: выявим зависимость поведения мотора от вязкости масла. Потом оценим влияние свойств масла на скорость износа. Перед испытанием каждого сорта мотор (в данном эксперименте - ВАЗ-21083) разбираем, взвешиваем поршневые кольца и вкладыши подшипников. Вновь собираем и заливаем испытуемое масло, обкатываем в течение часа. Затем испытываем в течение 20 моточасов на режимах ускоренного износного цикла. Дополнительно имитируем пусковые режимы. По окончании - повторная разборка, снова взвешиваем вкладыши и кольца. Вычитаем, делим на время - получаем скорость износа на цикле ускоренных испытаний. Для трех масел - SAE 5W-40, 10W-40 и 15W-40, полученные результаты легли в пределы погрешности измерений. Стало быть, при прогретом моторе первая цифра в обозначении масла не влияет ни на мощность, ни на расход! Что до ресурса, то очевидно: чем быстрее масло начинает прокачиваться через систему смазывания, тем ниже интенсивность «пускового» износа. Для нас важно: чем меньше первая цифра, тем меньше мотор изнашивается при холодном пуске. Кстати, это будет заметно и по поведению автомобиля - на таком масле он быстрее начинает принимать нагрузку по мере прогрева. Со второй цифрой все гораздо сложнее. На графиках зависимости крутящего момента двигателя от вязкости масла сразу прорисовались те самые оптимумы, о которых говорилось выше. Подтвердилось и то, что по мере увеличения скорости оптимум смещается в зону более высокой вязкости. Так, если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000...3000 об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму «сороковка». Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к «пятидесятке». А что с ресурсом? Если пренебречь пусковым износом, на который влияют в основном присадки, включенные в состав базового пакета, то зависимость проста - чем больше вязкость, тем меньше износ. УДАРИТ МОРОЗ... Бытует мнение, что на зиму лучше заливать масло с меньшей вязкостью, пожиже. То есть в индексе SАЕ и первую, и вторую цифру надо иметь поменьше. С первой все понятно - ведь предельная отрицательная температура эксплуатации определяется именно ею. Но экстремально низкие температуры выпадают не всегда и не везде: в большинстве регионов России привычнее ездить при умеренном «минусе». И здесь снова приобретает важность вторая цифра индекса. А как влияет она, попробуем разобраться. Итак, при изрядном морозце мы все-таки запустились. А в стадии прогрева чем больше вязкость масла, тем выше потери на трение. Значит, для достижения одних и тех же оборотов холостого хода топлива придется сжечь больше, чем в теплую погоду. Трение в целом пропорционально вязкости, а насколько возрастает она при низких температурах? Измерили: при температуре 20°С вязкость у «тридцатки» составила 666 сСт, «сороковки» - уже 917 сСт, а «пятидесятки» -1343! То есть в два раза больше, чем самого «жидкого» из взятых нами масел. А прогрев зимой идет долго, значит, топлива на вязких маслах израсходуем заметно больше. О токсичности и говорить не приходится - смесь-то надобно обогащать. Впрочем, узлы трения двигателя на этикетку не смотрят - для них важна реальная, рабочая вязкость. Эта вязкость, как мы показали раньше, имеет четко выраженный оптимум. Но зимой масло в поддоне градусов на 20-40 холоднее, чем летом. Конечно, в подшипнике оно дополнительно прогревается, но его рабочая температура все-таки ниже. Поскольку дискретность классификации вязкости по SAE достаточно грубая, вывод прост - на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей - например, 30 вместо 40,40 вместо 50. КУДА СБЕЖАЛИ «ЛОШАДИ» Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление - ведь 60-80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит... Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8-15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла? И еще. Очевидно, чем более толстые пленки остаются в цилиндре, тем больше масла израсходуется на угар. Поэтому, используя более вязкое масло, не удивляйтесь, если его расход возрастет. ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ? Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем МОТОРА, а не МАСЛА! Но и тут есть выбор - часто производитель рекомендует два соседних класса. Какой из них выбрать, приведенные результаты говорят достаточно четко. Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости. Если же машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдет более вязкое - позволит немного сэкономить на топливе. Но все это применительно к мотору с невысокой степенью износа. А вот старым, недужным «железным коням» маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом... Как поступить зимой - читай выше! Источник: Журнал За рулем №3 (921) МАРТ 2008
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...