Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/15 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаОтлично скатались ! Как и всегда! Правильно Саня сказал, что было запланировано, объехали! Компания как и всегда, отличная! Рада была познакомиться с дочей Алекса 35 и супругой Володи cos ! Вов, спасибо за то, что придумываешь такие интересные выезды !!! Всем участникам большое спасибо за компанию! Очень позитивные и насыщенные у нас всегда встречи !
-
3 баллаВсе, вояж закончился. Череповецкие экипажи уже дома. Остальным - скорейшего возвращения. Путешествие удалось на славу. Отличные места, отличная компания, традиционно - отличная погода, все запланированное получилось и реализовалось! Огромное спасибо Володе за идею и организацию, и всем-всем за участие, помощь друг-другу, позитив и приятное общение! Как всегда жаль - что мало времени отведено на выходные, в некоторых местах хотелось просто посидеть и отдохнуть подольше - красота кругом неописуемая, обнуление от рабочих будней идет на уровне вдыхаемого воздуха) Фотки позже. Отдыхать)
-
3 баллаКафе Джус в Осташкове - рекомендуем! Деревушка Волговерховье, где сам источник Волги. Заселились в отель на обратном пути, он на Селигер. Собсно озеро Селигер.
-
2 баллаВстреча состоялась. Учитывая единую альмаматер (череповецкий чвакус) эта встреча была в чем то исторической) На фото 85-й, 92-й и 97-й года выпуска) Осташков встретил нас хорошей погодой и приятной кафешкой. Где мы разместились в ожидании друзей из Ярика и Москвы. Ребятам еще пиликать около сотни, а нам есть солянку и пиццу. )
-
1 балл
-
1 баллКлубни и клубнички, а так же друзья иксоводов! Приглашаю ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ в наш филиал "Черноземье" (Тульская область) на событие посвященное празднованию Дня воинской Славы России и 635 годовщины Куликовской битвы. Это традиционное событие состоится 19, 20 и 21 сентября 2015 года на территории военно-исторического и природного музея заповедника "Куликово поле" в районе с. Монастырщино Кимовского р-на и д. Ивановка, Куркинского р-на Тульской области. (http://www.kulpole.ru/ - информацию о мероприятии см. в разделе События) В программе праздника: - театрализованная реконструкция средневекового сражения - показательные турниры и поединки участников Международного военно-исторического фестиваля «Поле Куликово» - интерактивные военно-исторические биваки - театрализованный концерт «Куликово поле встречает гостей» - Краснохолмская ярмарка и выставка-конкурс «Ратные поля России в народном искусстве» Как показал опыт прошлогоднего посещения ( Осень ОНЛАЙН ) наиболее удобным для проживания является город Богородицк, где имеется на выбор две гостиницы: – гостиница «Кристалл» : http://гостиница-богородицк.рф/ – гостиница «Элит» : http://elit.megatula.ru/ А также еще одна на трассе М4 в окрестностях: – гостиница «Русь» : http://www.hotel-rus.net/ Карта местности для справки: Карта мест посещения Практический опыт прошлого года показывает, что в силу привлекательности г.Богородицк для проведения свадебных торжеств, гостиничные номера следует бронировать заранее! Основное мероприятие пройдет в субботу 20 сентября, а в воскресенье рекомендуется к посещению Дворцово-парковый ансамбль в г.Богородицк http://palace-museum-park.org/ Пока есть время самоорганизоваться прошу желающих поучаствовать делиться мыслями по формату встречи и иными пожеланиями, ну очень хочется снова собраться в большой и замечательной компании. Опять же из ранее опробованного: Культурно-развлекательная программа: от Богородицка до мест исторических – 60км, на подъездах к месту празднования намечаются значительные пробки (все торопятся и часто случаются мелкие аварии). Парковка всех желающих не вмещает, поэтому парковаться придется скорее всего в поле у лесополосы. Билеты на трибуны для комфортного просмотра исторического сражения будут продавать непосредственно на месте с 10.00 (заранее заказать увы сказали нельзя) . Так что приехать лучше с утра пораньше. Все время работает интересная и разнообразная ярмарка. На обратном пути можно посетить памятник Дмитрию донскому в Монастырщино и г.Епифань. Затем ориентируемся по температуре воздуха на вечер (предварительно следим за прогнозами Гидрометцентра ) и проводим шашлыкинг на природе на выезде из Богородицка, либо заказываем местечко потеплее (Кафе «Компот» или ресторан «Садко») в центре города. Еда съедобная, цены приемлемые, обслуживание внимательное – проверено, надеюсь ничего не изменится. Утром в воскресенье посещение дворцово-паркового комплекса и по погоде прогулки на воздухе. Для утреннего кофе и яичницы в «Кристалле» присутствует кухня самообслуживания, «Элит» дает возможность позавтракать «ранним птахам» на месте, кафе «Компот» покормит с 10.30. В прошлом году завтракали остатками шашлыка и вкусняшек от вечернего пикника. После прогулки обед в городе, обнимашки и путь домой. Это сообщение было предложено для статьи
-
1 балл
-
1 баллАлексей, от всей души поздравляю с Днем рождения! Желаю здоровья, успехов в работе, любви и счастья, и всего самого наилучшего!
-
1 баллНа самом деле этот пластиковый пыльник вполне реально оставить. То есть когда устанавливал я, то специально размечал и вырезал отверстия в пластике под крепление металлической защиты. Полагаю, что ОД не парился, и просто установил металлическую защиту. ИМХО - на ТТХ влиять не будет, просто люблю, чтобы от грязи все больше защищалось
-
1 баллЛёха!!!! Мы с Сашкой поздравляем тебя с Днём рождения!!! Желаем, чтобы у тебя всё было и ничего тебе за это не было))) Здоровья, удачи, воплощения новых планов и идей в жизнь!!!
-
1 баллЧто по прежнему радует . Варик 2,0 . Расход 10-11 круглый год . Багажник . Люстра на крыше . Налог 3000 р . Осаго в деревне 3500 р . Каско на фоне тойот , не в пример 45000 всего лишь . Мягкость и плавность хода . Дешевизна основных расходников и их представленность в любой дыре этой страны . Малоугоняемость . Нержавеет он . Некая взамность с машиной и понимание , погладишь по торпеде , скажешь надо , помоешь на мойке по хорошему за 1000 р и , и он терпит как то , ждет чтоли , когда я сам смогу оплатить то и ремонт . Короч довозит меня всегда до дома , мертвого или живого .
-
1 балл
-
1 баллВсегда меняю масло сам. Покупаю 5 литров. Сливаю масло и с незакрученой пробкой 600 грамм выливаю. Закручиваю пробку и выливаю остатки. Уровень почти MAX.
-
1 баллОткрою вам глаза на второй случай http://x-trail-club.ru/topic/29729-prodam-zimnie-shiny-continental-conti4x4icecontact-4sht-23555r17/ и это после трех сезонов на полноприводной машине А если почитаете авито, то ваша память забьется под завязку Хакка и континенталь резины по сути равноценные когда они новые Тесты АР это подтверждают Но хакка более "долгоиграющая " - это из собственного опыта Про грыжи на хакке made in Russia - улыбнуло Похоже на черный PR
-
1 балл
-
1 баллПрочитал тему. Интересно. Мнения различные. Замечательно. Приятно отсос ... , но не в движке .... Мой личный опыт водителя с 49-летним стажем. Сливаю масло, через 1 час беру медицинский шприц с надетой на него мягкой трубкой (внутрь вставлена проволочка для придания "?" трубке) и этим шприцом отсасываю ровно 0.5 л. старого масла из поддона. Есть вопросы? Люди, ничто нам не поможет кроме наших собственных рук. В сервисе нужны наши деньги. Им плевать на нашу машину.
-
1 баллДобрый день, отъездил два сезона на Nokian Hakkapeliitta 8 SUV очень доволен, резина супер, не шумная и дорогу держит очень хорошо даже при агрессивной езде.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадо отметить, что руководство СССР пристально наблюдало за военными приготовлениями обеих сторон. Слежение за выдвижением британских кораблей осуществляли разведчики Ту–95РЦ с аэродромов Гавана (Куба), Конакри (Гвинея) и Луанда (Ангола). Вокруг запретной зоны были развернуты несколько больших разведывательных кораблей ВМФ СССР типа «Приморье». Командование ВМФ СССР настаивало на их заходе в 200 мильную запретную зону для более детального слежения за ситуацией, но министерство обороны, в конце концов, ограничилось спутниковой разведкой, создав мощную космическую группировку ежечасно проходящую над Фолклендами: - 31.03.1982г. с космодром Плесецк были запущены спутники радиоэлектронной разведки «Космос-1345» и «Космос-1346» (типа «Целина-ОМ» и «Целина-Д»). Их основной задачей было, соответственно, фиксировать излучения РЛС (ELINT) и записывать сообщений радиосвязных средств (COMINT) в районе Фолклендских остров. - 02.04.1982г. с Байконура запустили спутник фоторазведки «Космос-1347» (типа Янтарь-4К2). Он был оснащен прецизионной оптикой и позволял фиксировать на фотопленку детали земной поверхности размером до 40 см. Капсулы с фотоинформацией сбрасывались при пролете спутника над территорией СССР. - 15.04.1982г. с Байконура вывели второй спутник фоторазведки «Космос-1350» (типа Янтарь-2К). - 21.04.1982г. на низкой круговой орбите заработал топографический спутник «Космос-1352» (типа Зенит-6). - 29.04.1982г. начал собирать информацию спутник радиотехнической разведки и целеуказания «Космос-1355» (типа УС-П, из состава системы глобальной морской космической разведки и целеуказания МКРЦ «Легенда»). - 14.05.1982г. радиолокационную информацию стали получать со спутника радиотехнической разведки и целеуказания «Космос-1365» (типа УС-А, также из состава системы глобальной морской космической разведки и целеуказания МКРЦ «Легенда»). Таким образом, к середине мая, МО СССР имело детальную круглосуточную всепогодную информацию о ходе боевых действий в районе архипелага. ;D Опираясь на полученные данные аналитики генерального штаба СССР смогли с высокой точностью предсказать район и дату начала десантной операции. Делилась ли советская сторона этой информацией с аргентинцами или нет до сих пор достоверно не известно. Существуют свидетельства о контактах российского и аргентинского военных атташе в Гаване. Кстати, англичане имели таблицы пролета советских космических спутников и старались на этот момент свести к минимуму свой радиообмен. С точки зрения советского генштаба, британских сил, отправленных в южную Атлантику для возвращения контроля над островами, было совершенно недостаточно, а аргентинских - хватало с избытком.
-
1 баллМожет возникнуть вопрос, что я забыл в Сан-Карлосе и Гуз-Грин? Для ответа надо вернуться в 1982г. После триумфального обретения суверенитета над островами аргентинская хунта недолго почивала на лаврах. Правительства Маргарет Тэтчер сразу заняло жесткую позицию и приняло решение о силовом возвращении суверенитета над островами. Некоторые аналитики удивлялись, как британцы так быстро укомплектовали оперативное соединение TF-317, направленное для боевых действий в Южной Атлантике. Все очень просто. «Костяком» его стали корабли британского флота, проводившие учение «Springtrain 82» в районе Гибралтара под руководством командующего первым оперативным соединением Королевских ВМС контр-адмирала Джона Вудворда (Sir John Forster «Sandy» Woodward, 01.05.1932 – 04.08.2013гг.). Он тогда и не подозревал, что свое пятидесятилетие отметит на борту флагманского авианосца «Hermes» в 180км от Порт-Стэнли, ожидая налетов аргентинской авиации. Вудворд, кстати, написал очень откровенные воспоминания «Фолклендская война, мемуары командующего Фолклендской ударной группой», изданные в 2005г. на русском языке. 01.04.1982г. эсминцы «Antrim», «Glamorgan», «Coventry», «Glasgow», «Sheffield», вместе с фрегатами «Arrow», «Brilliant», «Plymouth», а также танкер «Tidespring» были отозваны с учений, сведены в передовую группу, которая получила приказ двигаться на юг, к о. Вознесенья. Там располагалась американская военно-воздушная и военно-морская база. Американцы предоставили в распоряжение британцев не только аэродром и якорные стоянки, но и в короткий срок передали новейшие на тот момент ракеты воздух – воздух AIM-9L «Sidewinder», противорадиолокационные ракеты AGM-45 «Shrike» и переносные зенитные ракетные комплексы FIM-92 «Stinger». Англичане также получили доступ к информации с американских спутников фоторазведки KH-9 «Hexagon»(известных также как «Big Bird») и KH-11 «KENNAN» («Key Hole»). 05.04.1982г. из Портсмута к о. Вознесенья вышла авианосная группа в составе британских авианосцев «Hermes» и «Invincible». В море к ним присоединились фрегаты «Alacrity», «Antelope», «Broadsword» и «Yarmouth», а также танкеры «Pearleaf» и «Olmeda». На авианосцах базировались 20 самолетов вертикального взлета и посадки Sea Harrier FRS.1 и 24 вертолета Sea King. Первоначально англичане оценивали численность аргентинского гарнизона в 1000чел., поэтому для боевых действий непосредственно на островах выделялась 3-я бригада морской пехоты усиленная 3-м парашютно-десантным батальоном (общей численностью до 3500чел.). Из-за недостатка десантных судов из тяжелого вооружения им разрешили взять 18х105-мм легких гаубиц, 12 пусковых установок зенитных управляемых ракет «Rapier», 4 бронированные машины «Scimitar», а также 4 бронированные машины «Scorpion» (по недоразумению именуемыми танками ): Полностью были погружены штатные вертолеты бригады: 6 «Scout AH.1» и 11 «Gazelle AH.1». 09.04.1982г. они вышли из Саутгемптона на пассажирском лайнере «Canberra», десантном корабле-доке «Fearless», десантных судах «Sir Percivale», «Sir Lancelot», «Sir Galahad» и «Sir Gerain». Боеприпасы, снабжение и продовольствие перевозились на шести гражданских транспортных судах. К 16.04.1982г. все эти корабли достигли о. Вознесенья. О их подготовке и выдвижении аргентинцы хорошо знали из репортажей BBC и многочисленных публикациях в прессе, поэтому время для подготовки было. Аргентинцы к этому моменту создали на островах значительную группировку войск. Основную часть личного состава перебросили по воздуху. Поскольку исправных транспортных самолетов С-130 в ВВС в Аргентины было немного, к воздушным перевозкам привлекались пассажирские самолеты. Для увеличения вместимости на пассажирских Boeing 707 (из состава ВВС) даже сняли сиденья, разместив солдат с личным стрелковым оружием на вещмешках. Личный состав перебрасывался с авиабаз в континентальной части Аргентины на аэродром в Порт-Стэнли, переименованный аргентинцами в Puerto Argentino. Кстати, сам аэродром был построен на деньги Аргентины. Строительство началось в 1973г. и асфальтированная ВПП длиной 1240 м была открыта 01.05.1979г. Аргентинские военнослужащие пребывали на архипелаг в хорошем настроении. Все находились под впечатлением от быстрой и почти бескровной оккупации. На этом этапе аргентинское командование допустило большую ошибку, сыгравшую роковое значение в последующих боевых действиях. Основная часть личного состава перебрасывалась из Центрального и Прибрежного районов Аргентины, имеющих жаркий и влажный климат. Они были совершенно не обучены навыкам выживания в суровых условиях Фолкендских островов, где температура воздуха днем даже летом редко превышает +15С и систематически идут холодные дожди. Кстати, на фото бойцы с удовольствием фотографируются с пингвином вида Rockhopper, которого легко отличить по белым лапкам. Подготовленными к антарктическим условиям были только бойцы пятого батальона морской пехоты, высадившие на острова в начале апреля. Это решение аргентинского командования было вынужденное. Основную часть самых обученных войск приходилось держать на границе с Чили, отношение с которой в тот момент были на грани войны. Надо отметить, что аргентинская хунта о своих солдатах заботилась. Морем на острова было доставлено значительное количество армейского имущества и транспорта для продовольственного, медицинского и др. тылового обеспечения. Одних тяжелых грузовиков Mercedes-Benz MB 1112/13/14 и Unimog было завезено более полутора сотен. Несмотря на отличную экипировку (теплые куртки-парки для аргентинской армии были специально разработаны и пошиты в Израиле), войска столкнулись с серьезными бытовыми трудностями, когда были отправлены на боевые позиции. Жить пришлось либо в примитивных блиндажах, либо в палатках. Неприспособленные к холодному климату призывники сильно страдали от простудных заболеваний. Мест в полевом госпитале к моменту высадки англичан на острова уже не хватало. Кстати, среди медицинского персонала было довольно много женщин. Усугубляло все неразбериха и коррупция. Особенно войскам не хватало свежего хлеба, который традиционно являлся одним из основных продуктов питания для выходцев из небогатых слоев населения. Призывники на отдаленных позициях были вынуждены находиться практически на «подножном» корму. Благо, овец в округе было в избытке. Второй ошибкой стало назначение губернатором острова и командующим военного контингента генерала Менендеса (Mario Benjamin Menendez 03.04.1930г. – н.в.). Его единственным боевым опытом к началу конфликта была организация карательной операции против марксистов в горах Тукумано, а основной идеей военной компании стала пассивная оборона Порт-Стэнли до начала зимы, которая в тех широтах начинается в июне месяце. Всего на островах была создана группировка численностью свыше 12тыс. человек, имеющая значительное количество тяжелого вооружения: - 37x105-мм и 3x155-мм артиллерийских орудий - 22 бронеавтомобиля Panhard AML-90 вооруженных 90-мм противотанковыми пушками - один зенитно-ракетный комплекс «Roland» и семь - «Tigercat». - 29х35-мм спаренных зенитных орудий, 8х30-мм одноствольных пушек Oerlikon. 18х20-мм спаренных зенитных орудий Hispano-Suiza HS.404 . Целеуказания эти орудия получали от РЛС орудийной наводки «Skyguard FC», благодаря этому имелась возможность стрелять в условиях плохой видимости. Контроль за воздушной обстановкой осуществлялся с помощью мощных трехкоординатной радиолокационной станции Westinghouse AN-TPS43 и двухкоординатной Cardion Electronics AN/TPS-44 (обе американского производства, дальность обнаружения высоколетящих самолетов более 450км). На острова перебазировали и немаленькую группировку армейской авиации из 12-ти турбовинтовых штурмовиков IA-58 Pucara, а также вертолетов: 2-х CH-47H Chinook, 5-ти SA 330L Puma, 9-ти UH-1H Iroquois, 2-х A.109A Hirundo и 2-х Bell 112. Вопреки распространенному у нас мнению аргентинские войска были оснащены вполне современными средствами вооружения и связи. Британцы впоследствии особенно высоко оценивали приборы ночного видения AN/PVS-4 (американского производства), находившиеся на вооружении аргентинских снайперов, а также очки ночного видения их пехотинцев. Сами же британцы довольствовались приборами AN/PVS-2 предыдущего поколения. В общей сложности продовольствия и предметов снабжения было завезено на 1,5 месяца интенсивных боевых действий.
-
1 балл
-
1 баллОбкатку прохожу в режиме ECO .( Кому будет полезно, но без этого режима прогревается мотор быстрее) . Но даже на этом режиме машина предсказуема и приемиста . Жду когда пройду обкатку , чтоб поиграть педалью газа и раскрыть возможности варика на полную, понять на что способна машина. Но сейчас очень доволен. P.S знаю с чем сравнить . До этого ездил мондео 2007 145л.с ; фокус 3 ,2011г , 2л, 150л.с (разгон до 100 был за 9.1с) ;ну и перед Ниссан был бмв 3 2011г 2л . Вчера вез Тестя , тещу и жену +сумки в аэропорт ( режим ЭКО) и 2WD . Все отлично . Х-Трейлом 2л доволен на все 100% .
-
1 баллИ правила нарушать не хочется и плагиатом заниматься тоже. Если позволят вожди. Сообщение 1363 http://forums.nicoclub.com/2014-cabin-filter-t591814.html
-
1 баллА еще есть видео, но... Терпение! ;-) Мангал и модем - неоднокоренные слова))))
-
1 балл
-
1 баллПоставил сегодня штырь от хундая соляриса. встал как родной. на вид посимпатичней оригинала. прием вроде не изменился, показалось, что чуть лучше даже стало. Самое главное - в гараж теперь автос заходит без проблем.
-
1 баллПервый этап дороги закончен. Проскочили быстро, с минимальным количеством остановок. Ну разве что тормознулись в любимом красивом месте - французкой роще. Впереди и сзади своды из старинных сосен, посаженных отступающими французами. Прибыли в Тверь по расписанию, заселились. Короткий перекус и спатеньки) Всем, кто сейчас в пути - быстрейшего прибытия и ровных дорог.
-
1 балл
-
1 баллдешевле во много раз покрасить если че, а так во много раз дороже выдет и отдадите деньги на ветер за ненадобностью,а если машина еще и на каско этот минус еще в два раза увеличивается, с пленкой очередной развод,как антикор в 90-х, наш народ не победим! главное верить в чудо! а лучше себя кормите и свою семью,а не менеджеров которые вас разводят
-
1 баллитак как обещал (прошу прощения за задержку) выкладываю свою инфу по маслоуловителю провент файл 15Мб ссыль http://share.nnov.org/5v4sbww4gvq5/маслоуловитель.mp4.html отпишитесь плиз качается-ли ссыль исторически было так: я купил в китае на алиэкспрессе китайский маслоуловитель. у него патрубки были по пол сантиметра в диаметре. шланги ессно тож были тонкие. как результат - сразу давануло снизу, моментально всё наф сняли и поставили штатный короткий шланг от писиви на впуск. потом я много читал иностранные форумы иксоводов и там самый популярный и решающий проблему был провент я его заказал и купил. куплены толстые шланги маслостойкие при установке ессно нихр..на не посмотрели что на корпусе маслоуловителя есть стрелочки как подключать результат - мембрана в закрытом положении, выдавило масла до фига! много литра нарно 3! как движок не стуканул - чудо! (были темы про замену сальника коленвала итп) шланги поменяли местами и вуаля всё работает. при заведённом двигателе если открутить крышку маслоуловителя виден дымок - масляный туман - ктото вроде постил про это в какойто теме вопросы? всем хорошего дня!
-
1 баллМолдинг однозначно нужен. По опыту сужу. И по стоянкам около Ашанов и ОБИ. Вчера заказал себе молдинг. Номер части - KE760EY020. Благо нашлось отличное предложение за 1250 рублей. Прислали с курьером уже сегодня. Порадовало. Сегодня же сам и поставил. Молдинги оказались очень даже оригинальные. Производство - Италия. Пластик мягкий, качественный. Запчасть изначально для кашкая. Пришлось немного доработать - передние молдинги длиннее по размеру, нежели двери X-TRAIL-а. Пластик прекрасно режется стальными ножницами. Доработка заключается в дополнительной наклейке двустороннего скотча 3М на опорные участки с обратной стороны молдингов. Плюс необходимо тщательно следить за заводской наклейкой двустороннего скотча - на моем комплекте были выступы скотча за край молдинга. Иметь, также: обезжириватель, ножницы, фен, уровень (желателен), второго человека (крайне желательно). Фотографии прикладываю. Результат меня очень даже устроил - стоимость с доставкой вышла дешевле почти в 3 раза, нежели на большинство предложений этой позиции (молдинги имеются в виду) для нашего автомобиля. Да, пришлось приложить руки, навыки и время для водружения сей красивости на бибику - но мне это в радость. коробка с партнамберами и наименованиями доработки обратной стороны молдингов двусторонний скотч 3М для доработки. сам пользовался более широкой лентой ну и результат на лицо Вот как-то так.
-
1 баллТо есть блютусной не нужно было бы питание? Те же провода были бы, только еще хуже - пришлось бы годный "плюс" искать. А так эта фигня должна получать питание от OBDII, насколько я понял. Да и скорость считывания данных возможно будет выше. Интересно, где они в ТАЗике 2106x (на фото) обнаружили OBDII? Мастера фотошопа, блин. PS. Та же модель там попадается заметно дешевле - за 1700.
-
1 баллЯ тоже, буквально вчера воткнул такую http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9275663&hid=90404 Брал за 4 килорубля, качество звука приемлемое,дисковода нет,только флешка( микро SD иUSB). Ребенок, пока к бабушке едем, если не спит, всю дорогу мультики зырит. Есть возможность камеру подключить. В общем меня устраивает. Только кнопки на руле не подключишь. Подключал сам, если понадобится распиновка штатной проводки, кину ссыль
-
1 баллКогда я делал самостоятельно - методом слива, то после того как перестанет капать, наклонял машину домкратом вправо (в сторону масляного поддона) - вытекало еще с полстакана.
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00