Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/18/15 во всех областях

  1. 4 балла
    Любая замена масла только помогает вариатору прожить дольше, тк со временем масло просто теряет свои свойства, это раз. Продукты износа в масле превращаются в аброзив это два. Любой производитель закладывает срок замены масла с запасом основываясь на показаниях испытаний. Эксплуатация авто может сильно отличаться от испытаний. Можно ездить дольше в несколько раз на масле чем прописано и радоваться. Каждый решает сам, на свой страх и риск. Проблема в другом: менеджеры решили, что автомобиль должен служить 3-5 лет, а потом меняться на новый. Вариант обычно отходит весь срок без проблем. Дальше производителя не интересует состояние авто. Так что все вопросы от лукавого менять или нет. Если ездишь на новом авто не больше 5 лет и пробег не больше 150 тыс км и по ровным дорогам, можете напрягаться и не читать форум. Ездите и получает удовольствие. Кто покупает на срок выходящий за эти пределы, однозначно меняйте масло и не выносите мозги себе и товарищам. Есть не писание правило: не верить показаниям спидометра и менять масло по кругу после покупки авто.
  2. 2 балла
    Можно и в бардачок, но для срабатывания, мне кажется, нужно будет достать и поднести к стеклу в момент проезда пункта оплаты. Я так делал первое время, пока не приклеил на стекло.
  3. 2 балла
    "Повезло" - не военный термин, вопрос был проработан с небесной канцелярией и установочные параметры находились в пределах допуска! ))))))))))))))))) Да и вообще на клубных встречах практически всегда с погодой все неплохо. Небеса, как правило, на нашей стороне...
  4. 2 балла
    Зато Вам с погодкой повезло. Я в понедельник там тусил весь день, так до 15 жарило бесщадно, потом ливанул стеной дождик, что вырубило свет в части павильонов и уехал оттуда только около полуночи (после дождика похолодало и в рубашке с коротким рукавом было зябенько). С телефона пишу, приеду на работу - добавлю фоток.
  5. 1 балл
    ВАЗ 2106;21099;Волга 3102(форкамерная);форд фьюжн 1.4 80лс;тойота королла 1.4 97лс;тойота аурис 132лс.
  6. 1 балл
    Пользователь android098 переименован в Andryuha73.
  7. 1 балл
    У меня есть данная приблуда. Ну что сказать, удобно конечно. Но я езжу только в Московской области и как там дальше сказать не могу. А здесь пролетаю не останавливаясь. Есть две специальных выделенных полосы со всех сторон обвешанные соответствующими знаками, но оленей лезущих туда всё равно полно. И порой пока дождёшься его когда до него дойдёт а чё это в будке никого нет, пока он задом выедет, проще было бы оплатить наличкой.
  8. 1 балл
    Тут можно прочитать http://autoban24.ru/poleznaja_informacija/chto_oznachajut_raznocvetnie_tochki_na_bokovinah_shin_i_poloski_na_protektore
  9. 1 балл
    Ворота под транспондер есть на всех пунктах оплаты нашел даже видео проезда
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Макс, добавила номер карты в Ваш профиль. Теперь Вы настоящий Клубень)
  12. 1 балл
    Привет! Да,это признак близкой кончины шлейфа-уже можно начинать искать новый шлейф...
  13. 1 балл
    если что вот код города 8-7232- 255037
  14. 1 балл
    Выкладываю небольшую порцию фото. Выезд в Новый Шарап состоялся!Погода была прекрасная, вода уже теплая. Приветствовали новых членов клуба. Как самых мелких. так и взрослых. Спасибо за теплую компанию друзей клуба. Андрею Михно и Игорю Иванову - за рыбу.Девчонкам за борщ! Смотреть фото тут:
  15. 1 балл
    утановщики сиги дебилы,сразу бы ее вывели перед глазами
  16. 1 балл
    Привет землякам! Ну тогда помогайте. В 79г закончил СДИ факультет ПГС. Хочу найти однокурсника Федорова Сергея Семеновича 51-53гр. Проживал на Стрелке. Буду очень благодарен.
  17. 1 балл
    Кнопка Valet от нештатной сигналки.
  18. 1 балл
    С организацией демонстрационных показов действительно сегодня все было плохо, с программой совершенно не сочеталось и отсутствовала реальная информация и объявления по громкой связи на площадках и в автобусах. Кто надумает посетить мероприятие, поезжайте в пятницу, обещают насыщенный показами день! Правда все же издалека видели подготовку к запуску Искандера и множество небольших БПЛА в небе. Что касается выставки, то там есть на что посмотреть, техники нагнали множество самой разнообразной, на целый день хватит. Детворе есть где и на чем полазить, работает концертная площадка-эстрада. Много павильонов со стендами предприятий ОПК. Одного дня на все площадки парка реально мало. Ребята всем спасибо за компанию, Денис - отдельное спасибо за информацию о мероприятии и что вытащил на него! Лара, а тебе пасибки за войсковую операцию по захвату Уазика, реально было прикольно прокатиться на армейской машинке-кабриолете, несмотря на пронизывающий ветер.)) Только добрался до планшета, с фото наверно позже буду разбираться....
  19. 1 балл
    Гы, а мы сели в автобус и опять нас привезли в Центр. Мы из него не вылезли, пока нас на стоянку не довезли с заездом на водо- и танкодром...На табло автобуса маршрут от танкодрома до стоянки в Селятино. Водилу потом спросили: чо за наф??? Ответ убил:"А народу больше было в Центр")))).. Вообще организация мероприятия не дотягивает и до "4": начиная от отсутствия банальной сотовой связи (яйцо и пчела были в ауте)...Ессесно и мобильный интернет... Показательные мероприятия не соответствуют заявленным в программе и в приложении на телефоне. Но, имхо, это все мелочи... Главное "начать"!!! Но, блин, одного дня мало... Не были на стрельбище и на аэродроме((( И заезд с а108 не правильно указан на карте оффсайта. Благо гайцы на каждом повороте курсуют и указатели имеются. И да... Народ на машинах свободно заезжал на парковку с минки...
  20. 1 балл
    Спасибо всем Вам за приятно проведенный день! Мы очень рады были знакомству! Как вы уехали мы расстроились и Даша начала спрашивать куда все и почему! Надеемся на дальнейшие наши встречи!!!
  21. 1 балл
    Всем экипажам большое спасибо за компанию! Отличный день прожит не зря- мы побывали на значимом мероприятии для нашей страны. К сожалению, с мобильного интернета фото загружать долго,и не всегда удается(
  22. 1 балл
    Как всегда участники выезда ЛУЧШИЕ!!! Всем СПАСИБО!!! Фотографии в альбоме «Армия 2015 с x-trail-club.ru» Яндекс.Фотках
  23. 1 балл
    Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, нужно его откалибровать. 1. Закрыть люк полностью 2. Нажать кнопку "ПОДНЯТЬ" - люк поднимется. Отпустить кнопку. 3. Нажать кнопку "ПОДНЯТЬ" снова и удерживать ее, пока люк полностью не закроется. После выполнения этих операций люк должен начать закрываться и открываться автоматически. сам вчера так же делал.все сразу заработало.
  24. 1 балл
    Не , это я где то в Монгольском клубе нашел ) Там реально кто то приколхозил )
  25. 1 балл
    А мне статья понравилась, хотя есть моменты с которыми я не согласен. Приятно когда человек подходит к делу основательно.
  26. 1 балл
    Всем привет! Не знаю как конкурент-не конкурент, но мне было интересно сравнить Т31 и Т32. Удалось сегодня покататься на Т32 и не на пресном дилерском тест-драйве по отличным дорогам в центре города, а что ни на есть по убитым дорогам окраины города-героя Тулы, которые построили в 60-х годах прошлого века и до сих пор не ремонтировали. Сначала я прокатился на Т32, а потом сразу же оседлал свой Т31 и понесся тем же маршрутом. Сравнение проведу со своим Т31, год выпуска 2010, пробег немного за 85000км, подвеска за исключением задних пружин (стоят усиленные Kilen) штатная, ну и все остальное (что может повлиять на сравнение) тоже полный сток, размеры колес у нас тоже теперь одинаковые, у меня только 16 диаметр. Т32 был видимо какой-то топовой комплектации с люком, кожей-рожей, круговым обзором, двигатель 2.5 литра, пробег 1300км. Приехали к нам гости, я выглянул открыть дверь и вообще не сразу понял, что это новый X-Trail. Сначала подумал, что это новый Pathfinder, потом что Qashqai, но напряг свое орлиное зрение, вгляделся в шильдик и вуаля! Да это же новый X-Trail! Благополучно отжал ключи, страховку, тех. паспорт и пошел осматривать автомобиль. До этого не в салонах нигде его не видел, первое знакомство. Багажник и тэ дэ и тэ пэ. Знакомство с Т32 началось именно с багажника. Как только открываешь пятую дверь, в глаза бросается меньший багажный проем и вообще несколько меньшие габариты багажного отсека. Багажный отсек теперь обшит ворсом — да, выглядит круто, эстетично, не в пример голимому пластику. Но все это как обувь из замши или нубука — выглядит отпад, но ухаживать и следить за ней сплошное мученье, особенно если использовать автомобиль для перевоза груза, собак, ну или жить в нем Про жить. Первомай я встретил на замечательной речке Воргол, естественно без палатки — зачем она нужна, если есть сарай с огромным багажником, в котором можно жить… Под вечер начался дождь, я засел в багажник своего Т31 и читал книжку, причем сидел "во весь рост" поперек багажника с вытянутыми ногами. В Т32 "во весь рост" сесть не получается, упираешься головой в потолок (даже не смотря на наличие люка, мерил именно в месте где люк, где люка нет, там в три погибели приходится гнуться). Сидения заднего ряда. Чтобы сложить сидения и получить ровный пол теперь не нужно откидывать седалищную часть — достаточно просто дернуть за рычаг, наклонить спинку и она сама примет горизонтальное положение. Почти горизонтальное. Ровного пола теперь нет. Да, сидения теперь ездят вперед-назад, как по мне бесполезная штука. Эргономика водительского места. Ящики. Сел в автомобиль и первым делом по привычке потянулся к ящику "газелиста" над центральной консолью как в своем Т31, чтобы скинуть туда паспорт и кошелек, но не тут то было — ящика-то нет! Пошарился туда-сюда — из доступного только перчаточный ящик (теперь он именно перчаточный ящик, места в нем совсем не много) и ящик в подлокотнике, который несколько вырос размерах (по всем трем параметрам). Окей, пихаем документы в ящик подлокотника. В общем с ящиками ситуация печальная. Поставить кружку чая-кофе-водички в дальней дороге теперь тупо некуда (углубления на трансмиссионном тоннеле в расчет не беру — у меня там постоянно какое-то барахло лежит, то монетки, то ключи, да и низкие они — того и гляди от наших замечательных дорог стакан с кофе вывалится и зальет все вокруг). Кресла. Слышал, что в разработке передних кресел участвовало NASA — да, удобно, но ничего космического замечено не было. Сидения приблизительно такие же как и на рестайлинговом Т31: упругие и приятные, вероятно потому что новые. Климатическая установка. Перед началом движения хотел выключить климатическую установку, но во всей этой россыпи кнопок все никак не мог найти нужную — то громкость поверну, то радиостанцию переключу, то температуру изменю. Хорошо, что рядом был папа, у которого Pathfinder R51, где собственно тоже космический корабль в плане кнопок — вот он быстро разобрался и выключил эту дьявольскую машинку, но тоже не с первого раза Выглядит конечно лучше, чем аскетичные три крутилки Т31, которые почти без изменений перекочевали из Т30, но вот когда ты в дороге… то придется отвлекаться на то, чтобы выставить температуру выше-ниже или изменить силу обдува. Поехали! Силовая установка-трансмиссия. О, это да. Вот это мне реально понравилось. Реакции на положение акселератора очень четкие, быстрые, другие передаточные числа — машина прет довольно уверено. Ускорение 20-30км\ч — 100км\ч незаметное — буквально мгновение и ты уже несешься по городу рискуя заработанной кровью и потом тысячью рублей. Очень понравились настройки вариатора — глупого торможения двигателем нет, теперь автомобиль сразу же переходит в "нейтраль" при сбросе газа, если топить педаль газа в пол (даже не кикдаун), то отщелкивает передачи он как классический автомат. Т31 в сравнении с ним как эдакий трудяга, который отпахал всю жизнь на заводе, заработал межпозвоночную грыжу и передвигается с огромным трудом, хотя я реально слежу за мотором (масло, фильтра, чистка БДЗ через 7500 км) и трансмиссией (масло в редукторах и варике со снятием поддона раз в 30000км)… Хотя приблизительно такое же ощущение у меня возникло после того, как я прокатился на Т31 после рестайлинга — видимо изменили настройки трансмиссии и теперь он едет легче и веселее. Подвеска. Подвеска вся тоже очень даже замечательная и приятная. Тут мне кажется играет роль смена завода поставляющего комплектующие для подвески (те же амортизаторы) и новизна автомобиля. Новизна автомобиля сказывается на его монолитности — он ощущается единым целым, резинки не разбиты, амортизаторы работают как и полагается — все отлично. Подвеска работает очень тихо из-за чего добавляется ощущение еще большего комфорта. Амортизаторы не бухают, 85% ям проходит очень хорошо, 15% откровенных выбоин конечно нещадно лупят по подвеске, что она громыхает и брякает, но все опять же таки из-за тихой работы не осознаешь реальные габариты ям. В общем подвеска теперь работает по-немецки тихо и комфортно. На своем Т31 я стараюсь аккуратно ездить и не влетать в ямы (потому подвеска прошла 85000 км по дорогам "не очень хорошего качества" и ничего в ней, кроме втулок переднего стабилизатора не менялось), но сегодня ради объективного сравнения пришлось прогнать его по ямам. Такое ощущение, что все живет своей собственной жизнью, чувствуется уже некоторая расхлябанность, подвеска работает гораздо громче, зад естественно бухает. Там где я на Т32 прошел и получил не очень ощутимый удар и не понял истинного размера ямы, там на Т31 я просто пожалел, что не сбавил ход и влетел в ту же яму — тут я понял ее истинные размеры: громыхнуло будь здоров, видимо пробил заднюю подвеску. Ладно, сейчас поменяю задние амортизаторы, втулочки стабилизатора, а там посмотрим. Шумоизоляция. Шумоизоляция салона безусловно лучше — арки теперь не гудят (но и резина очень мягкая шоссейка, а у меня А\Т3 от Купера), но вот шумоизоляция от моторного отсека однозначно хуже — двигатель при интенсивном педалировании слышно лучше. Но звук довольно приятный, не раздражает Обзор. Обзор с водительского места ощутимо хуже. Такое ощущение, что на голову давит потолок, лобовое стекло жмет тебя спереди, а зеркало заднего вида мало того, что загораживает обзор, так еще вот-вот влепит тебе боковой удар в правый висок. На самом деле это конечно не так, но из-за заваленных водительской и пассажирской стоек создается такое ощущение и они, кстати, тоже обзорности не добавляют. Внедорожные характеристики. Как бы там не вопили правдорубы и владельцы Т32 по поводу того, что в проходимости он не уступает предшественнику — это не так. При одинаковой агрегатной части в ход вступает геометрия. Сухие замеры рулеткой: Т32: от земли до передней арки — 800мм от земли до задней арки — 810мм от земли до подрамника (стальной защиты ДВС и КПП не было, поэтому произвел замер до подрамника) — 200мм. Нисцан как всегда нас обманывает — нету там 210мм клиренса. 10мм клиренса видимо собаки съели. Т31: от земли до передней арки — 777мм от земли до задней арки — 795мм (новые усиленные пружины Kilen) от земли до подрамника (у меня защита есть, но для чистоты эксперимента произвел замер до подрамника) — 220мм. Так что увы и ах. Ну про переднюю губу писать не буду — и так все видно. Еще как мне показалось довольно низко висит банка глушителя. Бампер не порвется, но банка будет биться, имхо. Порадовали большие арки — есть простор для того, чтобы впихнуть резину побольше Вот собственно и все. Резюмирую: если ездить только по городу, по межгороду с ночевками в мотеле, ну и там по грунтовкам не далеко от города, не возить всякое барахло в багажнике, за исключением чистых пакетиков из ашана, то автомобиль безусловно выигрывает у Т31 по всем параметрам. А если возить всякое барахло, в т.ч. грязное, использовать машину как дом, постоянно кататься по легкому бездорожью (20мм клиренса все таки ощутимо), то тут Т31 лучше - более утилитарный автомобиль. Ну и пару фото напоследок.
  27. 1 балл
    1. MICHELIN Latitude Sport 3 - 225/60 R18 100V 2. Летние шины для внедорожников. Обновленная модель Latitude Sport. Дорожная шина со спортивным характером. Фото ниже. 3. MICHELIN. 4. http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-sport-3 5. Шина 225/60 R18 100V. 6. Диск R18 Replica (штатный). 7. 5000 км. 8. Тихая, мягкая (качаю перед - 2.3, зад - 2.1). Смотрится гармонично. 9. Задевает за подкрылки при максимальных поворотах колес, звуки под арками от мелких камней усилились. Самый главный косяк - колесо на новой резине уже не влезает в отделение для запаски! 10. Дорогу держит хорошо и по сухому, и по мокрому асфальту. В грязи бесполезно лезть, протектор мелковат. Для наших дорог выбрать 225/55R18 рука не поднимается. Но если хотите резину с высоким профилем, то лучше брать 225/60R17: и задевать ничего не будет, и на сервисе не придерутся.
  28. 1 балл
    Ага Прикольно получилось... Смотрю - на толстенной берёзе - одинокий крупный опёнок. И крепенький такой! Я за него потянул, а он не отрывается и за собой здоровенный шмат коры тянет. Ну, я разодрал кору, а там дупло в полхолодильника И опят в нем немерянно. И плотненько так сидят. Чистенькие, молоденькие. Пришлось действительно берёзу разбирать, чтобы всю эту красоту добыть Почти корзину выгреб.
  29. 1 балл
    себе поставил да, выезжаю на природу вроде не часто, но уж если вырвался, то обязательно попадется такое место, где и тракторе страшно... это только так кажется, что мол все дураки, а один я умный и в буераки не полезу, а на практике (на природе) никто не от чего не застрахован...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...