Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/03/15 во всех областях

  1. 11 баллов
    Заборол таки радикал... Итак, слайды: Встреча на Ухре началась без опозданий, в запланированное время и в запланированном месте. Быстро был развернут лагерь и походная кухня, погода радовала теплом и отсутствием дождя. Сергей погрузился в мониторинг родного форума (без работы никак)): Львович занялся обещанной ухой: Остальные повара приступили к мясу: В итоге обед был вкусным, ооочень плотным и застолье быстро набирало обороты: После традиционного самоваринга, Львович углубился в лес и минут тридцать выпиливал его на мелкие аккуратные бревнышки. Основная цель - показать всем как делается сибирская свеча и погрузить нас в таинство лесного шаманства. Бревнышко было быстро подготовлено: Потом Женя включил режим Пойген-Шамана, силой взгляда и волшебной руки-без-перчатки воспламенил дерево, явив нам всем чудо: свеча пылала с сибирским характером и, наверняка, была видна из космоса: Глядя на нее клубни погружались в транс и впитывали чакрами искусство искринга глазами: Медитация прошла настолько успешно, что моментально были подожжены еще два бревна. Они привнесли дополнительное тепло и уют на нашу поляну: На огонек потихоньку стали слетаться разные отдыхающие. Иногда по грязе-буеракам продирались, свистя намоченными ремнями, недоприводные немецкие пузотерки (на заднем плане), иногда спокойно появлялись подготовленные внедорожники (конечно на переднем): Подготовленные люди из подготовленных машин занимались подготовленной охотой на леща: Неподготовленные застревали в лужах и просили спасения. Ну а к кому обращаться, если не к толпе икстрейлов на поляне? ) Икстрейловоды, засидевшись на месте, с радостью согласились оказать помощь. Объезжать сидящего в луже немца было рискованно (икс стаскивало боком на пленника лужи) и Михаил37 рванул в поисках объезда засадного участка. В дороге Миша провел дополнительный успешный грязевой тест своего авто и вылетел к нам на полной крейсерской скорости: ну а затем без проблем вытянул аудюху из воды. Та, чихнув спасибо, аккуратненько поползла дальше. Вот добродушный спаситель и его верный конь: Потом все занимались своими делами. Кто-то играл, кто-то наблюдал за рыбаками, кто-то занимался фотосессией: Традиционное общее фото ознаменовало окончание встречи и довольные друзья разъехались по своим городам: Всем огромное спасибо за теплую компанию! ) //все фотки в полном размере скину на наш я-диск чуть позже.
  2. 5 баллов
    Мы дома. Традиционно душевно и вкусно провели выходной.Ну и небольшие приключения очень порадовали . Короткая экскурсия на обратном пути по старому Тутаеву произвела очень сильное впечатление.Тихий городок со старинными особняками в противоположность промышленному новому городу. Огромная благодарность Львовичу за это. В этот раз было много детей. И не смотря на нелегкую дорогу,отсутствие целый день(!!!) интернета, им было весело и интересно. Следующее поколение клуба растет.
  3. 3 балла
    Доброго времени суток!!! Искал сервис для обслуживания своей машинки. У меня Ниссан Кашкай. Надеюсь не выгоните )) Наткнулся на Ваш форум и увидел много хороших отзывов об этом сервисе. Записался. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, даже зарегистрировался на этом форуме, чтобы сказать спасибо за Ваши отзывы, которые мне помогли найти достойный сервис. По существу. Почистили дросельную заслонку с адоптацией консалтом, почистили инжектор, поменяли свечи и масло. Причем просил, чтобы масло не было ни на милиметр выше уровня мах по щупу. Так сначала залили ЧЕТЫРЕ ЛИТРА, а потом заливали по СТО МИЛИЛИТРОВ и ждали ОКОЛО 10-15 минут пока масло стечет, и смотрели уровень по щупу вместе со мной. И так ТРИ РАЗА. И не одного дурного слова в мой адрес. Очень вкусный и не дорогой кофе в автомате. Большое спасибо всем работникам сервиса и в частности Юрию. В следующий раз снова к ним.
  4. 3 балла
    Прошу прощения конечно, может быть я слишком консервативен, Вы не противник таких вот фотосессий, как отец? И в наше непростое время слово "папик" несет не очень хорошую смысловую нагрузку, если всё же Вы отец, а она дочь. Ещё раз извиняюсь за оффтоп, если что
  5. 2 балла
    Ребяты! Спасибо! Классно! Вкусно! Интересно! Весело! В общем как всегда! Похоже наше место на Ухре какое то мистическое! Всегда отличная погода! Каким бы дождем или снегом не ехали всю дорогу, там всегда солнце и тепло! Единственное что заставляет ехать туда по наглухо убитой дороге! Жаль конечно что малым составом собрались, но зато сплаченным классическим С Аудюхой прикольно было, издали смотрю, а там из ямы только крыша торчит В близи не так печально все было!
  6. 2 балла
    Фотки залиты на диск.
  7. 2 балла
    Хочу сказать спасибо Александру (velikan76) за организацию клубной встречи:-)
  8. 2 балла
    Огромное спасибо Ларисе Lau за отправку клубного зонта, кружек и кубинковских сувениров. Мерси!
  9. 2 балла
    Вот это верно! Вчера в Иркутске чуть в ДТП не попал, слева чуть не принял Тойтоту Кариб по главной. И вообще на летней прямо притопить тянет, сегодня до 160 разгонялся за городом. Не в бровь, а в глаз! Ну разве Патруля нонешнего.
  10. 2 балла
    Всем спасибо кто хоть, что-то мне подсказал по теме ролика натяжителя. И вот вам отчетик на драйве. Там все элементарно и можно прилично сэкономить. https://www.drive2.ru/l/6521769/
  11. 2 балла
    Что бы посмотреть напряжение,откалибровать дисплей,подстроить радио,провести тест АС и т. д. нужно войти в один из сервисных режимов,их у нас два. Нажимаете одновременно кнопки день -ночь и ENTER - удерживаете 2-3 секунды - попадаете в первый. Второй режим - нажимаете кнопку SETUP ,затем крутите колесико кнопки ENTER - сначало влево,потом вправо,затем снова влево. Увидите различные настройки,тесты,калибровки,в том числе и напряжение. P.S. практически во всех штатных ГУ есть аналогичный сервис,отличие в комбинациях входа.
  12. 2 балла
    А мы еще не дома. Клубная закупка в Глобусе
  13. 1 балл
    Приветствую всех владельцев Ниссан Икстрейл (и не только)! Есть предложение и огромное желание встретится на Майские Праздники! 3 мая 2015 года Наро-Фоминский район Московской области, 39-й км Киевского шоссе, посёлок Первомайское. Место сбора на карте с 10:00 до 10:30 Потом поедем СЮДА, там красивая природа, поля, горки, которые можно попытаться покорить. Хотя основная цель: общение в кругу друзей из нашего Клуба (и не только), шашлыкинг, овощеединг и чаепитинг из самоваринга Релакс на свежем воздухе при любой погоде- что может быть лучше? А ещё.....устроим попыткарыболовнинг!!!))) Список встречающихся экипажей: 1. velikan76 2. Lau 3. DenDRoID 4. Captain_X 5. denger13 6. dragon1020 7. megane388 8. AleksA 9. ВУК-1 10. evilrock 11. Steel141 12. Marko 13. *место сдаётся в аренду* 14. Princezz 15. Лекарь 16. крот86 17. Dragosha 18. Chiper
  14. 1 балл
    Уважаемы одноклубники, напоминаем, что до встречи остается неделя. Желающие еще могут присоединиться к встрече.
  15. 1 балл
    Да-да! Это был наш экипаж! Видел там несколько Иксов, но с символикой вроде никого не было...
  16. 1 балл
    Где это написано,кто это вам сказал? Это не аналоговые жидкости,даже плотность разная. Наш варик расчитан именно на NS2 и аналоги. " изменен коэффициент трения ремень-шкив, блок управления на основе этих данных управляет вариатором по другим алгоритмам." Ответ сервисменов ниссан. Вот,можно сказать фундаментальное исследование сего вопроса. http://www.drive2.ru/l/5494677/
  17. 1 балл
    Александр, а, что в этом плохого? Девушка взрослая, ничего плохого в фото и слове папик нет.
  18. 1 балл
    Они есть надо знать как писать . Вот два из них Пиши без носика
  19. 1 балл
    Посмотрел сегодня у себя этот уплотнитель багажника. Стоит сверху резинка как у всех. Потертостей не видно. А вот напротив гофр что справа так и слева участки проема заклеены прозрачной бронепленкой. Сам ничего не колхозил, с завода так. Машинка питерская, по ВИНу в 37-ой сотне выпуска. Кстати передние нижние углы задних дверей в такой же пленке.
  20. 1 балл
    Нихао, клубни! С наступившими майскими праздниками! Кому праздники, а мне пришлось впахивать на 3 дачах (родителей, тещи и родни жены) и 2 раза дежурить в ночь на работе. Капец... Хочу выразить благодарность Ларисе Lau за отправку клубного зонта, двух кружек и кубинских сувениров! Респект, Лариса и земной поклон!
  21. 1 балл
    Все глаза извертел.. В правом нижнем углу на подсказке №2 вижу маечку I (love) Tunisia!
  22. 1 балл
    Володя, твои ассоциации близки мне, но далеки от правильного ответа Подсказки № 1 и 2
  23. 1 балл
    Дома. Очередная и уже давным давно традиционная встреча на Ухре состоялась. Всем друзьям огромное спасибо за компанию! Все таки это место какое-то магическое ) сколько раз сюда мотаемся - всегда начало дороги омрачено тучами и холодом, но чем ближе к точке сбора тем все лучше и лучше погода. Прям космическая карма какая-то ) Вот и сегодня - все прошло без сюрпризов, дождей, ветров и прочих безобразий. Ну а как только проехали Пошехонье на обратном пути - так ливень стеной, хоть останавливайся, ехать не возможно. Удачное место мы выбрали для встеч ) Фотки чуть позже, ну а всем кто не доехал - удачного оставшегося пути!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Это был я! Приветище! Да, видел волгу...с черными номерами...
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Это был Михаил-37. Помчал на Ухру. Он у нас в Иваново с владимирскими номерами рассекает.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В очередной раз было приятно встретить клубня у нас в городе.Приятно вместе покатались по брагинской окружной .на этот раз гос номер 611 регион 33 цвет черный.Дорестайл .Но мы друг друга не признали т.к. я до сих пор езжу без опознавательных знаков.
  30. 1 балл
    Всем привет и с праздниками!Короче вчера поборол скрип,выше уже упоминалось об этой боковой накладке,но я не придал этому значения.В авто интересная акустика,ощущение что скрип идет от района приборки,все попереклеил в этом районе,а скрип не исчез.При езде по грунтовке идет скрип и в какой то момент нога соскользнула с педали и прижалась к боковой нижней панели и скрип пропал!!! Остановился,постукиваю по этой панельке и слышу до боли знакомый звук,но слышится он как будто от приборки. Обклеил эту панель антискрипом и забыл о скрипе.
  31. 1 балл
    есть такой) поднять руку надо и резко опустив её, произнести: "да и пёс с ним!") а вообще, на такие мелочи не надо внимания обращать- это обычное дело, когда твоя очередь движется не так быстро, как соседняя- и когда в пробках тошнишь, тоже- твой ряд всегда медленнее))) а ещё, когда по не очень хорошей дороге едешь, то встречка всегда ровнее кажется) В общем, совет один- забить и не терзать душу такой ерундой
  32. 1 балл
    Всем здрастииии!! ПОКА читатель. НО...потенциальный покупатель иКСа. Читаю,думаю,выбираю. Спасибо Вам,что Вы есть. Много чего полезного узнал и узнаю. Так что,думаю в скором времени к Вам присоединюсь.
  33. 1 балл
    Фотик помогали искать водители из компании, имеющей договоренность на обслуживание с нашем отелем, да и мы что-то лопухнулись - нет чтобы в гостиницу звякнуть и от них такси заказать, так чего-то мудрить стали... Сами себе удивляемся... Но зато все хорошо обошлось) а сегодня уже сами ездили на парусник Крузенштерн поглазеть - огромный, однозначно! Жалко, только что не под парусами был...
  34. 1 балл
    Ну так думайте, предлагайте! Я ж не везде побывал и не все знаю! Где идеи?!!!
  35. 1 балл
    Галина, Вам повезло! После таких сообщений как-то на душе теплее становится- значит, не всё так и плохо, раз есть рядом с нами честные люди
  36. 1 балл
    Получили на отдыхе андреналина - забыли фотоаппарат в такси.... Ужас!!! Все фото на нем на флешке! Пару часов разыскивали - удалось найти и вернуть... Обошлись малой кровью - магарыч обошелся всего лишь в тысячу рублей, больше с нас не взяли...:-)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Я на Алтае буду, в 100 км от Ярового.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ну что, народ? У кого какие идеи насчет 12 июня? Куда поедем?
  41. 1 балл
    Вот так всегда...... Я вчерась на Песчаное ездил по тем же делам. Красота. Правда уже не на лёд а на дамбу. Душу отвёл мама не горюй......
  42. 1 балл
    На концевике муфты люфт?
  43. 1 балл
    Мои пять копеек. Достал стук рейки просто пи.пи.пи. Я как умная "маша" решил заморочиться с контрактной рейкой, но по воле судьбы был благополучно кинут одним из "продавцов". А к решению покупки контрактной рейки подтолкнуло то, что моя рейка из-за порваных пыльников была внутри ржавая и с раковинами. Далее я нашел хорошего токаря, отдал чертежи втулок (благодаря нашим соклубникам), он шлифанул вал, выточил втулки. Разбирал и собирал так же, как в предыдущих постах, подводных камней не было. Я заменил обе втулки (левая-правая). Но вот сейчас жалею, что не увидел похожей темы, надо менять роликовый толкатель. Сейчас езжу в тишине. Как то так.
  44. 1 балл
    Итак. Пройден очередной этап по устранению стуков в рулевом механизме. На прошлой неделе произведен ремонт рулевой рейки на моем Икстрейле. Кто не в курсе, рейки с Кашкаем у них одинаковые. Работы проводились на фирменном СТО, специализирующемся на ремонте реек и ходовой части. На протяжении полутора лет я читал, искал и решал каким образом мне можно отремонтировать рулевую рейку. Все варианты сходились на том, что надо менять втулки. Но где их взять? Где-то точить из фторопласта? Нет возможности. Сделать самому кустарным способом? Не получится. И вот удача – при очередном прочтении форумов нахожу сообщения по ремонту реек с применением втулок из материала полиамид 6 (капролон). Иду на сайт, читаю и радуюсь. Ух ты, да там и ремкомплекты готовые есть, и можно выписать и ценник вполне нормальный. Гораздо дешевле, чем новая рейка. Читаю реквизиты данной компании и опять удивляюсь. Компания, ведь, наша местная и находится от меня совсем не далеко. Ну, совсем удача поперла Перечитал на сайте все обзоры по ремонту реек. Впечатлило. Позвонил, узнал про наличие ремкомплектов - есть в наличии. Что приятно удивило, так это грамотная консультация специалиста на том конце телефона. Прикинул, что смогу сделать сам, а что нет, и в итоге решил довериться профессионалам - специалистам данного СТО. Нет, конечно, сделать самому, думаю, не сложно. Подробные обзоры на сайте имеются. В интернете тоже можно поискать разный материал на эту тему. Опыт кручения гаек у меня имеется, но в виду катастрофического дефицита времени мне нужны были сжатые сроки исполнения и чтобы потом мне не ползать и не регулировать узел по сто раз. Вдруг что-то я перекрутил или не докрутил и т.п. Итак. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колеса. Опускаем авто на подставки. Я использовал деревянные бруски. Фиксируем руль следующим образом: обматываем ремнем, застегиваем в замок и отодвигаем кресло. Ремень натянется и зафиксирует руль. Откручиваем рулевой вал. Откручиваем подушку крепления двигателя, болты крепления подрамника и рулевые наконечники на рулевой рейке. Тянем подрамник вниз и он вывешивается на стабилизаторе и рычагах передней подвески. Теперь к рейке есть свободный доступ. Крепится она двумя болтами. Откручиваем и вытягиваем. Отдаем на СТО, а сами тем временем меняем втулки(резинки) на стабилизаторе. Состояние у них на вид новое, можно было и не менять, но раз, уж, купил и есть свободный доступ, то поменял. Хуже не будет. Сроки ремонта рейки меня полностью удовлетворили. Утром в среду отдал, а в четверг утром позвонила девушка и сообщила, что ваша рейка готова, можете забирать. Прекрасно, значит к выходным буду уже на колесах. В этот же день все установил обратно на автомобиль. Как проводился ремонт и что именно делали смотрим ТУТ. Там есть подробный профессиональный отчет по ремонту именно моей рейки. Втулка и новый подшипник изготовлены из материала полиамид 6 (капролон). Когда забрал рейку, то давай рассматривать. Дырочка замазана герметиком. Царапнул ногтем – держится хорошо. Была мысль замазать холодной сваркой, но пусть так будет. Не принципиально. Попробовал провернуть вал рукой – не могу, туго крутится. Ну, блин, думаю, будет теперь разрабатываться и руль тормозить, но когда все собрал, то оказалось, что усилитель руля прекрасно справляется. В поворотах при движении руль возвращается в нулевое положение без проблем. Единственно, при небольшой скорости в небольших поворотах руль возвращается не так активно, как прежде. Немного непривычно по началу, но со временем это пройдет, когда все окончательно притрется. Отзыв о том, что руль стал нормально возвращаться, есть на дроме ТУТ. Правда, там другая машина, но ремонт делался тот же самый. Очень, кстати, интересный отчет. Советую почитать тем, кто собирается делать сам. Что имеем в итоге? Стучание рейки пропало совсем. Не просто совсем, а СОВСЕМ!!! По ощущениям руль стал упругий и информативный. При этом, в подвеске я больше не менял ничего (резинки стабилизатора не в счет) и сразу заметен эффект. Как я и предполагал - источником стука была рейка. Мой личный совет: если вы действительно нашли проблемы в рейке, то данный вид ремонта – ваш выбор. Езжу уже неделю. Просто сказка в управлении автомобилем. Теперь, что касается самого стука в рулевом механизме, сообщениями о котором забиты все форумы по икстрейлу/кашкаю. Вот теперь, когда сама рейка приведена в норму, я действительно услышал, что очень-очень слегка и не всегда, и очень редко, и не понятно в какой ситуации побрякивает рулевой вал. Где-то в карданчиках есть что-то такое непонятное(пока). До этого я менял вал на новый и на б/у, и засовывал резинки, и зубочистки, и резиновые мячики. Короче говоря, делал все то, что советуют многие, кто таким образом избавился от стука. Ничего не помогало. Умом я, конечно, понимал, что это не есть правильное инженерное решение, но в силу дешевизны, все же, пробовал и пробовал различные кулибинские варианты. И каждый раз надеялся – а вдруг??? Но, увы. Проблема была не в этом узле, а в рейке. И вот сейчас, когда вопрос основного стука решен и решен профессионально, можно подумать и о рулевом вале. Возможно брякающая рулевая рейка все же подразбила карданчики, а может они и были такие, да стучание в рейке все заглушало. Но это уже другая история, о которой я, возможно, напишу как-нибудь потом после ее решения.
  45. 1 балл
    megane388 Добрый день! Благодарю Вас за оставленный отзыв! Также благодарю Вас, что Вы отметили качество проведенных работ, однако "досадные промахи" все-таки нам необходимо минимизировать на будущее. В связи с этим прошу Вас сообщить в лс номер заказ-наряда, чтобы мы могли выяснить, кто именно работал с Вашим автомобилем и обратить внимание коллег управляющих и непосредственно установщика на это досадное недоразумение. Важно, чтобы это не повторилось вновь. Спасибо за понимание.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...