Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/19/15 в Сообщения
-
4 баллаС добрым утром! Весна..... Ничто так не поднимает настроение в офисе по утрам, как пара таблеток виагры, брошенных в общий кофейник.
-
4 балла
-
3 баллаДоброго утра, хорошего дня и весеннего настроения. В Брянске солнце, но -3, зюзя в общем))
-
3 баллаЕдинственное "НО" - мануал, по большому счету, написан для гарантийного пробега автомобиля. Если машинка пожилая с немаленьким пробегом, то лить в нее водичку 0W20 из мануала уже как-то глупо. Я абстрактно выражаюсь...
-
2 балла7 февраля в 5 утра отправились в отпуск. По плану было к вечеру добраться до Зернограда, Ростовская область, там переночевать и двинуться дальше, в Лаго-Наки. Так и случилось. Выезжали из Московской области — зима! В Ростовской области полноценная весна. Поля зеленеют, снега нет. Переночевали. Кстати, от Москвы до Воронежа 6 платных участков. Если их все проезжать днем, выходит чуть меньше четырехсот рублей. Ну а ночью как обычно — дешевле! Проехав Майкоп. подъезжая к Лаго-Наки стало заметно снег в горах. С жильем заранее не заморачивались, думали ночевать в палатке, но… забыли спальники. Вспомнили об этом под Майкопом. Доехали до поворота на Лаго-Наки (перед Даховским). И в гору. 32 километра до КПП. За несколько сот метров насыпан снежный бруствер. Дальше либо пешком, либо на снегоходах. Все для людей Гостиница там же 3500 за двухместный номер. Без питания. Поехали обратно вниз. Нашли базу «Пихтовый бор». Довольно экономично 650 рубликов с человека. Номер 1300р. в сутки. Кровати, тумбочки, стул! Обычный эконом класс. Электричество с 13.00 до 8 утра. Отопление постоянное. Душ с горячей водой тоже круглосуточно. Хоть и общий. Удобства на этаже. Чистенько везде. Аккуратно. Кухня с газом тоже на первом этаже. Не маленькая. Там и заночевали. Утром поехали обозревать местность. Красиво. Сначала в Большую Азишскую пещеру. Потом по смотровым площадкам. Мёд дегустировали. Опять на самый верх до снежного бруствера. Потом катались на надувных санях. Дело это веселое но утомительное))) На следующий день попытались утром посмотреть еще окрестности, но туман не дал сбыться нашим надеждам. Отправились в Мостовскую на термальные источники. Это что-то. Вход на базу «Аква-Вита» 500 рублей с человека. Можно купаться с 8 утра до 4 ночи (в максимале). Мы были там с часу дня до пяти вечера. «С головой» хватило. На улице температура +7. В бассейне +38. Это relax. Там же бассейн с водой уличной температуры. Контраст супер. Есть гидромассаж. И сверху льет, и под водой. Хороший заключительный штрих. Небольшой видео отчет ТУТ
-
2 баллаЯ бы с удовольствием присоединился к пробегу по МО, но хочется охватить и регионы. Есть желание прокатиться 25-26 - Калуга, Брянск, Орел, Тула. Как бы эстафету получить из столицы? В областных центрах можно устроить встречу с местными Иксоводами и совместное посещение мемориалов. Возможно и совместное продвижение в колонне в пределах области или города (для тех кому далеко ехать не охота)
-
2 баллаДата подходит, прошу меня записать. Очень постараюсь быть.
-
2 баллаага-сь, поучились уже, что с 2014 года обмылки клипать начали
-
2 баллаЭх поспорил бы про лес ) но не мне сейчас об этом говорить ))) Впрочем, по лесам по горам он нормально . (там есть лесные и на стоковой резине, на атишке - вполне ).Да и опыт более чем пяти икстрейлов на одной маленькой снежной опушке зимой (последняя поездка клуба в Углич-Мышкин) говорит о том, что утрамбовываемся между деревьями вполне комфортно, остается место и на костер с самоваром ) Конечно, бфг который АТ (и уж тем более муды) - лишний для повседневного городского икса. Но я веду речь о других условно "гражданских" атишках как данлоп и даже ека G012 - они (и не только) хороший вариант. И с шумом все впорядке, поверьте)
-
2 балла
-
1 баллНаконец то посидел в т32 в фуле . Разницы с нынешним мурано не заметил , копия во всём , только почему то стало теснее чем в мурке . Багажника нет как в мурке , потолок близко очень как в новом кашаке . Очень просторно сзади точь в точь как в мурано до см . Хотя когда на улице смотрел с морды на тестики , стоял мурано , икс , кашак . Дак кашак намного меньше с морды . А Мурано=Иксу32 . Сел в Пафик .... иии , вот оно , вот О Н О , логичное продолжение икса , пафик=т32 , должно было быть так ... Но увы и ах . И кто в ниссане шильдики попутал явно . А пафик должен был быть рамным с мордой как у пикапа , когда то тут в начале всплывал это пикап , НП300 нью , что ли. В обшем не осознал приемственность т32 с т31 , а пафиком заваражён .
-
1 балл
-
1 баллвы не совсем правы эко режим не только вариатор а ещё и электронная педаль
-
1 баллЕсли Надавить на стекло изнутри двумя пальцами на район скола, выйдут лучи . вуаля страховой случай . Такой совет устроит ?
-
1 баллЖестко не планируйте. По текущим расходам очень большие допуски. Реально что-то заказать можно по инету. Инфы полно, сказать, что предлагаемые условия соответствуют картинкам можно только по отзывам тех, кто пробовал.
-
1 баллЕсли с психикой траблы, то надо смареть почему... вапще страху машин яб радовался... мои вот дуры их не боятся... они привыкли, что из любой машины ща вот выскочит куча хасей и будет кипиш... по порядку: если собака - бояка из за головы - ей применять дистанционные антилаи и прочюю хрень типа ЭШО вообще низя... как раз и возможность что пискнет, получит даже вибрацию, скульнет со страха снова и понеслась пока ее не грохнет... применять физическое принуждение надо очень и очень осторожно... или возможно ваще без него обойтись... не знаю насколько собака социализирована... как правило, если песка долго не ходила гулять с собратьями на всякие бесилки и прочее, то она бывает не социализирована... ну вот как например ребенок, что из дома до института не вылазит и тока с мамой за ручку и как ребенок который со слюней в яслях... значит потихоньку надо собаку дружить... дружить с людьми, другими собаками, шумными местами и т.д. это надо делать постепенно, спокойно, уверенно и все такое... Боязнь чужого да и вообще 99% косяков, это наши с вами косяки... вот например - ночь, улица, фанарь, идем с собакой, а тут начали листья собирать и на знакомом пути появляется пакет с мусором... собака шарахается, НО хозяин должен в этом случае, дать команду, которую собака выполняет... похвалить... т.е. отвлечь внимание... потом уверенно, весело, забавно, играючи завлекаем собаку к пакету и ВМЕСТЕ его осматриваем... Вы ее успокаиваете мол видишь? Не страшно, пакет... с гуамном... можно пометить пакет, исследовать его содержимое... пока дворнег не пришол и т.д. Дорога... с расстояния, на котором собака уже боится звука машины, присаживаемся, собаку садим между ног и спокойно гладим, машина прошла подошли ближе... постепенно и постепенно так повторять все ближе и ближе... потом просто перевести такие приседание в то, шоб давать собаке команду - сидеть, ну и похвала... затем можно менять время выгула так, чтоб в привычном месте было более шумно... постепенно собака будет привыкать... главное быть последовательным и идти от меньшего к большему... затем можно и место выгула, вернее прогулки иногда выбирать шумное и людное... проходить там уверенной походкой и валить на привычные места... Во всех случаях, Вы являетесь кагбэ тем, кто учит, показывает, кто умнее, смелее, кого надо слушать... Вы повышаете свой статус в глазах сбаки и она начинает доверять, верить, слушать и все такое... Лай... Лай бывает: - обратить внимание, что оно тут (жрать давай или мол не скребитесь в дверь тут я, подать сигнал короче) - от страха - от игрищ - злость Если собака лает от страха (ну раз шарахается тачек и чужого) то тута надо отвлекать внимание выполнением команд... также надо понимать, что собака, которая скажем с поводка рвеца и лает - отпустили ее и она рядом сядет и замолчит)))) на поводке по другому собака себя ощущает... так то канешна лучше смареть чо она брешит... понять причину и придумается как ее решить... мелкую собаку яб и не отучал от лая (еси она лает)... тапком еси тока прибить))) так нет смысла))) она бежит такая, тяфкает, сматрити мол, у меня защита какая)))) а большую можно успокоить... ток это может занять долгое время....
-
1 баллПолучил датчик в Экзисте, Коробка неоригинальная, датчик царапаный. Такое ощущение, что с китая гонят, а здесь в 2 конца продают.
-
1 баллНу я сам делал, что там описывать, кто хоть чуть понимает сделает, если нет лучше и не браться, никакая инструкция не спасет))) Вот тема как разбирать накладку http://x-trail-club.ru/topic/8695-nakladka-na-5-j-dveri-dorabotka-nt31/ , далее да, действительно лучше чем-нить тыкнуть в завернутый болтик с дырочкой, я шуруповертом со сверлышком чуть рассверлил этот чудо пистон, он не глухой конечно, но оч узенький и далее врезаться в шнудочки, врезался там где колодка на подсветку номера , красный это + и вуаля.
-
1 баллС апреля будет электронная регистрация на парoм, вот и посмотрим, что из этого выйдет. Если будут очереди, как в том году - опять обламывается поездка, хотя очень хочется!
-
1 балл70 упомянул с мыслью о том, что человек может и ATшку захотеть, а не чистую шоссейку. К тому же лично я не заметил после 215/65 R16 какой-либо смазанности по сравнению с 225/70 R16 (правда у меня 30-ка с ее более жесткой подвеской - возможно из-за нее).
-
1 баллготовлю карту мероприятия. 25 апреля в полный рост начнется дачный сезон. Если ехать в лоб по Киевке после 9.00 - то есть риск застрять после бетонки. Хотя по Минке и крюк, и те же пробки...
-
1 балла тут смотря какой породы собака... я например тоже соседей убедил, что мои поют и это их природа... в то время, когда они не должны петь по закону я как правило с ними или они там, где можно петь хоть завались... резать связки моим никак нельзя ибо они общаются в стае именно звуками, воем и тыды... резануть связку, оставить собаку без возможности отстоять свою позицию в стае... был например у сестры терьерчик.... забываю породу... корочек как в фильме Маска... страшная бестолочь... громкий, брехливый... бестолку было что-то делать... все испытал... бестолку и все... ну природа у него - охотнег жЫ... не может он не лаять... такого либо связки резать, либо привыкнуть к его лаю... у соседа на даче такаяж... тока дефка... тоже брешит не по делу... а есть например сторожи... скажем алабай... он и лаять не будет... просто башку откусит молча и фсе... есть афчарки... те могут брехать, но афчарку просто отучить банальной послушкой... смотреть надо чего за собака... собака как на аватарке ежель, дык тут надо смотреть когда и на кого лай... в большинстве случаев - если улица, то пресекая лай дается команда, которую собака выполняет, собаку хвалят, приговаривают тихо... за попытку бурчать - нельзя, рывок, потом снова - тихаааа я сказал, если молчит - вкусняху.... примерно так... если собака брешет одна, то например делаем вид, что уходим, провоцируем или кого просим провоцировать, собака лает, страшно врываемся с командой - ТИХА!!!!!! и тапкам па башке можно)))))) повторяем... закрепляем... тоже помогает... можно похожий способ но с рациями... слышим с улицы шо лает - команду по рации... но мне больше нравится ворваца и тапкай па башке)))))))))))
-
1 баллЗадержка глушения это турботаймер, двигатель продолжая пару минут работать дает остыть турбине (можно не устанавливая и самому поработать турботаймером подождав 1-2 минуты ,и заглушив в ручную), он нужен чтобы неугробить турбину,.Так что все правильно за исключением одного, все допоборудование надо ставить не в автосолоне, особенно сигнализацию.
-
1 баллпосмотрите фотки моей переделки, там и светотеневая граница приведена, абсолютно ровная и без засветов, там и фото наклеек представлено
-
1 баллНи согласен! В мануале прям прописаны марки масел? Допуски и вязкость, всё и про жор не было ни слова....
-
1 балл
-
1 балл[quote name="ikarel" post="620696" timestamp="14267008 А про Шеве я вообще молчу. А что же молчите? Скажите что там не так? На рабочей Шеви проехал 260 тыс. км, и почти ничего не менял. Кто из производителей может похвастаться такими результатами? Неужели Ниссан?
-
1 баллУ меня 4g- в городе без проблем и радио и тв от мегафона. Правда сейчас вифи роутер умер - а возвращаться к 3ж совсем неохота, придется поискать. А так да - для дальних поездок карта памяти на 32 гига, если ее мало - винт на 160 гиг. Для музыки в дороге хватит. А инет-радио какое-нить подходит для каждодневных разъездов. Городить еще одну антенну для приема радио неохота- у меня в спойлере две уже есть - одна 2 метра, вторая метр и две радиостанции, мне хватает эфира
-
1 балл
-
1 баллНу что добавить после отчёта ThomasMoose...?)))) прикольно!! Но я поставил только рамку на корму, и тоже рад)))))смотрится отлично,как бы не засмотрелись.... вся установка заняла около полутора часов,но если бы не выходили соседи (воскресение,утро) -то быстрее))обшивка задней двери снимается просто,но аккуратно) до конца её не снимал. Посмотрел куда подключать - нифига сразу не въехал, установил сначала саму рамку с номером( хотя тоже повозился с гайками-благо солидол есть - прилепил чтоб не выпадали)..,провод провёл в пластиковую заглушку под крепления рамки,слегка обкусав одну грань,потом залил герметиком и закрепил.хоть сам и слаботочник (в молодости),я так и не понял как вставить в заводскую фишку провода))))) поэтому просто "впаялся" в нужные, заизолировал и обмазал герметиком.Синий и коричневый по цвету. Да,кстати,когда будете проверять - не забудьте что-нибудь подложить на скобу замка- когда фишку снимаешь-открыть можно только через лючок в двери,изнутри)))))))Всем Удачи!!!
-
1 баллЯ когда своего сменил, тоже приверженцы старого возмущались. Почему "мужской" автомобиль обязательно должен быть похож на холодильник?
-
1 баллА мой брат показал мне КИА МОХАВ в салоне киа стоящий , 2014 гв . , пока что в старом кузове . Ааааа сколько же там КВАДРАТИША ПРАКТИША гут , и всё за 1 700 000 по распродаже , за новое авто с разгонной динамикой 8,7 секунды до 100 . Где то кто то тут писал , этакий ТЛК 200 дизель , от корейцев , соглашусь , внутри - да . Короче мужская машина , с специфическим будущим на вторичке . И новый икс за 1 700 000 , как то потух , на фоне .
-
1 баллмоя инсталляция по ссыле http://www.drive2.ru/l/6042253/ в реале, канеш, всё намного интереснее и красивее
-
1 баллКамрады! Наступила весна и пора оживить тему. Давайте снова планировать выезды и покатушки!
-
1 балл"А из нашего окна площадь Красная видна.. А из нашего окошка только улица немножко..") Только что решила побаловать себя качеством изображения Full HD и вымыла окно) теперь красота. надо признаться, весна в этом году клёвая- я так рано окна в квартире никогда не мыла соседский Хитрый теперь вообще хорошо видать)
-
1 балл
-
1 баллЛюди, тоже присоединяюсь к мнению, что подвеска (может пока новая) нереально круто отрабатывает все неровности. Проехал не много, в основном город, крутился по делам семейным... но все допины, ямы и выбоины проходит просто отлично. После Кашкая почему-то нереально круто. У отца Колеос - вот на него больше походит по комфорту, только мотор и дорогу слышно больше. Всеж в Колеосе с шумкой получше
-
1 баллПерестал заморачиваться с выбором масла. Лью 2-й год летом Total Quartz NFC 5w30, зимой PC 0w30.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПодарок от Барни (автор не она, её однокласник) Кто сказал, что собаки - не люди? Что собаки - всего лишь зверьё? Разве их, как родных, мы не любим? Разве с ними не делим жильё? Они часто за нас погибают - Отдают жизнь за други своя. Ну и что, что они только лают Чувств своих от других не тая. Форма жизни другая - мне скажут, Дарвин чётко нас всех разделил. Жизнь - не ворох научных бумажек, Разделения час не пробил: Это люди, в обличьи собачем Узнаём человечьи черты. Это люди, а как же иначе - Есть носы, есть глаза, есть и рты; Зубы есть, что укусят небольно И они же помогут в беде, Коль она приключится невольно.. Обвините меня в ерунде?! Вы в глаза, вы в глаза загляните - В них любовь, в них и море тоски. И меня за сравненье простите: Так на внуков глядят старики. В них и космос, и боль пониманья, Кто ты есть на сегодняшний миг; В них есть жизни привольной желанье, А не чтения Дарвина книг. Вот бы знать прегрешенья какие Совершила в той жизни душа, Что явившись собакою ныне, Бродит пО двору, зябко дрожа. Руку дай мне, Дружок косолапый - Я с тобой скоротаю свой век. Для одних ты, быть может, собака, Для меня же ты друг-Человек!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы были высоки, русоволосы. Вы в книгах прочитаете, как миф, О людях, что ушли, не долюбив, Не докурив последней папиросы. Когда б не бой, не вечные исканья Крутых полей в последней высоте, Мы б сохранились в бронзовых ваяньях В столбцах газет, в набросках на холсте. Ник.Майоров 1919-1942 http://www.fire-of-war.ru/echo-of-war/stihi-Mayorov.htm
-
1 баллОт себя: я рекомендую прочесть - дневники "Ванька ротный", читать сложно, страшно, порой нелицеприятно, но нужно, чтобы знать, какой ценой досталась Победа http://nik-shumilin.narod.ru/ «... и каждый из них, умирая, хотел что-то сказать... Сказать тем, кто останется после них жить на этой земле, пропитанной их кровью. Эти мысли и не дают мне покоя». про своего деда (увы, уже ушедшего от нас), прошедшего всю войну с первого до последнего дня наводчиком дальнобойной артиллерии расскажу позже!
-
1 баллПопробую пояснить свою точку зрения аллегорично. Предположим вот подходит к вам человек, по структуре своей являющий собой нечто среднее между Шварценеггером в годы его расцвета и Валуевым до очередного боя. Ожидаемо, что и голос его окажется соответствующим (конечно не иерихонская труба, но все же). И вдруг он тонким девичьим голоском говорит "Дяденька, дай закурить")))))) Забавная картинка? Я не говорю, что сигнал должен быть использован как средство устрашения, но соответствовать габаритам и классу авто он просто обязан. Ну согласитесь, на Камаз никто не додумался жигулевские гуделки ставить. И наверное не зря?)))) Ну а раз уж именно сообщение про клаксон вызвала наибольшее количество откликов, размещу и фото Вид общий, сверЪху И по отдельности
-
1 баллПродолжаю делиться своими наблюдениями. Хочу снова поговорить о кузове. Это конечно же, несомненно - чисто мужской автомобиль. До сих пор не могу привыкнуть к виду барышень за рулем такого автомобиля, в любом его кузове. Ну не идет он им. Допускаю вариант "взяла мужнину машину поездить, пока мой Пыжик в сервисе", но часто это не стыкуется с плюшевыми мишками на ветровом стекле. Блин, ну все равно, что Валуеву сделать маникюр, право слово. Мужик, однозначно мужик. Мускулистый и слегка туповатый, но зато простой и свой в доску. В свое время был я большим любителем поковырять чего нибудь в машине, но за последнее время жар в руках сильно поутих. А тут вспыхнул с новой силой. Немалым толчком послужило чтение этого и Ниссановского форумов. Вау, какой простор для творчества Практически сразу был сверстан план действий на лето, который в дальнейшем был воплощен процентов на 80, но об этом, уже традиционно-позже. Но я увлекшись, ушел в сторону. Вернемся к плюсам и минусам. В дальнейшем повествовании они будут идти рука об руку, ибо то, что мне кажется плюсом, кому то покажется минусом и наоборот. Итак -мотор. Мощный, хотя и слегка туповатый, создающий ощущение эдакого трудяги, которому пофигу сколько везти, размеренно и даже быстро, но блин, так неохота....Абсолютно с таким же настроением работает в паре с ним и автомат. Неспешно переключая свои 4 передачи, он дает время задуматься о прекрасном и вечном. Хотя Кик-даун конечно разбудит этот тандем, но о каждом таком пробуждении тебе будут напоминать цифры в чеке на бензин. А больше нечему напоминать. Наши узкоглазые друзья решили, что эдакому увальню незачем заниматься арифметикой на ходу и лишили его элементарного бортового компа. Судя по прочитанному на форуме-лишили наглухо. Окончательно и бесповоротно. Мудрые ветки про чудесные манипуляции с неведомыми мне приборами и бубном для вживления в него некоего подобия калькулятора поначалу ввергли в уныние и шок, а потом здравый смысл подсказал -да ну и .....с ним. Все, тема БК была закрыта и забыта. Возвращаясь к мотору, скорости и шумоизоляции вспоминается одна ситуация. Вскоре после покупки поехал с друзьями на приличное расстояние по трассе, за город. Заболтались. Едем так не особо торопясь , по субъективным ощущениям. В середине пути мне намекнули, что впереди сидит засада обычно. Удивленно перевел взгляд на спидометр. 140! Без напряга, шума и пыли, на зимней резине, с 4 немаленькими мужиками и соответствующим объемом пиваводкизакусинадвадня. Даже не заметил... Некоторого привыкания потребовали габариты. Автомобиль юрким нельзя назвать даже с огромной натяжкой. Вмеру тяжелый руль, и малый (субъективно) радиус поворота заставляют въезжать в окно между 2-мя автомоболями на стоянке у супермаркетов неспешно и вальяжно, в 2 захода. Приходится делать вид, что я ваще никуда не спешу и до пятницы совершенно свободен. Но зато проходимость...Вот я не джипер не разу, во всякие сомнительные приключения в гущу грязи ради того, что б всадить там машину, а потом радостно вытаскивать ее с помощью свеже поваленных бревен -меня не звать. Но в зимних джунглях мегаполиса мне стало так комфортно...Еду практически где хочу, иногда даже-как хочу))) Установленная толстенная защита поддона тоже придает уверенности при сомнительных перемещениях. Вобщем попробовал его и по сугробам и по чистому песку. Один раз все же посадил. Именно в песок. Но вина моя-затормозил перед ямкой, провалился в нее, вывесил в воздух правое заднее колесо и прилег на пузо. Откопался за 15 минут-все же летом это делать даже приятно))) Вышел без напряга. Красота. Собачки белые электронные на поводочках, правда, ни разу не выскакивали, но и без них едет по всяким буеракам вполне себе достойно для такого класса. Тут без нареканий.
-
1 баллблин, заинтриговал. ну чего уж там было, рассказывай, не тяни.
-
1 баллУ меня было достаточное количество машин и сколы были, но они не ржавели. И это воспринимались как данность. Поэтому вышеописанный конкретный случай оставляет "глубокую рану" в душе. А если посмотреть на это с высока, то это явный предмет глобализации. Могу засвидетельствовать по своей деятельности, что качество всего высокотехнологичного товара (оборудование, автомобили, бытовая техника) за последние 8-9 лет очень сильно снизилось. Главная идея - это не высокое качество товара, а получение прибыли из торговли запасными частями и сервисом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00