Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/15 во всех областях
-
7 баллов
-
7 балловРада была со всеми повидаться !!! В этот раз испытание было не дорогой, а холодом )) Отдельный респект Тёмычу, за компанию в сугробе )) Поддержал, так поддержал ))
-
5 балловПокатушки по снежному полю с регистратора Пешехода на лыжах оказывается и в чистом поле встретить можно, даже в 20-ти градусный мороз ))))
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаВсем спасибо за совместную поездку и приятную компанию !!!Было совсем не скучно,а иногда даже не холодно .Отдельный респект Korp13 за организацию выезда
-
3 балла
-
2 баллаБольшое спасибо идейному вдохновителю и организатору уже традиционной Рождественской поездки на Гремячий ключ Жене (Korp13). Получилась отличная Клубная встреча) Жень, теперь ты ответственный за это ежегодное мероприятие- нас с каждым годом всё больше и больше Холод, конечно, был некоторой помехой- если бы не было так морозно, пикник мог получиться более продолжительным. Тем не менее- все участники молодцы, всем спасибо, была рада общению с уже знакомыми Одноклубниками, а также познакомиться с теми, кто влился в наш коллектив! Ну, а теперь краткая хронология начала поездки. По стечению некоторых обстоятельств представители трёх экипажей (Юля-Кроха, Евгений-Львович и Лара-Лау) добирались до точки сбора в Вороново на машине Юлии, приехали на место сбора чуть раньше основной колонны. Чтобы не скучать в ожидании, Юлия решила нам показать, что такое "Круто!"- и ждать Клуб стало гораздо веселее))) Когда подъехала колонна, то первым, как истинный джентльмен, к Юлии составить компанию вызвался Тёма (ThomasMoose)- вытаскивать пришлось уже двоих, Тёмыча вынесли на руках, а Юлию вытянули тросом. Наш Капитан Юрий спасательной операцией остался доволен На Гремячем нашим мальчикам Жене и Тёме было негрустно и нехолодно) расстёгнутые куртки и улыбки- тому подтверждение) Остальные фото по ссылке на Яндекс_Диск https://yadi.sk/d/ZoJw4WoedrQBB Респект покорителям горных вершин- было здорово наблюдать за вами со стороны, и самой побывать почти на верху Отдельное спасибо семье Eclips Андрею и его супруге Евгении за ваши яблочные штрудельки были хитом пикника) Всем спасибо! Всех с Рождством! Здоровья и благ вам и вашим семьям! До новых встреч!
-
2 балла
-
2 баллаПосле Нового Года прибавило снежку, осеннюю грязь припорошило, горы покрылись белым одеялом и решили мы прокатиться по горам. Посетили водопад Козырек. Затем прокатились на перевал Бечку. Везде красотища. Пока ветра нет, снег держится на деревьях. Настоящая зимняя сказка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллУ меня примерно тоже самое , начинается в -15 -17 , и приходится идти с ключа заводить . Я конкретно грешу теперь на топливный насос или давление в рампе . У меня правда и акб 2009 года , хотя емкость он не потерял .
-
1 баллНасколько понял речь не о двери багажника, а о боковой задней двери. 1.Самый плохой вариант, если слетел тросик с механизма наружной ручки двери. Тогда дверь можно открыть только изнутри. Затем придется разбирать обшивку и вставлять тросик на место. Сам ни разу не делал, но описаний вроде много, т.к. болезнь известная. (Перед зимой брызгаю во все механизмы, петли и ручки белой литиевой смазкой и не мою машину на мойках в морозы) 2. Если стоит "детская блокировка" (рычажок с торца двери), т.е. нельзя открыть дверь изнутри, то можно воспользоваться любым подручным инструментом типа линейка, чтобы засунуть его в щель и снять блокировку (сместить рычажок в неблокируемое положение). 3. Еще можно попробовать пощелкать обычную блокировку рычажком на ручке двери изнутри и кнопкой на двери водителя, хоть и маловероятно, но может где-то что-то отпустит. 4. Следующий вариант (если нет "детской блокировки"), это отжав ручку открытия двери изнутри с усилием ее толкнуть наружу. А лучше это сделать с помощником, который будет одновременно тянуть снаружи. 5. Если автомобиль был на мойке перед этим, то действительно есть смысл оттаять его на теплой парковке.
-
1 балл
-
1 баллФух, все мы дома, добрались без происшествий. Сейчас отдохнуть и начну выкладывать фотки))))
-
1 баллЗдесь видео.https://www.youtube.com/watch?v=eTdvwVux8LA&list=PLm1MDTFOP6h9u9_-W4cPKHajogIj34xux&index=8
-
1 балл
-
1 баллЛавр за окном за 12 лет уже 2 раза замерзал до земли, но отрастал из корней. Тоже были заморозки до -20. Выдюжим и нонче .
-
1 балл
-
1 баллПросто инфа для одноклубников, которые обратным ходом заезжают в Углич (чтоб долго не искать): "Музей мифов и суеверий русского народа" (http://autotravel.ru/otklik.php/41).
-
1 балл
-
1 баллЭто на каком моторе? Низкие расходы на бензинках - маркетинговый буллшит, реально они жрут бензин как свинья помои.
-
1 баллСегодня, 8 января 2015 года, отмечает свое юбилейное день рождения viatitch43/ Андрей. Андрей приехал к нам на ПМЖ с далеких северов и первый поднял вопрос о создании Ярославской темы, которая в последствии выросла в Верхневолжский филиал. Андрюх! С Днем рождения! Всех благ тебе!
-
1 баллВсех со всеми праздниками!!! Утеплил на днях наглухо все 3 дырки. Всё сделал на пластиковые хомуты, как и собирался. Нижнюю на 3 хомута, среднюю без хомутов вообще (стоит в распор с сеткой), и верхнюю (какие-же замороченные там пистоны!)все 3 части тоже хомутами. Какой либо перегрев даже близко замечен не был, всё сделал из резины. На ближайшей мойке хочу помыть двигательный отсек и посмотреть, насколько меньше грязи там будет:
-
1 баллА что есть нормальный дизель? Нормальный дизель кончился когда к ниму стали приделавать электронику и стали бороться за экологию..
-
1 балл
-
1 баллАналогично. Посадка вертикальная, почти как у водителя в автобусе. И спина не болит и шея не затекает. Радует большое пространство и куча регулировок у сидения. Надо садиться, как дальнобои. Они-то точно подолгу едут. Не зря у них посадка вертикальная. А если ложитесь хоть чуть-чуть - все, под голову кладите подушку. Иначе затечет сначала шея, потом - спина, поясница и даже ноги.
-
1 баллВсем огромное спасибо за отлично проведенный день! С клубом даже холода не холода! Было тепло, как летом! Надеюсь на следующие выезды!
-
1 балл
-
1 баллВсем спасибо за компанию, было весело! Отдельный респект отважным покорителям снежных вершин!
-
1 баллА всё почему? А потому, что накануне провели грамотное командообразование! Сплотили ряды. И, кстати, почётное второе место мы взяли и в официальном и в спонсорском зачетах!!! УРА "Снежной команде - 2015" нашего клуба!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДенис все доходчиво и популярно объяснил. Шобы влага в теплице была весной при посадке. Теплица огромная, 10 метров, кидали долго.
-
1 баллПрокатились просто отлично. После просмотра видео, которые я выкладывал в первом сообщение, у меня были опасение что мы не проедем. Но дорога оказалась совсем безопасной. Пузотерки конечно не пройдут, но наши паркетные "внедорожники" справились на ура. При том что мы ехали без поддержки тяжелой артиллерии, с нами не было ни одного "серьезного" проходимца. Все молодцы, всем спасибо за компанию Вот немного фотографий, видео скоро будет...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпока на гарантийке так и будите в од без вилки для лапши ходить?? главный принцип од!: РАЗВЕСТИ КЛИЕНТА!!! не уже ли не понятно за долгое время??? мой опыт общения с оди после ниразу ни ногой к этим д...м! купил ш... лачетти. уходила ож на протяжении года и ведь гарантия еще. приезжал. подливали. и все, ни фига больше, типа шланги расширяются. но все равно уходила. когда пошел 3-й литр на долив начал курить форум. оказалось все банально. движки на них были словацкие (грзабавнная глобализация, машина типа корея). так вот там партия была и не маленькая в которой на головках движка не дозакрутили пробки которые отделяют ож. плюнул на этих типа од и сам все закрутил. одну на один оборот, вторую на два!!! после этого машина перестала жрать ож. один манагер там еще в курилке сказал "нечего... после гарантийки тут бывать. одни кассиры работают. делать все равно не будут. а некоторые руль от колеса не отличат. но отлично знают зато цену нв нормочасы и запчасти которы кстати на вас же му..в и списывают".
-
1 баллФорумчане, прошу не судить строго. Переезд был не запланированный и окончательно узнали о нём за 2 недели. Всё что я смог найти в такие короткие сроки- это Полярный проезд 18. На данный момент нахожусь далеко от "златоглавой" и не всегда есть Нэт. По приезду сразу сделаю фотоотчет о том, как проехать. Вкраце: Заезд к нам с Осташковского ш.на кругу направо через ул. Широкую на 6-ом светофоре направо и через 400м. справа мы. С Алтушки через ул. Лескова на 6-ом светофоре налево те же 400метров. До 5 января на телефоне Дима и если что,ответит на Ваши вопросы. Ещё раз приношу свой извинения и прошу не судить строго. С наступившим 2015 годом
-
1 баллПодходящая резина, проставки, дизель на меху и недурная прокладка - то да. Но без понижайки сцепление жалко.
-
1 баллЗаднее левое колесо. Место крепления за задней амостойкой (как раз там и гниет). Там два болта. При этом еще два есть (насколько не изменяет память) за брызговиком вверху почти за бампером. Но самое трудное это хомут на бензобаке. Там бывает отламывается и очень трудно подлезть. На фото смотрите. Нет ничего сложного, но поковыряться придется. Да и я отпилил и заглушил малую трубку.
-
1 баллПроблемы с вариатором начались при пробеге до 1000: чегой-то он перешел в аварийный режим... Вызвал эвакуатор по програме помощи Ниссан'а, счёт за него кинул на стол официалам - молча проглотили. После ремонта мастер мутно и долго объяснял, что мол сигналку не к той массовой клемме подключили (не у них ставил) и случай вне гарантии. Разбираться не стал - всучил счёт за ремонт частной конторе, что сигналку ставила. Хозяин (спец по электронке) тихо офигел, уронив челюсть, но... тоже заморачиваться не стал - не та сумма - и вернул деньги. Я посчитал инцидент исчерпаным. А может и не связан этот случай с дальнейшим.. В районе 27 кКм начались рывки в вариаторе, а к 32 кКм - периодически вариатор стал уходить в аварийный режим при более-менее активном притоплении акселератора. Лечилось глушением двигла, 5 минутным отдыхом - затем можно было "нормально" ехать. Один раз за это время эксплуатации круто буксовал (заехал на рыбалке туда, откуда далеко бежать за трактором, правда вылез в итоге сам) вплоть до перегрева варика - пришлось полчасика его остужать. В итоге - на 32 кКм замена по гарантии. Поинтересовался стоимостью, ответили - 200 тыров коробка без работ по замене (теперь я прифигел). Поинтересовался причиной - ответ следующий: Нассан своим дилерам запрещает разбирать вариатор для установления причин выхода из строя. Меняется в сборе и убитый отправляется на завод без разбора (видимо анализируют причины). Опять же поинтересовался (правда пришлось очень настойчиво интересоваться) статистикой отказов. Неофициально мастер признался, что замена вариатора на 3 - 5% авто. По мне - это дохера в квадрате и позиция Ниссана по замалчиванию этой проблемы... честно - нет слов!!! Только мат на языке, потому - нет комментариев... Тачка за 1,5 ляма, а отношение как у ВАЗа. Вывод печальный: отношение Ниссана к потребителю ниже плинтуса, а качество отечественной сборки ещё хуже: у меня на новом авто как оказалось не был затянут подшипник передней левой ступицы - слава богу, опыта не меряно и слух не весь ещё потерял - на грани слышимости, такие тонкие звонкие щечки доносились во время поворота. Подшипник подтянули, да-а-а, определили как не гарантийку! и слупили с меня за работу 800 целковых. На мои вопли, мол - ребята! а вы уху ели!?!?! и, мол - вообще-то подшипник менять надо сразу в этом случае! резонно ответили, что подшипник они осмотрели, всё нормально, а про гарантию - это политика компании... В общем, нужно было срочно ехать - кинул на стол 800 и умчался. Ну подшипник-то действительно за проезженных 30 км с покупки авто не успел сильно износиться, как оказалось, и служит по сей день. Хотя на их месте я бы не стал рисковать жизнью клиента из-за копеечного вопроса. Ну да бог им судья... обошлось. Ну и разные "приятные" мелочи, такие как: отвалившаяся правая панель "бороды" в салоне (арматуршики у официала до сих пор сделать не могут - приходится ставить чуть на перекосяк, тогда держится), разъём USB, котрый я бы конструкторам в одно место засунул бы (никто не разбирал? так там разъём на КЛЕЙ!!! посажен - представляете?) - стоит чуть посильнее флешку надавить - разъём проваливается внутрь, а замена стоит столько... не помню, только помню что послал к черту и теперь только через "голубой зуб" к магнитоле подключаюсь. И это в авто за 1,5 ляма!?!? В общем, Ниссан - никогда больше. А жаль, раньше держал Альмерку в 15 кузове Французкой сборки - нарадоваться не мог. А теперь... вы эту новую Альму видели? К ней же подойти страшно! Всё. Денюжки появятся более-менее свободые - буду менять... Простите - очень много букв - наболело
-
1 баллПрошло 2 года со дня приобретения моего авто. За 2 года пробег составил 65т.км. Кстати, у немцев гарантия 2 года, а не 3 как у нас. В принципе, можно уже пускаться в свободное плавание в плане ТО, хотя я и не особо нес деньги дилеру, а делал 50х50. Все заводские болячки уже пройдены, точнее их не было. Масло, в принципе, можно менять и через 15т.км. при 5W30. Да и масло можно лить 5w40 A3/B4, которое так же рекомендовано для авто до 11 года и ни чего ни с двигателем и ни с катализатором не произойдет раньше времени. Товарищи, не стоит суетиться и вылезать из кожи вон, главное все делать вовремя и не убивать свой авто. О том, что купил 6МКПП, ни чуть не жалею, переключение скоростей, даже по Москве, не напрягает.
-
1 баллВыскажу свое (и не только мое ) мнение по поводу работы системы охлаждения двигателя qr 20-de, система с двумя термостатами работает для более комфортного прогрева двигателя и салона автомобиля. Давайте рассмотрим 3 режима работы системы охлаждения. 1. Закрыты оба термостата(один из них водяной клапан). Водяной насос гоняет от помпы до термостата .давая быстрее прогреться блоку и соответственно печке в салоне. 2.Термостат открыт,водяной клапан закрыт. Жидкость идет от термостата в радиатор и охлаждается ,не охлаждая блок,блок нагревается быстрее до рабочей температуры. 3. Оба термостата открыты. Отличие только в том ,что блок охлаждается. Личные наблюдения по этому вопросу. Если кто разбирал этот мотор,то мог бы заметить очень тонкие перегородки между цилиндрами и наличие тепловой щели . Если учесть ,что блок цилидров алюминиевый и гизьзован чугунными гильзами (очень тонкими,допускается только одна расточка), то увеличение зазоров и неккорректная работа будет усугубляться в мороз и на непрогретом двигателе. В этот момент зазоры увеличиваются и часть охл. жидкости может попадать в цилиндр. Из-за этого плохой старт и расход ОЖ. После прогрева зазоры уменьшаются и двигатель работает более-менее нормально. Мое мнение такое, водяной клапан и такая система охлаждения сделаны для более быстрого прогрева блока и более быстрого прогрева большого салона Х _Трейла.
-
-1 баллСпасибо, в выходные займусь, так-же сделаю. Сегодня на трассе было -8, подзамерз...
-
-1 баллне понимаю тоже этого девайса,у меня машина 2003 г,в мороз за 20 никогда не был отопитель (штатный,без изменений)включен на полную,а если не греет на холостых,значит.в системе нет давления,видел таких,которые мудрят с пробкой радиатора,расширительного,что-бы "убрать давление,и не откуда не текло",потом удивляются,почему печка не греет
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00