
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/30/14 во всех областях
-
8 балловОго! Я первая чтоль?! )) Отлично скатались как и всегда впрочем !!! Очень рада была всех повидать ! Ден, спасибо тебе большущее, что нас вытащил ! Отличное настроение и впечатления на долго! До 20 декабря (след.встреча) теперь протяну )) А то если долго не встречаться/кататься начинает ломать, чьёрт побъери )) Рада, была увидеть новые лица ! Надеюсь и в дальнейшем будете к нам присоединяться ! Радейку протестила! Крутяяяк! Как большая теперь! Флажком обзавелась. Спасибо Саше, Вове и Дену )) Вовке ещё спасибо за бутер )) Компашка короч была офигенная !!! Всем спасибо, до скорых встреч, надеюсь !!! Фоты остальные тут -> Новый Иерусалим 30.11.2014
-
3 баллаНаступило крайнее воскресенье ноября , и в этот день в России отмечается День Матери. Не забудьте поздравить своих мам. А у кого уже нет мамы , просто вспомните добрым словом
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо Денису за организацию ,Наде hope за бережную доставку , фотографам респект .)До новых встреч !!
-
2 баллаШтатный ксенон может быть только 4300К, тем более у Мерседеса. Все остальное колхоз!
-
2 балла
-
2 баллаопрометчиво, однако, выбираться на разведку в первые дни открытия такого рода объектов- не затопчут, так помнут кстати, спецом искала отзывы или репортаж об этом- нашла, можно почитать тут ну, и пару фоток стянула для наглядности, какую очередь надо было выстоять в эти пару дней открытия в кассы катка и остаться с коньками в руках, потому что "каток переполнен, местов больше нету"
-
2 баллаДвигателя 2,4 не бывает у Иксов. Или 2,0 или 2,5. И автоматов на бензиновых машинах не бывает - только вариатор. И по графику ТО идет на 105 и 120 тысячах. Про что вопрос?
-
2 балла
-
1 баллУстановка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же.
-
1 баллОбновил список 1. Lau+3 2. Fay+1 3. Capitan_X+1 4. kirill-jan +1. 5. sgtmak1 +1 6. brovkinegor +1 7. Лекарь +3 8 Ёрник + 3 9. Dragosha+2
-
1 баллЯ там был не так давно . Тама тоже красиво . Тока як всегда новодела много . Но есть и такая старина шо мамантов видела . Завораживает )
-
1 балл
-
1 баллМилая! Ты как всегда права! ...... Но как известно трус не играет в хоккей не катается на коньках! А поскольку в клубе трусов (пжл прально поставьте ударение) не держат, пришлось брать ноги в руки и вперед! Короче, прибыл я на ВДНХ-шный каток в 11:36. В очереди пришлось простоять почти час. Хорошо, что нормально утеплился, многие слегка мерзли. При наличии компании можно бегать в ближайший павильон греться по очереди. Народ запускают партиями на глазок. Раздевалка очень неудобная, мест мало, ячеек для хранения сумок тоже не хватает, хоть в кассе на улице оплату за ячейки принимают. Сам каток неплохой. Лед довольно качественный, хоть сверху было уже прилично нарезано коньками снежку, такое ощущение, что со вчера не убирали. Впечатления гигантского катка у меня лично он не произвел, я бы не сказал, что он шибко больше катка в парке Горького. Но лед тут пока действительно намного лучше, чем когда-то в Горького. Народу на льду было прилично, много подвалило спустя час как начал кататься, но толчеи и давки не было, кататься места хватало. Покатался где-то часа два с половиной с передышками. В целом понравилось, адреналинчика выработал, костилки размял. Особенно с учетом того, что на коньки не вставал года эдак....вобщем многа...))))) Видео снимал в движении: А это когда переводил дух
-
1 балл
-
1 баллБелый и черный иксы видали Вас 343, свернули на КП Берестово! Это мы ехали в Новый Иерусалим в Истре. А мы компанией когда едем, то в С31АМ сидим. Хотя и в 15АМ кричали. Ждем результаты фотосессии от белого икса)))) а наклейки и на заднем, и на боковых, и рамки, и шильды - трудно не заметить!!!)))
-
1 балл
-
1 баллВот так вот,да? Т.е мне как гостю Ярославля надо было организовать себе встречу , а также культурную программу себе и тебе? А если по делу- Жень, я был бы тебе очень благодарен за организацию клубного выхода на матч "Локомотива". Давно мечтаю.
-
1 баллкогда у меня был nissan juke, там тоже был подобный дизайнерский "косяк", дополненный косяком инженеров, где чтобы привести щетки в сервисное положение нужно было еще и выключить-включить зажигание. и вот стошь на светофоре, идет снего-дождь, температура около нуля градусов по цельсию, на штатные щетки снег налипает и налипает, стекло уже чистят так себе с постоянными разводами, а ты как дурак сидишь и даже не можешь быстренько стряхнуть снег с щеток. бесило просто неимоверно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня, выезжая из Звенигорода, обогнал отъезжающих два бегемота. Инстинкт бросил взгляд на заднее стекло, наклеек не заметил. "Не наши" подумал Штирлиц. Когда заметил моргание " люстры" с зади, сомнения начали развееваться.... Но когда началась фото сессия....... С пассажирского сидения.........✌️✌️✌️ Привет! Какими ветрами в наших краях? Куда путь держали? Запрашивал по рации (15 ам) молчали.
-
1 балл
-
1 баллТебя ж спрашивали про омывайку! А ты где то на стороне отоварился! Вот Миша со своими дамами прибарахлились в Ауре, потом провизией в Глобусе затарились, ну я тут совсем не далеко Посидели-почаевничали, по бокальчику свежей омывайки пропустили
-
1 баллДва настраиваемых шумодава. Отлично работает из коробки. У нас несколько человек с авторадиоклуба приобрели-все довольны. Слышно хорошо, модуляция в норме, работает без нареканий. У меня стояла полтора года от прикуривателя, сейчас от аккумулятора вместе с усилителем. Разницы в приеме-передаче, наличия-отсутствия каких-то шумов не замечено. Делайте как Вам удобно.
-
1 баллВы тихушники, обжоры и барахольщики! Я вас заминусил! Почему втихаря тусили?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне забываем, что с сегодняшнего дня Вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации. Сегодня, 29 ноября 2014 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Данным постановлением в Правилах дорожного движения уточнена формулировка термина «пешеходный переход» – соответствующая область теперь распространяется не только на место пересечения проезжей части дороги, но и на место пересечения трамвайных путей. Кроме этого, введен запрет на обгон на пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов. Пункты 14.1 и 14.2 Правил дорожного движения изложены в новой редакции, более конкретно определяющей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов. Так, в частности, четко установлено, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Указанные изменения вступили в силу с сегодняшнего дня. Помимо этого, в целях повышения видимости пешеходов в тёмное время суток, с 1 июля 2015 года устанавливается требование об обязательном применении пешеходами световозвращающих элементов при движении по проезжей части вне населённых пунктов в указанный период времени. http://www.gibdd.ru/news/federal/1255168/
-
1 баллДЕВУШКИ и ПАРНИ!!! СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!! при всей своей гадской натуре я и не ожидал, что столько народа меня помнит и поздравят!!! ведь я простой скромный алкоголик , ну, и самую малость - бабник... может где-то с кем-то я активно спорю, не совсем корректно общаюсь и поддеваю - но это без зла!!!! тем не менее, если кого обидел - ИЗВИНИТЕ! ОБИЖАТЬ - точно у меня небыло в мыслях!!! СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!! Я всех вас уважаю и люблю!!!!!
-
1 баллВсем доброго утра! Морозного, солнечного - почти зимнего! Всем хорошего настроения и отдыха)
-
1 баллВ крайнюю осеннюю субботу Я хочу, друзья, вам пожелать, Чтобы вы имели бы возможность Чуточку побольше бы поспать) А потом, с улыбкою проснувшись, Посмотрев, прищурившись, в окно, Видя хмурую, осеннюю прохладу, Ощутили бы в душей своей тепло *** С добрым утром!
-
1 баллА вы хотите еще наклеечки сделать? Или бейджи? Советую бейджи сделать, так как наклейки у нас у всех будут. Их Автомир сделает, сказали. Што-што )) Брать буим почту и телеграфъ ))) Созвонюсь с Максимом. Он мне еще в сентябре озвучивал гостиницы три, взамен Стара...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобропятничного утра! Всем - автоматического улучшения настроения и короткого рабочего дня))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго предпятничного настроения и успехов в делах! С добрым утром!)) О! И с большим техническим обновлением)))
-
1 баллПочитал..подумал..по спрашивал людей с форума..и послал этот газ в зад. Рисковать не буду двиглом. "Kak-ni-kruti" провёл эксперимент ...дорого только обошелся он
-
1 балл
-
1 баллТест-драйв Nissan X-Trail 2014 от car4man.com С текстовой частью можно ознакомиться по ссылке
-
1 баллПробила колесо на трассе. Стоим с дочей как две лошары посреди чистого поля. Оценив масштабы бедствия, начинаю судорожно вспоминать, где что лежит (а лежит ли вообще). Вываливаю шмурдяк из багажника, доча со знаком аварийки в руках целеустремленно отмеряет шагами 30 метров, народ со свистом пролетает мимо. Ога, на пикник решили устроится, за бортом минус 20, между прочим. Один вроде остановился, вышел, подошел поближе, передумал, развернулся, пошел обратно и по газам Пока пыталась понять, как наконец-то открыть эту дурацкую крышку запаски, подъехала битая жизнью 9-ка (8?) и предлагает свою помощь. Попыталась денежку вручить, дядька обиделся, типа без взаимопомощи зимой на дороге нельзя . (а я бы и летом не справилась ) Огромное человеческое ему Спасибо!
-
1 балля думаю вам надо успокоиться, дешевле перекрасить, если что-то и появится, чем бегать и искать суперпленку.
-
1 баллопять вечная тема.... ) где-то уже есть тема с подобным сюжетом. разве что VladGor графики привел. сторонникам длительного прогрева: вы уверены, что длительное прогревание двигателя призвано уменьшить его износ. однако кроме прогревания на минимальной нагрузке, т.е. согреть, потом ехать, - это только одна сторона монеты. кто вам сказал, что молотилка на 10-15 минут - это полезно для двигателя? двигла молотит целых 15 минут в неблагоприятном для себя холодном режиме! а вы думали о том, что кроме прогрева движка есть там еще есть масло, которое в холодном состоянии теряет текучесть и перестает защищать пары трения? надо это время прогрева уменьшить. уменьшить. значит надо дать минимальную нагрузку, чтоб быстрее прогрелся. итого алгоритм такой: 1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)). Дальше стоять и молотить бессмысленно - масло обрело нормальную текучесть и защищает пары трения. 2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное. 3. дальше можно ехать в нормальном режиме. итого в среднем: прогрев 1-2 минуты --- тихонько едем до 3-х шоколадок --- нормально едем до 7 шоколадок --- учавствуем в ралли на полную --- дальше... прогрева требует не только двигатель, есть еще вариатор, аммортизаторы подвески, ступичные поджипники и прочее... если вы промолотив 15 минут сразу помчались при -20-30 гр., да еще и по неровной дороге, у вас прекрасная возможность прикончить аммортизаторы, так как жидкость в них промерзшая, не текучая, а клапана в амморте все равно вынуждены ее качать - итог - повышенный износ, поломка. описанная мной выше схема похволяет дать время подвеске, а также вариатору (МКПП) придти в рабочее состояние в щадячих условиях (неспешное движение). еще доводы привести?
-
1 баллПипец! Та же хрень! Где нас нае? По теме: грею утром не меньше 5-7 минут, пока снег смахиваю. При минус 30-ти и включенном положении обдува "стекло-ноги(с акцентом больше на стекло)", с температурой 1/4 шкалы крутилки от 16 градусов в плюс когда сажусь за руль горит 2 шоколадки, проехав 300 м горит уже 3 шоколадки,через километр 5 и отчетливо тепло идет из дефлекторов. По поводу: сел-поехал, гляньте сначала на щуп - масло у вас течет с него или ползет, аки стюдень? Делайте выводы.
-
-1 баллКоллеги помогите новичку, ткните список работ на ТО при 110 тыш пробега - что то пока не могу у вас на форуме найти. Двигло 2,4 автомат.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00