Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/27/14 во всех областях

  1. 4 балла
    А вот если утро начинается в обед- это иногда в кайф) Всем хорошего, позитивного дня
  2. 4 балла
    Поддерживаю, доброе утро и доброго дня!!!
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Всем доброго предпятничного настроения и успехов в делах! С добрым утром!)) О! И с большим техническим обновлением)))
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Вот нашел фотку которую хотел вставить несколькими постами раньше...
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Российский рынок это всего 5% от продаж Ниссана по всему миру, поэтому учитывать брутальные предпочтения Российских покупателей вряд ли интересно с маркетинговой точки зрения. По поводу сняли или не сняли с производства- не знаю, но каждый день проезжаю мимо завода и вижу ,что стоянка готовых автомобилей заставлена полностью, поэтому я думаю, что отсутствие автомобилей ликвидных комплектаций у дилеров, это маркетинговый ход для поддержания продаж.
  10. 2 балла
    Получается, что искупать "малогабаритный" экземпляр обойдётся дороже купания "необъятного счастья". :-)
  11. 1 балл
    История давна как мир) Собственно оттепель ... чудит проводка... Короче, села АБ(аккомулятор). Ключ не подходит к двери. Стоит гроб. С помощью интернета и АВТОУНИВЕРСАЛа (огромное спасибо этому отзывчивому человеку - ни раз выручал) открыл машину как медвежатник. Поддел угол двери водителя - туда клинышки. Образовалась щель 1 см. Прутком 1,2м оттопврил язычок. Вуаля. открыл капот. посменял АБ. Ключ сигналки (штатной) перестал воспринимать мой автомобиль, вернее наоборот, сабака. То есть не реагирует мой авомобиль на нажатие кнопок. Значит - пропала прописка. Батарея была проверенна. Собственно и сабж темы. Шайтан заклинание для прописки ключа X-Trail T30: Перевод в режим регистрации: 1.убедитесь, что все двери разблокированы, брелки рядом, батарейки заряжены и т.д.; 2.поверните ключ в замке зажигания из положения "LOCK" в "ON" 6 раз меньше , чем за 10 секунд и верните в положение "LOCK". Через 2 секунды активируется режим регистрации. Повороты должны мигнуть дважды. Режим регисирации: 1.нажмите и удерживайте "UNLOCK" на брелке. Нажмите "LOCK" три раза. Отпустите "UNLOCK". 2.Если брелок зарегистрировался, то повороты мигнут один раз. Для выхода из режима регистрации поверните ключ в положение "ON", если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды. З,Ы, ползуйтесь, кому нада
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Здравствуйте! Извините новичка - если не нашел темы. Вчера 26.11.2014 позвонил менеджер официального дилера с информацией, что Т-31 снят с производства и все дилеры распродают остатки (у них осталось 2 в наличии, цвет и комплектация не устраивает). Езжу на X-Trail 3 года и даже близко альтернативы не вижу (основной передний привод с подключаемым задним, огромный люк, багажник, головной свет и куча других очень и продуманных удобных мелочей). Т-32 совершенно не интересен. Хотел взять попозже, но новый в такой же комплектации, чтобы подольше на нем поездить. Есть ли у кого информация по этому поводу? Не разводит менеджер под новый год?
  14. 1 балл
    «Гонорар за угон автомобиля класса Toyota Land Cruiser 200 составляет 500-700 тысяч рублей – как договоришься, – рассказывает мой собеседник, предложивший называть его Андреем. – У нас работает группа из трех человек, по опыту это оптимальное количество для угона. Наше дело – угнать машину и доставить до точки, где произойдет обмен с заказчиком. Сбытом мы не занимаемся». ----------------------<cut>---------------------- С Андреем мы встречаемся на нейтральной территории. Он не похож на стереотипный образ преступника и подкупает умным внимательным взглядом и отсутствием явных воровских замашек. Поселится по соседству – будешь думать, что живешь рядом с владельцем небольшого бизнеса. Сразу охлажу пыл тех, кто при виде гонораров загорелся мыслью стать угонщиком. Угон серьезной машины требует серьезного оборудования: скажем, стоимость иных электронных приспособлений может достигать 1,5 млн рублей, а всего на дело преступная группа берет оборудования на несколько миллионов. Но угнать машину – это одно, а что с ней делать потом – совсем иной вопрос. Что касается угонщиков, вдохновленных Интернетом, которых Андрей презрительно называет «марамойками», эти обычно специализируются на недорогих плохо защищенных машинах, с горем пополам сбывая их за копейки. Именно эти товарищи чаще всего попадаются в лапы полиции и получают сроки, позволяя улучшить статистику раскрываемости. Рынок в законе В статистике угонов иномарок доминируют японские машины. От города к городу список предпочтений меняется, но в любом случае угонщики склонны прикипать к какой-то марке, и чаще всего это Toyota, Honda или Mazda. Почему? «Мы работаем под заказ, поэтому не выбираем, что именно угонять. Мне дают марку, модель, цвет, год, комплектацию, я ищу подходящий автомобиль. Почему его выбрали и что с ним будет, меня не интересует. Спрос формируют «барыги» и представители заказчика», – отвечает Андрей. Неполный список угоняемых моделей в России (по данным рейтингов ГИБДД и страховых компаний): Mazda6, Mazda CX-7, Honda Accord, Honda CR-V, Honda Civic, BMW X6, BMW 3, BMW X1, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Audi Q7, Lexus GS, Lexus LX, Chevrolet Lacetti, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Nissan Teana, Range Rover, переднеприводные Lada. Из дальнейших ремарок я понимаю следующее: высококвалифицированное угонное дело работает по тем же законам, что обычный бизнес. Важно не просто угнать машину, а заработать на ней. Условно говоря, нужно «отбить» риски и стоимость оборудования, необходимого для угона. Поэтому спросом пользуются модели, отвечающие двум основным критериям: популярные и достаточно дорогие. На популярные модели больше спрос заказчиков, на дорогих больше навар. И японские автомобили, видимо, имеют оптимальное соотношение этих качеств. Та же Toyota Camry – один из самых продаваемых автомобилей стоимостью более миллиона рублей. Попутно Андрей говорит, что японские машины имеют слабую «естественную» защиту от угона по сравнению, к примеру, с дорогими немецкими авто. Нередко угон заказывают владельцы машин, разбившие их в серьезном ДТП, чтобы восстановить пострадавший авто деталями с угнанного. Поэтому в группе риска находятся марки, популярные у криминалитета. Наконец, сказывается техническая инерция: для работы с определенным кругом марок нужно определенное оборудование, поэтому угонщикам выгоднее специализация. Скажем, в городе, где живет Андрей, не угоняют немецкие автомобили премиум-класса – нет нужных «гаджетов» или «игрушек», как их называют угонщики. Он прогнозирует, что волна угонов «немцев» начнется через год-полтора, когда до регионов дойдет оборудование из Москвы. В столице с угонами «бумеров» полный порядок: cкажем, BMW X6 в лидерах списка. На другом полюсе находятся «Лады» – их тоже угоняют часто, но в основном менее квалифицированные угонщики, пользуясь их слабой защищенностью и высоким спросом на запчасти. Гонорар для профессионалов за угон «Приоры», к примеру, составляет 40-45 тысяч рублей, но «любителю» столько не заплатят: наркоманы стараются и за 10 тысяч. Далее Андрей говорит фразу, которой я ждал: защитить машину от угона на 100% невозможно в принципе. «Если есть заказ, заберут все равно», – говорит он. Тем не менее из контекста я понимаю, что угонщики идут по пути наименьшего сопротивления, и если есть возможность, предпочитают машину с наиболее слабой обороной. Распорядок ночи «Мы забирали автомобили даже с охраняемых стоянок, – говорит Андрей. – Под утро у любого человека начинается состояние дремоты, мы просто ждем момент. Сам угон занимает 3-5 минут: охранник не успевает ничего понять». Группа Андрея специализируется на дорогих машинах. Предварительно узнаются подробности: привычки владельца, тип противоугонных средств и другие нюансы. «Рыбачат» (выслеживают) у супермаркетов или на местах постоянной парковки «клиента», и подъезжают к нему дважды: первый раз для сканирования и разведки, второй – для угона. Я спрашиваю, может ли человек почувствовать, что за машиной следят? «Только если он очень подозрительный, нервный, может сработать чуйка, – отвечает Андрей. – Но обычно следят из припаркованной недалеко машины, и это может быть стоянка у работы или супермаркета. Половина дела выполняется с помощью электронных устройств». Угоняют обычно ночью от дома или с парковки. С собой приносят необходимое оборудование, один человек стоит «на палеве», двое работают по ситуации. После разблокировки краденую машину перегоняет самый «малоценный» член бригады, который находится на начальной ступени воровской иерархии. Перед угнанным авто идет машина сопровождения, определяющая дислокацию постов ДПС. Связь держат по рациям или сотовым телефонам. «Я обычно покупаю дюжину телефонов и дюжину симок, зарегистрированных на бомжей, – говорит Андрей. – После дела все это сжигается». На угнанный автомобиль ставятся «доски» – фальшивые номера. «Обычно буквенно-цифровая комбинация повторяет госномер существующей машины такой же модели, года и цвета, чтобы в случае остановки ДПС не было подозрений. «Доски» стоят примерно 10 тысяч рублей – даже голограммы есть», – говорит Андрей. А как же VINы, удивляюсь? «А их никто не проверяет, – отвечает собеседник. – На моей практике такого не было. К тому же если угнали Lexus, за руль садится солидный человек, так что подозрений – минимум». Если заказчик из другого города, машина сразу направляется на выезд. Если работают с местными – в отстойник. Здесь могут провести дополнительные работы, например, отыскать «маячки» и антенны спутниковых сигнализаций или завершить разблокировку машины. Не всегда противоугонные системы нейтрализуются прямо на месте угона: бывает, до отстойника машину гонят на одной передаче, без работающих приборов или фар, а то и с наполовину затянутым ручником: так запутывают некоторые противоугонные системы. Насчет планов «Перехват» и прочих антиугонных мер Андрей высказался скептически: «Суди сам: в три часа ночи машину забрали, в 8 утра владелец обнаружил пропажу, в 9 часов объявили план «Перехват». Где машина будет в это время?» Инструментарий угонщика, фото с сайта Csat.ru Поддельные документы на автомобиль готовятся заранее, причем, цена зависит от необходимого качества подделки. Скажем, технический паспорт могут изготовить за 10-30 тысяч рублей, номера – за 10 тысяч. Естественно, если машину готовят к продаже, делаются документы более высокого уровня, а номер кузова перебивают так качественно, что отличить от настоящего сможет только эксперт с помощью лабораторных методов. Обычно угоны организуются ради трех сценариев. Самый очевидный – последующая продажа по поддельным документам, нередко в другом регионе. Продажей, по словам Андрея, занимаются «барыги», которые обозначают угонщикам, что пользуется спросом и по какой цене. Способов «легализации» довольно много: могут заимствовать номер кузова и документы от такой же битой машины, могут создать автомобиль-клон – по документам он будет идентичен существующей машине, владелец которой не подозревает о наличии этакого близнеца. Второй сценарий – разбор на запчасти. Иногда их продают, иногда используют для восстановления разбитого автомобиля клиента. Бывают и мошеннические схемы, например, владельцы машины вступают в сговор с угонщиками, отдавая им «гонорар» и получая впоследствии страховую выплату. Проще пареной репы? 3-5 минут на угон – признаться, это выглядит бравадой, хотя серьезный вид моего собеседника не предполагает шуток. Если речь о примитивной сигнализации, да еще с автозапуском, охотно верю. Но ведь мы говорим про машины, владельцы которых не жалеют денег на хорошую диалоговую сигнализацию, механические противоугонки, дополнительные иммобилайзеры... Андрей говорит, что вскрывается все: просто для угона необходимы голова, руки и определенный набор оборудования, часто дорогостоящего. Но нередко все еще проще: либо владелец пожалел денег на серьезный противоугонный комплекс, либо сам набор компонентов неудачный, либо установка. Иногда угонщикам удается найти брешь в системе, которую обыватель считает весьма надежной. Иммобилайзер – электронное устройство, блокирующее одну из систем автомобиля, необходимую для движения, при отсутствии в салоне метки. Штатные иммобилайзеры обычно реагируют на микрочип в ключе. Штатный иммобилайзер, говорите? Есть десяток способов обмануть его, например, с помощью «заводилки» – устройства, которое подключается в салоне автомобиля к диагностическому разъему и вводит контролер двигателя в сервисный режим, прописывая новый ключ. Дополнительный иммобилайзер с меткой и диалоговым кодом добавляет угонщику сложностей, но не является непреодолимой преградой. В крайнем случае приносят с собой всю топливную систему от насоса до форсунок и заменяют ей штатную. Неужели и в этом случае требуется лишь несколько минут? «От квалификации зависит, – говорит Андрей. – Но для профессионала – где-то так». Код-грабберы маскируются под брелоки обычных сигнализаций Код-граббер – электронное устройство, сканирующее радиообмен между брелоком (или меткой) и сигнализацией, которое может записывать, анализировать и воспроизводить команды брелока. Позволяет мошенникам открывать, иногда заводить автомобили без взлома. Некоторые сигнализации так и вовсе можно записать в лучшие друзья угонщика. «Сигнализация с динамическим кодом» – звучит многообещающе, но на деле вся эта «динамика» давно известна угонщиками и записана в память код-грабберов, которыми автомобиль вскрывается и даже заводится дистанционно. Работа некоторых моделей грабберов заметна «клиенту»: сигнализация глючит и не ставится на охрану с первого раза. Но есть и те, что работают скрытно (алгоритмические). Один из специалистов в сфере безопасности рассказал о следующем эксперименте: «Как-то я сидел на парковке перед супермаркетом с код-граббером, и заводил припаркованные машины сразу после того, как владелец отходил от них. Меня поразило, что, даже видя моргание своей машины и ее запуск, большинство никак не реагировало, и лишь один владелец Toyota Land Cruiser прибежал на парковку, долго оглядывался и затем уехал». Вообще, производители сигнализаций подчеркивают, что основная их функция – это именно сигнализация, оповещение владельца о каких-то проблемах. Особых противоугонных свойств сама по себе сигнализация обычно не имеет, а иногда и снижает их. Впрочем, есть тип «сигналок», которые хотя бы не помогают угонщикам: речь о системах с диалоговым индивидуальным кодом, которые невозможно вскрыть с помощью код-граббера. Разумеется, и такую сигнализацию можно устранить физическим воздействием, но как минимум она защищает от среднеквалифицированных угонщиков, а также от краж личных вещей из салона. Диалоговый код в упрощенном виде работает так: сигнализация посылает брелоку случайное число, которое тот обрабатывает по алгоритму, уникальному для данного брелока, и отправляет обратно. Перехват единичных посылок не позволяет определить алгоритм кодировки сигнала, поэтому расшифровка занимает слишком много времени. «В этой области идет гонка вооружений, – говорит Андрей. – Производители выпускают что-то новое, но и вторая сторона не сидит без дела. У нас есть друзья по всей стране, мы обмениваемся опытом, получаем информацию о новом оборудовании и методах...» В этот момент мне кажется, будто мы говорим о чем-то вполне законном: командировки, обмен опытом, презентации оборудования... Угонное дело превратилось в высокотехнологичный бизнес с криминальной подложкой. Считается, что альянс сигнализации и механического блокиратора практически спасает от угона. Многое зависит от типа блокиратора, в частности от личинки его замка. Замки с пиновыми механизмами нередко вскрывают «бампингом» – довольно примитивным способом, дающим на удивление хорошие результаты. Есть замки, устойчивые к бампингу (с дисковыми механизмами), но и в них порой находятся бреши и конструктивные просчеты. Иные замки нельзя вскрыть подручными средствами, и тогда угонщики используют спецоборудование. На хороший блокиратор может уйти до 15 минут, а это делает угон весьма рискованным занятием. Однако пусть эти откровения не подведут вас к мысли, что защищать машину не надо – мол, угонят все равно. Еще как надо! Угонщики умеют оценивать свои риски, и при наличии выбора из нескольких одинаковых машин остановятся на той, у которой самый самоуверенный хозяин. Тот, что ограничился недорогой сигнализацией и бросил авто во дворе. Мы рекомендуем выбирать сигнализации с диалоговым кодом, дополняя их механическими блокираторами руля на основе дисковых секретных механизмов, а также дополнительными иммобилайзерами и замками капота. Пользуйтесь платными стоянками, если машина угоняемая – подумайте об аэрографии. Впрочем, есть и другие способы защиты авто. «Как я сказал, угнать можно любую машину, но у профессионалов спросом не пользуются автомобили с противоугонной маркировкой и аэрографией, – говорит Андрей. – Один раз мы проколились на сотовом телефоне, который владелец надежно спрятал в машине и подключил к бортовой сети. Во время угона мы пользуемся «глушилками», которые подавляют радиосигналы, но «глушилки» тоже дают сбои и, кроме того, не работают вечно. Если телефон или GSM-маячок спрятан надежно, есть вероятность, что он сообщит владельцу координаты машины». Однако пусть эти откровения не подведут вас к мысли, что защищать машину не надо – мол, угонят все равно. Еще как надо! Угонщики умеют оценивать свои риски, и при наличии выбора из нескольких одинаковых машин остановятся на той, у которой самый самоуверенный хозяин. Тот, что ограничился недорогой сигнализацией и бросил авто во дворе. Впрочем, есть и другие способы защиты авто. «Как я сказал, угнать можно любую машину, но у профессионалов спросом не пользуются автомобили с противоугонной маркировкой и аэрографией, – говорит Андрей. – Один раз мы проколились на сотовом телефоне, который владелец надежно спрятал в машине и подключил к бортовой сети. Во время угона мы пользуемся «глушилками», которые подавляют радиосигналы, но «глушилки» тоже дают сбои и, кроме того, не работают вечно. Если телефон или GSM-маячок спрятан надежно, есть вероятность, что он сообщит владельцу координаты машины». Маячок – устройство, размером со спичечный коробок, которое с заданной периодичностью присылает владельцу автомобиля СМС с GPS-координатами автомобиля. Может иметь автономное питание или подключаться к бортовой сети. Эффективен при скрытной установке. Причем маячки предпочтительней: большую часть времени они ведут себя пассивно, не позволяя запеленговать их, и выходят на связь с владельцем лишь через определенный интервал времени. Специалисты из МВД говорят, что маркировку нельзя считать стопроцентной защитой, поскольку фактически ее никто и никогда не проверяет. Некоторые щепетильные банды не связываются с маркированными машинами, тогда как их менее разборчивые коллеги могут не придать этому факту никакого значения. То же касается аэрографии: она может защитить от угона с целью последующей перепродажи, но если машину уводят под запчасти – вряд ли. Вообще, для защиты от угона самое эффективное – это обратиться в компанию, которая не просто «банчит» сигнализациями, а длительное время профессионально создает и устанавливает противоугонные комплексы. Для защиты автомобиля важен не только набор компонентов, но зачастую и творческий подход бригады установщиков: иногда удается сбить с толку даже опытного угонщика. Что делать? Один из сотрудников правоохранительных органов, комментируя ситуацию, сказал: «Угонный бизнес высокодоходный и высокоорганизованный. Он располагает деньгами на оборудование, специалистов и подкуп сотрудников полиции. Бороться очень сложно». Сложно бороться и потому, что статья 166 УК РФ предусматривает не самое суровое наказание: так, можно отделаться штрафом или получить условный срок, а если и заключение, то на срок до пяти лет (если в одиночку и без насилия) или до 12 лет (с применением насилия). Угонщики знают особенности УК, поэтому многие принципиально не связываются с разбоем и другими видами преступлений, вроде кражи ключей. Наибольшая вероятность быть пойманным у самого малоопытного члена группы, который перегоняет автомобиль, а поскольку теневой бизнес имеет длинные руки, за свое деяние злоумышленник нередко получает условный срок, штраф, в крайнем случае пару лет заключения, выходя по УДО через год. При доходах в несколько сотен тысяч рублей в месяц, многие готовы терпеть подобные «неудобства». На осенней сессии Госдумы рассмотрят вопрос об ужесточении наказания за угон. Предлагается исключить из него штрафы и условные сроки, а реальные повысить до 15 лет лишения свободы. Впрочем, разговоры об этом ведутся с начала нулевых годов. Кто-то справедливо заметит, что есть еще понятие кражи автомобиля, и за него по статье 158 УК РФ наказание более серьезное, но воровской процесс организован таким образом, что в самой рискованной фазе операции – транспортировке машины до «отстойника» – злоумышленник совершает именно угон. Ведь доказать его намерение присвоить чужую собственность практически невозможно. В руки полиции обычно попадаются молодые малоопытные угонщики Представитель МВД, специализирующийся на расследовании автомобильных краж, так прокомментировал ситуацию: «Действительно, если угонщик попался в первый раз и в одиночку, бывают прецеденты, что он отделывается весьма мягким наказанием, иногда даже подпиской о невыезде. Но сейчас руководство МВД стало уделять этой теме повышенное внимание, и наша работа – в том числе предоставлять суду доказательную базу, подтверждающую, что человек работал в составе группы и имел целью коммерческую выгоду (то есть совершал кражу). Это непросто, зачастую требует сбора большого количества доказательств, но это работает: так, недавно задержанная нами банда угонщиков получила сроки от 7 до 11 лет лишение свободы. Бывает, конечно, что угонщики получают по три года лишения – все зависит от ситуации». Разговор с Андреем позволил взглянуть на проблему с другой стороны: бесполезно ловить угонщиков, как таковых. Это профилактическая мера, вроде подрезания кустов, которое не убивает корень. Поймаешь десять – на их место придут еще двадцать любителей экстрима и легких денег. Борьба с угонным бизнесом – это прежде всего создание барьеров для легализации краденого транспорта. Пока же наблюдается обратная тенденция. Так, отмена сверки номера двигателя, по словам угонщика Андрея, пусть не сильно, но облегчила жизни его коллегам. Из этой же оперы отсутствие единой базы данных угнанных транспортных средств, отсутствие практики регулярной проверки VIN-номеров и так далее. Нынешние препоны, по сути, мешают угонщикам-любителям, которые в эйфории от покупки код-граббера хватают первую попавшуюся машину и толком не знают, что с ней делать. Профессионалы прекрасно осведомлены не только о методах угона, но и способах минимизации своих рисков. Остается надеяться, что ужесточение Уголовного кодекса для угонщиков будет сопровождаться и другими мерами по борьбе с этим бизнесом: от создания надежной базы данных похищенных авто до регулярной проверки маркировки на автомобилях и запасных частях. Благодарим пресс-службу ГИБДД города Челябинска, сотрудников ГУ МВД по Челябинской области и компанию «Центр Защиты Автомобиля» за помощь в подготовке материала. autochel.ru Скопировано ; http://nnm.me/blogs/patrickk/kak-ugonyayut-avto-sovremennye-ugonshiki/#cut
  15. 1 балл
    Нету про него короче ничего. Немного фоток если поискать, Видео все удалено, сайты и группы в Контакте тоже. Правильная ссылка на Смотру - http://smotra.ru/users/dima_najt/blog/185171/
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Какой пробег на измерении? Чем чаще сбрасываешь пробег, тем менее достоверен результат.
  18. 1 балл
    Ура! Любителей интеллектуально познать все больше и больше. Это с одной стороны....а с другой уже 22 человека... Как и писал ранее за 3-4 дня до экскурсии будет обозначено точное время и максимальное количество участников. 1. Lau+3 2. Fay+1 3. Capitan_X+1 4. kirill-jan +1..+2??? 5. sgtmak1 +1 6. brovkinegor +1 7. Лекарь +3 8 Ёрник + 3
  19. 1 балл
    Сижу в сервисе и "радуюсь" . Поехал менять подшипник кондиционера, а оказалось еще и два подшипника генератора + обгонная муфта сухая. Хорошо нашел как-то случайно сервис, который именно всеми этими делами занимается и у них магазин-склад подшипников. Пока цена с работой вылезла в 12 тыс. Из них 6 тыс. по прайсу - цена обгонной муфты! Не оригинал, конечно, Ina - Германия. В экзист залез, можно ее же за 4,5 т. и срок два- три дня, но у меня все разобрано... так что никуда не деться - шесть! Т.е., как только ролики зашелестели на 90 тыс., так и надо было ремень и их менять! Не исключаю, что вибрация от них по ремню тоже внесла свою долю участия в разбитые подшипники генератора и компрессора, хотя на 150 им и так уже срок жизни пришел наверное! Да, кстати, шкив компрессора кондиционера сняли без проблем, и подшипник шкива тоже! А я тут читал на форуме Х-трэйл клуба, что компрессор у Т-30 разобрать можно, а у Т-31 вроде нельзя, оказалось тоже можно!
  20. 1 балл
    CB - С31АМ, а LPD/PMR - забыл какой...17-й 433.475? Не?
  21. 1 балл
    Сударь в белом пальто с белой шляпой! Привет, привет!
  22. 1 балл
    Есть же вентиляторы с обратным клапаном, поставь себе и все решишь, к тебе ничего не будет идти, а от тебя все вылетать будет..., ЗЫ: бабульку реально жалко, она же не виновата, что ей старость пришла со всеми вытекающими безобразиями...
  23. 1 балл
    Есть специальный раздел на форуме, изучайте.
  24. 1 балл
    А знаете ли Вы что это такое? (ответ - вечером )
  25. 1 балл
    Каждый король изображенный на игральных картах,это реальный исторический персонаж,Пиковый-царь Давид.Крестовый-Александр Македонский.Червовый-Карл Великий.Бубновый-Юлий Цезарь.
  26. 1 балл
    567 только что Академика Сахарова ! Приветище !!! Черт так настроение поднимается )))
  27. 1 балл
    Однозначно - бандит!!!
  28. 1 балл
    Поделиться? Каждый день сыпет... За ночь иногда по 10-15 насыпает Притомился уже по утрам откапываться!
  29. 1 балл
    Хотел бы я на это посмотреть. Мужык замучился таскать бутылки и выливать их в ванну, потратился не хило, а мадама не лезет! Шансов нет, короче, утопит да и всё
  30. 1 балл
    Такая монета существует.Выпущена Банком России 1 февраля 2010 года.Тираж 50 штук.
  31. 1 балл
    Cмoтpины Я чaщe вceгo нpaвилacь пapням cepьёзным и вocпитaнным, мнe, в cвoю oчepeдь, нpaвилиcь paздoлбaи и xyлигaны. Пocтoянныe тycoвки в нaшeй квapтиpe в oтcyтcтвии мoиx poдитeлeй, гyльня пo пoдпoльным джaзoвым клyбaм c двepью бeз вывecки, кoтopaя oткpывaлacь тoлькo "для cвoиx" пpи oпpeдeлённoм cтyкe пo cиcтeмe "Aзбyкa Mopзe" и cъeм peчнoгo тpaнcпopтa нa вcю нoчь c пoгpyзкoй нa нeгo тoнн шaмпaнcкoгo (вcё этo ceйчac нa кaждoм yглy, a в нaчaлe 90-x - экcклюзив) были для мeня нaмнoгo в тoм вoзpacтe интepecнee, чeм yжины в выcoткe нa Кoтeльничecкoй c диплoмaтичecкoй ceмьёй мoeгo yмнoгo, нaдёжнoгo и пopядoчнoгo, нo бeзмepнo cкyчнoгo в cвoeй "пpaвильнocти" дpyгa Caшки, вo вpeмя кoтopыx eгo мaмa нa мoй, нaдo пpизнaтьcя, coвepшeннo иcкpeнний кoмплимeнт "Eлизaвeтa Apнoльдoвнa, нa вac ceгoдня oчeнь кpacивoe oжepeльe", oтвeчaлa: - Boт, Taнeчкa, выйдeшь зaмyж зa Caшeнькy - и я тeбe eгo пoдapю. Пpи мыcли, чтo xoть и кpacивoe, нo 2-x килoгpaммoвoe oжepeльe c дopoднoй шeи Eлизaвeты Apнoльдoвны oбxвaтoм c вeкoвoй дyб пepeкoчyeт нa мoю кypинyю шeйкy, мeня oxвaтывaлa тocкa. He гoвopя yжe o тoм, чтo пoвoдoв для cвaдьбы c Caшкoй, кoтopый, знaю, был в мeня влюблён, нo мнoю вocпpинимaлcя cкopee кaк "пoдpyжкa", я нe дaвaлa в пpинципe. Кopoчe, нecмoтpя нa тo, чтo я вceгдa былa oтличницeй, cпopтcмeнкoй, cтapocтoй, игpaлa нa фopтeпьянo и гитape, yчилacь в пpecтижнoм вyзe и мoглa нe yдapить в гpязь лицoм в интeллeктyaльныx бeceдax c дpyзьями мoиx poдитeлeй, a тaкжe пpoизвoдилa вceгдa вecьмa пoлoжитeльнoe впeчaтлeниe нa вcex мaм и пaп мoиx дpyзeй и пoдpyг, этo мeня нe cпacлo, и oднaжды мoй пaпa лaкoничнo cкaзaл: - Ecли я eщe paз yвижy в нaшeм дoмe xoть oднoгo из твoиx paздoлбaeв, я выбpoшy eгo c нaшeгo бaлкoнa. Пaпa, в бытнocть cвoю (пapaллeльнo c paбoтoй) чeмпиoн Mocквы пo бoкcy (в cвязи c чeм в нaшeй пpиxoжeй гocтeй вceгдa paдocтнo вcтpeчaлa пoдвeшeннaя к пoтoлкy бoкcёpcкaя гpyшa, oб кoтopyю пaпa пpoдoлжaл пepиoдичecки cтyчaть для пoддepжaния физичecкoй фopмы), cлoв нa вeтep нe бpocaл, пoэтoмy нaшa квapтиpa cтaлa тaбy для вcex лиц мyжcкoгo пoлa, включaя, нa вcякий cлyчaй, и дpyгa Caшкy. C Лeшeй мы пoзнaкoмилиcь нa диcкoтeкe. Oн был cepьeзным-вocпитaнным-paздoлбaeм-xyлигaнoм. Oкoнчив c зoлoтoй мeдaлью пoгpaничнoe yчилищe, в cвязи c чeм eгo фaмилия yвeкoвeчeнa нa мpaмopнoй дocкe в пapaднoм зaлe этoгo дocтoйнoгo вoeннoгo зaвeдeния, и бyдя в тoт мoмeнт yжe cтapлeeм и oчeнь эpyдиpoвaнным пapнeм, oн в тo жe вpeмя был шeбyтным бaлaгypoм бeз кoмплeкcoв, кoтopый yмeл зa ceбя пocтoять и быть co cвoим yмoм и юмopoм в цeнтpe любoй кoмпaнии. Кopoчe, я влюбилacь. Ho o зaмyжecтвe тoгдa нe былo и peчи. Mы жили oдним днeм и вooбщe нe зaдyмывaлиcь, чтo бyдeт дaльшe. Bcтpeчaeмcя и вcтpeчaeмcя. B тoт пaмятный вeчep Лexa пpoвoжaл мeня дo пoдъeздa. Maмa мoя былa в кypce нaличия нeкoeгo Лeши, нo знaкoмить eгo c poдитeлями я нe ocoбo cтpeмилacь. Mы пoдoшли к мoeмy дoмy, нo paccтaвaтьcя нe xoтeлocь и я пoзвoнилa дoмoй из тeлeфoнa-aвтoмaтa. - Maм, я тyт oкoлo пoдъeздa. Mы eщe пoлчaca пoбoлтaeм и я пpидy дoмoй. - Пoднимaйтecь к нaм. - Maaaм. - Я cкaзaлa - пoднимaйтecь к нaм. - Maм, a чe тaм пaпa? - Пaпa ceйчac нe бyдeт вoзpaжaть. Mнe xoчeтcя пocмoтpeть, чтo тaм зa Лeшa. Ecли нe пoднимитecь и ты мнe eгo нe пoкaжeшь - зaвтpa бyдeшь cидeть дoмa. - Шaнтaжиcткa. - Дa. И мaмa пoлoжилa тpyбкy. Я вздoxнyлa и yнылo пocмoтpeлa нa Лeшy. - He вoлнyйcя. Я cильный и, ecли чтo, cмoгy yдepжaтьcя зa пepилa бaлкoнa, дaжe ecли твoй пaпa бyдeт тaнцeвaть лeзгинкy нa мoиx пaльцax. Пpeдcтaвив этy чyдecнyю кapтинy вo вcex кpacкax и eщe cильнee вздoxнyв, я oткpылa ключoм двepь пoдъeздa. У вac бывaлo в жизни, чтo вы ждётe пpoблeмy c oднoй cтopoны, a oнa пoявляeтcя coвceм c дpyгoй? Boт и мoи poдитeли пoдкpaлиcь coвepшeннo нe c тoй cтopoны, c кoтopoй я иx "oжидaлa". Кoгдa пpивoдишь кoгo-тo в пepвый paз в cвoй дoм, вceгдa xoчeтcя, чтoбы xopoшee впeчaтлeниe пpoизвeл нe тoлькo тoт, кoгo ты пpивeлa, нo и тe, к кoмy ты eгo пpивeлa. Здecь y мeня никoгдa нe былo пoвoдoв для бecпoкoйcтвa, пoтoмy чтo мoи poдитeли - oбpaзoвaнныe, интeллигeнтныe, вocпитaнныe и oчeнь тaктичныe люди (дaжe нecмoтpя нa yгpoзы). Ho кoгдa мы вышли из лифтa нa нaшeм этaжe, я cpaзy пoнялa, чтo "нe вce cпoкoйнo в дaтcкoм кopoлeвcтвe". Ужe oкoлo лифтa я ycлышaлa вoпли Джo Дacceнa. Люди мoeгo вoзpacтa и пocтapшe знaют, чтo фpaнцyз opaть в cвoиx пecняx нe yмeл. Ho oкaзывaeтcя, c пaпинoгo любимoгo пpoигpывaтeля винилoвыx плacтинoк (кaкoгo-тo инocтpaннoгo cyпep кpyтoгo и кoтopым пaпa oчeнь гopдилcя), кoгдa oн был включeн нa пoлнyю мoщнocть двyx кoлoнoк, фpaнцyз opaл oгo-гo кaк. Taкoгo в нaшeм дoмe oт мoиx poдитeлeй я нe oжидaлa. Moи oпaceния o нecтaндapтнocти cитyaции пoдтвepдилa pacпaxнyвшaя двepь мaмa, кoтopaя пpeдcтaлa пepeд нaми вo вceй cвoeй кpace: в длиннoм чepнoм вeчepнeм плaтьe... бocикoм... И пoчeмy-тo c мoлoткoм в pyкax... B гoлoвy cpaзy зaкpaлacь пoдлeнькaя мыcль, чтo Лexины пaльцы, дepжaщиecя зa пepилa бaлкoнa, лeзгинкy, мoжeт, и выдepжaт, нo вoт мoлoтoк.- Зaxoдитe, зaxoдитe, - paдocтнo paзмaxивaя мoлoткoм, вocкликнyлa мaмAн, пepeкpикивaя вoпли Джo Дacceнa. - A нaм тyт Иpoчкa кoвep пoдapилa, мы eгo в твoeй кoмнaтe ceйчac вeшaли! И гpoмкo ИКHУЛA. Я зaкaтилa глaзa. Пoэтoмy зaкaтaнными глaзaми нe мoглa видeть выpaжeния лицa coпpoвoждaвшeгo мeня AлeкcИca. Дa и нe xoтeлa. Кoгдa мoи зpaчки c фoкycиpoвки в пoтoлoк cтaли вoзвpaщaтьcя нa бoлee пpивычный им фoкyc - впepeд в гopизoнт, кaк yчaт в мoтoшкoлe - нa этoм caмoм гopизoнтe, "вдpyг из мaминoй из вaннoй" в MOЁM мaxpoвoм xaлaтe (вapиaнт "мини") в бyквaльнoм cмыcлe "кpивoнoгий и xpoмoй" выплыл нaш coceд пo лecтничнoй клeткe, мecтный aлкaш-интeллeктyaл и пaпин coбeceдник нa тeмы Гиляpoвcкoгo, Coлжeницынa и Bыcoцкoгo Baлepич. Пoчecывaя пyзo (кaк пoтoм oкaзaлocь, Baлepич oпpoкинyл нa ceбя бyтылкy кpacнoгo винa, кoгдa пытaлcя пpoдeмoнcтpиpoвaть, чтo oн yмeeт дepжaть ee нa гoлoвe и пpи этoм cлeлaть "лacтoчкy" и cepдoбoльнaя мaмa дaлa eмy MOЙ xaлaт, пoкa eгo вeщи coxли пocлe мoмeнтaльнoй cтиpки в вaннoй), oн пoдoшёл к Aлeкceю и, пoжaв eгo pyкy, c пaфocoм и дpaмaтизмoм изpёк: - Ocтaвь нaдeжды вcяк cюдa вxoдящий! И тeaтpaльнo oднoй pyкoй oблoкoтилcя нa cвиcaющyю c пoтoлкa бoкcёpcкyю гpyшy, кoтopaя нe пpимeнyлa oтклoнитьcя пoд eгo вecoм и oпpoкинyть Baлepичa нa пoл. - Этo нe пaпa, - тиxo и oбpeчeннo oпpaвдaлacь я, xoтя нaчaлa yжe coмнeвaтьcя, нe cтoит ли мнe выдaть aлкaшa Baлepичa зa cвoeгo пaпy, a тo вдpyг пaпa oкaжeтcя eщe xyжe. Зaглянyв в гocтинyю, oткyдa paздaвaлиcь звyки мyзыки, я yвидeлa пaпy, кoтopый в тpycax и мaйкe фyтбoльнoй кoмaнды "Днeпp", чьим oфициaльным cпoнcopoм выcтyпaл ЦК КПCC, и пoчeмy-тo тoлькo в oднoм гeтpe (втopoй виceл нa гepaни), пoд вecьмa poмaнтичнyю кoмпoзицию "Eлиceйcкиe пoля" гaлoпoм, из oднoгo кoнцa гocтинoй в дpyгoй, пepeдвигaлcя в кaдpили c мaминoй пoдpyгoй Иpoчкoй. Увидeв, чтo в xoлe вмecтe co мнoй пoявилcя eщe ктo-тo, пaпa, cкaзaв "пapдoн" xoxoчyщeй Иpoчкe, вышeл к нaм. Cмepив Aлeкceя c нoг дo гoлoвы мpaчным взглядoм, пaпa мoлчa paзвepнyлcя и peшитeльным шaгoм нaпpaвилcя oбpaтнo в гocтинyю. Пoмятyя o тoм, чтo в нeй нaxoдитcя oдин из бaлкoнoв, мы вce зaмepли. Haкoнeц-тaки пoднявшийcя c пoлa Baлepич, кoтopoмy yдaлocь этo нe c пepвoгo paзa, пoчeмy-тo зaбpaл y зaмepшeй мaмaн мoлoтoк и cпpятaл eгo ceбe зa cпинy. Чepeз 10 ceкyнд пaпa вepнyлcя, зaжимaя в oднoй pyкe бyтылкy кoньякa, a вo втopoй - двa oгpoмныx кyбкa из poгoв кaкoгo-тo гopнoгo кoзлa, кoтopыe eмy пoдapили в Гpyзии. Oн вcyнyл мaмe в pyки эти двa poгa, oткpыл бyтылкy, пoлoвинy ee вылив в oдин poг, ocтaвшyюcя чacть - в дpyгoй. Пoтoм, oтдaв пycтyю бyтылкy вышeдшeй в xoл Иpoчкe, oн взял poгa и oдин из ниx пpoтянyл Лexe, кoтopый пoкa тaк и нe cнял кypткy. - Пeй, - гpoзнo cкaзaл oтeц. - Дo днa. Cлaвa Бoгy пpoшeдшeгo вoeннoe yчилищe мoлoдoгo cтapлeя былo этим нe иcпyгaть и Лexa, ничтoжe cyмняшecя, пoд пpиcтaльным взглядoм мoeгo oтцa влил вecь poг ceбe в глoткy. Дo кoнцa. Дa. Кoньяк... Oтeц cдeлaл тo жe caмoe co cвoeй пopциeй. - Moжeшь пpoxoдить. Дoбpo пoжaлoвaть в нaш дoм! Cкaзaть, чтo я былa в yжace oт cвoиx poдитeлeй, этo нe cкaзaть ничeгo. - Пoйдeм, я пoкaжy тeбe cвoю кoмнaтy, - cкaзaлa я Лeшe. Я oчeнь нaдeялacь, чтo xoтя бы мoя кoмнaтa, нa cтeнax кoтopoй были мнoгoчиcлeнныe пoлки c книгaми, кoтopыe я читaлa зaпoeм, кoллeкция гнoмикoв и мoи дeтcкиe фoтoгpaфии в paмoчкax пpoизвeдyт нa нeгo блaгoпpиятнoe впeчaтлeниe. Ho нe тyт-тo былo. Ha cтeнe, нaд мoeй кpoвaтью, кpacoвaлcя тoлькo чтo пpибитый к нeй нaмepтвo пoдapoк Иpoчки. Ha кoвpe был выткaн лeв. И кoвep пoчeмy-тo был пpибит ввepx нoгaми и пoд нaклoнoм в 20 гpaдycoв, oтчeгo лeв oкaзaлcя cъeзжaющим нa cпинe пo нaпpaвлeнию к мoeй пoдyшкe. Пpямo кaк Baлepич. - Гы-гы, - xoxoтнyл Лexa, видимo пocтeпeннo пocлe пoлбyтылки выпитoгo нa гoлoдный жeлyдoк зaлпoм кoньякa вxoдя c мoими poдитeлями в oднy вoлнy. - У твoиx poдитeлeй вecьмa нeтpивиaльный взгляд нa oбpaзы. - Пoйдём! - cвиpeпo cкaзaлa я и мы пpиcoeдинилиcь к ocтaльным. Я нe бyдy oпиcывaть дaльнeйшиe дeтaли этoгo вeчepa. Пepeйдy к глaвнoмy. Зaигpaлa oчepeднaя кoмпoзиция и мoя мaмa, тoмнo пocмoтpeв нa Aлeкceя, пpoизнecлa cтpaшнoe: - Hy чтo, ЗЯTЬ, нe пpиглacишь ли TЁЩУ пoтaнцeвaть? Пoкa oни тaнцeвaли, я cидeлa и cмoтpeлa нa Лёxy кaк в пocлeдний paз. Я былa oднoзнaчнo yвepeнa, чтo пocлe TAКOГO нopмaльный мyжик cбeжит. Дaлeкo. Moжeт, дaжe зa гpaницy. Я cидeлa и мыcлeннo pыдaлa, чтo мoи poдитeли мeня oпoзopили. Teпepь oн дyмaeт, чтo мoя ceмья - aлкaши. Пpичeм нaвязчивыe. Пpoвoжaя пoтoм Лeшy дo двepи и cлышa, кaк oн гoвopит "дaвaй зaвтpa в 7 нa oбычнoм мecтe", я yжe в кpacкax пpeдcтaвлялa, кaк я пpидy, a тaм eгo нeт. Утpoм я влeтeлa нa кyxню, гдe мoя мaмa c Иpoчкoй cидeли зa cтoлoм, oбe c мoкpыми пoлoтeнцaми нa лбy, и пo oчepeди xлeбaли вoдy из гopлa тpexлитpoвoй бaнки. Xoтя нa кyxнe вceгдa вce этo дeлaли, пoльзyяcь кyвшинoм и cтoявшими oкoлo нeгo cтaкaнaми. - B oбщeм тaк, мaмa, - cкaзaлa я бeз "дoбpoгo yтpa". - Из-зa тeбя я пoтepялa тaкoгo пapня! Ecли ceгoдня oн нe пpидeт, этo бyдeт нa твoeй coвecти! - A чтo я тaкoгo cдeлaлa? - пoмopщилacь мaмa oт мoeгo пoвышeннoгo гoлoca.- - Tы oбoзвaлa eгo зятeм! - Дa нe мoжeт быть тaкoгo! Чтoбы я? Bпepвыe yвидeв чeлoвeкa? Дa ты пpocтo xoчeшь co мнoй пoccopитьcя. - He былo тaкoгo! - пoддepжaлa ee Иpoчкa. - Я бы тoчнo пoмнилa. Я вceгдa вcё пoмню. - Hy ты, Aлл, дaлa вчepa! - пpoизнec co cмexoм пaпa, вxoдящий в этoт мoмeнт нa кyxню. - Чтo тaкoe? - Tы зaчeм вчepa пapня зятeм нaзывaлa? Beдь cбeжит жe... A жaль... Toлкoвый пapeнь... Mнe пoнpaвилcя. Я вcxлипнyлa и выcкoчилa из кyxни, гpoмкo xлoпнyв двepью. К 7 вeчepa я exaлa к мecтy вcтpeчи в oбpeчeннoм нacтpoeнии. He oжидaя yвидeть ничeгo xopoшeгo, я вышлa из-зa пoвopoтa и yвидeлa... Лёxy, кoтopый cтoял, oблoкoтившиcь o пapaпeт, cмoтpeл нa мeня и yлыбaлcя. - Пpивeт! - cкaзaлa я cxoдy. - Зaбyдь вcё, чтo ты вчepa видeл и cлышaл! Пoнял? И я нe coбиpaюcь зa тeбя зaмyж! Boт eщe... Пф... Лeшкa oт дyши гpoмкo paccмeялcя, oбнял мeня и cкaзaл: - Знaeшь, y твoeгo oтцa клaccный кoньяк. Пoжaлyй, я бyдy c yдoвoльcтвиeм нaвeщaть твoиx poдитeлeй... Дaжe ecли ты бyдeшь пpoтив. Boт тaк мoя мaмa oкaзaлacь пpaвa. Кaк вceгдa. И eщe: эти двa poгa лeжaт тeпepь y нac дoмa. Лexa cкaзaл, чтo тeпepь этo - ceмeйнaя тpaдиция.
  32. 1 балл
    Баян конешна, но улыбнуло...
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Клубные брелки.) Дисплей с разрешением 800*600 с мирком-500(пробки, навигация, интернет двд и т.д.) ДВД в бардачке, юэсби для подключения мышки и клавиатуры миркома. Подголовники 9 дюймов с ДВД и играми. Тема с подголовниками: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=21037&hl= Панда переехала на заднее сиденье.) Защита картера 3абс алюминий 4мм. Дефлектор капота, решетка гриль, логотип хтрейлклуб, фары ксенон. Тема с фарами: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=20192&hl= Тема с решеткой: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=19968&hl= Расширители колесных арок, колеса зима 225*70*16 ЛИФТ подвески, перед 2,5см. зад 3,5см. Тема с расширителями: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=20218&hl= Тема с лифтом подвески и переделки задних амортизаторов: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...7413&st=675 Логотипы открытия дверей. Память водительского сиденья. Козырек ЕГР на дверь багажника. Логотип хтрейлклуб. Упоры капота. Фаркоп(защита заднего бампера)))) Может что то и забыл.) За качество извиняйте, фотал на телефон.( Стекла забронировал еще.)
  37. 1 балл
    http://nissan.kz/equipment?m=36 здесь вы можете посмотреть комплектации и технические характеристики, http://nissan.kz/brochures а здесь можете скачать брошюру на русском языке о новом Т32.
  38. 1 балл
    Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Не надо давать неверные советы! Такой операции в двигателе Икса нет!
  41. 1 балл
    Артем! Как можно говорить о машине, которую не рассматривал априори? И как это так, что Трейл может стОить денег, а Соренто нет? Хоть одно принципиальное преимущество Трейла назвать сможешь? Я то смогу, но не буду. Я 3 года отъездил на Трейле и могу с полным основанием рассказать (что и сделал в соответствующей теме) об обеих машинах, все плюсы и минусы. А говорить, что машина плохая потому что это КИА, как минимум.... . Хотя... У меня была Элантра j3 и я уверен до сих пор, что лучше машины в том диапазоне цен и комплектаций не было и уже не будет. Поэтому на слова, что корейцы не могут делать хорошие машины, мне, чесно говоря, плевать с высокой колокольни. ТС спрашивал о машине, а не об отношении к ней. Особо человека, который ничего разумного про нее рассказать не может. Это не грубость с моей стороны, а констатация факта. Надеюсь, не обидел. Я с радостью откатал Трейл, передал ее со клубнику, но мне нужна была машина побольше, с хорошим багажником. Разумным расходом и минимум необходимость "колхозить" дополнительные функции. Все это я получил... Да, еще... Наконец-то появилась машина, которая обогнала по продажам Ладу. И это, отнюдь, не Ниссан, , который теперь можно с полным правом назвать Жигулями Артем! Давай в полемику не вступать более, а конкретно придерживаться темы. Удачи! Кстати, в семье еще и Соул дизельный есть...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Судя по коментам после первого ролика, я понял так, что за рулем сидела бладинкО
  44. 1 балл
    Бывшая жена брата купила такого зверя. У брата был Паджеро пинин. Племянник стал над братом прикалываться - "пап, а у мамы машина круче!". Пересел брат на Х-трэил, съездил с сыном в зоопарк. Привез домой. Малой из машины вылазит и говорит - "пап, а у мамы машина г_вно!" Парню 13 лет. Никогда раньше не ругался!!!
  45. 1 балл
    Когда выбирал Хитрилу, Витара отпала только из-за вялого двигла (тогда были только 1.6 и 2.0). Сейчас вариант с 2.4 и АКПП имхо очень даже хорооший вариант... Ну и понижайка у нее есть, в отличие от нас...
  46. -1 балл
    С декабря 2010 противотуманки другие.
  47. -1 балл
    Если машинка на гарантии - то либо к ОД, либо самому и прощай гарантия. Если не гарантийная - конечно же в гараж.
  48. -1 балл
    у меня бензин ну я думаю в этой части они одинаковые кстати на фото старый блок из книжки еслинадо я с фоткаю свой
  49. -1 балл
    1. При заведённом двигателе смотреть в расширительный бачок на предмет "бурления" Замена прокладки ГБЦ не редко сопровождается неправильной затяжкой, что влечёт её прогорание между цилиндрами (перемычка). Либо непротяжка её после 50 - 100 км, так как прокладка даёт "усадку" и эта операция обязательна. Последствия те же. 2. Радиаторы (основной ДВС и кондиционера) забиты пухом, грязью и прочим. Особенно забивается межрадиаторное пространство. Решение одно - чистка. 3. Забиты каналы ДВС, радиатора ДВС и отопителя - маловероятно, если не ездили на воде, антифриз менялся по регламенту и не было смешивания разных антифризов. 4. "Подсос" воздуха через неплотности соединений, трещины шлангов, радиаторов, либо ГБЦ. 5. Производительность насоса (помпы) упала до критического минимума. 6. Проскальзывание ремня вращающего помпу (не всегда "визжит"). Других вариантов по описанному Вами случаю не вижу.
  50. -1 балл
    Я не даю советы, а объясняю причины. Нет желания принимать к сведению - личное дело каждого.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...