Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/08/14 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Это реальный торт. Его подарила на днях моему другу его жена на ДР. А это реальное предупреждение со стойки администратора турбазы "Ладога":
  2. 4 балла
    Доброе утро всем! Бодрых выходных и хорошего настроения, несмотря и вопреки)
  3. 3 балла
    Кстати, адаптивность вариаторов играет злую шутку с теми, кто приходит на тест-драйв, берет двухлитровый Икс-Трейл и моментально делает вывод, что машина "ни черта не едет"! Я своему знакомому дал прокатиться на своем Трейле, после того как он сидя рядом со мной, сказал, что сразу видно, что у тебя 2,5 - она так и идет за педалью, я, типа, на тест-драйв ездил на двушке, она вообще дохлая. Я остановился, посадил (не выключая мотор) его за руль, и попросил оценить, как едет мой Трейл. Километров десять топил "по полной программе" (по моей просьбе), а потом, по приезду я просто достал свои документы и показал, что у меня мотор двушка: он просто обалдел. Так что совет тем, кто едет на тест-драйв -постарайтесь ехать поагрессивнее, и через какое-то время Вы просто почувствуете, как машина прыгает за нажатием педали. Владельцы двухлитровиков подтвердят - едешьв экономрежиме - машина нехотя реагирует на педаль, а при резкой манере, агрессивной - заметно меняется!
  4. 3 балла
    инстинкты рыбака)
  5. 3 балла
    Доброе утро! Дождик идет Словно назло В выходные он льет Но это для нас Совсем не беда Ведь дождь это лишь Дождевая вода... :-)
  6. 3 балла
    Доброго всем утра и позитивной субботы!))
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    День добрый, уважаемые форумчане и гости форума. Все руки никак не доходили поделиться с вами процессом установки подогрева задних сидений. Но без долгих предисловий. Штука удобная и полезная. Я взял комплект на одно сиденье без наворочек, кнопка только ВКЛ и ВЫКЛ с индикатором работы и подсветкой (кстати, тоже оранжевой), а также реле перегрева и свой предохранитель. Слева сзади я поставил уже давно, а вот на правую половину времени не было. Теперь добрался до нее. Кнопки решил установить на центральный тонель сзади, чтобы пассажиры сами могли включать его, а я мог дотянуться и проверить выключен ли он. Можно конечно в двери установить кнопки, но это кому как нравиться. Итак, нам понадобится: встраиваемый комплект подогрева сидений ( я брал "емеля"), провод двухжильный (3 метра), круглогубцы, пассатижи, кусачки, паяльник (или быстрые клипсы), отвертка шлиц и крест, ключи торкс, желательно еще коронку на 20 (но можно и ножиком обойтись). 1. Сперва я протянул провода (подключать решил к проводам штатной грелки, т.к. там мощный предохранитель). Для начала надо снять накладку ручки КПП, на механике просто тянем ее вверх, снизу подцепляя пальцами: Потом откручиваем 4 болта в задней части тонеля, чтобы снять накладку с дефлеторами обдува (именно сюда будут установлены кнопки подогрева): Отверстие под кнопку можно сделать коронкой на 20 или при отсутствии оной аккуратно ножом проковырять. Только с размерами и положением отверстий нельзя ошибиться, иначе воздуховод будет мешать установке в тонель. 2 верхних - крест, нижние - торкс. Отгибая тонель снизу протаскиваем провод к задней части тонеля. выходная часть провода для кнопки теперь на месте. 2. Теперь надо провести часть провода к нагревательным элементам. Надо нарастить провод который идет в комплекте. 3 метра я брал с запасом, так что надо смотреть по месту. Провод я тянул через бардачок (необходимо снять, фотки не сделал, забыл. там 8 болтов - крест), потом по стойке вниз, снимаем накладку порога и провод пускаем по жгуту с остальными проводами: 3. Отгибаем снизу накладку стойки между дверями и протаскиваем провод. Можно использовать проволоку, так быстрее и удобней. Провода мы проложили, осталось сам подогрев установить и подключить. 4. Теперь пришла очередь сиденья. Сидушка снимается легко, надо ее поднять и рукой вывести из петли крепление. Для спинки нужны ключи. Но сначала снимаем заднюю накладку спинки. Она на клипсах. Надо начинать снизу и двигаться вверх. Когда все клипсы отцеплены тянем ее вниз. 5. Спинка держится на 3-х болтах и одной гайке: Откручиваем 2 болта справа: И еще болт и гайку слева под накладкой ремня, которая просто снимается: Снимаем спинку и тащим это все добро домой или в гараж. Пассатижи и круглогубцы пригодятся для рассоединения колец, которые крепят обшивку. Общий вид, чтобы видно было где подгрев: Надо обрезать нагревательный элемент, аккуратно и как можно ближе к проложенному в нем проводу: Вот как-то так. Кольца разгибаем, они прочные и тугие. Снимаем обивку с задней части сидушки. Там надо еще 4 кольца разогнуть: Потом запихиваем в образовавшуюся щель нагревательный элемент. Без приклейки на двухсторонний скотч, он и так там никуда не денется. Потом все собираем обратно. Кольца обратно прицепить довольно трудно, но вполне возможно. По аналогии устанавливаем подогрев в спинку сидения. Собираем сиденья. Подсоединяем провода, запитываем систему от кнопки подогрева пассажира - плюс "оранжевый" провод, минус "черный" который чуть толще. Проверяем: Все, теперь у меня есть подогрев задних сидений в базовой комплектации. Слева тоже самое, только спинку сиденья там снимается вместе с ремнем безопасности и она не по размеру тяжелая, подключаем к водительскому подогреву.
  9. 2 балла
    Всем привет я из Усть-Каменогорска у меня Т =31 у нас Т32 недавно в салоне появился но по городу еще не видел
  10. 1 балл
    Предлагаю здесь начать обсуждать все что попадется под руку о фотографии: 1. И самый важный пункт - делимся своими супер снимками! 2. Делимся опытом (все разделы фотографии(репортажное, портретное, свадебное, семейное, любительское и т.п) 3. Рассказываем об интересных событиях (форумы, выставки) 4. Фотокритика (выкладываем фото и критикуем) 5. Советы при выборе фото-техники.. 6. И конечно просто обсуждаем все что связано с фотографией... Начну с себя) я начала фотографировать лет так 5 назад... В принципе- были мысли начать этим профессионально заниматься -ибо есть огромное желание, но до этого так и не дошло.. Поэтому снимаю для себя и получаю удовольствие) у меня Canon 7d c комплектом объективов: 1. canon EF 50 mm f/1.4 USM 2. canon 15-85mm f/3.5-5.6 is 3. canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM Внешняя вспышка Canon Speedlite 430EX II И выкладываю пару фоток из своего архива
  11. 1 балл
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СЛЕДИТЬ ЗА МОИМИ ПУТЕШЕСТВИЯМИ В МОЕМ БЛОГЕ Так как по некоторым хорошим семейным причинам у нас сейчас неполучается уехать далеко от дома, и поэтому на эти выходные мы сново решили проехать в Абхазию. Давно, эта не столь далекая страна привлекает нас своей нетронутой природой и заброшенными местами. В этот раз решено было подробно посмотреть достопримечательности Нового Афона. Выехали мы из Сочи в 9 часов утра и уже в 12 без всякой суеты прошли границу. В Абхазии сейчас начинается сезон мандарин и повсюду идет продажа мандарин и мандариновых фрешей. Незнаю как у кого, в каких регионах а здесь цена за килограмм отборных мандарин достигает 10 рублей!!! В Гаграх остановились на пляже чтобы сделать парочку фоток. Летний сезон уже прошел и на пляже совсем пусто, только горы мусора. Погодка просто радует, светит солнышко, тепло, даже и не скажешь что первые числа ноября. Погуляв по набережной и пообедав как всегда в национальной пацхе, мы отправились дальше в сторону Нового Афона, где уже ранее была забронированна гостиница Грифон. Гостиница весьма новая в деревянном стиле. Заселились быстро, нас уже ждали. Номер люкс нам вышел всего 1100 руб/сут. с охраняемой парковкой и завтраком. Оставив вещи в номере мы отправились в город для изучения достопримечательностей. Первый объект для посещения стал Новоафонский (Симоно-Кананитский) манастырь. Новоафонский монастырь являлся самой почитаемой святыней Кавказа вплоть до 1917 года. В 1924 году монастырь закрыли... Во времена советской власти здесь в разное время были и госпиталь, и склады. и краеведческий музей, и туристическая база. Возродился монастырь только в 1994 году. Сейчас это является основной святыней Абхазии, ведутся строительные и реставрационные работы. Достопримечательностью также являются фрески монастыря, расписанные волжскими художниками братьями Овсянниковыми и московскими живописцами. Поставили свечи... Под впечатлением от увиденного мы отправились в столицу Абхазии - Сухум. Так как уже дело было к вечеру решили немного прогуляться по набережной и после пообедать в пацхе где уже были в прошлый раз. На центральной площади набережной прикупили картину местного художника. Так необычно, повсюду все играют на улице в шахматы. Уже пустые пляжи Абхазии, а совсем еще недавно здесь яблоку негдебыло упасть. Скульптуры на набережной: девочка с шарманкой и мальчик с курицей. Ну и собственно как впрочем то и всегда в Абхазии на вечер вино под копчоную говядину и мамалыга. На утро поснувшись и вкусно позавтракав мы решили немного прогуляться до заброшенной Псырцхинской гидроэлектростанции, которая расположенны неподалеку от нашего отеля. Как оказалось ничего необычного, небольшой домик с вот такой вот надписью, все закрыто, забито не пройти. А вот в окресностях ГЭС красота неописуемая. Пройдя пальше мы увидели какую-то беседку на берегу озера, но когда подошли поближе то это оказалась обстрелянная и брошенная железнодорожная станция. Пройдя немного дальше мы увидели красивый водопад на этом озере. Прогулявшись ранним утром и полюбовавшись такой красотой мы отправились в Новоафонские пещеры. С парковки что находится возле пещер виднеется храм который мы вчера посетили. Экскурсию ждать не пришлось, так как мы заранее ознакомились с расписанием и в течении уже буквально 5 минум мы сидели в вагоне на котором и отправились в глубь громаднейшей пещеры. В пещере очень темно и поэтому большинство фоток просто не получились. Вся экскурсия длится целых 1,5 часа в подземелье. Пока вышли из пещеры дело уже было почти час дня и надо было где-то пообедать. Решили заехать еще раз на Рицу и первой же попавшийся Пацхе остановится на обед. Вот и нашли кафе в районе Гудауты, мы еще в прошлый раз приметили, но так и не заехали. Очень вкусно готовят. Выйдя из кафе мы увидели что здесь живет медведь. Как только мы свернули на Рицу погода стала меняться на более холодную, и когда мы поднялись уже к озеру то вместо +22 термометр показал всего лишь +8. Здесь уже на деревьяз зелини нету как внизу у моря. Но всеже, и погода и природа просто радует глаз. Погуляв по Рице и объевшись за эти два дня мандарин мы отправились уже в сторону дома. Россия нас встретила как всегда пробкой на нашей стороне, ну ничего страшного пускай хорошо проверяют, особенно в такое время. Это сообщение было предложено для статьи
  12. 1 балл
    Ну так вот... достало возить все в багажнике (забит так, что положить туда больше нечего) + погодка сегодня шептала "налей и выпей" займись наконец-то делом: и вот занялся... 1. Задавив жабу + хороший случай со скидкой приобрел расширители арок. Процесс работы фоткать не стал, у Григория там все по полочкам, да и сложного ничего нет, плюс ко всему инструкция там для дураков - все по шагам на 18 страницах в картинках. Звонок товарищу для моральной поддержки с пивком и ... понеслось - вот что вышло: для сравнения вот фоткал разницу: было: стало: ... Общий вид: Мне оч нравится! Сбылась одна маленькая мЯчта. 2. и 3. После этого, подумали: пиво время еще осталось, давай доделаем еще кое-что, заказанное пару месяцев назад: и вот: + еще одна мЯчта ИТОГО: ...to be continued
  13. 1 балл
    Когда увидел, что планируется выход Т32, то стал торопиться с покупкой нового Т31, поскольку внешне мне Т32 совсем не нравится. Т32, как уже неоднократно писали, обычный зализанный паркетник, который в потоке не сразу и узнаешь. Жаль, что эпоха брутального внешнего вида паркетников прошла.
  14. 1 балл
    А вот и не правда - с флэхи идут прекрасно видеофайлы, у меня пару флэшек лежит на 16 Гб с разными фильмами - для тещи и жены "Сваты" (сериал), а для себя просто набор фильмов любимых или свежих с интернета. Почитайте тут на форуме тему про Ниссан-Коннект-Премиум, там подробно описано, какие видеоформаты поддерживает голова!
  15. 1 балл
    Ну вот! Модель сменилась, а главный "косяк" так и остался...
  16. 1 балл
    Доброго времени суток всем любителям автомобиля Nissan X-Trail, вот и мне посчасливелось стать обладателем этого замечательного автомобиля. До этого у меня никогда не было внедорожников, и соответственно этот для меня самый лучший. Выбор этой машины для меня совсем не случайный, до покупки я два года грезил этим автомобилем прочитав множество авто журналов и просмотров интернет страниц с отзывами владельцев которые напроч отбили у меня желание покупать какойто другой автомобиль о чем я ни разу не пожалел хотя всякое бывает время покажет. Теперь об авто Nissan X-Trail 2014 г.в Т31 обьем 2л комплектация F-JG на полную финансов не хватило. Несколько слов о себе, меня зовут Александр живу в Казахстане в г Усть-Каменогорск который расположен не далеко от границы с Алтайским краем хотя рожден был в Санкт-Петербурге но по воле судьбы родителей попал в город Усть-Каменогорск, так что Россия мне совсем не чужая страна да и родственников в России много особенно в Новосибирске и Барнауле. Ну вот пока что все принемайте в клуб буду рад участвовать в форумах всем спасибо и удачи на дорогах!
  17. 1 балл
    С Коляном 64 согласен . Оч по разному едет . И бенз имеет значение . Тож заметил .
  18. 1 балл
    Слушайте, вроде как нас здесь не так уж много, но вот общение по "экрану" как то ..... Может встречу замутим???? Чайку попьем, пообщаемся, ))) Кто как смотрит на это предложение?
  19. 1 балл
    Про новый вариатор можно почитать здесь: http://news.drom.ru/Nissan-XTRONIC-CVT-17842.html "... Новое поколение вариатора XTRONIC CVT предназначено для машин с двигателем объемом от 2,0 до 3,5 литров. По сравнению с прошлой версией, вариатор позволяет снизить расход топлива машины на 10%, потери на трение в агрегате уменьшили на 40%. Трансмиссия характеризуется самым широким диапазоном передаточных чисел для двигателей объемом 2,0-2,5 литра — 7,0. Помимо прочего, XTRONIC CVT получил новую систему Adaptive Shift Control (ASC), которая учитывает привычки водителя и подстраивает работу трансмиссии под него, — любители экономить топливо и гонщики получат разный эффект от нажатия на педаль газа." И более подробно здесь:http://www.automatictrade.ru/news/147-noveishi-variator-ot-nissan
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    1. "Вольт нормально, ампер маловато" возможно лишь при увеличении сопртивления нагрузки (внутреннего сопротивления аккума), таки да, такое присутствует при ОЧЕНЬ низких температурах. Именно поэтому я и заострил внимание на увеличении времени работы двига зимой. 2. У меня гена 120А. И если бы вы не прогуливали школу то помнили бы, что при недостатке мощности генератора напряжение упадёт ровно настолько , насколько не сможет вырулить реле-регулятор. Так что вольтметр рулит, отслеживать ток заряда незачем. 3. Если машиной пользоваться менее 30мин вместе с прогревом, то не проще ли пешком ходить, и для здоровья полезно и пробок меньше.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Как обмануть не знаю, но система управления климатом довольно сложная. Даже датчик уровня освещенности в ней задействован. Перед отопителем стоит заслонка смешивания воздуха со своим двигателем, управляется мозгами. На двухлитровом CVT есть отдельный термостат отопителя, на 2,5 вроде его нет. Имхо чтобы быстрее шел прогрев, надо крутилку температуры крутить на максимум и включать ручной обдув, а не авто. Через некоторое время (после прогрева) можно переходить на авто и выставлять комфортную температуру по шкале.
  24. 1 балл
    У меня обратный пример. Влияет, просто не сразу показывает, но своими мозгами учитывает. Особенно заметно когда не сфетофоры и пробки, а когда минут так 20 и больше стоишь на холостом греешься. Все там учитывается при расчетах когда поехал. Если это по БК, то явно ошибочные показания. Сгоняйте в дальнюю поездку за город, все гораздо сильнее усреднится. Позасекайте еще несколько раз по баку, один раз на 100 км не показатель. Не должна двушка (да и любой) так дико кушать. У меня такие показания были только в первый месяц после покупки, пока обкатка была. Ну и когда на варике зажигаешь слегка - показывает такие и выше значения в качестве одномоментного расхода, на это можно внимание не обращать.
  25. 1 балл
    Т.е. в душе то это остался старый добрый Т30 и Т31
  26. 1 балл
    Первый раз в жизни встал на шипы) До этого на всех авто была всесезонная ат-шка. Выбор мой был основан на отзывах и нашего клуба, и немного паджериков, прадиков и даже уазководов - резину взял Cooper Discoverer M+S2. Производство европа, ошиповка наша. Размер резины 225/70-R16. Диски реплика NS82, размер 6.5x16/5x114.3 D66.1 ET40. Все собралось и встало без проблем. Балансировку прошла успешно. На машине нигде ничего не задевает ни в обычном положении, ни с пассажирами в поворотах. В сравнении с хитрилой на 225/60-R17 (мой справа): Мое мнение - на таком размере икстрейл смотрится более гармонично и симпотичнее. Ну и выше, конечно ) Отличие по высоте в 1 см в нашу пользу. Как по шинному калькулятору, так и по жизни. По жизни даже чуть больше. Вот 225/60-17: Вот 225/70-16: На новых колесах всего несколько дней. Первые ощущения: Как и у многих - реально ощущается, что машин повыше, вроде и разница минимальна, но видимо душу греет ) Резина абсолютно не шумная, никакой разницы со стоявшей ёкой G012 не заметил вообще, как будто и не менял. Правда, не катал еще на сухом асфальте - кругом сырость и влажный снег. Машинка, конечно, стала чуть мягче. Больше всего ощущается в небыстрых поворотах. Остальная рулежка не изменилась совсем. Какой то тяжести и замедления старта не ощутил. Более подробный отчет отпишу после чуть более долгой эксплуатации в соответствующей ветке, когда будет и опыт зимних трасс и снежных сугробов. Думаю, отзывы будут аналогичны существующим - резина класс ) По размеру вот теперь озадачился) а не перейти ли и летом на 225/70-16, реально отлично подходит по всем моим личным параметрам и хотелкам. Апд: все таки колесики иногда трут по подкрылкам. Или когда груженый или при раскачке по пересеченке (плохой дороге на волнах). Не критично. Можно забить, можно подправить феном.
  27. 1 балл
    Ноябрьские праздники не прошли зря... Продолжаем превращаться в ЖИП. Посетив партнеров в NNService приподнял машинку на чуть чуть над землей. Лифт подвески перед - 20 мм, зад 25 мм. Было так: Стало так: Контрольные замеры: Передняя ось Задняя ось
  28. 1 балл
    Я приклоняюсь перед людьми, которые находяться в постоянном поиске - не боятся никаких трудностей и не жалеют своих сил и нервов, веруут в победу , видят оттчётливо цель и к ней стремятся. Андрей! Респект тебе за изобретательность, хороший фотоотчёт - нет слов: потрудился! Но ни при каких обстоятельствах нельзя рисковать своей жизнью ради выгоды: ты преследовал цель не платить за оригинальный рычаг. Нет? Значит утереть нос заводу-изготовителю. Думаю, что не то и не другое! И изобретать, в данном случае, ничего не нужно - всё уже придумано, сконструировано и испытано на прочность "Ниссаном".В любом автомобиле огромное поле деятельности для реконструкций. Только с подвеской, рулевым и тормозами заниматься этим творчеством опасно!
  29. 1 балл
    На Кашкаях показывает, у нас -нет.
  30. 1 балл
    Восьмидесятилетний полковник в отставке: бывший начальник курса в одном военном училище, проснувшись осенним утром, зашёл в домашний рабочий кабинет. Он давно принял решение, но мешала жена. Она, как бы чувствовала и неотлучно находилась при нём. Сегодня её не было. Она вчера уехала к заболевшему внуку старшего сына на дачу, которая располагалась в округе станции «Белые столбы», пообещав, вернуться через день. Внимательно осмотревшись, словно он в первый раз видел кабинет, полковник сложил дешёвые детективные книги в мягких потёртых обложках в высокую стопку, перевязал коричневым шпагатом и выбросил в мусорное пластмассовое ведро. Зайдя в ванную, тщательно выбрился электрической бритвой «PHILIPS», снял с деревянной вешалки выглаженный парадный мундир и надел. Китель оказался просторным. За последний год полковник сильно похудел. Выпив сто грамм водки «Русская», он посмотрел во встроенное овальное зеркало в белом шкафу и не нашёл ничего интересного в себе. Затем плотно закрыл окна в кабинете, прошёлся по комнатам, проверяя, нет ли жены дома, он уже не наделся на свою память. На улице срывалась секущая снежная крупа. Рычал отбойный молоток: возле дома при жёлтом свете фонарей строили автомобильную стоянку. Загустевшая темень расползалась, через которую просачивались мелкие продрогшие игольчатые рассветные лучи. Год назад у полковника обнаружили неоперабельную злокачественную опухоль головного мозга. Сначала появились частые головные боли, тошнота, потемнение в глазах, к которым стали добавляться ухудшения зрения и слуха, светлые пятнышки, мелькавшие вдоль поседевших висков. Опухоль прогрессировала, как и боль, от ожидания которой у полковника мутилось в голове, и ему хотелось, чтобы кто-то стукнул деревянным молотком по его затылку, и он провалится в безсознание. Он думал, что от боли сойдёт с ума. А кому нужен сумасшедший пенсионер - полковник? Санитарам психиатрички. В кабинете он вынул из высокого красного шкафа тульское гладкоствольное ружье (ТОЗ-34), которое ему подарили выпускники на пятом курсе в 197... (он запамятовал) году, оставив на коричневом гладком прикладе свои подписи: сотня будущих офицеров. Многие подписи стёрлись, С трудом разобравшись с оставшимися, полковник отвёл вправо рычаг запирания, выдвинул два патрона, чтобы убедиться, что они там, тщательно осмотрел их дно. Затем нижние концы выступов муфты приставил к верхней части выемов ствольной коробки и не спеша совместил выступ с выемом, чтобы казённая часть ствола вошла в ствольную коробку, поставил приклад на паркетный пол, подвёл ствол ко рту, (пистолет он сдал, когда ушёл на пенсию) и большим пальцем правой ноги нащупал спусковой крючок. «Какая глупость, - подумал он, - в мундире и босой». Полковник достал из обувного шкафа чёрные начищенные туфли. Они были узковаты для его оттёкших ног, и он несколько раз смахивал с лица пот, пока надел. Потом снова засунул в рот ствол и, вытянув во всю длину правую руку, попытался наложить большой палец на спусковой крючок. В это время зазвонил телефон. Полковник недовольно поморщился, отложил ружьё и нехотя взял трубку. - Ты не забыл, - спросила жена. - Что? - Тебе нужно ехать в госпиталь на Пехотный. Там твоего выпускника Костю Завьялова сегодня хоронить будут. При упоминании о госпитале память загрузилась одноместной высокой палатой с деревянной койкой. Жёлтой тумбочкой с белым цифровым телефоном, плотным запахом валерьянки. Окном, через которое он, когда отпускала боль, рассматривал просторный, пустой двор. Лица врачей он не помнил. После госпиталя он попал в онкологический центр на Каширке. Запомнился узкий балкон на двадцать первом этаже и просторный вид на московские многоэтажки, среди которых он безуспешно пытался отыскать свой дом. «После, - подумал полковник, - вернусь с похорон, отдам долг и всё закончу». Он поставил ружье в шкаф, закрыл дверцы и вызвал такси. Дорогой у него крутилась неясная мысль о Косте Завьялове, но дальше имени и фамилии не пробивалась. Во дворе госпиталя полковник встретил остаток своих выпускников: из ста офицеров десятка три. Гроб уже вынесли. Полковник внимательно осмотрел лицо Кости: неразгаданная мысль, мелькнувшая в дороге, не давала покоя. Костя был хватким на иностранные языки. Он в совершенстве овладел немецким и английским языками. Училище закончил с красным дипломом. В среде курсантов его звали: вольняга! за свободолюбие на семинарах по научному коммунизму. Свободолюбие прощалось за нестандартные решения практических задач по контрразведке. Он же до выпускного вечера подбил курсантов подарить полковнику тульское ружье. Костя был военным с богатой биографией: работал оперативником в особом отделе танковой дивизии в Дрездене. Закончив курсы групп специального назначения, штурмовал дворец Амина, остался снайпером в Афганистане, потом переместился в Чечню, где и погиб. Говорили разное: споткнулся на противопехотной мине... Словом, детали гибели Кости полковник не знал. Знал только одно: погиб и видел схваченное, затвердевшее в белизне лицо. Вначале вырезалась мысль: а мог ведь и не погибнуть! Потом мысль развернулась: я виноват! И окончательно оформилась воображением: кабинет начальника училища генерала - майора Сергея Тарасовича Кудрявцева за длинным суконным столом. Возле стены с доской с расписанием спецдисциплин, которая была зашторена коричневым тяжёлым полотном, на стульях примостились Дарья Ивановна - заведующая кассой взаимопомощи - и Надежда Карповна - кассир. - На Вашем курсе неприятности, полковник, - начал начальник училища. - Дарья Ивановна и Надежда Карповна говорят, что Костя Завьялов, которого курсанты назначили кассиром курса, (генерал мог бы это и не говорить, полковник и так знал) неделю назад получил не сто рублей, как положено, из кассы взаимопомощи, а двести и скрыл сотню. Не вернул. Они ошиблись. Выдали лишнее. Говорили с Костей, а он твердит: не получал. - А почему они думают, что Костя? - спросил полковник. - Да мы в тот день больше никому деньги и не выдавали. - Да и я по своим каналам проверил, - ответил начальник училища. - Мне доложили, что Завьялов два дня гудел со своей группой в ресторане «Варшава». Шампанским накачивал. Гусар хренов. Буду готовить приказ об отчислении за, - генерал подумал, - воровство не подходит, недоброкачественный моральный облик. Он же вольнодум. - Не верю, - сказал полковник. - Не тот парень, не мог Костя взять лишние деньги. Он на коломенскую овощную базу в ночь ходит подрабатывать, а потом с ребятами гудит. - Выходит, что мы взяли, - вспыхнула Дарья Ивановна, - а на Вашего курсанта списываем. - Ну, зачем так сразу. Могли ведь куда-нибудь сунуть и забыть. Перепутали день. Да мало ли. - Проводить разбирательство я не буду, - сказал Сергей Тарасович. - Тут трудно что-либо доказать. Гусарил. Скажет: на свою стипендию. А чтобы от греха подальше, приказ на отчисление. - А если он не виноват? Обидим парня, - не уступал полковник, - всю жизнь испортим. - Да, - протянул Сергей Тарасович, - такое может быть. - Так что же, - всплеснула Дарья Ивановна, - на нас спишут, и нам деньги отдавать. - Ну, почему Вам, - усмехнулся полковник. - Сергей Тарасович давайте закроем. - Он достал бумажник, отсчитал сотню рублей и отдал Дарье Ивановне. Генерал захохотал. - А ведь верно, - сказал он. - Дело - то закрыли. А то отчислили бы парня, а он, может быть, действительно и не виноват. Обидели бы на всю жизнь. Какой бы дорогой пошёл? «Вот так, - думал полковник, глядя на Костю, - ошибку я тогда совершил, парень, отдал сто рублей, а если бы не отдал, отчислили бы тебя и пошёл бы ты другой дорогой. Не брал бы дворец Амина, не снайперил бы в Афганистане и Чечне... А я сегодня приложусь к тульскому ружью. Устал!». Полковник посмотрел на бывших выпускников. Он стоял в центре и мог без труда рассмотреть их лица, но в глаза почему-то бросались не их лица, а виски, которые не уступали вискам полковника. « Нет, - подумал он. - Чтобы сказал Костя? И что скажут они? Потягаемся ещё с болью». Он был уверен в жизни. « И не для этого мне ребята ружьё подарили!». После похорон к полковнику подошёл Александр Горяев. Бывший выпускник. Генерал - лейтенант. В последние годы он входил в состав комиссии, инспектировавшей Байконур. - Вы приехали на такси? - спросил он. - Да. - У меня служебная машина. Прикажу, чтоб отвезли Вас. Когда он шёл к машине, бывшие выпускники выстроились и отдали честь. Он почувствовал, как всколыхнулось сердце, и улыбнулся в душе. Полковник не знал, что всё крепко задуманное и беспрерывно воображаемое человеком очень часто исполняется, но в совершенно ином виде, чем представлялось. Дорогой он уснул и не заметил, как при въезде на Таганский мост на машину наскочил тяжеловесный грузовик. От удара «Форд», взлетев в воздух, пробил железную преграду и рухнул в Москву - реку. Полковник всё это не видел. Он умер в дороге от сорвавшегося тромба. Валерий Рыженко
  31. 1 балл
    Просто напомню , вдруг забыли - там лючок на дверьке есть , снять плоской отвёрткой и контролькой за 100 рублей (+\- с батарейкой) проверить . Таким же образом можно и саму дверь открыть .
  32. 1 балл
    Когда-то давным давно владел офигенным автомобилем Лада Калина, ну и соответственно состоял в клубе. В эти входные был на встрече клуба. Встретилсь, поржали.
  33. 1 балл
    а вот так действительно дебильно. либо правое не родное было.
  34. 1 балл
    Пусть пассажир первым из машины выходит
  35. 1 балл
    и вообще, уважайте себя экономя свои кровные - покупайте оригинальную расходку в крупных инет-магазинах задешево и ставьте ее в Ниссане на ТО за недорого -- экономия на круг будет в 1,5...2...2,5 раза (особенно когда ТО со свечами))))) и не надо говорить, что Ниссан дорогой в обслуживании, не ударив при этом пальцем о палец... а если кто платит по крупному, но при этом не ноет, а тихо улыбается, тот тоже достоин уважения)))
  36. 1 балл
    Орфеич , лампочка загорается на климате каждый раз как мы переходим в режим обдува на лобовое все или частично . лампа сигнализирует о том что до -5 примерно , точно запустится компоессор кондиционера . А вообше климат и кондей , по сути , невзаимосвязанные две опции . конечно в 90х годах перестали производить машины с климатом но без системы кондиционтрования , но в нашей машине если компрессор умрет , климат будет пытаться работать , тем что у него осталось .... . при -5 компрессор уже не запустится , лампочка продолжить гореть .
  37. 1 балл
    у меня тоже икс с 2.5 литра.. сейчас пробег 130 ткм. последний раз менял свечи на 60 ткм. свечи у нас ирридиевые - и почему вдруг их нужно менять каждые 30 ткм. не понятно.. у меня была хонда сивик, и у нее тоже стояли иридиевые свечи - так вот регламентом хонды их замена предусматривалась только на 105 ткм. так что не парьтесь, как минимум свечи пройдут 45 ткм., наверняка у всех пройдут и 60 ткм. ну а свои свечи я продолжаю тестировать :-))) (для тех кто не умеет считать - мои прошли уже 70 ткм. проблем зимой/летом нет ! зимы у нас достаточно холодные, машина у меня круглогодично стоит на улице, в -30 завожу даже не задумываясь, в -33 заводился тоже с первого раза)
  38. 1 балл
    С Днем Рождения! Я проснулся очень радостный и бегом побежал в душ. С улыбкой на лице, я вышел на кухню с мыслью, а что же мне подарит жена. Но она даже забыла меня поздравить. - Ни фига себе - подумал я - ну ничего. Дети не забудут Но дети тоже забыли. Вы представляете, с какими чувствами я ехал на работу. Но когда я зашел в свой кабинет, секретарша Юля сказала мне нежно: - Доброе утро, Шеф. С Днем Рождения! И я почувствовал себя немного лучше. Где-то в середине дня, Юля постучалась ко мне и сказала: - Шеф, давайте пойдем пообедаем вместе!Это ведь ваш День Рождения! И мы пошли. После третьего мартини Юля сказала: - Шеф, поехали-ка ко мне домой. Ведь дел на работе нет, а у вас День Рождения! И мы поехали. Когда мы приехали, Юля прошептала мне на ухо: - Шеф, садитесь вот здесь на диван, а я схожу и надену на себя что-нибудь более удобное! И она ушла. Через минут пять открылась дверь и вошла Юля с тортом, за ней шли моя жена, дети, родители, теща, коллеги, друзья и многие другие. А я сидел на диване голый и думал: УВОЛЮ С...У!!!!!!!!!!
  39. 1 балл
    Зашли с мужиками в кафе просто поужинать. Ну и как водится, решили взять по сто. Подхожу к бармену: — Три по сто! и выкладываю деньги. Бармен молча ставит на стойку три стакана и непочатую бутылку водки. — Я же просил три по сто! Ответ парня сначала поверг меня в состояние легкой эйфории, а затем я понял знание нашей психологии повышает объем продаж у таких как он до небес. Он сказал: — Останется, принесешь назад.
  40. 1 балл
    Все мы читали книги о периоде царской России 19 века. Эпоха вельмож, дворян, князей, царей. Званые бальные вечера, своеобразная мода. Высокие манеры и прочий этикет.  Такой её видели или хотели видеть писатели. Но как оказалось это время было далеко от того прекрасного, утопического мира. В доказательство привожу пример Указа 1807 г.по случаю званого вечера в Польше: "ПРИКАЗЪ По Суздальскому Мушкатерскому полку Ковно 20 августа 1807 г. N372 По случаю назначеннаго сего числа у Польскаго князя Сангушскаго бала и приглашенiя на таковой всъх Штабъ и Оберъ-Офицеров ввереннаго мне полка, предписываю принять къ руководству и непръменному исполненiю слъдующее: Всъмъ Штабъ и Оберъ-Офицерам быть одътымъ в новой парадной формъ при знакахъ, шарфахъ и ранцахъ. Явиться к Польскаму князю на балъ ровно въ 8 час. вечера. Прибывъ на балъ осмотръеть исправность своей амуницiи, дабы не было видно сквозь проръзы въ соблазнительных местахъ голое тъло. Пришедши въ покой не сморкать на полъ, а иметь для того цълые платки. По стенамъ покоевъ похабныхъ надписей не дълать и соблазнительныхъ членовъ человъческаго тъла не рисовать. Когда явятся польския женщины, вести себя какъ можно скромнъй. Жопой къ лицу дамъ не поворачиваться, при разговорахъ съ красивыми шляхетками рукъ въ карманахъ панталоновъ не держать и членовъ не наяривать. Во время танцевъ и контредансовъ ногъ своим дамамъ не подставлять, чтобы падали, къ себъ на колени не сажать и за жоопы дамъ не щупать. Въ буфетахъ до пьяна не напиваться, по углам комнатъ не плевать и пальцами не высмаркиваться. Во время ужина за столомъ поганныхъ словъ не произносить и под столомъ соседнимъ дамамъ членовъ въ руки не класть. После ужина на балконъ гадить не выходить, а отправляться для этого въ отхожiя мъста. При прощанiи съ дамами дълать трижды поклонъ на французскiй манеръ и вообще вести себя на время бала прилично, яко подобаетъ образованному русскому офицеру. " Подписалъ Командиръ полка, Полковник Зорублёвъ (Подлинникъ въ Ковенскомъ АрхивЪ) Это тот самый столь известный по исторической литературе Суздальский полк, которым командовал наш будущий великий полководец, а в то время полковник Александр Васильевич Суворов. До войны 1812 года оставалось всего 5 лет..
  41. 1 балл
    Утро. Понедельник. Начальник спрашивает: - У тебя глаза красные. Пил, что ли? - Нет! По работе скучал, плакал!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    я сделал во как,сточил головку болтика на 5,просверлил дырку и внутри двери поперек паза для ручки прикрепил этил ботиком пластину из нержавейки.
  44. 1 балл
    гераклы,... ну примерзла дверь, ну не открывается с улицы, сядь на пассадирское сиденье и из нутри дави на дверь, я так делаю
  45. 1 балл
    Фигня там делов, мне сделали быстро на обычном СТО. Сняли стойки, скинули пружины и опоры. Высверлили в трёх местах точки сварки, разъединив опоры на две половинки. Далее выбили короткие шпильки, вставили длинные. Сварили полуавтоматом две половинки. Сборка в обратном порядке. Видео как рассверливают опору: Фото после сварки двух половинок: Вот такие (фото с Дрома): Результат лифтинга:
  46. 1 балл
    Всем добрый день. Разрешите внести свою маленьку лепту в эту тему. Столкнулся с проблемой внешних дверных ручек сразу после приобретения хитрилы. Ручки болтались очень некрасиво и в один "прекрасный" день задняя левая ручка осталась в руке у дочери. Лечится всё очень просто. Снимается внутренняя обшивка двери: 1. аккуратно, при помощи широкого ножа или отвертки, 2. снимаем пластиковую накладку на подлокотнике двери, 3. откручиваем три болта, 4. снимаем пластиковую накладку внутренней ручки, снимаем с пистонов обшивку двери. После этой процедуры получаем доступ к двум болам, крепящим ручку к кронштейнам двери, откручиваем их, отсоединяем металлический стерженёк - напраляющую и снимаем ручку. проблема в том, что пластиковые втулки, в которые вставлены медные гайки, со временем трескаются и ломаются. Для лечения необходимы: 1. маленкие хомутики (по диаметру этих втулок) 2. клей поксипол (или эпоксидка, кому как нравится). Окусываем или отпиливаем пластиковые направляющие на втулках (чтобы хомутик плотнее обтягивал поверхность). Одевам хомутики на втулку и выбираем их правильное положение (чтобы не мешали и не задевали кронштейны). Наносим клей на внутреннюю поверхность пластиковой втулки, аккуратно всавляем внутрь медную гайку. Наносим клей на внешннюю поверхность пластиковой втулки, одеваем хомутик и затягиваем его. Даём клею высохнуть (20-30 мин). Сборка производится в оратной последовательности, желательно после установки ручки, перед полной затяжкой болтов нанести на внутреннюю поверхность ручки селиконовый герметик, по времени процедура занимает 1 час. У меня проблема была выкрутить болты из гаек. Теперь всё держится, лучше чем новое и надеюсь проблема решена до полного износа автомобиля.
  47. 1 балл
    Дорогие друзья! В последнюю неделю августа я решил прокатиться по Карелии, а заодно добраться до полуострова Рыбачий. Машинка у меня не подготовленная для таких событий, но все же она бывалая. Предлагаю Вам пройти этот путь вместе со мной еще раз. Вы согласны? Если будут интересовать вопросы какие нибудь, я с удовольствием на них отвечу. Выкладывать буду отчеты в порядке их следования и подготовки: ОГЛАВЛЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ: 1. Свирский маяк. Ладога. (активно) 2. Водопад Кивач. Карелия. (активно) 3. Озеро Пальеозеро и заброшенный аэродром. Карелия.(активно) 4. Рабочеостровск и Белое море. Карелия.(активно) 5. Лунный ландшафт в Мончегорске. Мурманская область. (активно) 6. Полуостров Рыбачий. Край земли. (активно) 7. Хибины. Мурманская область. (активно) 8. Поездка вокруг Ладоги. Обзор дорог тропинок. (на оформлении) 9. Питер. Крайняя остановка. (на оформлении) Карта путешествия:
  48. 0 баллов
  49. -1 балл
    Насколько я убедился на своем Иксе - родной БК не считает расход, если машина стоит. Так что светофоры, глухие пробки и т.п. на расход не влияют. А вот медленная езда и тапка в пол с места увеличивают его значительно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...