Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/06/14 во всех областях

  1. 8 баллов
    В пятницу ездил на малую родину и запечатлел фантастические картинки на плохую камеру Ойфона. Утром от пасторальной картинки даже похмелье почти сразу прошло.
  2. 7 баллов
  3. 5 баллов
    Господа владельцы Хитрил, каюсь, грешен, не по злобе. В связи с изменением стоимости клубной карты произошло недопонимание с моей стороны- "не правильно истолковал" истинную "ЕЁ" стоимость и "распространил" 2 карты на 100 рублей дороже. Обязуюсь возвернуть не честно полученные средстВА!!! Напишите в личьку номер телефона и я отправлю денежку. ну или проезжая мимо заезжайте. Ещё раз прошу прощения.
  4. 5 баллов
    А вечером, после серьезной дозы горячительного были танцы вот под такую музподдержку. Отлично прокачали всю деревню А утром были огурцы, молоко и замерзший Хитрила Выходные удались!
  5. 4 балла
    Всем большое ПАСИБААААА!!!!!!!!!!!!!! отвёртка ,немного ветоши.и кусок проволки открыли мне доступ в мой маленький мир ! Единственно прохожим иногда говорил что машина моя ,а так всё ОК!!!!!!!!!!!!!!!
  6. 3 балла
    Сегодня исполнилось 4 года как мы вместе с моим Фунтиком и пробежал он у меня 120000 км.
  7. 2 балла
    Подтверждаю, местечко отличное, особенно летом, но и сейчас в авто спалось отлично ночью. Рыбка поклевывала (окунек), даже соревнования устроили. А вообще очень классно когда два клуба объединяются, тем для разговора конечно и так хватает, а тут в два раза больше. Константину спасибо за теплую компанию, жалко рано уехал в воскресение, были интересные сорева и решеток шесть шашлыка.
  8. 1 балл
    Юль, они в гостинице во Владимире ночь переночуют. А стартанут да- в 11.03 или в 11.04)- точность вежливость Королей))))
  9. 1 балл
    Господа !!! Произошло недопонимание !!! Те кто приобрел карты по 700 рублей , могут подъехать забрать средства !!! Карта стоит 600 рр !!! Приносим свои извинения !!!
  10. 1 балл
    На паркинге завышены,на драйве немного занижены
  11. 1 балл
    Привет, привет! Да...торопился я. В выходные как правило постоянно езжу по выделенке, так быстрее получается, большинство привыкает не заезжать на выделенную полосу или правила не знают, что можно по выходным ездить как "общественный транспорт". Удачи на дорогах!
  12. 1 балл
    У меня на обычной тазодевятке за 170 тыс км пробега указатель топлива ни разу не заглючил, и чистить его не надо было. А на обоих ниссанах жил и живет своей жизнью - то полбака, то лампочка горит. Заправлялся на одних и тех же заправках. Так что у ниссана конструктивный просчет датчика в баке имеет место, это факт.
  13. 1 балл
    Алексей сюда загляни https://docs.google.com/forms/d/1zf8lHTvkciqOQZj0l3hgWALtFK_SifSdKFy2P9AEYZw/viewform
  14. 1 балл
    Спущенную велосипедную камеру подсовывают под правый верхний угол (или чуть ниже-ближе к замку) водительской двери и накачивают, образуется щель. В неё прудком из проволоки залезают и зацепляют язычок ручки двери
  15. 1 балл
    Попробуйте чем-нибудь аккуратно поддеть и немного отодвинуть верхний правый край двери и затем подложив что-то, что сохранит щель дотянуться (пруток тонкий или аналог) до внутренней ручки или кнопки открывания дверей.
  16. 1 балл
    Гы, а может это кнопка помощи при спуске? Кароч мне она помогла на подъеме.
  17. 1 балл
    Я на пробеге 3000км. поменял минералку на Liqui moly 4400, на первом ТО буду заливать его же. Вот ссылка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=818
  18. 1 балл
    Огромное спасибо Петру (dELicE) за организацию закупки незамерзайки для клуба и ее раздачи!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Вопрос в продолжение темы. Обязательно отпишись после замены варика, пропала ли вибрация. Если субъективно нет, то это на мой взгляд очень интересно. К сожалению, так получается, что многие диллерские центры любой звук, вибрацию, расход топлива и т.д. списывают на поломку вариков и его меняют но это не всегда так. Так, что Коллеги ждем продолжение темы и не впадаем в панику и знайте вариатор-ремонтопригодная деталь в нашем авто!
  21. 1 балл
    А я нашел контору, которая делает наклейки (наружные) на авто. Большой выбор готовых (разных размеров) и возможность индивидуального заказа. Хочу заказать себе форумный ник в правый нижний угол стекла задней двери. Кому интересно, пришлю ссыль в личку.
  22. 1 балл
    Кратко,просите дилера делать замер давления в вариаторе все покажет. Вибрация и гул 2000-2100об при разгоне резком, в движении при нагрузке, в горку и на прямой, если плавно то тоже но тише. В AUTO есть, 2WD еле заметно. Скорость любая самое главное чтобы были обороты в данном диапазоне. КАК ПРОВЕРИТЬ: Разгоняем плавно в режиме AUTO, смотрим на стрелку тахометра как варик скинет обороты ниже 2000об. жмем педаль в натяг плавно до 2000-2100об и слушаем. Вариант 2: Стоим на месте режим AUTO, чуть выкручиваем руль, (у меня сильнее если на лево) и жмем педаль так чтобы ускорение было резвым, и пытаемся попасть в 2000--2100об. У меня проявляется к примеру, стаю на повороте на лево выезжаю на главную вижу едет машина по главной надо ускорится чтобы успеть попасть в поток жму газ по резвее вот и он. Можно покататься по кругу в лева или право, с остановками и разгонам.
  23. 1 балл
    С Днем учителя! Хотел сегодня классной руководительнице позвонить поздравить, дак телефон не могу найти((( тот что был в записнушке уже не существует. 8 лет после школы прошло, а ни разу не поздравлял...
  24. 1 балл
    Сегодня был на рынке приобрел штучкидрючки . Видел на черном . Купил себе . Если кому интересно могу взять по себестоимости и подогнать на мероприятие . 7 букв СLUB.RU -300р 4WD-200
  25. 1 балл
    Дорогие учителя, с профессиональным праздником!
  26. 1 балл
    Присоединяюсь к поздравлениям выше! С днем учителя! http://www.youtube.com/watch?v=f0RFDcdB5BM
  27. 1 балл
    Поздравляю. Здоровья всем членам семьи!!!!
  28. 1 балл
    Всем доброе утро субботы! И хорошего дня! И кого задело, с праздником!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Видите ли, даже поставив оригинальный фильтр, но свой(не дилерский) Вы тем самым резко сокращаете свои шансы на гарантийный ремонт(не дай бог конечно). А дилер примет абсолютно любые Ваши запчасти, будь то оригинальные или не оригинальные и даже отметки нигде не поставит, что запчасти были Ваши. Просто в наряд-заказе не будет отмечено, что данный фильтр был продан Вам, а стало быть он Ваш. А масляный фильтр не просто расходник, как скажем лампочка освещения салона. Его работа в определённой степени влияет на работу того же двигателя, впрочем как и масла. Я ни к чему не призываю, просто мне кажется, что позиция "Меня в гарантии на авто в первую очередь интересуют гарантия на двигатель", но "запчасти на ТО предпочитаю всегда возить свои", ставит изначально в менее выгодное положение перед дилером на период гарантии.
  31. 1 балл
    Учителей - с праздником!
  32. 1 балл
    Учителей всех с праздником, работа у них ой какая тяжелая особенно сейчас. Сергей (Reksman) тоже принимай поздравления с 2-х летним юбилеем совместной с жизни с Рексом.
  33. 1 балл
    Честно говоря, дочитав Ваше сообщение до этого места, понял, что дальше читать не стоит. Слушайте, ну правда - ну как маленький мальчик! У меня тоже 2 литра в предельной комплектации (с 7-дюймовым экраном, DVD и прочими цацками) - и читая Ваши жалобы, пытался понять - неужели настолько разным бывает качество сборки? Трясущийся ксенон (???) - я в шоке, за 130 тысяч не видел такого почему-то, про жабо - да, слышал, но лично у меня нет такой проблемы, про солнцезащитные козырьки - это просто удивительно для меня, всегда отмечал, что они очень удобные и большие, и ни разу не засетил, чтобы они как-то там тряслись или опускались самопроизвольно. Насчет слабоватой шумоизоляции - тут соглашусь, но установка локеров, обклееных виброизоляцией в корне изменили ситуацию с шумом в моей машине. Когда еще обклеил от нечего делать в отпуске багажник и под задним сиденьем слоеной шумоизоляцией - проблему вообще снял. И все же - все могу понять. Но когда прочитал, что от МАЛЕЙШЕЙ (!?!) ямочки проблема с задним бампером, то здесь, кроме смеха, никакой другой реакции и быть не может у любого трейловода. И это на сухой дороге? Там где Фокус не цеплял??? Похоже на чушь, прошу прощения. Элементарная геометрия Вам в помощь...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Добрый день. Не так давно стал обладателем Т-30 2.5 АВТОМАТ. всем доволен но автомат впервые. Подскажите пожалуйста какая емкость заправки АКПП, сколько по щупу должно быть масло, а то мне кажется что в моей перелито и может ли из двигателя попасть масло в АКПП. Спасибо.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Добавлю я опять видео скромное. Тк, Питерцы меня не берут в банду почему то, а сам я не вижу смысла напрашиваться. То и выкладываю как обычно тут. И опять мы с Армейскими друзьями. Ладога, по следам боевой славы.
  38. 1 балл
    Попробую написать свой опыт. Может быть пригодится. Итак сначала не опыт а рекомендации. ИМХО: 1.Сначала поездить посмотреть машинки. Рекомендую кататься к оф. дилерам и смотреть машины по трейд-ину. Сделать вид что берешь. Все расскажут, покажут, прокатят и расскажут про неисправности. После 5-6 машины -все сам увидишь и сможешь понять какие машины ухожены, какие уже устали. 2. Выбор авто. -в твоем ценовом диапазоне год машины смотреть смысла нет. Все они уже не на гарантии. -пробег тоже не особо критичен если он не совсем конский. -с салонами по продаже быть крайне осторожным. Развод везде и в году выпуска и в пробеге и в окончательной цене. Причем узнаешь уже цену после подписания бумаг. Это все касается мелких салонов и любимого всеми АТЦ Москва. Покупать у них хорошие варианты авто в принципе можно, но осторожно с диагностикой, включением мозга и смотреть что подписываешь.По мне с ними лучше вообще не связываться. Все очень любят брать залог. Вернуть этот залог практически нереально. В салонах по trade-in у крупных дилеров (rolf,major)проблем с этим не бывает обычно. Там все более или менее честно. Но чуть дороже. Но даже они не диагностируют авто досконально(хотя и пишут об этом). Посмотрят, возможно даже датчики какие проверят, подвеску и не более того. Найти могут далеко не все, но все что найдут -напишут без обмана. Мелкие продавцы НИЧЕГО делать не будут, а если найдут -замаскируют. И сервисные книжки ВСЕ такие продавцы обычно "теряют". -не стоит рассматривать предложения сильно дешевле среднего по рынку. Бесплатный сыр -только в мышеловке. Ну и вообще - лучше брать авто ближе к верхней планке цены для года и пробега. По моему опыту - лучше взять дорогой, но 2007 г. чем дешевый 2009. Иначе потом дороже выйдет. - и последнее. Оценивайте авто в совокупности параметров. Авто с живой резиной и зимним коплектом впридачу - это еще 20-30 килорублей денег по сравнению с таким же, но лысым по резине. А за 20 килорублей можно спокойно перекрасить оба бампера со сколами - и авто по совокупности получится дешевле соседнего -без сколов, но на лысой резине. Однако платить за явно лишние вещи -не стоит. 3. Осмотр машины. - Смотреть машину при дневном свете. Вечерами ехать куда то смысла мало. Фонарик для просмотра всяких темных мест брать желательно. -не нарвитесь на перекупов. Этих сразу видно -дельцы. Обычно куда то торопятся. Авто Вам должен показывать именно хозяин машины. -Авто лучше осматривать как минимум вдвоем с товарищем. Ибо эйфория от машины затмевает разум. -Авто должно понравится с 1 взгляда. если не нравитя - лучше сразу уходите, не слушайте ни продавца, ни остальные доводы в мозгу. Иначе потом будете жалеть. -Понравилось? Идем дальше. Смотрим на документы и вменяемость продавца. Вменяемость -параметр субъективный, оценивается на глазок. Бывают ошибки. В документах есть смысл постмотреть частоту смен владельцев авто. Идеал авто с пробегом =1 владелец. Далее смотрим сервисную книжку. Лучше чтобы она была. Сравниваем даты ТО с пробегом авто, смотрим на одометр, оцениваем. У многих годовой пробег обычно примерно одинаковый. Поэтому странно будет видеть авто которое бегало 2 года по 30 тыс км и это отражено в СК, а потом вдруг стало бегать по 2-5 тыс км в год. значит пробег явно скручен. Если есть еще какие документы -смотрим и их тоже оценивающим взглядом. но будьте внимательны - документы легко подделать. Не боимся задавать вопросы владельцу и смотреть в его честные глаза. Если что то из написанного не нравится - есть повод насторожиться и идти искать авто дальше, т.к авто не эксклюзив, их МНОГО. -Далее. Делаем визуальный осмотр машины. Всякие замеры толщины краски -на мой взгляд чушь. Если надо промеряем точнее уже при полноценной диагностике. Смотрим наличие сколов, ширину щелей со всех сторон. Царапины и прочее. Очень помогает внимательно посмотреть под углом на все поверхности кузова - они должны быть одинаковыми по цвету и с мелкими- мелкими царапинками на краске. Царапинки обычно идут более менее равномерно, за исключением капота -там их больше. Если где то их нет - значит элемент недавно красили, что не есть хорошо. С фонариком гляньте под днище. Оцените состояние резины. Совсем лысая =плохо. Если лысая с внутренней или внешней стороны -как минимум нужна будет регулировка сход-развала. Максимум - серьезный ремонт. Вообще этому пункту уделено очень много внимания -поищите в интернете. Я лично считаю что на этом этапе нужно сделать минимальные разумные вещи - Ваша задача не проверить все досконально, а просто оценить. -Смотрим салон. Смотреть тут особо нечего, разве что явные косяки -покуренные, проженные дырки, грзь на потолке и прочее. Мелкие косяки можно вполне простить. Отмытый до идеала салон -тоже не есть хорошо, значит его специально пионерасили к Вашему приезду. В идеале -салон должен быть просто чист и убран. Если он запрелестн - значит и авто эксплуатировали соответсвенно. Особое внимание уделить накладкам на педали и рулю -по педалям обычно видно реальный пробег машины. - Лезем под капот. Тут смотреть нам особо нечего ибо современные движки все на электронике. Проверяем чистоту масла. Уровень всех жидкостей, наличие подтеков. Общее сосотояние двигателя. Идеал -сухой чистый двигатель покрытый ровным слоем пыли(хотя умельцы уже научились мыть двиг и разбрасывать над ним пыль). Можно достать воздушный фильтр и посмотреть на него. Следов угара масла там быть не должно. Если есть опыт - заводим и открываем масляную крышку - пара и дыма быть не должно. -Заводим. Машина должна легко завестить и работать без подозрительных шумов и вибраций. Хотя шумы и вибрации - в 90% случаев подшипники, это не очень и страшно. Одинокий воющий подшипник пугать не должен, а должен просто вызывать вопрос почему хозяин не ремонтирует. -Едем. Магнитолу сразу просим выключить. Желательно ехать по неровностям типа выбоин и трамвайных путей. Слушаем все стуки и ревы. Просим пару раз динамично разогнаться -смотрим рывки и динамику. Километра пробега вполне достаточно. В идеале ничего стучать и реветь не должно. Если заметили - спрашиваем. Вообще неспециалисту сложно разобраться какие звуки нормальные, а какие нет. Поэтому тут надо обратить внимание совсем на вопиющие нарушения шума. Если в п.3. Вам что то не понравилось совсем, то лучше сразу идти искать другую машину. Если есть небольшой стук в подвеске или еще какие мелочи типа грязного салона или покрашенного крыла - Вам выбирать. На мой взгляд некоторые мелочи допустимы.Идеальная машина= новая. Если машина продолжает нравится - переходим к п.4 4. Договариваемся с владельцем приехать на диагностику. Если вы предложите владельцу диагностику в удобное время и за свой счет - он не должен отказываться. Если отказывается или предлагает свой сервис или не дай бог требует предоплату -лучше развернуться и уйти. Диагностика стоит денег. Ехать и смотреть нужно ТОЛЬКО ту машину которая подошла по результатам первых 3 пунктов. Смотреть каждую - выкините деньги. Ехать лучше к ОД или на проверенный сервис. Диагностировать -по максимуму. 100% при диагностике вылезут какие либо проблемы. Оцените их. Поменять колодки например-не страшно и торговаться бессмысленно . Аммо -в общем тоже, но можно торговаться. Стучащая рейка - как минимум повод для серьезного торга. Если проблемы с вариатором или серьезные проблемы с движкой, или не дай бог поведенный кузов -лучше отказаться от покупки. Не бойтесь потерянных денег за диагностику в случае отказа от покупки. Результаты можно и владельцу попробовать продать по сходной цене. 5. Оставляем разумную сумму залога ~10-15 килорублей, берем расписку и едем домой. Я считаю что правильно будет еще раз подумать и помариноваться несколько дней. Можно и не давать залог, но если это действительно хороший авто - есть шанс что он уйдет. 6.Если все устроило - можно попробовать пробить авто в ГИБДД, но думаю это будет лишним. Если есть знакомства - лучше сделать. 7. Обсуждаем выбор авто со всеми кому интересно - с друзьями, родственниками и прочими. На этом этапе можно всю инфу по авто на форум и выложить. Многие люди тут думаю смогут посоветовать. 8. Покупаем авто. Радуемся жизни. Угощаем свежим пивом одноклубников. P.S. Чуть позже напишу свой опыт в покупке Икса, а может и других машин.
  39. 1 балл
    http://vimeo.com/20232336 и http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=112751&hl=
  40. 1 балл
    Без экстрима, просто разведка местности перед набегом кроссоверов: http://youtu.be/2oZcljRXSTQ
  41. 1 балл
    Вот еще дополнение к предыдущему посту:
  42. 1 балл
    Наткнулся на Питерские
  43. 1 балл
    Более полная версия автопробега:
  44. 1 балл
    На рыбалке. На видео грязюка не такая страшная
  45. 1 балл
    Мне кажется, вылет 45 не очень для 235 резины, надо 40.
  46. 1 балл
    Вот так я каталась по грязюке А это Леша, который составил с удовольствием мне компанию покататься в грязюке
  47. 1 балл
    Прикупил и я Икстрейла несколько дней назад. Скатались с сыном на пляж - попробывать в деле машин. Понравилось обоим Большие г0vна покарять на нем не планирую. Для меня хватит и того, что может Хитрила в стоке... Видео можно глянуть тут: Youtube
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. -1 балл
    Привет. Позволю тоже выразить своё мнение. Раньше был противником газа в корне. Потом была приобретена Ауди, уже с ГБО. Особо не расстроился, решив удалить сей девайс при первом удобном случае. Но так как до своей машины у автомеханика руки доходят редко, проездил полгода так. Вобщем разницы в езде никакой, вмешательства моего, кроме заправки газом, не требует. Привык, а экономию ощутил, когда менял круглый баллон на тороид (процесс немного затянулся) и ездил месяц только на бензине. Разница весьма ощютимая. На сегодня пробег этой машины на газу-90000. Доволен. По существу - друг купил Х-Трейл, поставил сразу ГБО (это его 4е авто на газу, пробеги тех-150000-20000), проехал уже 87000, пока очень доволен. Так что не бойтесь газа, в основном на него жалуются те, кто ездил на старом оборудовании 2го поколения или кому поставили через ж.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...