
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/27/14 во всех областях
-
4 баллаТоварищи из братского управления материально-технического снабжения уверяют, что победить нас все же нельзя. Потому что мы уже все, включая самих себя, победили сами. В качестве доказательства приводят историю борьбы русского разума с западным железом. Года три назад орлам нашим, геологам, для расковыривания вечной мерзлоты в особо крупных масштабах, занадобилось странное устройство. Как его назвать, они не знали, но на бумаге описать смогли. Полагаю, с помощью доступного вида рисунков. Снабженцы, ознакомившись с образовавшимся ТЗ, тихо охерели, а потом позвонили в представительства “Комацу” и “Катерпиллера”. В “Комацу” высказались по-японски и сообщили, что сухопутным судостроительством не занимаются - а вот в “Кате” удовлетворенно хмыкнули и ответили, что у нас теперь все будет, как в Канаде. Даже трактор . Трактор - это было слабо сказано. Даже по фотографиям было ясно, что трактором это чудовище можно было назвать только условно, потому что других подходящих слов не было. Единственная его функция, согласно ТЗ, была - ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ. Делал он это весьма просто - сзади у него был пятиметровый… лемех, кажется… в общем - КЛЫК сложной формы из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор вибрационно вонзал на всю длину в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед. Все, вся технология. Стоило это сооружение под миллион долларов и весило примерно в пятьдесят раз больше “Кировца”, однако единственной альтернативой ему было взрывание мерзлоты взрывчаткой, что обходилось дороже и муторнее с точки зрения организации. Снабженцы, поливаемые словами из финансового управления, чудовище заказали, предоплатили, через пол-года получили и еще три месяца везли на севера. С северов в представительство “Ката” позвонили через день после поставки агрегата. Агрегат не заводился. Из представительства флегматично ответили, что такого не бывает. Но направили на место специалиста. Специалисту понадоблся один взгляд, чтобы убедиться, что дело не в бобине, а в кабине. Кабина трактора оформлена была в мотивах американских дорогих грузовиков - отделана кожей, снабжена всем возможным и невозможным комфортом и, разумеется, магнитолой. Которую местный инженер немедленно отсоединил и выдрал из гнезда, переставив к себе в “Опель”. Система управления двигателем, не найдя установленного в магнитоле датчика, блокировала запуск. Инженера отмутузили, оштрафовали, магнитолу воткнули на место и трактор послушно завелся.Работал он два дня. Потом в представительство “Ката” с северов позвонили снова и сообщили, что сломали трактору “пахательный клык”. На этот раз флегматичности в представительстве уже не было. Было тихое изумление. Клык ковался из какой-то легированной особым образом стали и способен был делать свое дело дольше, чем способен был ездить сам трактор. По прочности на излом его проектировали с трехкратным запасом. Сломать его было нереально по той простой причине, что трактор, несмотря на размеры и мощность, неспособен был тянуть с такой силой. Однако по мэйлу с северов пришла фотография: трактор, мерзлота, траншея, люди, клык. Отдельно от трактора и не отсоединенный, а явно отломанный. Судя по всему, клык не выдержал именно своей положенной работы, случай, стало быть, являлся гарантийным и на место бедствия отправилась представительная делегация. После недолгого разбирательства причина стала ясна. Осмыслив ее (не с первой попытки), глава делегации высказался грустно и кратко: “вас не победить”. Трактор два дня честно пахал. Вспахал километров тридцать на радость геологам. А потом он… застрял. Уперся клыком во что-то под землей и принялся окапываться на месте.Геологи пригорюнились, техники - напротив, оживились. Не вдаваясь в подробности и ориентируясь, надо понимать, на опыт колхозных механизаторов - трактор решили дернуть. Для этого, договорившись с местными вояками, техники пригнали - танк . Старенький Т-62 до Европы, может, и не доехал бы, и до Китая, наверное, тоже не доехал бы - но весил много и на рывке усилие развивал внушительное.Танк делу не помог, он просто принялся окапываться вместе с трактором. Механики слегка удивились, но второй ящик поставили. И вояки пригнали второй танк. И дернув все вместе - они сумели сломать клык. Кстати, механики больше всего были впечатлены скоростью, которую развил в этот момент неторопливый в обычных обстоятельствах трактор.Сломанный клык упирался в край базальтового массива. Плиты километр на пятнадцать километров, невыясненной толщины. Ее-то и пытались сдвинуть с места бравые техники совместно с русскими танкистами. Гарантия не предусматривала в качестве причины для отказа буксировку. Клык заменили. И, отдельным пунктом договора, попросили больше не пахать такие крепкие штуковины. А если пахать, то только трактором, без помощи танков, артиллерии и авиации.
-
3 баллаПерериффф )) Прочитайте медленно и выразительно!Зачем мне это ведро? Зачем мне очень ведро? Зачем мне хороший ведро? Зачем мне и ведро? Зачем мне прекрасный ведро? Зачем мне способ ведро? Зачем мне занять ведро? Зачем мне чем-нибудь ведро? Зачем мне идиота ведро? Зачем мне на ведро? Зачем мне 40 ведро? Зачем мне секунд ведро? Прочитали? А теперь прочитайте каждое третье слово…
-
3 баллаДоброе утро! Несмотря на дождливое утро среды, всем желаю хорошего позитивного дня! Осень не за горами, а осенью природа прекрасна по-своему.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсё! После четырёх месяцев простоя и лечения Автоуниверсалом (Олег,Дмитрий, Сергей, Артём ) встречайте меня на дрогах ! Слава "АВТОУНИВЕРСАЛУ"!!!!!!!!!!!!!!
-
3 баллаА я вот хочу выразить БЕЗМЕРНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Олегу (Автоуниверсал) и его ребятам - Дмитрию , Сергею и Артёму. Сегодня они отдали мне машину после простоя с 15 мая.(Простой на Комдива Орлова и на оф сервмсе на Кунцево). Машина едет, а состояние при езде - близко к оргазму. И это был третий сервис, где машина простояла. И ЭТО сервис, где Дмитрий понял, почему двигатель не хочет работать. И это был сервис, где ребята поняли причину поломки. И это был сервис, где ВСЁ ПОЧИНИЛИ!!!!!!!!!!! СПАСИБО !!!!
-
3 баллаВаще я придумал ) . Надо что бы все мировые производители выпускали одинаковые автомобили . Что бы за модой все успевали . А то Ниссан не успевает . А продавались шильдики . - Вам авто с каким шильдиком ? Ниссан ? Это 1,500 ляма ! А с шильдом Мерсабеса 3 ляма ) А если с ВаЗом то еще мы вам приплатим ) ) ) .
-
2 баллаПервая встреча на дороге!!! Белый Трэйл с наклейкой! 17-20 17-40. Промышленное шоссе, потом Шевелюха! 100% RomaYaroslavl
-
2 балла
-
2 баллану кстати не дорого, в автоспецценре в химках мне объявили около 5000р, на мой вопрос, что значит около???? ответить не смогли, а в мэйджоре сразу сказали что 2700р и 2-3 часа! Пробки показывает при включенном TA и не только показывает, а еще и при желании выдает в письменном виде в виде списка. Дома нет не 3Д, а 2Д, да и не к чему мне 3Д. Да и в моём варианте HDD Navigation system обновляется с 5 дисков DVD.
-
2 баллаПаша! вчера твои 5000 отдал беженке Любови с маленьким ребенком с Юго-Востока Украины, передавал ей вещи как волонтер в Химках, заодно решил сделать вклад и от нашего клуба! Долго не хотела брать деньги, потом расплакалась, расстрогавшись, что ей помогают абсолютно незнакомые ей люди.... http://fotki.yandex.ru/users/simakov1967/view/975200
-
2 баллаКлассные дороги - скукотень невозможная. Хороши когда едешь конкретно в нужное место и тебе надо быстро добраться. Ну та же М4 - ну платники, ну куча полос, ну едешь как электричка, плюс столпотворение на трассе ) Тут бэха больше нужна, а не иск. А на платных участках вообще заснуть можно. Автопутешествия хороши разными участкми. Единственное что хотелось бы исключать по возможности - это грейдер, который зубодробильный. Попадаются участки где хорошо грейдерят - там отлично, а вот стиральная доска - вынос мозга особенно если долго. А уж если на пути лесная дорожка, да хорошо укатанная (да даже и средненько) - красотень вообще. Да и икс - его выгуливать надо )
-
2 баллаПризнаюсь честно, я люблю дороги. А хорошие дороги люблю особенно! Проехав 4000 км по Краснодарским прекрасным дорогам, меня аж бесило у нас по Ярику по ямам кататься... обвыкся...
-
2 баллаОбновлял навигацию в major nissan на волоколамке, стоит 2700р по времени 2-3 часа, полностью карта России с домами, вся Европа чуть чуть африки, ну и все страны СНГ естественно))))) будут вопросы пишите.
-
1 баллПо запросам многих участников и по своим соображениям, считаю целесообразным появление этой темы здесь. В данной теме предлагаю: 1. Указать место работы (либо сферу деятельности) Дабы была возможность обратиться к знающему специалисту (а не к какому то дяде Васе), и быть уверенным,что тебя не подведут 2. Обмен нашими возможностями, информацией, советами по бизнесу. 3. Если Клуб объединяет людей в повседневной жизни, то может быть есть возможность сотрудничества в проффесиональном роде деятельности. 4. Помощь одноклубникам. Пожалуй, если мне нужна какая либо деталь на мой автомобиль или установка этой детали на него, почему бы не обратиться к своему одноклубнику...или к примеру, мне нужно устроить вечеринку для детишек, а тут окажется неплохой в этом специалист + ко всему сможет сделать скидку и устроить незабываемый праздник и так далее! Так что, народ! Давайте сближаться!
-
1 балл
-
1 баллэто связано с ихней ценой которая в довесок к остальным запчастям вынуждает проще отправить в тотал, например фронтальная безопасность б/у стоит 60т. новая намного дороже в разы, а по каско б/у не рассматриваеться
-
1 баллПроходил сегодня ТО-1. Извлеченный механиком на свет божий воздушный фильтр напомнил о преодолении "пустыни" на пути к Весьегонску. На полу после отряхивания фильтра образовалась мини-песочница.
-
1 балл
-
1 баллсудя по увеличенному расходу топлива то да)))) нет, это предидущее ШГУ с 7" экраном и акустикой BOSE http://auto.yandex.ru/nissan/x_trail/7024158/gallery_7024158_torpedo
-
1 баллРешил на днях конкретно заняться шумкой богажника, в итоге получилось очень даже круто, шум из под задних арок и дребижание ушло!!! и всего навсево потратил 1600 на материалы, вот только самое главное не переборьшить со слоем!!! У меня получилось 3млм виброгаситель, и 2млм шумка, салон собрал норм,только есть один нюанс: крышка для закрывания отсека с запаской не ложиться на свои пазы, эт не проблема, а так даже понравилось делать своими руками =) теперь думаю прошумить двери!!!
-
1 баллВ Москве к дилеру не желательно обращаться - сто пудов подведут под тотал, а потом сами машину за бесценок выкупят и за копейки починят для себя. Это из срочного. В остальном 1 независимая оценка не должна совпадать с реальной стоимостью ремонта - особенно у дилера - тут зависит еще мастерство эксперта - у меня несколько знакомых экспертов в ]москве - все работают по-разному - самый пока эффективный - Леха - берет за экспертизу 8 000 рублей 2 официальный дилер будет козлить - сначала назовут одну сумму - тысяч 300, а потом будут добавлять и добавлять, причем будут не просто аккуратно разбирать автомобиль - а физически его разламывать, вскрывать болгаркой и тп - так[, что после их разборки-вскрытия уже и 1 000 000 не хватит для ремонта - очень остерегайтесь 3 Коробки в багажнике - желательно, чтобы были в справке, так как ответственность виновника распространяется не только на сам автомобиль, но и его груз, другое дело, что в каско они не входят 4 по лонжеронам - мы обычно их чиним ну а дилер - весь автомобиль поменяет 5 ну если хочется под тотал - тогда к дилеру - все раскурочат все изрежут все порвут и будет полный тотал
-
1 баллСергей, не мои, а твои))) Так что, как говорится "Росгосстрах. Все правильно сделал"
-
1 баллНе то слово! Спасибо за поздравления! Вчера, когда до дому доехал , позвонил жене и обрадовал. Так она собственноязычно сказала - Ну можно выпить! О как.
-
1 балл
-
1 баллВарик 2.0. Заправки чаще BP обычный 95-й, редко Лукойл обычный 95. Для своего андроида поставил программу "Топливомер" и после каждой заправки ввожу данные с чека. По БК расход 9.9. На сегодняшний день такая статистика:
-
1 баллВсем доброго времени суток. Можете добавлять ещё одного Ярославского "пользователя" Х-ТРЕЙЛа.
-
1 баллВот ссылка на переход на борту "Бесова носа". http://galtsev.livejournal.com/9385.html Судя по фото, Иксов на него штук 15 можно закатить.
-
1 баллНе стебись )) Ты как наш вождь, должен плыть с нами! )) Иначе не будет тебе веры! ))
-
1 баллДля "клубня" это не аргумент.Вас же не останавливает отсутствие мостов,переправ мне показалось даже наоборот раззадоривает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроспала 12 часов и не выспалась- я такая ненасытная в постели))) Доброе утро, Клуб! Хорошего всем дня!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА у меня сегодня утро началось почти в обед) Всем удачного выходного дня! Погода радует
-
1 баллЯ недавно поменяла сферу деятельности, пока что втягиваюсь)) работаю в издательстве в журнале. Публикуем разные крупные предприятия энергетики, промышленности, энергетики и тп. Также параллельно сметчик, по дефектной ведомости либо чертежу могу обсчитать объект строительства, полный пакет документов, все виды работ вспомню что то еще - добавлю)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадо к пацанам в Верхневолжскую ветку ехать . У них там навалом и грибов и ягод . В прошлом году шлепанцами голубику срезали ) . Объелись не отходя от кассы )
-
1 баллДело было в одном бывшем колхозе, ныне фермерское хозяйство. Руководитель где-то по дешовой цене закупил дизтопливо к уборке, 20 тонн. Ну а емкость в которую собирались залить сию солярку прохудилось, вследствии того что ею последний раз пользовались лет 15 назад. Было принято радикальное решение заварить бочку электросваркой, как говорится быстро, дешево и сердито. Притащили сварочный аппарат, привезли сварщика, дедушку — пенсионера, поставили задачу. А надо сказать что варить емкости в которых когда-то даже давно хранили ГСМ чревато последствиями. Дед был сварщик опытный, заваривать отказывался даже за половину своей пенсии. Решающим аргументом оказались два литра смирновской. Кряхтя и чертыхаясь наш дедуля полез в бочку. Емкость приличных размеров, диаметром метра 2, 5-ной, а вверху горловина с метр в диаметре. Как он залезал, это отдельная история, но процесс занял минут 15. И только наш горе сварщик собрался брать дугу, то-бишь искрануть электродом в районе шва, как откуда ни возьмись появляется его внук, в руках железный прут, бежит вдоль забора и ведет этим прутом по планкам. Звук такой ТРРРРРРР, красиво, добежал до бочки, забор кончился. На секунду остановился, прислушался и решил что в его произведении не хватает мажорной ноты. Ни кто не успел ни чего сообразить как это маленькое чудовище со всего маху врезало по бочке, получилось очень эфектно. Но это был еще не финнал. С диким воплем "Мать вашу" из емкости вылетел дедуля и побежал в сторону дома, прчем бежал как-то неловко, бочком, одной рукой придерживал штаны, а другой что-то отвисающее сзади. В общем закончилось все почти благополучно, только горе барабанщик всю ночь отмачивал свой зад в тазике, вероятно получил тем-же прутом. зы. сёдня на работе как раз зачищают ёмкости из-под дизеля, - пойти попробовать что-ли...
-
1 баллУРА ВСЕ КУПИЛ! Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/55 R18 102R - моя теперь зимняя резина. Я рад уж очень долго выбирал.
-
1 баллИ зазоры и производительность масленого насоса и состав металлов (Ниссан не использует один из сплавов, который используют все остальные) и температура внутри цилиндра... И ЕЩЕ как минимум СОТНЯ РАЗЛИЧИЙ!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00