Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/25/14 во всех областях

  1. 3 балла
    Вот так мы живём.
  2. 2 балла
    Был произведен выезд по грибы. За 3 часа в абсолютно сухом лесу (Барыбино-Малино) была собрана небольшая корзинка лисичек. Также были замечены отдельные переростки из белых, моховиков, груздей, валуёв. Для промышленного сбора пока не интересно! А малины - завались! ЗЫ. На обратном пути словил лобовухой метеорит На абсолютно пустой загородной асфальтированной дороге (взад-вперед на 500 м ни одной машины!). На скорости слегка за сотню. В лоб прилетело что-то твёрдое двойное , во всяком случае скол двойной.
  3. 2 балла
    Клубный сервис - посмотри в партнерах клуба. Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки в правом нижнем углу письма. А на счет автомата - так там не автомат а вариатор будет. К классическому автомату вопросов нет - надежность достаточная, а вот б/у вариатор.....
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    +20 Итого 1028!!! Круто вколачиваем!!!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Проезд по обходу Вышнего Волочка запустят в ноябре, на год раньше, чем планировалось. Он поможет значительно сократить пробки на трассе между Питером и Москвой. Уже сейчас объезд старинного городка, где трасса проходит через его центр и вместо четырех полос превращается в двухполоску с железнодорожным переездом на одном уровне, готова на 80 процентов. В начале августа планируется завершить работы по искусственным сооружениям, то есть всем мостам и переездам, к концу сентября - по пунктам взимания платы, а к концу октября - по благоустройству. И срок ввода всего обхода запланирован на ноябрь этого года, сообщили в госкомпании "Автодор". Но точной даты введения платности по этому обходу пока нет. Скорее всего, отмечает источник, знакомый с ситуацией, водители должны будут платить за проезд по 52 километрам коммерческого участка в Тверской области с лета 2015 года. Именно на июль следующего года и была запланирована начально сдача этой дороги в эксплуатацию. Но тарифы еще не определены. Скорее всего, цены будут варьироваться в зависимости от типа авто как и на других коммерческих участках федеральных дорог. Решение о строительстве обхода было принято в 2011 году. Он должен стать частью новой дороги на Питер (участок 334-й километр - 543-й километр), а потом влиться в скоростную платную автомобильную трассу М-11. Расчетная нагрузка на отрезок в обход Волочка составит ежесуточно более 20 тысяч авто. Допустимая скорость по техническим параметрам на ней составит 150 километров в час, а разрешенная - 130 километров в час, как и по всей трассе М-11 Москва - Питер, отмечают эксперты. Именно при такой скорости можно будет доехать из одной столицы в другую почти за то же время, что скоростной поезд "Сапсан", за четыре часа. Также в конце года планируется сдать головной участок трассы Москва - Санкт-Петербург в объезд города Химки и аэропорта Шереметьево с 15-го по 58-й километр. На участке будут развязки со съездами на Лихачевское шоссе, к аэропорту Шереметьево, новый съезд на Зеленоград, дальше с выходом на Московское малое кольцо (Бетонку). http://www.rg.ru/2014/07/25/doroga.html
  10. 2 балла
    Всем добрейшего утра, удачного дня и хорошего настроения !!
  11. 2 балла
    Медленно, но верно! +20 из дома.
  12. 1 балл
    Всем привет и доброго времени суток! Салонный фильтр не менял, вот дошли руки до него. ОД давно потерял моё доверие и теперь тихо курит в сторонке. Ну, погнали: приобрел фильтр вот такой марки. обычный, не угольный. почему? были определённые мысли и они подтвердились подобрал вот такой инструмент далее снимаем облицовку тоннеля с водительской стороны. снимается просто. слегка потяните за неё. она держится на 4х защелках. получаем вот такую картину видите крышку фильтра? нет? тогда смотрите следующюю картинку. снимаем крышку фильтра. для этого может понадобиться отвертка. теперь можно увидеть и сам фильтр откручиваем датчик педали газа в сборе с самой педалью. нужен рожковый ключ на 10. Три гайки. к ним подобраться легко. откручиваются легко, рукой. снимаем эту конструкцию, отводим в сторону. она остается висеть на проводе. вытаскиваем старый фильтр, поддев его отверткой и зацепив крючком из проволоки. он мнется и закручивается. при этом оттуда сыплется грязь, пыль. когда старый фильтр удален-ВКЛЮЧАМ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА! Вылетает еще куча пыли и листьев. Берем новый девственный фильтр Засовываем (другого слова просто нет!) фильтр в свою нишу. это самая "болезненная" операция Когда фильтр встал в свой отсек-досылаем его туда. Он должен встать так, чтоб крышка его слегка касалась. А это то, что стало с фильтром за 34000км пробега. Пыльных дорог в его жизни небыло Ну а теперь-впечатления: тому, кто придумал такое расположение фильтра-оторвать руки и выкинуть наф. тому, кто прошел через это сам-респект. тому, кто утверждает, что можно менять фильтр не снимая педали газа-привет . поменять-то можно, но фильтр поломается и как положено врядли станет. он со снятой педалью весь винтом закручивается, а так-вообще пипец будет. тех, кто делает это у ОД-жаль. ОД врядли будет с ним валандаца: не своё-не жалко. и педаль газа врядли они снимают... Форумчане, моё сообщение №41 в этой теме показывает в картинках, как поменять фильтр без сминания, закручивая его бабочкой Фильтр при установке сильно сминается (на фото-это ещё слегка ), при установке его в отсек он теоретически должен распямиться. Это заблуждение! Что хорошо было видно по старому фильтру. Уплотнений по периметру нет, значит нет герметичности. А отсюда вопрос: тогда зачем нужен угольный фильтр тонкой фильтрации?
  13. 1 балл
    Дорогие одноклубники! А для дизельных автомобилей мы тоже составим шпаргалку по прохождению регламентных ТО, чтобы всё было в одном месте. Дизельный двигатель M9R мы обслуживаем раз в 15.000 (10.000 по старому стилю ) км. Для каждого ТО нам понадобится моторное масло. И вот тут сразу возникает ряд проблем. Выбор масла зависит от наличия в автомобиле сажевого фильтра (dpf). Как найти dpf - написано тут. Есть DPF То нужно лить масло ACEA C4 с допуском Renault RN0720 1. ELF SOLARIS DPF 5W30 2. LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30 3. RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 4. MOTUL Specific RN 0720 5W30 5. FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 5W-30 6. LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W-30 7. ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4 8. COMMA ECOREN 5W30 9. NISSAN 5w30 DPF арт. KE900-900-43 или KE900-900-43R А вот еще небольшая подборочка маселька с допуском RN 0720. Elf SOLARIS FE 5W-30 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 Aral HighTronic R 5W-30 Syntium 5000 RN 5W-30 Addinol Mega Power MV 0538 C4 5W-30 Statoil Lazerway C4 5W-30 Eni I-Sint tech R 5W-30 Rowe Hightec Synt RS HC-C4 5W-30 Neste City Pro C4 5w30 1. LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30-- 5 литров ---- 3751 (3200 р.) 2. RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 ---5 литров --- 4014835723252 (3300 р.) 3. MOTUL Specific RN 0720 5W30 ----5 литров ----102209 (3600 р.) 4. FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 5W-30--- 4 литра --- 600669614 (2450 р.) 5. NISSAN 5w30 DPF арт.---- KE900-900-43 (3000 р.) ---или-- KE900-900-43R (3000 р.) 6 Wolf WOLF OfficialTech 5W-30 C4 ---- 8308512 -- 5 литров (2100 р.) ///// OfficialTech C4 5W-30", 4л ----8308413 (1750 р.) 7. BARDAHL XTEC C4 5W-30 --- 36153 -- 5 литров (2800 р.) 8. VALVOLINE Synpower Xtreme MST C4 5W-30 --5 литров ---- 841959 (3000 р.) 9. UNIL Opaljet Supreme 5W-30",---5л ----- 5420007082956 (3150 р.) 10. COMMA ECOREN 5W-30"---- 5л -----ECR5L (2800 р.) 11. Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30--- 5литров ----- 194908 (3200 р.) 12. Syntium 5000 RN 5W-30 SYNTIUM ----18324004 --- 4 литра (2300 р.) 13.Eni I-Sint tech R 5W-30------ 4 литра ----8003699008427 (2400 р.) 14. Statoil Lazerway C4 5W-30 --- 4 литра ----1000880 (2700 р.) 15. Neste City Pro C4 5w30 ----- 4 литра ------ 014045 (2450 р.) 16. Addinol Mega Power MV 0538 C4 5W-30---- 5 литров ----4014766241245 (3200 р.) 17. G-Energy Service Line R 5W-30 ---1л.--20л.--205л. (----р.) Использование такого масла позволит фильтру саммочищаться, и продлит жизнь системе. Нет DPF - льём дизельное масло ACEA C3 Обсуждения масел ведём тут и тут К маслу приобретаем: Масляный фильтр 15209-00Q0A ; но дешевле реношный 8200362442, на самом деле, в коробке Рено или Ниссан лежит Purflux L360 или L470 Уплотнительное кольцо 11026-00QAB(в замену смело Erling 813052) Также меняем Воздушный фильтр - 16546-JD20B Фильтр салона - 27277-EN025 вот так Каждое второе ТО (30, 60, 90 тыс.км) Меняется топливный фильтр: 16400-JY09D(это с датчиком воды, без него дешевле). Оригинал делает Mahle Тормозная жидкость (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 (DOT3, DOT5.1) На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R. Замена в теме. Неплохо махнуть на синтетику GL-5. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~5литров),может чуть больше. Nissan L248:KE902-99945
  14. 1 балл
    Поменял сегодня свечи, решил сделать не большей фото отчет. Времени занимает 30 минут. Потребуется: Свечи оригинал 22401-JA01B 4 шт. Ключ на 10 (лучше головка) Свечной ключ на 14 (либо головка). Откручиваем 3 болта, ключем на 10 снимаем крышку, под ней увидим еще один болт, тоже открутить. Дальше ослабляем хомут и отодвигаем короб в сторону Откручиваем катушки (переде этим, я кисточкой удалил всю грязь, что бы не попала в цилиндры) Дольше меняем свечи Собираем в обратном порядке. Мои свечи были очень уставшие))) Всем Удачи!!!
  15. 1 балл
    Идея не нова,но всё-же может кому-то пригодится.В общем,решил и я поменять акустику,магнитолу,поставить саб и усилитель.Родные динамики были такие,звук не плохой,но хотелось большего.Проверенные временем динамики Х-мах удобно устроились на подиуме,и были прикручены всеми 12-ю саморезами..подиумы можно вырезать лобзиком самому,я купил готовые,цена 150 р за пару,обезжирил,и проклеил дверь stp aero,хоть и пишут,что фен не обязателен,с ним вплавляется гораздо лучше даже на 40 градусной жаре.Сверху stp акцент,а под дверную карту битопласт 10-ку. при разборке всего салонного пластика очень помог вот такой наборчик,после проклейки двери стали закрываться с приятным бархатным звуком и даже при лёгком усилии сразу на два щелчка,при поездке по грунтовке,проклеенные (на тот момент)одни только двери дали очень заметный эффект снижения шума и комфорта прослушивания,даже жена,скептически относящаяся к моему "влазинью" в машину,("зачем туда лезешь,там всё сделано и без тебя")сразу же заметила эффект,,так же пролил мовилем нижнюю часть двери и порогине очень хорошо видно,но пластичный защитный слой мовиля лишним для 11-ти летней машины явно не будет.Заодно поменял лампочки накаливания а боковинках двери на светодиодные,ток меньше,и глазу приятней.да,и под подиум вырезал колечко из stp aero для уменьшения механических вибраций
  16. 1 балл
    Всем привет! Недавно менял жидкость а автомате своего NT30. Сделал небольшой фотоотчет. Надеюсь пригодится. Делал всё сам в гараже с ямой. Никаких специальных инструментов не требуется. Делал полную замену со снятием поддона. Начнём 1) Катаемся на машине минут 15, чтобы прогреть масло. 2) Заезжаем в гараж/эстакаду 3) сливаем масло с автомата 4) Откручиваем много болтиков по периметру поддона. Аккуратно, в поддоне есть масло (не меньше литра), очень аккуратно его снимаем, что бы на голову не накапало Вид на поддон (фото делал уже после сборки. Поэтому все чистое. Мой поддон был немного помят и весь в небольших потертостях, там где содралась краска он начинал ржаветь. Поэтому был ободран от ржи и загрунтован антикорозийной грунтовкой). Фото болтиков. Длинные с фильтра. 5) Откручиваем фильтр (аккуратно в нем еще грам 300 жидкости). Вид на поддон автомат без поддона и фильтра 6) Моем поддон и магнитики в нём от грязи. Фильтр я тоже помыл старый. Он представялет собой мелкую стальную сетку. Думаю данная операция допускается. Сетка стала как новая. 7) Штатно поддон стоит на прокладке. Её в магазинах не нашел. Помыл старую, всё обезжирил нанес на поддон тонкий слой герметика, на него прокладку и сверху еще тонкий слой герметика. Если есть прокладка то ложим ее. 8) Прикручиваем фильтр (помытый или новый) 9) Прикручиваем поддон 10) Если садили на герметик, то нужно дать постоять машине часов 6 (см. Инструкцию) 11) У меня слилось около 5 литров жижи с автомата и поддона. Заливаем новую жидкость в автомат через щуп. (заливаем столько же сколько и слили) В магазине подобрали вот эту жидкость. matic S. Вообще на щупе написано matic j. Но в магазине сказали что она идет только в 20 литровых канистрах и у них ее не было. Как заменитель идет s. 12) Встаём лицом к радиатору и видим там 2а шланга охлаждения масла радиатора. Снимаем левый (он короче и заходит в автомат выше чем правый) С него и радиатора сливается еще чуть чуть масла. Надеваем на освободившейся конец радиатора шланг подходящего диаметра, а другой конец шланга в бутылку. 13) Проси помощника завести авто. Сливаем через шланг литра 2а жидкости. 14) Заливаем в автомат 2а литра свежей. Пункты 13 - 14 повторяем пока не пойдет из шланга жидкость такого же цвета как и заливаем. Мне потребовалось 13 литров жидкости, герметик для поддонов и помп (проверенный, уже не на одном авто поддон сидит на нем. Фирма Abro, америка. Можно использовать другой) Бензин галоша для промывки поддона и фильтра. Маленькая в меру жесткая шеточка. Обезжириватель (не забываем после бензина им все протереть) И очень много тряпочек Цена одного литра жидкости около 550 рублей. Всё! Надеюсь пригодится. P.S. Все операции проделовались на праворульном NT30, двигатель QR20. Думаю для леворульных ничем не отличается.
  17. 1 балл
    Да, на Т30 самые настоящие автоматы! И насколько я понимаю, очень надежные!
  18. 1 балл
    Да, похоже там обычные автоматы. Проверь чтобы не было рывков при переключении передач, цвет и запах ATF в коробке - не должно пахнуть подгорелым, жидкость должна быть прозрачной.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Добрый день, я тоже очень уважаю X-trail 31
  21. 1 балл
    Ооо. У соседей не запаролен wifi))) еще 20)) Итого 60 за первую половину дня от меня.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Я приезжаю в лагерь в пятницу во второй половине дня. Утром смогу встретить тех, кто сначала в лагерь решит. Сам буду с дочкой и женой, поэтому в детдома скорее всего не поедем, привезем ребятам сладостей и передадим через Сергея (kto-to2003). В субботу скатался бы и в Кашин и в Калязин, во второй половине дня не надолго, по музеям ходить не собираюсь, так одним глазком глянуть на антураж, в Калязине колокольню сфоткать, магнит купить и обратно к месту стоянки.
  25. 1 балл
    Для желающих погудеть. В городе Кашин замечательные напитки делают, всё натур. Водка, наливки, ликёры, лимонад и мин.вода. Для девушек даже аналог беллиса, только пожиже немного, вкусная цена. Ищите магазины "ВЕРЕСК". Там всё есть. Эщё вода минералка вкусная "ЭРА". Это не реклама просто знаю, это вкусно. И не вредно.
  26. 1 балл
    Ездил 5 лет без подогрева. Да, в мороз -20 форсунки мерзнут и не брызгают, но: 1. В -20 грязи особо нет на дорогах. 2. Через какое то время они отмерзают, т.к. движок нагревает подкапотное пространство.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    доброго утра тяпницы! ярких выходных!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    С собой будет стандартный набор: Топор, лопата, стол, стулья, котел походный с треногой 10л, кофр-термос-холодильник, угля захватим пару мешков, газовая плитка. Есть возможность захватить тент 3х3 (младший брат клубного тента) - если нужно сообщите, не на себе тащить вроде.
  31. 1 балл
    - Чего это Серега заикаться стал после свадьбы? - У жены мать оказалась из близнецов-тройняшек. Он как три тещи увидел...
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    побаяню перед выходными. для поднятия настроения) — Смотри, я единорог — О боже, Витя, надень трусы,,, ___________________________ — Наташ, ну что мне делать? ? Я уже и мурлыкала, и спинку выгибала, и спину ему царапала... а он меня "кисой" не называет. . — В тапки ему нассы! ___________________________ Учительница русского языка горько плакала, проверяя сочинения "Как я провёл лето". Теперь она знала, как надо отдыхать, но годы уже не те,,, ___________________________ - Пап, а купи мне GALAXY S5. - А где волшебное слово? - Таня! - Таня? Что это значит? - Имя твоей любовницы. - Так тебе, наверное, и чехол нужен?! ___________________________ На пляже: - О, молодой человек, да у вас эpeкция! - Отойдите, женщина, это не вам! ___________________________ Самого большого леща поймала Вера Петровна, когда случайно сломала удочку своего мужа. ___________________________ В электроцех позвонили из соседней службы АСУ, попросили электрообогреватель. Сказали, щас пришлют человека. Через пару минут заглядывает симпатичная девушка и говорит: - Здравствуйте. Я с АСУ за печкой. Можно у вас взять? ___________________________ -Папа,я покакал. -Умничка,сынок,смотри на работу не опоздай,,, ___________________________ Муж с женой приехал на рыбалку. Муж – жене: - Наташа, дай мне хлеб для подкормки. Жена: - Я его съела по дороге. - Тогда давай кашу. - Я ее тоже съела. - Тогда доедай червей и поехали домой,,,
  34. 1 балл
    Ну вот и я дошел. Приобретен комплект TTI TCB-551 + "Optim"альная антенна + выносной динамик 5Вт. Комплект ждал кронштейна по эскизу, форма исходя из соображений простоты изготовления (эстетики конечно нет, но конструкцию держит). Заказал два - второй под флагшток запланирован. Антенный кабель запущен по короткому пути ибо сам короткий, а наращивать лень. В принципе вариант не плох, т.к. позволяет убрать в салон все внешние устройства при надобности. Закреплен к уплотнителю скобкой из комплекта установки выносного динамика, чтоб не сдвигался при закрытии двери, затем под накладку порога, вертикальный участок висит вдоль уплотнителя в свободном пространстве, но нигде не зажимается, судя по отсутствию всяких на нем следов. Затем под пластиком по левой стороне (накладки порогов снимались - они на пистонах без проблем, остальное отгибалось тоже без проблем), короткий путь за ковролином в районе педалей, в свободное пространство в кронштейне педали газа - чтоб не болтался где попало и за снятой панелькой у правой ноги водителя (1 саморез) к месту установки. Борода тоже предварительно снята с нижним бардачком. Затем выносной динамик, закреплен у правой коленки (не мешается совсем), провод к месту установки. Бороду пришлось одеть, пора было уже ехать (почти все делалось по ходу поездок по делу и без), а без нее 4WD горит постоянно. Вечером руки дошли до бардачка. Утром вернулся на прежнее место в роли бокса для рации. Питание подключено на первое положение ключа зажигания (при помощи единственного привлеченного человека, разбирающегося в электричестве), земля на ближайший болт. Рация закреплена в боксе двусторонним скотчем. От себя добавлена фишка на провод питания для удобства монтажа-демонтажа. Борода опять снята... Все на месте и пора ехать в магазин для проверки КСВ, но снова пришлось снимать бороду. Откуда я знал что для его замера присоединяются к антенному разъему? Но в общем ничего сложного, за эти два дня борода снимается за 5 сек (опыт - сцуко сын ошибок...) Ну теперь все на месте. Впечатления приятные, слышат меня все на 5-ку, дальность максимальную пока не назову опыта общения в канале маловато пока. Как-то так
  35. 1 балл
    + вечерняя двадцатка Жаль днем с работы не всегда получается
  36. 1 балл
    Должны заняться, когда результаты будут подводить
  37. 1 балл
    Там у людей под 20 тыс голосов, вот о их читерстве стоит задуматься!
  38. 1 балл
    берите померанца (померанский шпиц), можете в гости приехать посмотреть и... понюхать
  39. 1 балл
    Просмотрел всё. Ужаснуло обращение с пыльником тормозного цилиндра, да и вообще сложно всё сделано. Менял сам: Вот колодки А вот всё, что необходимо для замены передних колодок Ну и понеслаась! Для начала отвинчиваем секретку и срываем с места колесные гайки далее выкручиваем колесо суппортом наружу, вывешиваем его, снимаем далее головкой на 14 выкручиваем нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. откручивается легко. поднимаем вверх скобу отверткой поддеваем и скидываем стертые колодки переставляем противоскрипные пластины на новые колодки прочищаем, продуваем направляющие пластины от продуктов износа и грязи. заправляем в них новые колодки Одеваем струбцину на поршень. Подкладываем старые колодки (для равномерности давления струбцины). Вращаем винт струбцины медленно (он идет мягко, без сопротивления) чтоб жидкость успевала уходить, а уплотнения остались целы. пыльник поршня вздувается, норовит соскочить у меня-хрен соскочиш! да под ним просто воздух! аккурааатно поддеваем пыльник отверткой пыльник выпускает из под себя воздух и САМ садится на место! Вот это герметичность! Далее опускам скобу обратно, наносим на болт смазку, заворачиваем его на место несколько раз нажимаем на педаль тормоза одеваем колесо, смазываем гайки, закручиваем их "крест-нактест" опускаем машину с домкрата, затягиваем гайки окончательно. А это лишние детали Вся процедура заняла не более 20 минут. То же самое делается с другим колесом.
  40. 1 балл
    Информация взята с айта http://www.club-nissan.ru Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!) - если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
  41. -1 балл
    до тебя туго доходит то что я пишу? не советую крутить этот болт потому что знаю уже какие будут последствия,я написал их выше, и мои слова вам подтвердят официалы ниссана,если сомневаешься в моих словах, людям лучше учиться на чужих ошибках нежели на своих,вот поэтому и даю уже советы т.к. попробовал на себе уже последствия всех этих действий. Ну можешь и не дышать, до тебя нет тут дела никому,обсуждаем не тебя,а вещи поважнее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...