Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/09/14 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 8 баллов
    От себя добавлю несколько фоток: ну и ссылка на весь комплект https://plus.google.com/photos/114718335300199162889/albums/6034044177529043185
  3. 2 балла
    От правильная мысль! Я после поездки смогу всё быстро загружать. Особенно после смены колеса под молниями... За 30 минут разгрузить багажник, поменять колесо и опять уложить (не закидать) багажник!!! Всё приходит с опытом.
  4. 2 балла
    Багажник весь (ну почти) уже в квартире . Третий день разбора Одна надежда обратно загрузить по-быстрому и продолжить Лето н Лайн
  5. 2 балла
    Вот хюлиганы))) не вы, а кто их там бросил... Марк, вы тоже до сих пор разбираете багажник?! ))) у меня щас реально в багажнике чудеса складируются )))Привозите на следующую встречу подарок, научим играть всех желающих в старинную русскую игру - Свайки ))
  6. 2 балла
    Понятно, все решат силовые разборки Ээээ то есть голосовалка
  7. 2 балла
    А я вот наоборот - забрал своего Трелюшу из ремонта после наезда дикого мотоциклиста. За ремонт - ОГРОООООМНОЕ спасибо нашему одноклубнику - Алексею ALEXZBV.
  8. 2 балла
    эти могут,но кстaти гдето перед Ленинградской когда на море пер 7 го, дальнобой 34 рег предупредил всех в эфире о радаре и очень удачно-ДПСЫ стояли за поворотом и антирадар бы не успел,а т.к. на круизе прешь 110-120 то можно былоб и встрять где знак н.п. и ужо 60)ну и перед обьезднои "Славянска на кубанни" (слава богу который не украинский) тоже народ предупреждал...мелочь но всеж приятно,а вот в ростовском радиоканале 15 канал считают "б/у презервативами , быдлом и не красивыми ,матершинниками т не симпотичными какимито парнями" ) (ну тут как говорила одна девушка на вкус и запах ***-все разные) особенно там обижается типок с какойто старчеко порно-половой кликухой Mr-Vader видать детство не отпускает и все себя черным властелином мнит какойто карлик убогий)-все костерит дальнобоев....мож разворошили ему они че? ;-)) мне 15ха нравится-народ серьезный и хоть и матершинники бывает, но все по делу...пользы от них мне больше чем от нашего местного радиокала с его говорящими часами и флудом ни о чем...ИМХО, поэтому всегда мигну дальнобою чем какойто помойке,да и катаясь в свои лихие 90е экспедитором с дальнобоями по РФ знаю че за скотский труд это....уважаю всегда хоть и ползут медленно хоть дымят в окна....работа у ни конченная ппц ИМХО, а тут еще "маленькие" лезут со всех сторон - у них разницы нет) хоть крузер хоть ока)
  9. 1 балл
    Упрямство плюс вера в добро и правду!
  10. 1 балл
    Коллеги! Остается ровно месяц до планируемой даты начала ВВК (Верхне-Волжская кругосветка). Предлагаю сосчитаться желающих принять участие в этом мероприятии. Для тех, кто не участвовал в предварительном обсуждении ВВК, попробую кратко изложить суть вопроса. Время проведения: 9-10 августа 2014 года. Энтузиасты могут выехать 8 августа и переночевать вблизи Брейтово в полевых условиях. Маршрут проложен от левого берега Волги в районе впадения ее в Рыбинское водохранилище, далее по часовой стрелке через Череповец до правого берега Волги в районе впадения ее в Рыбинское водохранилище. Участники, проживающие на пути маршрута, естественно, могут либо прибыть в район ночевки вблизи Брейтово и по ходу ВВК "сойти" с маршрута у себя дома, либо присоединиться с участниками ВВК у своего места жительства, проехать в коллективе до финиша ВВК и самостоятельно замкнуть кольцо. Схема маршрута - на 2 странице, сообщение №30. Маршрут ВВК охватывает 3 области: Ярославскую, Тверскую и Вологодскую и 2 федеральных округа: ЦФО и СЗФО. Длина кольца ВВК ~ 600-650 км. 1. Авангард - ребята, отзовитесь - 8 августа выезжает в район Брейтово и подбирает место стоянки. GPS-координаты стоянки доводятся до остальных участников ВВК. Желательно наличие CB-радиостанций для организации "прИвода". 2. Построение колонны на месте стоянки вблизи Брейтово в 09.30. 9 августа 2014 г. Начало движения в 10.00. 3. Соответственно, остальные участники выдвигаются из ППД (пункт постоянной дислокации) с таким расчетом, чтобы к 09.30 9 августа прибыть в район стоянки вблизи Брейтово. При себе иметь средства связи: СВ, LPD, PMR, флажки, почтовых голубей и т.д. для выхода к месту сбора без задержек. 4. Учитывая потребности в привалах (~раз в час), перекурах, осмотрах красот, фотосессиях, путь по западному побережью расчетно займет около 8 часов. За это время мы достигнем Устюжны и можем продвинуться дальше в сторону Череповца. Во всяком случае, в 18 часов в это время года еще светло, будет возможность высмотреть место для развертывания лагеря и без проблем организовать бытовые условия для ужина и ночлега. Как вариант, можем попросить наших товарищей из Череповца проработать вопрос размещения на ночлег на какой-нибудь базе отдыха на участке Устюжна - Череповец. 5. Начало движения колонны 10 августа в 10.00. 6. В зависимости от времени прибытия в Череповец, хотелось бы включить в программу экскурсию по городу. Череповчане, сделаете? Там же в Череповце можно найти вариант пообедать, при желании. 7. Завершающий этап Череповец - Рыбинск совсем не сложный (~180 км). Как-то так видится маршрут и его прохождение. Относительно культурной программы, связей с администрациями районов прохождения маршрута ВВК, прессой, дилерами Ниссан и т.д. пока никаких задумок не рассматривалось. Если есть идеи - предлагайте. Большая просьба к дипломированным медикам - возьмите, по возможности, средства неотложной помощи! Береженого Бог бережет. Для большей определенности предлагаю сформировать два списка: Список А (авангард) 1. 2. Список У (участники) 1. cos + ? 2.
  11. 1 балл
    а зачем это надо было,чтоб порог замять? домкрат должен упираться в ребро порога,там усилитель,а у вас упор в скорлупу порога где нет ни чего
  12. 1 балл
    Ё-моё! Чуть не забыл сказать великое СПАСИБО Explorer за приём в Ярославле и краткий экскурс по городу
  13. 1 балл
    Таня с самоваром и пяльцами - просто фея!!!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    +20, и вечером с домашнего еще +20 будет.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Сижу в шоке. Был очередной суд. Про первый районный я писал http://x-trail-club.ru/forums/topic/514-tolko-chto/?p=486526 Апелляции которые подавали отклонялись по той-же схеме. На рассмотрение дела с многими томами документов максимум 5 минут. И вдруг ФАС (федеральный арбитражный суд) выносит: "Отменить решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции полностью, и передать дело на новое рассмотрение" !!! Все в шоке включая юриста, которая утверждала что ничего не получится, шансов 0. Будем драться заново, тем более есть второе решение в этом же суде, но другого судьи которая вникла в дело и решение в нашу пользу.
  20. 1 балл
    Кстати вот : 8 причин отправиться в путешествие в одиночку Только ты и весь белый свет. Когда речь заходит о поездках в другой город или страну, последнее, что приходит в голову — это путешествие в одиночестве. Отдыхать в компании с кем-нибудь кажется намного веселее и интереснее, даже если это просто знакомые или попутчики. Тем не менее, в одиночных путешествиях есть свои преимущества. 1. Вам не нужно идти на компромиссы. Путешествуя в одиночку, вам не нужно разрываться между своими желаниями и желаниями попутчиков. Пройтись по лучшим выставкам? Просидеть всю ночь в пабе? Выбирайте, что вам по вкусу и делайте! Просыпайтесь и выходите на прогулку, когда вам захочется, ходите только в те места, которые вам интересны, не подстраиваясь под других людей. 2. Вам не нужно никого ждать. У каждого человека свой темп жизни: один может встать утром и привести себя в порядок за 10 минут, тогда как другому для этого потребуется пара часов. Кто-то любит приезжать в аэропорт заранее, а кому-то жалко тратить время впустую, когда можно было успеть посетить еще парочку музеев. Путешествуя наедине с самим собой, вам не придется ждать попутчиков или нервничать и торопиться. Вы сможете существовать в собственном ритме. 3. Вы можете полностью погрузиться в атмосферу происходящего. Когда вы путешествуете в компании, вы не видите половину всего интересного, потому что часть вашего внимания поглощена разговором. В одиночестве вы полностью растворяетесь в новом месте, слышите и видите всё. Из-за этого остаются гораздо более яркие воспоминания о местах, которые вы посетили. 4. Вы можете разобраться в своих мыслях. Иногда от постоянной суеты так устаешь, что просто необходимо побыть в одиночестве, разобраться в себе. Неделя медитации, сосредоточения на окружающей среде, незнакомых местностях и красивых видах поможет освежить восприятие и «перезапустить» мозг. 5. Вам будет легче знакомиться с новыми людьми. Останавливаясь в отеле или хостеле, сидя в кафе с чашкой чая или прогуливаясь в парке, вы обязательно будете окружены множеством людей. А поскольку вы путешествуете в одиночку, вы будете более открыты для них. Особенно для тех, кто и сам не раз отправлялся в самостоятельные путешествия. 6. Путешествие в одиночку позволит вам жить спонтанно. Сменилось расписание автобусов, отменили рейс, пропала бронь в отеле — и ваш план уже не такой уж и строгий. Самые яркие впечатления остаются у путешественника именно в моменты, когда что-то идет не так. Поэтому не стоит волноваться — возможно, по возвращению Вы будете благодарить судьбу за тот отмененный рейс и пропавшую бронь. 7. Вы станете смелее и самостоятельнее. Путешествуя в компании, вы всегда можете рассчитывать на друга. Путешествуя в одиночку, только вы в ответе за всё. Вы научитесь планировать и отвечать за последствия своих поступков: забронировали гостиницу на неправильную дату или заблудились, в этом будете виноваты сами. И искать решение придется самостоятельно. 8. Вы узнаете, на что вы способны. Во время соло-путешествия у вас проявятся такие качества, о которых вы даже не подозревали. Вы обретете бесценный опыт, познакомитесь с новыми людьми и поверите в свои силы. А когда вернетесь и осознаете, какой великий путь проделали, уже никогда не станете прежними. Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/8-prichin-otpravitsya-v-puteshestvie-v-odinochku-704610
  21. 1 балл
    Все таки надо учесть то что мы живем в России где уровень коррупции оооочень высок так что ходить по судам только портить себе нервы . Ведь Ниссан все равно окажется прав по ому что Бабло побеждает зло. Единственное что можно сделать это проголосовать рублем , только при существенном падении продаж Ниссан даст хорошего пня иженерам. Мне лично кажется что лучше найти способ самим исправить недочет со сцепой.
  22. 1 балл
    С огромным удовольствием поехал бы, но если поездка состоится 02-03.08.2014 не смогу, уезжаю в Краснодар.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Давненько тему не обновлял... то жара, то командировки, то работы валом.... да еще фотки на комп айфон перестал закидывать... Ну вопщим как оно... в целом оно вроде ничего, но ненависть к лету усиливается с каждым годом)))) Зима... хотим много снега и круглый год зиму... зимой хорошо, а осень, лето, весна нам не очень нравятся... В отличие от "спортсменов" ездового спорта (ЕС) и прочих подозрительных типков в ЕС мы как и писалось бегаем круглый год... Бегать последнее время стали больше в виду того, что подписались на каждовоскресенские поездки... Каждые выходные начинаются практически одинаково... приходим в себя после пятничных гуляний и по погоде в субботу едем катать в лес... последнее время к нам присоединились маламуты... Маламуты это как большие хаски... Отличаются размерами, предназначением, нравом (более геморно воспитать так как более агрессивны могут быть). У маламутов не может быть голубых глаз как у хаски... у них это брак... Маламуты и хаски бывают могут конкурировать, но тут все зависит от хозяеф... если хозяева олени, то будет неминуемая драка... кусаются хаски и маламуты серьезно и могут нанести друг другу весьма серьезные повреждения, что очень не хорошо... еще маламут больше чем хаски охраняет... но всеж они не охранники ни разу Предназначение маламутов не спешно тащить тяжелые грузы на дальние расстояния... это очень мощные и сильные собаки... разница между хаски и маламутами это как между рысаком и тяжеловесом... Так вот... в очередной раз среди новичков оказался мущина, который жаждет первых мест на спринт гонке (5-20 км) за что сразу попал у меня в список презренных))))))) как правило, а в нащих случаях стопроцентно) все эти спринтеры, жаждущие славы за счет собаки, тащатся мною на так называемую лайт версию... Трасса такая... на этой трассе... кто ее проходит я сразу вижу и работу собаки и работу хозяна... Трасса такова, что ты ее либо пройдешь, либо свалишь)))))) Самым отмороженным она очень нравится... Суть трассы в том, что проходя ее... особенно первый раз раскрывается именно взаимоотношение с собакой... т.е. в первый раз ты молишь собаку тебя вытащить))))))))))))) ну и потм ты работаешь с собакой бок о бок... собака начинает понимать где ты ей поможешь, а где она тебе... т.е. ты именно взаимодействуешь и вы одна команда... многие после такого включают голову и начинают общение с собакой на ином уровне, перестают давать собаке глупые команды, начинают общаться по другому и это круто на самом деле))))) Трасса у нас личо начинается с запрягания прям в поселке... как правило сбегаются много кто))))) дело в том, что пока пошатываясь я шиплю на собак и раздаю команды жене сами собаки будучи в запряженном состоянии поют свои боевые песни... ну как поют... орут во всю глотку на ультразвуке и не только... воют как волки, посто верещат дурными голосами... вопщим слышно далеко... какнить споем под видео... выложу... не могу найти как поют)))) Короче запряглись, сел на вел и до полей 3 км вдоль трассы... затем в полях нас уже поджидают остальные... в полях тоже расставляем собак, запрягаем и в путь... далее по разбитой колее высохшей едем по полю в сторону леса... примерно с полтора километра... заезжаем в лес и понеслась... корни, ветки, лужи в колее от уралов и вездеходов... просто большие затопленные ямы глубины с роста собаки (около 50 см), резкие спуски, подъемы, извилистые повороты, местами завалы старых деревьев... и так около 4 км... затем поле... заросшее... трава по пояс, молодняк березы и еще чего-то настолько плотный, что будь без очков - выколешь глаза... собаки там начинают прикалываться и развивать скорость... они то ниже... а ты выше и тебе по рыльцу хлещет постоянно... затем резкий спуск и поле... поле сильно пересеченное... вниз вверх... повороты и речка... от первого поля до речки примерно 7 км... В этот раз собаки купались купались в речке, а потом айда на тот берег к отдыхающим дикарям воровать шашлык и отряхивацо около людей... методика отработана... собака подходит к столу у которого стят люди, отряхивается, люди отходят, собака ворует еду)))) в этот раз успели только отряхнуца т.к. я в погоне перебрался сам через речку и отловил мерзавцев... так то они слушаются... но если кричать и материться... а там были дети... пришлось с дурацкой улыбкой шипеть на собак... Затем едем дальше полями, лесами... до следующей остановки на речке километров 6... там более глухое место... но встречаются люди на квадриках или местные аборигены... один раз ночью, когда мы таранили мотоциклиста на чузете я там видел даже негра))))))))))))))) прикиньте... ночью в лесу, в 5 км от автодороги стоишь и лечишь мотоциклиста, оборачиваешься, а рядом негр стоит))))) я от удивления смог спросить только где он так загореть весной успел))))))))) ыыы)))) вопщим потом мы переходим речку и едем до следующей... ее тоже переходим и через поля в лес... в том лесу трасса уже перестает быть лайт... там уже жескачь))))) ночью раньше там часто катались... года три... но потом я купил фонарики на вел, перестал употреблять кидровку и катацо тоже перестал... жуть как стремно... там суше и собаки там отжигают на скорости... упадешь и точно чот сломаешь... хотя я падал, но ввиду сильной расслабленности при свободном падении и кое-каким сохранившимся анвыкам падения отделывался только незначительными повреждениями... последний раз зимой... год назад... подвывих с растяжением колена... потом чиницо пришлось.... В этот раз мы не поехали через речку ибо на тот момент, когда мы до нее добрались нас было двое... я на трех хасях и парень на маламуте... решил вопщим, что в своем состоянии мне через речку не надо, а маламуту для первого раза за глаза... поехали обратно... через поселок и поля... примерно 5-6 км... вопщим вернулись мокрые, грязные, довольные... Накормил собак мясом и попрощавшись уехал до дому)))) Шпарсмен слился через 2-3 километра)))) привык к ровным готовым трассам)))))) а я не понимаю в них интереса... скукатища... А вот видюха как Вешка переходит речку вброд... что занимательно это то, что ни одна собака в мире не может без последствий поставить свои лапы сзади на Лору и упаси на Мина... а вот Веша может... причем взросляк отнесся к этому как к должному... я офигел первый раз))) https://www.facebook.com/photo.php?v=501861216580217&set=vb.100002690291705&type=2&theater https://www.facebook.com/photo.php?v=501849259914746&set=vb.100002690291705&type=2&theater
  25. 1 балл
    Очень хочется совместить приятное с полезным. Калязин проезжал пару раз, но так и не заехал колокольню посмотреть. Я за август, у меня жена по субботам в июле работает.
  26. 1 балл
    а я недельку назад в субботу такой проснулся, вышел покурить... прошелся по участку..... глядь, а прям у березки в траве пару подберезовиков))))))) походил, нашел еще пару штук.... собрал и зажарил на завтрак со сметанкой)))) сожрал тайком... пока все спали))))
  27. 1 балл
    Пока не ставлю конкретной галочки, но очень хочется поддержать ребятишек, да и соклубников повидать. У меня отпуск в конце июля (с 28 по идее), но нужно еще определиться с планами в принципе, саму идею поездки поддерживаю на 100%. В отпуске собирались в Беларусь, а от Твери, примерно одинаково как от дома. Пока буду планировать подготовку и сборы, чтоб успеть к любому выбранному варианту подготовиться.
  28. 1 балл
    Как я тебе завидую! Белой завистью. А мой всё еще простаивает. Если бы не Реццик - совсем бы разучился водить машину.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    чистка дачиков не поможет,только замена,чисткой окончательно убиваеться напыление на контактах и он умирает навсегда,дачиков там 2шт.
  31. 1 балл
    где накладка стыкуется с другой пласмассой, можно отверткой аккуратно поддеть, ничего там мертвого нет, просто крепко сидит, почкствуеш когда она сдвинется
  32. 1 балл
    По 20 в сутки - в сотню точно выведем!
  33. 1 балл
    Пока кинул еще +10. Обнаружил что в Google Chrome при включении режима "инкогнито" (ctrl+shift+n) можно голосовать неограниченное количество раз. Сколько раз вошел - столько и проголосовал! Так что пользуемся и набираем баллы!
  34. 1 балл
    Я не агитирую, но у нас все в добровольно- принудительном порядке ))) в Кашине и Калязине крайний раз была в 99-ом. 10 дней отдыхали и уезжать не хотелось. У меня такое тока с Абхазией случилось... Места на волге наикрасивейшие. А потом, вы представляете впечатления детей?! Стока машин одной марки в одном месте, природа, позитив, который так и норовит пролезть у наших одноклубников )) песни у костра, лето, сосны... Впечатления на всю жизнь у детишек. Предлагайте даты, может это будет после 7-ого, когда искупаться еще можно будет.)))
  35. 1 балл
    Вот тут почитай http://x-trail-club.ru/forums/topic/13118-zamena-forsunok-omyvatelia-lobovogo-stekla/
  36. 1 балл
    Наконец и я отдохнула от отдыха Выражаю огромную благодарность Кириллу (Лекарь), Сергею 5555, Сергею (кто-то 2003), Косте и Лене из Тулы за помощь в организации, подготовке площадки. Тулякам отдельное спасибо за вовремя сказанное "Бахнем" и "Мяу" Низкий поклон отцу Константину за оказанную помощь и поддержку в организации съезда. Снайперу с Натальей спасибо за доставку развеселых одноклубников до дота и обратно. Икс-то у нас семиместный! Алексею А огромнейшее спасибо за организацию закупки мяса и приготовлению шашлыка. Марку спасибо за плов! Я могу бесконечно перечислять всех, кто отличился , поэтому - Одноклубники! Вы все молодцы! Молодцы, что поддержали, собрались и отдыхали! Это для организатора самая лучшая награда )) На аукционе мы собрали 14 000 руб. Медведу с Аленой спасибо за проведение! Тент клубный отвезен к Алексею А в Домодедово, на хранение. Так же ему перегрузили много банок тушенки и прочих консерв, макароны, гречку. Все это мы можем взять на следующий выезд, например с воспитанниками ДД (Тверская область). Тема уже есть - http://x-trail-club.ru/forums/topic/27348-poezdka-v-kaliazin-i-kashin-s-blagotvoritelnoi-m/
  37. 1 балл
    Главное, все нормально одеты, а я в одном фартуке.....Ролевые игры рулят!
  38. 1 балл
    Только что я вернулся домой. 19 часов за рулём... Для первого раза не оч плохо, да?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    всем привет, ну все теперь на отдно икса в уральской столице больше, завтра поеду его прописывать
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    В общем, не дождавшись ответа, сварганил себе подпятник для подкатного домкрата для X-Trail. Покопался по своим гаражным сусекам, нашел несколько железяк из Крепмаркета и слепил из того, что было такую штуку: Видно, что подпятник сделан "лесенкой". Высокая ступенька ставится с внешней стороны. Это видно и на предпоследнем фото. Здесь видно, что подпятник намного больше пятки домкрата. Торчащие гайке не мешают. Вот так домкратится. Пришлось под домкрат фанерку подложить, т.к. асфальт на солнышке стал мягким.
  43. 1 балл
    Приобрел чехлы B&M по клубной закупке на форуме, обошелся комплект мне в 4800. До этого стояли чехлы от Автопилота, выглядели примерно так: ttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/majorpronin/journal/396882/ Чехлы БМ ставил сам по их видеоинструкции. В принципе ничего сложного для меня не было так как опыт уже имеется, но сидения передние все равно снимал.. На установку ушло примерно 3 часа, липучек никаких не клеил и ничего не пришивал. В итоге такой результат получился:
  44. 1 балл
    Привет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). ​Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
  45. 1 балл
    Первым делом проверь предохранитель в салоне.
  46. 1 балл
    Замена свечей зажигания для двигателя MR20 (X-Trail T31) На первый взгляд там действительно "ОПА", но как оказалось самое сложное это найти свечной ключ. Родные свечи стоят под 14_й ключ с внешним радиусом 20мм, а купил на замену им денсо K16HPR-U11 (АХТУНГ!!! эти свечи нам не подходят, не верте каталогам!! у них диаметр резьбы больше) под 16_ключ. Я вчера из-за этого нестыкона два раза разбирал систему подачи воздуха (теперь могу с закрытыми глазами на скорость), но самое главное что состоится третий подход =) после того как найду злосчастный ключ на 14. Собственно как протекает сам процесс: (перед операцией убедитесь что у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, а именно: головка на 10 мм с воротом и удлинителем, головка на 8 мм, плоская и крестообразная отвёртки, плоскогубцы, свечной ключ на 14 мм с внешним диаметром 20 мм) 1) Снимите декоративную крышку, открутив два болта на 10мм и потянув ближнюю к вам часть наверх. 2) желательно помыть двигатель (хотя бы протереть тряпкой) дабы удалить загрязнитель, который может попасть вовнутрь при демонтаже воздуховодов. 3) ослабив хомуты на шланге, соединяющим дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра, снимите его. ((2 под плоскую отвёртку, 1 под плоскогубцы)) 4) ключом на 8 мм открутите 4 болта, фиксирующие дроссельную заслонку. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РАЗЬЁМ. 5) открутите два болта фиксирующих датчик на воздуховоде сразу за ДЗ и снимите его, аккуратно потянув насебя (скорее всего это датчик детонации) 6) снимите вакуумный шланг с задней части воздуховода (пригодятся плоскогубцы) 7) снимите шланг сапуна (правее и выше вакуумного) 6) открутите 7 болтов на 10 мм удерживающих воздуховод. (один расположен под ДЗ, второй слева в углу, 5 оставшихся внизу) 7) лёгким движением руки снимайте воздуховод и вуаля, вот они катушки и свечные колодцы........ дальше всё просто. Собирать в обратном порядке. Если будет возможность сделаю фотки. Если нужны пояснения или вопросы пишите в аську или в личку, на форуме бываю редко обычный пост могу не заметить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...