Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/25/14 во всех областях

  1. 3 балла
    Встаем-встаем ))) Да, надеюсь погода сеня буит по-настоящему летней! С добрым утром! - Почему вы опоздали на работу ..? - Я ночью лег около двух ... - В следующий раз ложитесь около одной ...
  2. 3 балла
    Леди энд Джентельмены подъём, утро-то какое, много обещающее.Не ужели без дождя?
  3. 2 балла
    колпачёк - самая главная деталь антенны! притягивает волны, распугивает помехи, и к тому же позволяет избежать нежелательной беременности)))
  4. 2 балла
    Доброе утро страна! ...свет отключили и связь не дают...)))) сорри, просто рифма, увы и такое случается, но ничего личного ))))))))))))))))))))
  5. 2 балла
    Ура! Солнышко светит, птички поют) счастливы те, кто на даче живут))) эт я про себя в частности) Добрейшее всем солнечное утро! Позитивного дня и настроения!
  6. 1 балл
    здрасьте 2009гв, 2.5cvt серый/серебристый на прошлой неделе было 500.000 по нашим и европейским дорогам. вся европа, балканы, вся скандинавия и приличная часть РФ. Заодно глобальный ремонт квартиры и строительство дачи и почти все перевозил сам. Кроме регламентных работ и ну и всякой мелочи типа надо поменять дворники и лампочки в фарах а на 78.000 подшипники ступиц потом еще раз на 240.000. В двигло сунулись на 300.000, в итоге цепи-ремни, стойки/втулки стабилизаторов, пыльники передних амориков передний подшипник ступицы (больне блин место), помпа, приводной ремень и ролик натяжителя. колодки меняю примерно на 20-25.000, диски на каждые 80 хотя в последний раз меняли на 400.000 и вот 100.000 и кажется что еще столько без проблем. обслуживаюсь у местного дяди васи (а точнее дяди коли) 2.5 года назад в МСК в попу прилетела ТП, бухая и в розыске. я на светофоре стоял. убежала бросив свое авто, привела через 15мин сына который кинулся на меня с куском ее фары в руке, пришлось его уложить и кабельными стяжками привязать и кроме дпс еще и ппс вызвать. дверь багажника под замену, делал в евразияавто. на днях заметил что начала протираться кожа на водительском сидении. примерно половину наездила жена, довольна. с апреля по ноябрь я в основном на мотоцикле так что у нее прилично опыта на хитриле и говорит что когда этот помрет такой же надо купить. лично я доволен, внештатов с авто никаких не было. рад что не взял тигуана
  7. 1 балл
    показания для замонстрячивания и установки. 1. мосло в воздуховодах ( при этом пурбина в норме) 2 забрызгивает маслом maf 3 следы масла на воздушном фильтре. чудо не мое снимать лень. но принцип тотже но штуцера другие. вы спросите как забрасывает масло на maf и фильтр? а очень просто. при сбросе газа давление во входном тракте после турбины высокое. за ним низкое. клапанов нет и есть кратковременный срыв воздушного потока в обратную сторону резез лопатки турбины. есть капля масла на штуцере вентеляции? полетела в сторону воздухана. что нужно. 1\ 2 трубы канализационных диаметр самый мелкий. если найдете рядом 20 или 30 хорошо. я брал 40. цена 20-30 руб за шт одна тройником 45 градусов. и одна прямая. 2\ 3 заглушки для оных труб по 5-10 руб 3\ 3-2 губки метялявых. по 15-20 руб 4\ это для самых придирчивых -- сгон 1\2 длинну сами смотрите 50 р будет почти центробежный маслоотделитель. вкручивается в приемный щтуцер 5\ шланг маслостойкий если хочется красоты можно найти и прозрачный и синий и РОЗОВЫЙ. метра за глаза но можно хоть три. 60р метр 6\ 2 штуцера. можно в сантехнике метялявые но я нашел в отделе сад огорд на шланг. металявые выйдут дороже при том же функционале. пластмасса рублей по 30-40 я браз за 34. итог 60+30+ 45+ 50 + 60+ 65=310. интсрумент нож для резки тырок под штуцера в заглушках корявая схема сборки. ну уж извеняте заморачиватся лень плюсы - дешего - работает отлично. до кучи получается еще и воздушный фильтр масленого типа. -все есть в шаговой доступности - закрытого типа - большой отстойник поставил и забыл - может работать с большим обьем воздуха - легко чистица минусы - большеват нужно искать место куда впихнуть невпибалдемое. - смотрица колхозно можно взять 2 хомутика если нет по 10 р у меня было масло в воздуховоде. и закидывало на maf. после установке чуда колхозостроения все патрубки идиально чистые нет даже намека на масло. работает на все 110 процентов.
  8. 1 балл
    Надоело копаться в бардачке в поисках очков. Решил установить себе очечник. Сначала думал, что родной от старших комплектаций не подойдет, поэтому думал установить от аутлендера. Но, наткнувшись на форум кашкаеводов, где они себе устанавливают очечник от икса, решил попробовать. Вот мой небольшой отчет. Может кому-нибудь пригодится. Итак, нам понадобится: 26430-JG00A - сам очечник с посадочным местом под лампы освещения (плафоны снятые с нашей машины станут в него), отвертки крест и шлиц, ключ или головка на 10, нож канцелярский, ручка и картон (не обязательно). 1. Снимаем плафоны освещения (фотки забыл сделать). Для этого аккуратно поддеваем плафон снизу или сверху отверткой и тянем на себя. Пластина между плафонами крепится на 4-х защелках побокам. Поддеваем защелки и снимаем ее. Далее вынимаем основу плафонов. Тоже 4 защелки по 2 снизу и сверху. Отсоединяем разъем, снимаем основу плафона. 2. Теперь необходимо снять декоративную рамку. Она крепится на 4-х шайбах обжимных и 2-х металлических клипсах внизу. Тянуть надо сильно. Потом отсоединяем микрофон и вот что видим: С рамки надо снять 4 металлические шайбы, они пригодятся на новой. 3. Теперь необходимо снять солнцезащитные козырьки. Опускаем козырек, поддеваем отверткой заглушку как указано стрелкой на втором фото, откручиваем 2 болта и снимаем козырек. Потом крюк поворачиваем по часовой или против часовой стрелки и вынимаем: 4. Потолок теперь свободно отгибается и есть возможность открутить 3 болта крепления (2 болта в передней и 1 в задней части) рамки плафона. Я откручивал головкой на 10. Вынимаем рамку и убираем в дальний угол гаража или выбрасываем в мусор. В нижней части за рамкой скрывались 2 прямоугольных отверстия под клипсы нового очечника. Можно вырезать картон и по нему прорезать отверстие в потолке, либо перевернуть очечник и по нему отметить. Только вырезаемое отверстие должно быть милиметров на 5 меньше окантовки очечника, а отрезать больше всегда можно. 5. Когда все отмеряно, вырезано и очечник входит на место почти свободно. Нужно проверить как он открывается. Если все нормально, то надавить на нижнюю часть, чтобы металлические клипсы вошли в свои пазы. 6. В последнем пункте, нам пригодятся металлические шайбы, которые надо одеть на пластиковые "шпильки", чтобы декоративная рамка плотнее прилегала к потолку. Вот тут нужны пальцы. Ну может кто еще что придумает, просто я не знаю. Надеваете на шпильку и нажимая пальцами то на один край шайбы, то на другой, опускаете до упора. Собираем плафон и козырьки в обратном порядке. Фотки с телефона. Вот что получилось. снятые рамки: Если отчет кого-то заинтересует - пишите, постараюсь ответить.
  9. 1 балл
    Я с собой привезу 10-ю модель кедровочкии такую же черносмородиновки... Своими ручками сварганенную... Первый вариант клубнями уже опробовванннн... А вот второй - новшество! Но вкусное...
  10. 1 балл
    актуатор на самой турбине. вакуум такой проверка. просто просиш когонить завести машину. снимаеш пыльник на двигле чтоб не мешался. специально для тех кто не знает показал насос охлаждения турбины. правда чем и как он охлаждает хз патрубки не снимал. я думаю антифризом ибо 100 градусов для турбины ни о чем стоит с низу смотриш на тягу с зади актуатора и просто ктонибуть заводит. тяга втягивается актуатором. можно просто шланг с трансдюсера( соленойд управления геометрией лопаток турбины) тот что к турбине идет сдернуть и обратно одеть актуатор отпустит шток потом втянет когда оденеш. ( на заведенной машине)
  11. 1 балл
    так можно и самому поковырятся если руки прямые. http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/?page=2 и промыть не разбирая тоже можно сольвентом. покрытия на них в нутри нет никакого как многие уверяют. и запчасти для них есть с номерами есть. соленойд можно проверить тоже самому . береш 3 батарейки аа. и кнопку без фиксации делаеш скрутку на 4.5 вольта.и подаеш сам напряжение кратковременные. на приточный одеваешь шланг другой конец на бутылку 1.5- 2 литра. с 2 грибками от колес. туда сольвент и накачиваеш в бутылку через 2 грибок чем угодно атмосферы 3-4. и жмеш распыл сразу видно. ибо жижа менее вязкая и отжирает все. если ссыт форсунка то менять иглу с дюзами. у знакомого на кашаке тракторном сдохли 2 шт. отдавать за ремонт по 5 рублей или покупать новые за 8 жалко. сняли промыли, 1 нормально промылась. а вторую разбирал. отложение прям как песчинака забила носик. можно бы лоб отмочить. но нужно было ездить чуваку. короче все поченили. уже тыщь 50 проехал все гуд. даже кольца не меняли уплотнительные ибо ждать долго было. ничего не ссыт все пучком.
  12. 1 балл
    4.1.1 китаезы просто циферки пририсовали,что не за далбливали их когда будет. :D
  13. 1 балл
    Ну я утруждаться не стал - отнес магнитолу вместе с T30 к автоэлектрикам. Вместе с выпаянными разъемами и старым ГУ. Для крепления использовались кронштейны от старого ГУ. Вроде все встало нормально, кнопки на руле функционируют. Прошивка 2.7.22 | MCU 4.3.1.2-7-10-6501 . В режиме радио, при нажатии на руле на кнопку "следующий/предыдущий" начинается сканирование вместо переключения по сохраненным каналам (. Перепрошивать видимо буду, но пока времени нет. Антенну GPS они поставили под спидометром - не знаю, нормально ли это.
  14. 1 балл
    Вообще у нас топливная стоит BOSCH. Если бы была DENSO или DELPHI я бы не купил эту машину. С этими системами на нашей солярке можно ездить только в гарантийный период. Вот таблица форсунок для нашего авто под разными брендами: Вот она родная BOSCH: Или родная RENAULT: Некоторые виды: Крышку декоративную снимать. Клапанную не надо. Кстати вынуть форсунки бывает возможно только с помощью специального пресса. Прикипают сильно. Что касается затупа 2000-3000 это турбина. Или заедает актуатор лопаток или соленоид управления турбиной трендит. Искать там.
  15. 1 балл
    Только что приехал на работу, а на приборке во какой набор циферок!
  16. 1 балл
    Привет! Приятно было своих на дороге встретить,что бывает не часто.
  17. 1 балл
    Не судите меня строго , но я обновился на Murano и это ВАУУУУУУУУУу!!!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Стиль общения на этом форум подразумевает уважительное отношение к собеседникам, и манера бесцеремонного "ТЫкания" выдает очевидные пробелы в Вашем, Dant1K, воспитании. Стиль изложения Ваших мыслей тоже определенным образом свидетельствует о Вашем несколько недостаточном уровне образования, вряд ли я ошибаюсь. Москвичи у Вас вызывают какое-то удивительное раздражение, но Вы и не представляете, насколько разные люди живут в Москве - не стоит всех оценивать "под одну гребенку". Таким образом хотелось бы обратить Ваше внимание на необходимость соблюдения определенных этических норм. Здесь общаются владельцы Икс-Трейлов, сама стоимость которых предполагает некий уже состоявшийся выбор между Логаном и Мерседесом. Поэтому, любезный Dant1K, извольте учесть замечания клубного сообщества, и впредь не позволять себе в общении выражения, более свойственные социальной группе, известной на просторах нашей Родины под неизящной формулировкой "гопники". Спасибо за понимание!
  20. 1 балл
    Не плохо. Только вот резинки жуть ,со временем может что нить по симпатичнее подобрать. Имхо
  21. 1 балл
    включаешь зажигание в машине, нажимаешь кнопку закрытия центрального замка и держишь ее несколько секунд до шелчка. теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 10-12 км/ч
  22. -1 балл
    "Ххххххххххххххххххххх" Вы что тут на форуме потеряли товрищи???Во избалованные москвичи. Ну нахрен тебе с такими запросами беднинький ниссан??? Купи себе мерседес за 6 000 000. Если есть деньги. Если нет. Не ной и иди за новым логаном. Там жаловаться не на что.. там точно ничего нет и я уверен тебе понравится.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...