Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/18/14 во всех областях

  1. 4 балла
    Доброго дня! Пятниццо!!! -- воскликнула задница и унесла меня в неизвестном направлении))) так было раньше, а сейчас всё степенно и по-взрослому- куда я, туда и она))) Всем удачного завершения рабочей недели, друзья!
  2. 4 балла
    Всем хорошего дня!!!
  3. 4 балла
    Не рановато для пиваса? Доброго утра всем!!!
  4. 4 балла
    Спасибо! Доброе утро всем! Из старого, но актуального )))
  5. 3 балла
    Доброе утро! С тяпницей вас, друзья!
  6. 3 балла
    Поздравляю всех с праздником! Сегодня , говорят, международный день РАДИОЛЮБИТЕЛЯ!
  7. 2 балла
    По случаю, за совсем оченьнедорахо приобретён сей оригинальный подлокотничек. К штатному подлокотничку никаких претензий. Чисто под раритет...
  8. 2 балла
    Тоже могу поделиться опытом. С магнитной антеной, кажется Optima 50 ее звали, катался месяца два, показалось очень капризной, КСВ менялся даже от летящей с дороги грязи! Я держал включенным КСВ-метр, и периодически проверял показания... Но не о ней хочу сказать! Прочитав кучу тем на разных форумах пришел к выводу, что буду ставить Lemm на задний спойлер. Попытался сначала взять кронштейн Lemm TS-65, про который здесь много писали, но не встал он нормально, немного он корявый и правильно сказал Igor_ch, что для Lemm 2001 он слабый, вобщем помучался и выкинул его. В результате просверлил слева дырку в спойлере, рядом с рейлингом и врезал туда антенну! У Lemm 2001 КСВ практически сразу было ниже 1.2. Отрезал пару сантиметров, средина получилась на сетке D Мегаджета 600 TURBO PLUS. КСВ 1-1.1 настраивал на средину сетки D. А так по краям на А и F не больше 1.5... Станцию дорабатывал, что то по Бобру, что-то сам еще придумал, образование военного связиста позволило! ))) Связь на пятерку вышла, как учили! Только понял, что имея настроенную станцию и 2 м антенну, с большинством корреспондентов все-равно не поговоришь, потому что у них, коротыши и станции не настроены! Как-то спросил на трассе про заправку, дальнобой отвечает, но одни помехи только. Он видимо считает, что я рядом, а на самом деле я перекрываю расстояние до него, а он не может... и даже усиление хорошее по приему не помогает, его сигнал идет на уровне помехи! Да и в городе с 2 метровой антенной тяжко. Купил Lemm mini turbo, встает на ту же катушку, но короткая и настраивается плохо, КСВ 1,6 и опять зависит от грязи, как проедешь по тассе, так связь глохнет. В результате, переделал, купил штырь, подрезал витки на катушке, там около 24, стало где-то 12-13, штырь подогнал по длинне около 155 -160 см, получил КСВ 1,2. Дальность разборчивой связи около 10 Км. Штырь тонкий, гнется хорошо, на паркинги многие заезжаю не складываясь, ну если не совсем габарит, что ровно по крыше и светильники не открытые, что бы в 220 не попасть!Ветки цепляю мало, так как антенна слева по борту, ближе к оси дороги, про лес не говорю, там все-равно будет цепляться! Ну а если надо ставлю Lemm 2001, болт поставил из нержавейки с внутренним шестигранником. Кабель протянул до фары в левом левом рейлинге, ушел в салон через заглушку под фарой, дальше под накладкой левой стойки лобового секла и к рации на месте бардачка под магнитолой. Закрывается крышкой, когда тангента снята! Синий ядовитый цвет Мегаджета переделал на родной Х-трэйловский желтый! Вобщем, самому понравилось, получил удовольствие от сделанной работы!
  9. 2 балла
    Пришла необходимость установки фаркопа. Стоимость хорошего фаркопа (более 2000 кг.) доходит до 14 т. руб. и установка на СТО до 6 т. руб. Чтобы сэкономить ден.средства, которых нет, решил сделать сам. За образец взят факоп примерно такой: http://www.magfarkop.ru/?marka=Nissan&model=X-Trail&artikul=E4417BM Но полностью сварной. Материал: сталь листовая 6 мм. – 200*500 мм.; профтруба 40*70 мм. стенка 4 мм. – 1,3 м.: уголок 50*50 мм. стенка 4 мм. – 1,5 м.; сталь листовая 8 мм. – 150*400 мм.: шар кованный нагрузка 3000 кг.; болты, гайки, розетка, провода, 1,5 кг. электродов, 2 отрезных и 1 шлифовальный диск. И инструмент.
  10. 1 балл
    ДРУЗЬЯ!!! Приглашаю Вас на очередное увлекательное мероприятие - ночное ориентирование "Совы" от клуба любителей приключений "Автотропа", которое мы проводим в восьмой раз. Вас снова ждут интересные задания, необычные точки и невероятные приключения. На Совах-6 Вам так не удалось победить Кощея, Вы так и не нашли его смерть, но не беда! У Вас есть шанс попробовать вновь сделать это. НО! Будьте внимательны! На этот раз Кощей придумал уйму подвохов и загадок! Стал хитрее и научился пользоваться интернетом, поэтому он понадобится и Вам. Берите с собой детишек (он особенно их любит), глазастых оващей, веселых попутчиков и бесстрашных штурманов. Бояться этой ночью придется многим. Силы тьмы будут всячески мешать. Главная тема: ТУТ.
  11. 1 балл
    Уважаемые одноклубники спешу сообщить/напомнить приближается еще одна традиционная встреча (ну может и не традиционная но третья точно)...в Крылатском!!!!!!! 19 апреля!!!!!! грязюка врядли будет, а вот покататься по полигону и по канавам (специальным) предоставиться....ну и шашлык-машлык...стрельба по банкам и т.д и т.п... Видюха с прошло встречи http://www.youtube.com/watch?v=d1wMIP2NpeA КАРТА ПРОЕЗДА!!!!!! Прошлая встреча (тема) тут !!!!!!!!! http://x-trail-club.ru/forums/topic/22556-traditcionnye-aprelskie-pokatushki/
  12. 1 балл
    Обязательно покатаемся. Завтра работаю, к счастью офис у нас на Крылатском. Приеду к 12-13 на час-два.
  13. 1 балл
    Поддержу земляка. Сегодня на ДВ уже становится модно ездить на леворуких авто. На "обезьяннем" руле уже не так "круто", как было лет 5-10 назад. Что бы ни говорили "праворукие" водители (я им тоже был) - при правостороннем движении руль должен быть слева! А что касается российской сборки - что русские ручки собрали, то они и починить смогут. А теперь заканчиваю флудить и по теме. За 50 тыс.пробега поменял 3 (!) лобовых стекла - слава моей страховой компании (название не пишу, дабы не обвинили в скрытой рекламе). Предпоследнее стекло продержалось ровно полтора дня. Стекла бьются, похоже, даже от птичьего дерьма. Крайнее (но далеко не последнее) стекло, которое стоит сейчас, уже тоже получило "коцку". Очень мелкий камушек. От авто, дистанция до которого была метров 50. Моя скорость - тоже около 50. Звук был почти не слышен. Но - скол! Зае--ло!! Блин, угол наклона тут уже не причем! На "Камазе" угол еще вертикальнее, но такого безобразия нет. Пока в страховую не еду - уже стыдно, жду еще. То, что будет - даже не сомневаюсь. Чуть про сервис. Стекло у ОД меняют достаточно быстро (у меня с датчиком дождя, поэтому приходится немного ждать, пока привезут). Но очень хорошо поменяли только в первый раз. Со вторым пришлось возвращаться - плохо установили уплотнитель. То, что стоит сейчас - тоже постоянно оттопыривается уплотнитель сверху. ОД что-то подклеил, но толку ноль. Периодически заправляю вручную. На всех стеклах фирменные ниссановские клейма. Проверял. не Китай. Просто японское дерьмо. Еще вылез "нюанс". После 50 тыс. периодически стали отказывать рулевые переключатели магнитолы. Громкость, переключение каналов. То не работает - то работает. Кто-то сталкивался с этим? К ОД не обращался пока, ибо знаю - чтобы диагностировать, надо, чтобы отказало совсем...
  14. 1 балл
    да здесь все делается, но как-то коряво, как-то недоделано все. Вот шум от вентилятора идет большой, думаешь, что сейчас к двери багажника прижмет, а оказывается только шум, а воздуха не нагнетается, точнее в ноги что-то все дует. Задним пассажирам тоже слезы какие-то достаются, при таком-то шуме вентилятора внутри панели! Недоразумение и есть недоразумение. привыкнуть и смириться можно, но недоразумением-то оно от этого не перестает быть. Короче, весь Икс - один большой компромисс, сделан по принципу тяп-ляп и готово. Вот вход-выход спереди очень удобно, тут я доволен. Мотор( как организовано подкапотное - ужос), коробка(варик) -мне нравится, а в остальном шляпа какая-то. На вопрос куда смотрел, отвечаю, что все выявилось в период эксплуатации, а не пробной поездки. Все понимают, что тест-драйв ничего особо-то не дает. Не в той ветке написал свою печаль, но как-то задело, что народ упорно нахваливает эту отрыжку экономного подхода японского производителя. ну ведь косяк на косяке! Правда, ездить можно )) - кибитка может передвигаться самостоятельно
  15. 1 балл
    Яблочко от яблони грохнулось просто ближе некуда - подумал я, когда матушка вчера мне поведала это. На неделе поехали они в Парк Горького с внучкой, дочкой моей, погулять, качели-карусели, мороженное-тир. Кстати, ребенок тир обожает как казах кумыс, и главное стреляет метко. Вот и сейчас приволокла кучу призов, но ланна, я не об этом.. Походили они, постреляли, мороженого съели, вроде и домой пора. Тут доча заныла, - Ну баааб, ну ещеооо разооок на карусеееель, ну баааб... - Ну ладно, еще разок и домой. Эх, бабуля, бабуля... Подошли они к какой-то карусели непонятной формы, высокая какая-то, сидения висят, объявление, что дети до 12 лет только со взрослыми. - Вот, на эту хочу, - заявил ребенок. Хочешь? Нивапрос! И даже не представляя куда вляпывается, купила два билета. Но, честности ради надо сказать, что и Сашка тоже не знала, чем все закончится, поэтому обвинить ее в попытке избавиться от бабушки столь экзотическим способом никак нельзя. Короче билеты куплены, клиенты рассажены по местам, оператор аттракциона с неприкрытым сарказмом глядя на шестидесятилетнюю бабулю нажимает заветную кнопку. Потихоньку закрутилась карусель и не спеша кресла начали подниматься наверх вращаясь по кругу. Матушка с дитем поднявшись на высоту обитания стрижей с удовольствием наблюдала за суетой внизу. Люди, размером с тараканом сновали где-то далеко-далеко под ногами, карусель крутилась, адреналина не наблюдалось. И тут, повинуясь заложенной программе, чудо-карусель изменила режим работы. Все произошло настолько быстро, что сравнимо только с приступом аццкого поноса. Кресла закрутились с околосветовой скоростью, и еще при этом встали раком, боком и еще в несколько поз, которые не описать даже великим и могучим русским языком. Все вокруг завизжали от радости - притворного страха - за компанию. И только матушка, молча выделяя адреналин, крыла матом свою седую голову. Мля, ну когда же это кончится - прошептала матушка через пять минут перегрузок, после которых даже самый выносливый астронавт тошнил бы дальше полета пули. А веселая карусель и не думала останавливаться. Вертясь как задница на плите и меняя амплитуду, она несла в счастливое будущее матушку с внучкой. Внучка, кстати, тоже не ожидавшая такой подляны от администрации парка, сидела молча, крепко зажав попой кресло. В данный момент ее волновали всего две вещи. Первое, когда же остановится эта долбаная вертушка, и второе - где можно будет просушить штаны? Кстати, тема штанов волновала и бабулю. Когда карусель остановилась, Сашка на ослабевших ногах сползла с кресла и поковыляла прочь от шайтан-механизма. Народ, смеясь и делясь впечатлениями, тоже повалил на выход. … На опустевшем аттракционе сидела бабуля, не в силах встать с кресла, потому как неконтролируемые ноги дрожали так, что вызывали вибрацию на соседних каруселях. А в это время вторая партия желающих повизжать, стала потихоньку заполнять пустующие места. Да не бойтесь, - уговаривал оператор робкую девушку, которая в нерешительности остановилась на полпути к карусели, - ничего страшного не случится. Вон видите, - он указал на матушку, - даже бабуля на второй заход осталась. Услышав это, матушка утробно икнула и так витиевато выразила свои ощущения, что Даль крутанулся, устраиваясь поудобнее, дабы записать доселе не слышанный словооборот. Поняв, что бабушка, с торчащими вертикально вверх волосами, и выражением лица доктора Лектера во время трапезы, не собирается больше получать удовольствия от воздушных пируэтов, оператор осознал, что зря приводил девушке в пример Железную Бабулю. Еще два дня после этого матушка икала, вспоминая как она, перевалив за шестой десяток, повелась на 'покататься на карусельке'...
  16. 1 балл
    Это актуатор турбины. Если правильно понимаю алгоритм работы, то он изменяет угол атаки лопаток турбины. У меня один раз меняли его из=за звука по гарантии. Через 10-15 тыс появился снова. Второй раз менять отказались. И потом гарантия закончилась. Катаюсь со звуком,В темах про него много написано. Покопайся. Видел даже схему и как разобрать. Было написано что внутри есть воздушный как бы фильтр. Его чистишь и звук уходит. Вот тут про него много написано, но есть еще где-то более подробно. http://x-trail-club.ru/forums/topic/22570-turbina/page-5?hl=+%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B
  17. 1 балл
    Можно сделать проще: снять салонный фильтр и при включеном вент.печки "дунуть" из баллона дезинфекцию.
  18. 1 балл
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C860988F&sr=75&Cat=Nissan
  19. 1 балл
    В связи с планируемой поездкой в мае по маршруту Саратов-Питер была сильно-сильно задушена жаба и после долгих раздумий и анализа приобретено такое кресло: Carmate Kurutto NT2 Premium Ребенку 7 месяцев. на короткие дистанциии катается замечательно. Если у кого будут вопросы-отвечу.
  20. 1 балл
    Тонировка фар - зло и отстой. За такое надо штраф нехилый впаять, а то и лишить прав на пару месяцев. Имхо.
  21. 1 балл
    -тонировка задних фонарей, до первого ДТП в зад....
  22. 1 балл
    Дорогие ИКСОВОДЫ все не дочёты в этой модели устраняемы : клиренс не нравиться покупай патриот . Икс можно поднять при желании на клиренс 35 . Защита заднего бампера существует . Стекло не хрепкое уклон ближе к вертекальному потому и плохо камни рекашетит . Под заказ бронерованное поставте . Единственный косяк завода изготовителя это серьёзный косяк очень маленький и хлипкий диск сцепления у 2,0 механики в с равненнии диск можно перепетать от ваза 6 вот это смешно , а остальное всё отлично и легко устраняемо даже к сцеплению можно привыкнуть я считаю. Отличная машина!!!!
  23. 1 балл
  24. -1 балл
    Да там особой разницы нет. Стандартная проверка для автоматических коробок: 1. Прогреть коробку до рабочей температуры 50 - 80 °С (летом хватит примерно 10 км. прокатиться ну или 10 мин. в городском цикле); 2. Остановить авто (двигатель не глушить) на ровной горизонтальной поверхности и зафиксировать ручником, открыть капот; 3. Перебрать рычагом переключения передач все диапазоны, останавливаясь на каждом на 1-2 сек, оставить рычаг в положении N или Р; 4. Достать щуп из коробки и проверить уровень (должен находиться между метками min и max для горячей жидкости (hot). Всё вышеописанное, а также описания более сложных проверок СVT имеются в руководстве по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту (см. со страницы 199).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...