Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/15/14 во всех областях
-
2 баллаздравствуйте дорогие друзья! наконец то и я приобрел долгожданное авто! всем привет из города воинской славы ЕЛЕЦ . рад влится в ваши ряды!!!!!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллСтатья взята с http://www.4x4.kg/ Давление в колесах или уроки надувательства. Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только, как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой. Попробую обобщить свой опыт эксплуатации полноприводных автомобилей на разной резине, в разных дорожных условиях. Давление в колесах, - это тот инструмент, который при грамотном использовании позволяет облегчить жизнь джипера с минимальными затратами сил и времени. Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи. Для начала, перечислим характеры покрытий: снег, лед, песок, глина (твердая, но скользкая), глина (мягкая, как теплое сливочное масло), камни острые, камни просто, болота. Теперь - пару слов о весе автомобиля. Так уж получилось, что ни на особо легких машинах, ни на чудовищно тяжелых мне воевать с бездорожьем не приходилось, как правило, их вес колебался от 1700 до 2500 кг. С точки зрения физики давление, оказываемое автомобилем на грунт, должно зависеть только от давления в колесах. В жизни же все оказывается несколько сложнее. Почему-то Suzuki Samurai легко едет там, где 110-ый Defender, обутый практически в такие же колеса, тонет, и требует разматывать лебедку. К этому мы вернемся позже, а сейчас начнем рассматривать зависимость давления в колесах от характера грунта. Автострада Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса. Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм. Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 - 0,4 атм. (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое - для повседневной эксплуатации (город и дороги общего пользования), и второе - для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромисса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако, если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм., и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянный полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу. Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм., можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая. Проселок При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться - попробуйте сами. Найдите склон погрязнее, с уклоном градусов в 30. Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать. Снизьте давление до 1,5 атм. и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается. Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. Но и это еще не все: протектор подспущенного колеса гораздо лучше самоочищается. Но ведь на дороге бывает не только грязь. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по величинам давлений, однако помните, что они зависят от типа грунта и веса автомобиля (чем он тяжелее, тем меньше надо снижать давление). Грязь - 1,2 атм. Для автомобилей типа Тоуоta Land Cruiser 70 или Land Rover Defendеr со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0.8 атм. Но, в общем, для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм. Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм. не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей - до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет - боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разрывов об острые камни и коряги, но все, же не расслабляйтесь и глядите в оба! Глина твердая, но скользкая Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете "плавать" на "замыленных" колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson . В целом для глиняного покрытия желательно иметь "грязевую" резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора. Глина мягкая Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 - 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет "замыливаться", уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед. Камни - 3,0 атм. Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия. Острые камни Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет. Камни просто Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При "высокой" скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность "пробоя" боковин и "разбортовки" колес. При "черепашьей" скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему "пробуксовывать". Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную. Песок - 0,8 атм. Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню. Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 - 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры - это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчаного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой. Снег МНОГИЕ водители путают понятия "внедорожник" и "вездеход". Любой джип - это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа - лучше отказаться от затеи. Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
-
1 баллСпасибо ребятам (Юре, Паше, Диме) за вливание машинке новой "крови" посредством замены масла и фильтра ДВС, масла редуктора и диффа, свечей, фильтров салона и воздухана, ТЖ, ОЖ, и, как меня не отговаривали сторонние люди,- фильтр и масло вариатора (кстати сказать - жижа мерзопакостная после 60 тык км там и фильтр черный аки ночь)))), ну и адаптация Консалтом, ессесно... Из "вкусностей" - веерные форсунки must have. К летнему сезону готов!!!! Теперь на лето шумку полную надобна-ть делать... Парни, Спасибо Вам - дело своё Вы знаете на 5+!!! Машин теперь тих и стремителен аки сапсан))))
-
1 баллС Днем Рождения!!! Матч Зинит - ЦСКА 29.04.2018 второй билет http://x-trail-club.ru/forums/topic/17793-klubnye-nakleyki/?page=3#
-
1 баллЗамена передних стоек, установка передних проставок, Замена задних стоек, установка задних проставок. Замена втулок заднего стаба, поменяли тормозные колодки по кругу, заменили правую переднюю тягу стаба. Итого: 3 часа 15 минут.
-
1 балл14014-JD60A- кронштейн 14069-JD20A -болт с двугранной головкой ( надо 2 шт)
-
1 баллСаш,хоть с опозданием,но поздравляю тебя с ДНЕМ рождения! Пусть сопутствуют удача и творческие успехи,и,как следствие, материальное благополучие!
-
1 баллДоброе утро! С утра обнаружил лед на дороге... мало но есть. А калёсья-то уже летние))) Всем удачи на дорогах! Готовимся к 23му!
-
1 баллДоброе субботнее утро всем! Сегодня прочувствовала на себе с утра истину: никогда женщина не бывает ТАК беспомощна, как с невысохшим маникюром))) Всем удачного дня)
-
1 баллСпасибо Саньки . Надо придумать праздник Александров Хитриловичей
-
1 баллВот моя версия распределения барахла по машине.В багажнике пусто,в пакете подушка и плед огнетушитель под вод.сидением компрессор код пассажиром лопата,рывковый трос,провода,поперечины на крышу ,всему нашлось место код капотом провода в нише возле правой фары замотаны в пакет все это катается не первый год,очень удобно.Инструменты,масло,химия,аптечка,ИТП в ящиках..
-
1 баллБыла такая -же беда. Лечится выниманием и чисткой обоих датчиков уровня топлива. Именно обоих. Суть проблемы проста . На датчиках резестивные полосы , по которым бегает медная пластина с графитовым наконечником на конце. Графит от времени ( как любой школьный карандаш ) истерается и забивает межползунковые соединения. Датчик начинает врать. Нужно достать колбу с бензонасосом и датчиком . И второй уравнительный датчик из бензобака. Простой деревянной зубочисткой прочистить графитовый "коротыш". Протереть чистой тряпкой. Времени займет - 1-1.5 часа. Сложность была с откручиванием пластмассовой уплотнительной гайки ( 130 мм.). Лучше заранее приготовить приспособу для упора в шлицы. Для более матерых- всрыть колбу и прочистить ( заменить топливный фильтр бензонасоса ). Все-равно лезть.
-
1 балл
-
1 баллДоброе утро, Клуб!!! все просто в шоке от весны) я в том числе,,, как вспомню прошлый год, когда девизом было "Помогай весне- ешь снег!", так вздрогну) А в этом году душа поёт- соседи вешаются)))
-
1 баллПроставки поставлены, всё получилось. Всем спасибо за информацию. Каябы добавили упругости подвеске. Стало гораздо выше и комфортнее. Машинка как влитая на дороге. Крены в поворотах не добавились. Былая валкость и раскачка больше не наблюдается. И самое главное, на дорогах стало меньше неровностей. Вообщем мне понравилось. Небольшой фотоотчёт. До и после
-
1 баллЛицензия на работы по iso? это чуть другое, это добровольная сертификация услуг и этот сертификат не имеет ни какого отношения к сертификации бренда, Дилер в праве снять Вас с гарантии, так как тот сервис мог использовать не оригинальные расходные материалы и не придерживаться регламента проведения работ, но если Вы сделаете ТО сами и предоставите документы подтверждающие оригинальность ЗЧ, то дилер ОБЯЗАН принять Ваш рекламационный акт на не соответствие авто. на вскидку не помню какая это статья ЗОЗПП, если надо думаю найдете. НО это касается только легкового транспорта физических лиц не используемого для работы и не сдаваемого в аренду. Не зная досконально не давайте советов, тем самым сбережете время спросившего.
-
1 баллОткуда такая информация? Нууу...как то всю жизнь занимаюсь с импортной техникой, естественно масла использовались тоже только импортные, ездил на курсы всякие буржуинские, где и вынес это суждение. Если кратко, то так: в мире существует всего несколько фирм, которые готовят базу для масел, потом уже остальные добавляют туда свои присадки, добавки и т.д., которые и составляют главный секрет и ноу хау всех именитых производителей масел.Кстати, уже запамятовал точное название фирмы, по моему SKC Корея, они еще масло ZIC выпускают,так вот эта фирма обеспечивает потребности, наверное, половины маслопроизводящих гигантов. Далее, отсюда следует вывод, что смешивать можно любые моторные масла, естественно, по типу основы. Но! Учитывая, что в основе набодяжено куча всяких присадок и добавок, может произойти несовместимость этих пресловутых присадок при смешении масел разных производителей. Как результат, масло может приобрести повышенное пенообразование, свертываемость и т.д. Экспериментальным путем и был установлен порог безопасного смешения масел, 10 %. Напоминаю, что я не претендую на истину в последней инстанции, что сам знаю и в чем уверен, то и говорю. Вольному воля! Мешайте, хоть 1/1, ваше право и ваши проблемы.
-
1 баллМасло проверяется утром на холодном движке , после последнего запуска должно пройти времени - Чем больше тем лучше . Машина должна стоять строго горизонтально . Если у вас будет наблюдаться повышенный расход масла , добавьте кастрол синтетику и всё . В металлических банках с надписью Ниссан , налит кастрол всегда . Далее . Масло в ДВС можно смешивать вплоть до того что можно брать минералку лукойл и снтеттику кастрол - ничего не будет . Масло станет хуже по свойствам , но навредить двигателю не сможет . А вот маслянное голодание , да при , повышенных нагрузках может убить ЦПГ . Маслянное голодание начинается при НИЖЕ - НИЖНЕГО , на холодную спустя час после остановки .
-
1 баллЗадний свес побольше и будет похоже на рендж ровер с задратой наверх подвеской
-
1 балл
-
-1 баллвот подскажите люди добрые не пойму. сел в снег. сдаю попкой включен 4 на 4 лок есп оф газ в пол колеса не крутятся.ручник снят)) такое ощущение что не хватает мощи движку. может 4 на 4 назад не работает. с передом вроде работает но тоже вяяло как то.ожидал что газ в пол и колеса крутится будут.либо с прокрутом при есп офф.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00