Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jurassan

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О jurassan

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 02/21/1971

Основное

  • Моё имя
    юрий
  • Город
    Магнитогорск
  • Модель авто
    X-trail 2.5 mcvt 2008
  • Пользователь о себе
    электрик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    nissan

Посетители профиля

1027 просмотров профиля
  1. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/48636EN00A/manufacturer558/NISSAN?analog=on&access=2 в exist есть применимость. Все четко.
  2. Вот втулка рулевой рейки на X-Trail/Qashqai -48636-EN00A
  3. jurassan

    Замена заднего редуктора

    пробовал. крутится тяжело и люфт приличный
  4. jurassan

    Замена заднего редуктора

    скинул кардан. 4wd - не загорается. Походу задний мост нужно искать.
  5. jurassan

    Замена заднего редуктора

    да. нужно с муфтой разбираться. Спасибо за поддержку.
  6. jurassan

    Замена заднего редуктора

    на холодную горит 4wd .и на селектор режимов не реагирует. и авто реально тупит. Если поездить 4wd гаснет и авто бодреет. Вывешенная кардан крутится при кручении колес и удержать трудно.
  7. jurassan

    Замена заднего редуктора

    Есть подозрения что заклинило задний редуктор на полный привод. С утра горит 4WD. Вывешивал авто . Вопрос - если крутить задние колеса - кардан должен крутиться? Ведь по идее он зацепляется только при подаче напруги. Масло сливал - черное при черное с ежами на магните.
  8. подвесной только на правом приводе.
  9. Пока шрус ждал - встал варик. Задергался жутко. Разобрали - первичный вал накрылся. Походу шрус не причем был.
  10. 2.5 mcvt. 2008 190т.км. Начала дрыгаться при трогании. Далее при наборе норма. Начитавшись здесь провел диагностику передка: 1. Поддамкратил передн. левое колесо.На ручник и подкаты. Завел и на D отпустил на хх. Срабатывает дифференциал и вращается лишь верхнее вывешенное колесо.Второе стоит без движения на земле. Итог -внутренний шрус с подвесным справа. Слева нормально.
  11. возник вопрос. именно: Возникли брякания спереди и визуально показалось что левая сторона ниже правой. справа 76 мм от земли до арки. слева 74 мм. решил что просела пружина. т.к. пробег большой - решил пора менять. Взял пару стоек с 2013 г. После замены бряки пропали .но высота до арок не изменилась. кажется стало чуть жестче. была розовая метка- стала зеленая. Кто нить в метках разбирается. И у Всех такой просвет до арок ?
  12. продать x trail и на все деньги стать модератором !
  13. Была такая -же беда. Лечится выниманием и чисткой обоих датчиков уровня топлива. Именно обоих. Суть проблемы проста . На датчиках резестивные полосы , по которым бегает медная пластина с графитовым наконечником на конце. Графит от времени ( как любой школьный карандаш ) истерается и забивает межползунковые соединения. Датчик начинает врать. Нужно достать колбу с бензонасосом и датчиком . И второй уравнительный датчик из бензобака. Простой деревянной зубочисткой прочистить графитовый "коротыш". Протереть чистой тряпкой. Времени займет - 1-1.5 часа. Сложность была с откручиванием пластмассовой уплотнительной гайки ( 130 мм.). Лучше заранее приготовить приспособу для упора в шлицы. Для более матерых- всрыть колбу и прочистить ( заменить топливный фильтр бензонасоса ). Все-равно лезть.
  14. Вчера поменял втулки на подшипники 608 zz . Пока доволен - стало тихо и комфортно. Спасибо за тему!
  15. То-же перетряхнул свой пропеллер по методу DNS-syzran. Огромное спасибо УЧИТЕЛЮ ! По существу на 173 т.км. 2.5 СVT 2008 г. движок довольно-таки бодр. Начал повизгивать. Начитавшись в ветке - решил не ждать морозов и нырнул под панель.Жаль, что навыки обезьяны человек в большей степени утратил. Многое пригодилось-бы. Но в конце концов не марсиане-же собирали эту машину. М.б. у меня какой-то эксклюзив - но подшипников 608z ( ни других ) =-нет. Втулки. Грязные и сухие. Щетка одна сожрана больше второй. - адаптировал напильником от ВОЛГИ стартера ( медно -графитовая , с хорошим запасом для творчества ). Вторая -лучше и менять не стал ,т.к. запас коллектора думаю придут к финишу одновременно. Поэтому буду благодарен за б.у. движок без механических повреждений , зашумевший за разумные деньги. Хочу подлатать в запас.
×
×
  • Создать...