Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/24/14 во всех областях
-
6 балловВот с чего надо было начать ))))) Мой X-Trail в 1988 Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, Санёк на пузе проползет,и ничего с ним не случится! Всех С прошедшим !!! И с Олимпийским нам подарком !!!
-
5 баллов... и я поздравляю всех Мужчин и желаю самого наикрепчайшего здоровья , силы моральной и физической, мудрости и рассудительности, никогда не падать духом и не терять оптимизма !!!... пусть в вашей жизни будет ещё много-много взятых вершин !!! ...
-
3 балла
-
3 баллаДорогие наши мужчины! От души Поздравляю вас с праздником! Спасибо вам за готовность защищать Родину и за наш надежный тыл!... А мы, в свою очередь, ради вас тоже готовы на многое.....))) )
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаС масленицей!!! А то вы с майданом и Олимпиадой забудете! Всем блинов и удачной недели!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллИмя Nissan Terrano не ново для ценителей японских автомобилей, под этой маркой в некоторых странах продавалось первое и второе поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Pathfinder, но новый Ниссан Террано не имеет к нему уже никакого отношения. Теперь Terrano стал самостоятельной моделью, созданной в партнерстве с Renault и готовой занять успешно развивающуюся нишу бюджетных кроссоверов. Спроектирован этот Nissan Terrano на базе платформы кроссовера Renault Duster, успех которого на мировом рынке не мог не вдохновить японских партнеров французского концерна на создание собственной версии доступного паркетника, способного отхватить немалую долю рынка развивающихся стран. Впрочем, не исключено, что новенький Террано попытается покорить и Европу, а там и на саму Америку замахнется. Задатки для этого у новинки есть. Вот взять хотя бы внешность кроссовера. Японцы не постеснялись практически полностью преобразовать экстерьер Terrano, что позволило им создать внешне более симпатичный автомобиль, чем собрат по платформе. Новинка получила бампера в стиле X-Trail, оформление передка, похожее на свежий Pathfinder, оригинальную выштамповку по бокам кузова, более крупные задние фонари и, естественно, измененную из-за этого заднюю дверь. В итоге экстерьер стал более внедорожным, а визуально автомобиль слегка подрос в габаритах, хотя при этом реальные размеры, скорее всего, будут повторять аналогичные у Renault Duster. Впрочем, особенности используемой платформы не исключают незначительного прироста габаритов, которые производитель пока не раскрывает. Интерьер нового Nissan Terrano до последнего момента был прикрыт завесой глубочайшей тайны. Данные о нем японцы раскрывали точечно, дозировано, аккуратно и все ради подогрева нешуточного интереса к новинке. Так, за последние несколько недель стало известно лишь, что во многом интерьер будет схож с внутренним убранством Дастера. Говорили, например, что воздуховоды сменят свою круглую форму на прямоугольную (что не подтвердилось при презентации «праворульной версии»), а в отделке появится больше кожи, правда очень уже искусственной и простой, но все-таки кожи. Подтвердились слухи о смене простых сидений на более комфортные. Также отметим, что имеется информация о расширении функциональности салона, но точного списка «обновок» концерн Nissan пока не опубликовал. Технические характеристики. Окончательно не определились японцы и с линейкой двигателей своей новинки. На сегодняшний день известно лишь, что в Индии, где продажи начнутся первыми, планируется предлагать моторы, известные по Renault Duster. В первую очередь это бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий порядка 102-104 л.с. в зависимости от настроек топливной системы. Пик мощности двигателя приходится на 5750 об/минуту и при этих же оборотах достигаются максимальные 145 Нм крутящего момента. Кроме этого, на рынке Индии будут представлены модификации с турбодизельным 1,5-литровым агрегатом, развивающим 85 и 110 л.с. в зависимости от степени форсировки. Что касается КПП, то в России французский аналог нового Terrano предлагается с обширным списком коробок: 5 и 6-ступенчатая «механика», а также 4-диапазонный «автомат». Скорее всего, этот же перечень КПП перекочует и в прайс-листы японского Nissan Terrano. Во всяком случае, выглядит подобный ход вполне оправданным и логичным. Использование общей с Дастером платформы намекает и на схожесть подвесок. И действительно, новый Ниссан Террано в переднеприводном исполнении получит независимую подвеску со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Будет ли Terrano выпускаться в полноприводной версии пока не известно. Двухконтурная тормозная система нового кроссовера будет состоять из дисковых механизмов спереди и барабанных на колесах задней оси. По аналогии с Duster новинку оборудуют реечным рулевым механизмом, который дополнят гидроусилителем. Из многочисленного списка электронных систем и помощников, известных в наше время, японцы порадуют покупателей Nissan Terrano 2014 модельного года только наличием стандартной ABS+EBD, системы экстренного торможения EBA и системы стабилизации ESP. Не исключено, что (в отличие от Дастера) уже в базе новинка получит не одну, а две подушки безопасности для переднего ряда сидений, а в качестве дополнительного пакета можно будет установить боковые шторки безопасности. Цены. Официальная премьера нового кроссовера Nissan Terrano состоится в Индии 20 августа. Там же будет налажено и производство новинки. Продажи паркетника на индийском рынке должны начаться в ноябре этого года, а на другие рынки (возможно и в Россию) Ниссан Террано начнет проникать только в начале 2014 года. Что касается цены, то точные цифры назовут в ходе премьеры, но уже известно, что новинка будет дороже Дастера примерно на 1000 евро, это значит, что в России Nissan Terrano оценят примерно в 500 000 рублей с копейками. Напомним, что начальная цена на Renault Duster в нашей стране составляет 469 000 рублей. Источник: http://auto.ironhorse.ru/nissan-terrano-new_3588.html © IronHorse.ru
-
1 балл
-
1 балл60-70 м без проблем, а вот 500 м уже 50/50... Если рассматривать систему с классической обратной связью на брелок - Пандора 3257/97 Если с gsm, то, наверное, если смысл смотреть в сторону 3910, если же нужен и брелок и gsm, то, на мой взгляд, подойдет Пандора 3700. Пока еще есть речь о сигнализации (оповещении) ,если же речь ведется об охране, то к любой из вышеперечисленных систем желательно добавить электромеханические замки капота. (а к 3910 и 32** еще и реле блокировки, чтобы заблокировать им какую-либо цепь под капотом).
-
1 балл
-
1 баллСтоличный автомобилист намерен судиться с чиновниками из-за незаконных знаков «Въезд запрещен», установленных на МКАД Дорожные знаки, регламентирующие движение в Москве грузового транспорта, могут стать причиной крупного скандала: 28-летний москвич Игорь Галай обратился в Мосгорсуд, где намерен доказать, что эти знаки установлены с многочисленными нарушениями. Более того, водитель уверен, что «вне закона» находятся не только сами знаки, но и документы, на основании которых они появились в Москве. Подробности ожесточенного противостояния автолюбителя и столичных властей выяснил корреспондент «МК». 27 декабря Игорь Галай одолжил микроавтобус Volkswagen Transporter у своего друга — машина понадобилась ему для переезда. Он перевез вещи и вернул автомобиль. Однако после зимних праздников хозяин микроавтобуса позвонил Игорю и сообщил, что пришел штраф на пять тысяч рублей. Галай честно переоформил на себя постановление и решил разобраться, в чем он виноват. Как оказалось, москвич попал в объектив одной из дорожных камер, когда ехал по проспекту Андропова в сторону центра. Нарушение Игоря заключалось в том, что он въехал в пределы ТТК на своей машине днем, тогда как согласно постановлению правительства Москвы въезд туда для грузового транспорта в это время запрещен. Галай удивился, ведь по документам Volkswagen Transporter является легковым автомобилем. Каким же образом машина оказалась в рядах грузовиков? Ответ на этот вопрос нашелся в постановлении правительства Москвы от 22.08.2011 №379-ПП «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве». Пункт 2.1 гласит, что въезд в пределы ТТК автомобилей грузоподъемностью более 1 тонны запрещен с 7.00 до 22.00. Однако Игорь вспомнил, что понятия «грузоподъемность» в Правилах дорожного движения, единых для территории всей России, нет в принципе — там есть лишь термин «масса без нагрузки» (пустая машина) и «разрешенная максимальная масса» (предельно допустимый вес автомобиля вместе с пассажирами и грузом). Однако московским чиновникам этого, очевидно, показалось мало, и они самостоятельно ввели новый термин «грузоподъемность», равный разнице между разрешенной максимальной массой автомобиля и его массой без нагрузки. В случае Галая они, очевидно, вычли из 3000 кг («разрешенная максимальная масса» автомобиля Transporter) 1600 кг («масса без нагрузки») и получили 1400 кг, которые, по мнению чиновников, делают эту машину грузовиком. Таким образом, автомобили, значащиеся легковыми согласно ПДД (в первую очередь большие внедорожники и фургоны), по воле столичных чиновников неожиданно «превратились» в грузовые машины и стали облагаться соответствующими штрафами. А ведь правом вводить термины наподобие «грузоподъемности» обладает лишь Правительство РФ (путем внесения поправок в ПДД). Следующее, на что обратил внимание Игорь, установленные на обочинах МКАД и ТТК дорожные знаки, регламентирующие въезд грузовиков в столицу, из-за которых на него наложили штраф. Это комбинация знака «Въезд запрещен» (в просторечье — «кирпич») и трех табличек — «Вид транспортного средства» с изображением грузовика, «Время действия» и «Для а/м грузоподъемностью более 1 тонны без пропуска». Последняя очень удивила Галая — ведь ее просто нет в ПДД! Выходит, по всей Москве развешаны дорожные знаки, попросту выдуманные чиновниками из мэрии, а это — прямое нарушение закона. Кроме того, такое странное обозначение фактически позволяло грузовикам с пропусками от столичного Департамента транспорта проезжать под «кирпич». А это в принципе невозможно, так как согласно ПДД ни одному пропуску не под силу отменить действие «кирпича». Наконец, согласно стандартам ГОСТ знак «Въезд запрещен» не может сочетаться с табличкой «Вид транспортного средства». Получается, что такая комбинация знаков, которая сплошь и рядом встречается на МКАД и ТТК, явно противоречит закону. Более того — она существенно увеличивает риск возникновения ДТП на дорогах: для любого водителя «кирпич» — безоговорочный запрет на движение. Вполне возможно, что, оказавшись на МКАД, шофер, особенно иногородний, заметив на обочине знак «Въезд запрещен», сразу же «инстинктивно» начнет останавливаться и лишь потом заметит под ним кучу табличек, объясняющих, для кого именно он установлен. Собрав все эти факты воедино, 20 февраля Игорь Галай подал исковое заявление в Мосгорсуд с требованием признать незаконным злополучное постановление столичного правительства. В случае неудачи москвич готов дойти до Верховного суда. А если Галай одержит победу, то многие водители легковушек смогут избежать несправедливых штрафов. http://www.mk.ru/moscow/article/2014/02/21/988715-kak-kirpich-na-golovu.html
-
1 баллДобрый день! В начале декабря 2013-го года с автомобилем одного из наших клиентов произошли события, которые можно охарактеризовать именно как "Попытка угона/подготовка к последующему угону Toyota Land Cruiser 120". Все подробное описание хронологии событий и "разбор полетов" можно прочитать, посмотреть фотографии и изучить видео с камер наблюдения можно по ссылке на соответствующую новость: Благодаря Автостудио спасен еще один автомобиль. На этот раз Toyota Land Cruiser Prado 120, а от себя лично добавлю следующее мнение: на примере данного случая из нашей практики внимательный читатель может в очередной раз найти подтверждение мнению о том, что в нынешних реалиях угонщиков давно уже не пугают ни камеры наблюдения, ни закрытая/охраняемая территория, на которой паркуется автомобиль. Машина, если она и паркуется ночью на огороженной и возможно даже охраняемой на выезд территории, может быть в относительной безопасности лишь в случае, когда она ездит .. только по территории паркинга, т.е. не выезжает за пределы шлагбаума... Исходя из видео с камер наблюдения можно сделать вполне логичные выводы о том, что целью визита угонщиков являлась именно подготовка машины к последующему уезду, и в частности подготовка к быстрому проникновению в салон авто (открытию ЦЗ через этот самый лючок), например, когда машина будет оставлена/припаркована где-то в городе, на парковке гипермаркета и т.п... О том, что открывался ЦЗ, можно узнать из видео с тех же камер - моргающая световая сигнализация подсказывает о снятии "штатки" (а также об этом непрозрачно намекает загоревшийся салонный "плафон"), а повторная световая индикация говорит о том, что после неоткрытия двери произошла перепостановка системы.. То, что угонщики покинули машину сразу после того, как наладили быстрый доступ в машину, может вполне очевидно намекать на то, что со своей задачей для первого этапа они успешно (для себя) справились.
-
1 баллИ чего там от Т30? В упор не вижу. Ну в мире развивающихся стран немало. По дизайну "все фломастеры разные на фкус" (с) онгарский Дром. Мне нравится, но брать не стал бы (наф мне еще один Ниссан?
-
1 баллМы за народ, конечно рады....здорово получилось!!!!...Но.....думаю, у нас фантазии на эту тему хватит с избытком....))) А по сему.... Айда!!! Сделаем лучшую масленицу сезона!!!!....)))
-
1 баллГриша , большая благодарность за подробный фотоотчет . Я начал с разглядывания дисков .... и прочитал всю тему Когда молдинги примерял , на бамперы маленькие кусочки не прикладывал ? На темном , конечно, другая история , а вот у меня серый , и я очень менеджеру благодарен за подсказку . С ними хитрила брутальней выглядит , как регбист с полосками на роже , и визуально кузов укорачивается .
-
1 баллЖаль этот Оптим778 в SSB не работает(( цены бы ему не было, у моей жены в машине такой стоит а уменя теперь Yaesu857, тоже в выходные наконецто установил) [spoiler=вона как получилось, встала как родная ::wink24.gif::]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла мне всегда казалось, что те кто сдает резину на хранение - лохи)))) я без обид... просто ощущение)))))))))))))
-
1 баллбывает иногда что не плохо получается изложить кривую мысль))))) есиб можно было матюкацо на форуме ух бы я ваще в красках описал все))))))))))))))))))))))))) Про преданность и неуправляемость хаски.... Действительно на форумах и среди кинологов ходят жуткие легенды о том, что хаски не управляема, не предана и все такое... даже темы создают мол - МОЯ ХАСКИ МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ... но как писал ранее хаски это не служака.. не овчарка... хаски это компаньен со всеми вытекающими... это товарищ со своим мнением и своими мыслями)))) очень круто на самом деле, когда удается завоевать доверие и уважение хася... при этом никаких команд не нужно практически... ну в повседневной жизни общаешься как с карифаном... говоришь собаке иди ты мол в ..опу... а она отвечает - сам иди)))))) ну по доброму вопщим... Команды и ультиматумы хаски воспринимают... но как правило команду надо прошипеть или закрепить тем словом, которое произносица после того, как попадешь себе молотком по пальцу)))) Вопщим хаски действительно не предана, но хаски умеет дружить, отвечать взаимностью, помагать, почетать и т.д. короче если ты по жизни благородный олень, то с тобой никто дружить не будет... вот если у овчарки хозяин благородный олень, то она будет его слушать... а хаски не будет... она свалит просто и все... Так вот... было Лорику уже два года... мы как водицо в субботу еле продрав глаза запряглись и поперли в лес))))) в упряжке было 5 собак... первой шла Лора, за ней две пары кобелей... одна пара кобелей была новая, знаком с ними был плохо... вторая пара была халявщики, но знакомые))) Торкнуло меня уйти с трассы на речку и пойти по речке... речка вроде Малая Истра... извилистая, не широкая и мерзнет только в сильные морозы т.к. течение в наших местах сильное... ну едем такие по речке, собаки прут им хорошо... и тут бах... начинает упряжка уходить резко влево... я ессвина мат перемат... куда мол... и хлоп.... ушел с нартой в воду... лед проломился, видимо подмытый ну и давай тонуть... а в нартеж еще кидрофка и ништяки всякие... тяжолая нарта, но каким то чудом удалось ее выкинуть на лед... собаки то к нарте привязаны и тащило их за ней... короче собаки напугались, когда нарту выкинул на лед, меня то там нет... легче стало... как они ломанули, а я такой в проруби курю... о жизни думаю)))) вылезти пытаюсь... а течение под лед тащит... вода то того... холодная... я почти што в мясо... и лезть уже не охото... упряжка уходит... ну думаю над Лелику крикнуть... крикнул... что крикнул низя писать))) по смыслу крикнул - куда мол, а я чо? и тут Лелик разворачивает... а коблы бегут прямо и тащат ее за собой... ну ясно дело она их перетащить не может... так она как змия извернулась, встала спереди и КЛАЦ КЛАЦ КЛАЦ.... коблы короче аж попятились... развернула она их и в мою сторону... а там я схватился и вытащили они меня... я на нарту влез, чем было схватился и прохрипел - ДОМОЙ!!! никада так у меня собаки не перли... 32 км в час шли... привезли домой... накормил всех мясом свежим, хлопнул кедровки. залечил кобелям прокусы морд... а Лелик их красиво уделала... ну и потом пашол в душ)))) ночью взял Лелика к себе... жену выгнал, а Лелика на кровать и в обнимку дрыхли)))) Вопщим... когда человек говорит, что у него хаски ДЕБИЛ, я для себя понимаю, что хаски это хаски... а человек сам ДЕБИЛ))))))))))))) с одной стороны какбы и пофиг... а с другой жалко, что тот человек не открыл для себя вот такие фишки... ну и на этой почве ничего как стебать такого хоза мне не астаеца)))))))
-
1 баллНу что нашлись мы это да... Как ранее писал, фактически я рос с собаками... ну в смысле они почти всегда меня окружали))) Гоняли меня мелкого к Бабушке, а у бабушки во дворе всегда была свора двориков))))) причем каждый это отдельный эксклюзиф)))) потом появиля свой пес... колли... я был малец, занимались им родители и я по мере сил... а потом... лет скока было не помню, но ходил я в начальную школу мой пес помер... заворот у него был... эх горе горевал канешно сил нет... и потом все... отрезало... потом институт, служба, работа...дома пару раз в неделю... на работе горел... а потом бах и ушел с работы... рухнуло все... т.е. с 15 лет какбы шел на то чтоб на работе служить... служил абслужился... и пришло время уйти... все короче в голове рухнуло... полная пустата... после всего что было, что прошел - раз и тишина... кабуто свет выключили... тут на этом фоне мамка и батя супруги, которые прожили 30 лет вместе разбегаюца... ну так сложилось... тесть завеселился на стороне (ща та уже вернулся спустя пять лет) ну и жена грит надо мол мамке хомячка подарить... чтоб не скучно было... вопщим поехали мы на птичку и там я Лелика увидел... смотрю глаза волчии... аж пронизывает... читает тебя... думаю какая там теща с хамичком... сторговался и купил... узнал что порода такая есть... а потом понеслось... вкурил что за порода такая и как-то пришло осознание чо с ней делать... ну а потом конечно пришлось выхаживать ее... болючая она вся была... ну можно сказать что дохлава щенка продавали... на второй день смотрю - шатает ее... чумка... а чумка ет хана... ну как знал, так и сделал)))) самогону ей 50 грамм в глотку влил... на след утро нормуль все было... потом еще маялись много... ну месяца два ее выхаживал... потом бегать стали, приключение на зад искать))))) находили))))... ну а теперь Лелик это самая авторитетная и уважаемая в стае собака)))) вопщим все это меня в нормальное русло вернуло))))) Очень я Лелику благодарен за все))) всяк было и было, что вытаскивала она меня во время покатушек с полной и беспросветной .............................
-
1 баллНу поваляцо на кроватях они очень даже любят)))) Лора просто открывает дверь в спальню лапой, надавив на ручку, потом што самое прикольное она дверь за собой до щелчка закрывает... задницей наверное... все никак не засеку как она так делает, ну и потом идет и ложицо кверху пузом на кровать))))) Вешка, та ваще песпардонная сволочь... она просто залазит на диван и даже не смотрит в тсвою сторону... если я сижу на диване она так себя не видет, а вот над женой издевается... я недавно заявил мол - Тань, она тя не уважает... ты ее даже с дивана спихнуть не можешь... в итоге Танюха ее спихивает силой, Вешка запрыгивает обратно, спихивает, та обратно... короче пока не рявкнул это все продолжалось))))))) Мин просто смотрит в глаза, начинаешь его чесать и он вползает к тебе на руки... я то могу отпихнуть, а вот Таньку просто вплющивают в диван и она из под собаки пищит)))) Мин сморит по сторонам мол откуда звук?))))))))))
-
1 баллГоспода и Дамы, Всем Доброго Дня! Как Вы смотрите на фестиваль и рекорд? Я точно поеду. Поэтому призываю всех присоединяться.
-
1 балл
-
1 баллкогда наша Няша так отдыхает, то у меня стойкая ассоциация с курой-гриль почему-то) пьёт девочка с самого детства исключительно из чашки- раньше думали-гадали почему так мало? потом поняли, что не в том предлагаем) к тому же котейка любознательная и с интересом рассматривает то, что не видно даже вооружённым глазом)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧеловек не просто любит кошек, но и умеет их готовить. Суп с котом... Моя черномазая стёрва по имени Мыша. Тёплое место.________ Понаставили жалюзей, птичек не видно...
-
1 балл
-
1 баллНа многих форумах есть такая тема - срочный вопрос/ответ. Бывает, у человека тормозной шланг порвался или дверь заклинило или еще что, стоит - не знает, что делать, искать на форуме через планшет или телефон долго и неудобно. А так спросил, пока то-се - ответили, помогли.
-
1 баллвонь идёт глушителя, на который попадает влага/грязь, что и приводит к подобному "камазному" запаху. а слева - так как глушак у нас слева. на праворульной Цефире воняло из-под правого колеса, там глушитель был справа. вроде так.
-
-1 баллВпаял IRFP064N. Терморезистор ставил на 150 градусов 2А, но неудачно обкусил, пришлось ставить что было, 3А 130 градусов (Максимальная рабочая температура IRFP064N 145 градусов, так что 150 былоб лучше ИМХО). Терморезистор не впаивал, впаял обжимные втулки в плату и в них уже обжал резистор. Езжу третий день. Пока работает , но вентилятор походу буду менять все равно. Сегодня в митино купил за 75 рублей К2500. Корпус, исполнение один в один NEC. Лень перепаивать, подожду пока сгорит тот.
-
-1 баллвы не поверите: написание вопроса и ожидание ответа по времени долше чем поиск при помощи моторчика сайта. пока что не убедили. эта тема будет удалена. тут уже на первые 5 сообщений 3 офтоп. Нафиг нам это твитерастия. Вот вам существующая тема - плодитесь и размножайтесь. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18957
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00