Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Дим, но Ты же не на стоке :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приезжайте в августе на карьер рядом с Белой дачей,потестим,купнёмся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту ссылку сам уже раза три на форуме вставлял , у меня 2,0 мкпп , на видео скорее всего 2,5 варик (а мож вообше дизель и акпп) , заехать то я смогу и если не остановлюсь то уеду , а вот тронуться в таком песке не смогу , на стоке - точно .

Дык а что это видео доказывает? Особенно комментарии там - "машина для легкого бездорожья". Такой песок это далеко не легкое бездорожье. Я летом периодически выезжаю на песок в Витязево под Анапой и Благовещенскую. Всегда по пляжу ездил без проблем, хотя на первый взгляд песок очень сыпучий - нога сразу проваливается по щиколотку. А вот мой знакомый на Шевиниве туда не суется - говорит, закапывается. Кстати если закапываетесь в песке, колесы надо спускать, помогает.

Запись к сожалению очень неважная, что-то перемудрил с настройками при преобразовании вуидео:

Но едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте в августе на карьер рядом с Белой дачей,потестим,купнёмся!

А почему бы и нет, возьму Витару, чтобы было с чем сравнить! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

129462926.jpg

129462802.jpg

129462800.jpg

129462805.jpg

Интересно , здесь витара проедет , хотя бы ходом . Смеху ради разместил , поддержки для .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , здесь витара проедет , хотя бы ходом . Смеху ради разместил , поддержки для .

Икс похоже не проехал? :D Или сам выбрался?

По поездкам по песку (ездили вместе с Витарой и старым Спортиком) я могу немного сравнить. В основном Витара едет примерно так же, в проходимости сильных отличий не обнаружено. Но скорость может развивать гораздо выше, чем Икс. У нас 40 км/ч - и начинаем закапываться, приходится держать скорость до 40 км/ч.

Спортик через некоторое время перегрел муфту и его пришлось ждать, пока остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно , здесь витара проедет , хотя бы ходом . Смеху ради разместил , поддержки для

для любого паркетника ДОЕХАТЬ до этого места - уже достижение.

судя по фоткам там и патрулю несладко придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнали недавно Витару на 1500 кило папе друга.

Нууу.. вот это УАЗик японский и есть)

Скажу коротко :

Витара -маленький внедорожник = Деревня/грязь/болота/буксы/прицепы/ + папе или дедушке после ТАЗов, если он там живет то самое то

Хитрила - универсал повышенной проходимости и вместимости)) = город + дача + трасса

И пожалуйста... не надо путать наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: фу..витара, гумно, тока и делает что стукается раздаткой об землю и масло жрет литрами (замечено за всеми витарами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы защитить кузов от грязи вылетающей из под колёс во время езды по городу, поставил на Suzuki Grand Vitara брызговики, заказывал тут http://www.russ-artel.ru/car_katalog_air_i..._one.php?id=228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: фу..витара, гумно, тока и делает что стукается раздаткой об землю и масло жрет литрами (замечено за всеми витарами)

Позволю спросить, а у Вас была Витара, или "Рабинович напел"? У меня была и НИКАКИХ проблем с ней не было! Масло от замены до замены не уходило! А Витара прошлого поколения - полноценный рамный внедорожник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кучу видео.

Снег и песочек вполне проезжаем трейлом.

Грязь в принципе тоже, месил похожее в Карелии, выбрался. Но с грязью сложнее.

Тут все зависит в первую очередь от резины

во вторую от прокладки.

В третьих по видео сложно понять что за снег. А он разный бывает.

Иногда можно и в 10-15 см закопаться, иногда и 30 пробивать.

Что еще - сдуваться надо - решает.

P.S. Витара - нормальный мобиль, только маловат н для меня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу Фу Фу фу фу!!! Вы на нем ездили? У них в процессе производства не хватает еще одной стадии - когда привинчена последняя деталька - авто необходимо как следует разогнать и воткнуть в железобетонную стену, чтоб это солнышко не попало к людям....

Брал в прокате витару - поменял 3 машины - все с пробегом 15-20 тыс - ужас - убитые в какашку. Про жер бензина я вообще молчу. После этого согласился на икса дизель на ручке с пробегом 100 тыс. миль - и он был в 10 раз приятнее на дороге, комфортней, плавней, предсказуемей и т.п. как будто из тракора сел в мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно СГВ сольёт прадику или Паджеро спорт , но то другие машины , да и деньги другие .

Только последняя. Предыдущая Сузука (рамная) могла пролезть везде, и всякие Паджерики с завистью дышали ей в попу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой Х Трейла хотел Витару даже заказал в У Сервисе на Люблинке и оставил предоплату. Пока ожидал машину поехал гулять с женой в коломенское и так смеха для решил прокатится на Хтрюше (тест драйв Усервис коломенское). На следующий день поехал забирать залог за Витару,а почему, а потому дружок а потому что машину надо выбирать не по учебникам а по сердцу и все познается в сравнении.Витара реально Нива нивой очень жесткая в салоне убого.И чего стоят все ее блокировки когда ляжет она на пузо в колее и будет болтать колесиками в воздухе с понижайкой,а видели где у нее бензонасос, реально оторвать нефик нафик. И зачем нужен этот постоянный полный привод и понижайка когда дорожный просвет небольшой. Езжу короче полтора года на Х Трейле 2.0 МКПП и благодарю судьбу. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал ветку, пару постов без улыбки не прочитаешь, колеса не все крутятся, масло жрет ведрами, сомневаюсь, что проедет там где трейл проехал, сомневаетесь, так зачем тут писать, с толку людей сбивать? 4 года окатал на Витаре, очень надежный авто, раздатка вещь, выручала ни раз, и не только от геометрической проходимости все зависит, есть, например, такая вещь как солончак, когда под сухой коркой грязь, в которую проваливаются колеса и вот тут не спасает ни чего кроме нее, проверено на разных авто! По наблюдениям, кстати, на Витару пересаживаются с Нив и Уазов. Но пришла пора менять авто, 12го еду забирать новенький хтрейл. Да хтрейл, время идет, приоритеты меняются, нужен большой багажник. Вливаюсь...!

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя витара, ИМХО-это типа улучшенной шнивы, жесткая подвеска, жёсткий пластик торпеды, багажник для пары пакетов из Ашана.... 

Вот предыдущая рамная гранд Витара XL7, вот это был бы серьёзный конкурент Иксу, если бы не сняли с производства...

и хотя она была узковата внутри,  маловато фарша, зато багажник необъятный, рама, внедорожные фишки, движок 2.7, который оочень неплохо ехал.

Жаль что не стали они продолжать делать эту рабочую лошадку... По сути, XL7, это был как бы паджерик для бедных...

 

Судзуки, могли бы сделать хотя бы рестайл этой модели, я бы такую с удовольствием взял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом были на рыбалке на одном прудике и внезапно началась гроза с проливным дождем. А выезжать надо по дамбе и в горку с поворотиком. А нам че - мы же на джипах! Я на Хитриле, а товарищ на Витаре. Спокойно сидим дальше рыбачим, клюет хорошо. Настала пора ехать вечером домой... Тут мы поняли, что Уазик вот это самое то. В сухом остатке: с пятой или шестой попытки я выскочил наверх. Товарища на Витаре стащило с дамбы. Кое-как достали. Адреналину хапнули! Так что эти машинки не для бездорожья, а так на природу съездить. Но в этой ситуации Хитрилу не стаскивало вниз, он полз по глине ровно (относительно) как мог  :) . А вот Витару кидало из стороны в сторону, такими траекториями, как на лосином тесте, и постепенно стащило вниз.  Так что я за Хитрого! Витара короче и в ней с комфортом не заночуешь, багажник меньше. Но в ней есть понижающий ряд, но не всегда это помогает. А как в ролике Витара по снегу едет - так и мы ездим зимой на дачу, не отдохнуть, а проверить все ли на месте. Конечно по первому снегу и не слежавшемуся  Хитрила прет по фары, проверено лично.Но  жалко машинку. Но вышесказанное про Хитрилу перевешивает весы в его пользу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел . Спасибо .

 

у конечно!!!! Хитрил то не проедет по тому песочку???? Сильно возражаю в Вашей убежденности! 2л. механика, по песку наездился в доволь! ехал по песку до того, пока не сел полностью на 2 брони (передняя и задняя). Когда откапывал лопатой, у меня оба передних колеса руками крутились - так он сидел! ничего, подкопал штыковой лопатой минут 20 и сам выехал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом были на рыбалке на одном прудике и внезапно началась гроза с проливным дождем. А выезжать надо по дамбе и в горку с поворотиком. А нам че - мы же на джипах! Я на Хитриле, а товарищ на Витаре. Спокойно сидим дальше рыбачим, клюет хорошо. Настала пора ехать вечером домой... Тут мы поняли, что Уазик вот это самое то. В сухом остатке: с пятой или шестой попытки я выскочил наверх. Товарища на Витаре стащило с дамбы. Кое-как достали. Адреналину хапнули! Так что эти машинки не для бездорожья, а так на природу съездить. Но в этой ситуации Хитрилу не стаскивало вниз, он полз по глине ровно (относительно) как мог  :) . А вот Витару кидало из стороны в сторону, такими траекториями, как на лосином тесте, и постепенно стащило вниз.  Так что я за Хитрого! Витара короче и в ней с комфортом не заночуешь, багажник меньше. Но в ней есть понижающий ряд, но не всегда это помогает. А как в ролике Витара по снегу едет - так и мы ездим зимой на дачу, не отдохнуть, а проверить все ли на месте. Конечно по первому снегу и не слежавшемуся  Хитрила прет по фары, проверено лично.Но  жалко машинку. Но вышесказанное про Хитрилу перевешивает весы в его пользу.

Ничего удивительного, постоянный полный привод (особенно с включенными блокировками) ведет себя на жидкой грязи и на льду как корова на том самом льду! Если дать газку, то становится непредсказуемый авто!!! а У Хтрила умная электроника (по моим некоторым наблюдениям умнее многих других авто) дает определенное хорошее уверенное движение на дороге!!! Это факт! Однако, витара из хорошей "каки" выбирется гораздо легче чем Хтрил!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...