Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

neo11

Х-трейловоды
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О neo11

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/11/1977

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-trail 2.5 CVT
  • Клубная карта №
    345

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

964 просмотра профиля
  1. Господа. Очень странно, но не нашел ни одной темы ни только на нашем форуме, а вообще: о поиске подходящей АКПП (более 4 скоростей) вместо нашего CVT ( RE0F10a он же JF011E) ?? Или вариант круче: замена (SWAP) двигателя на более мощный или подобный, но с АКПП. Соображения: 1) Кузова у нас универсальные, если к дизельному T31 подходит 6АКПП с номером nissan RE6F01A (она же jatco JF613E , она же mitsubishi F6AJA , она же AJ0 ) значит эта коробка подойдет и на наш кузов. 2) У Мицубиси Аутлендер есть комплектация 3.0V6 двигатель 6RB3 с этой самой коробкой JF613E / RE6F01A 3) у Мицубиси Аутлендер есть комплектация двигателя 2.4 с нашим вариатором RE0F10a / JF011E 4) наш двигатель ставится на MURANO http://wikimotors.ru/qr25de/ 5) 6АКПП JF613E / RE6F01A ставится на мурано USA причем в паре с 2.5 литра ! MURANO 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 2.5L JF613E - Дизель...правда 7) пост о таком мурано : (говорят о том что коробка сочленяется с двигателем по другому, чем бензин с вариатором) https://www.drive2.ru/l/9804053/ 8) есть 3 или 3.5 V6 Pathfinder USA с коробкой 6АКПП JF613E / RE6F01A тоже дизельный... 9) Существует АКПП 4 скорости RE4F04B которая совместима с нашем двигателем QR25DE ( на старых трейлах T30 или на других древних nissan встречается часто) вот интересный пост https://www.drive2.ru/l/458867435030777185/ Вывод.... Воткнуть более мощный дизель на дизельную T31 теоретически реально : вариантов несколько 2.5V6 или 3.5V6 , стоят они также поперечно... (коробка остается родная) Воткнуть к нам ( T31 QRd25E 6CVT) - 6АКПП с заменой двигателя - тоже теоретически можно : 2.4 или 3.0V6 от Мицубиси А какую АКПП ( от 5 скоростей) к нам можно воткнуть без замены двигателя ???????? Вопрос пока без ответа....
  2. прошло 5 лет с покупки авто , и почти 6 лет с даты пр-ва тачки , вот только щаз похоже умирает акум. Считаю это ооочень крутой срок . Машина сборки Япония, пр-ва 2008г.
  3. использую 2 года , 2.5 CVT , практически все время в городе , за 20 000 общего пробега по трассам проехал не более 3000км. Средний расход в таком режиме 16-17 литров. Тапку жму бодро. Включен режим AUTO 4 WD. У прежнего хозяина хозяина стояло 2 WD и средний расход за 30 000км был 14 литров ( тоже город в основном).
  4. врядли - очень высокий борт ... разница в диаметре большая.... у меня встали хорошо 235*55*R18 - это выше максимальных штатных (225*55*r18 диаметр 705мм) на 6мм в дорожном просвете(12 в диаметре) и 10 в ширине , общий диаметр колеса 717мм а у вас аж 735мм получается - при увеличенной ширине... вот если смотреть 235*65*R16 - получается 712мм - т.е. меньше чем у меня , т.е железно встанет и будет работать
  5. У меня 235*55*18 Hankook Ventus ST нигде никогда ничего не чиркает, груженый ездил не раз - причем даже на дальняк выглядит супер, правда диски у меня не оригинальные а черные BORBET 8*18*45
  6. neo11

    Диски R19 на T31

    У меня R18 235*55 , смотрится супер , кстати диски черные ( кузов серый) очень зачетно
  7. Сперва хотел MB GLK .. но он тесноват пока думал друзья купили остальные приемлимые варианты Q5 и X3.... теперь повторяться не хоцца ) в итоге начал смотреть VOLVO и наткнулся на 4.4 V8 Volvo XC90 - там такое ....мммм модель староват... но зацепил думаю...
  8. Я менял рулевую тягу левую, оригинал стоит 1500р и работа столько же (Москва)
  9. Поддерживаю !!! в передних подстаканниках бутылки скрипят так что невозможно ехать)))
  10. у меня 2.5 , топовая комплектация, 2008г., чистый японец. сам ростом 189 , вес 90кг итого вот что подбешивает меня : 1) Сзади за мной не сесть, там или вещи или детское кресло - желательно или увеличить сзади пр-во хоть немного или сделать регулируемый задний ряд ( в идеале) - НЕ ЛЕЧИТСЯ 2) Нет памяти электро-регулировок сиденья !!! даже водительского !!! это идиотизм или должна быть память или ручные регулировки ( лечится установкой колхозной системы за 3000р, где то есть на форуме ) 3) Bluetooth с телефоном на звонок работает, а на воспроизведение МУЗЫКИ НЕТ !!! ну что за блин (а mp3 кстати есть ) Лечится заменой ВСЕЙ ГОЛОВНОЙ СИСТЕМЫ на чтонибуть))) 4) Нет русских карт в навигации - смешно ! (появились только в рестайле, а обновления нам так и не вышло за 5 лет) Лечится заменой ВСЕЙ ГОЛОВНОЙ СИСТЕМЫ на чтонибуть))) 5) Капли за шиворот с поднятой крышки багажника ! (лечится резинкой или установкой новых амортизаторов с увеличенным немного штоком - лень, заменю как сдохнут штатные ) 6) Низкий уровень поднятия крышки багажника - неоднократно чуть не разбил голову ( лечится тем же что и п.5 7) Дырка воздухозаборника радиатора такая что любой крупный камень пролетит и сразу замнет соты радиатора, или вообще пробьет ( сетка есть - поставит лень ))) ) 8) Дворники зимой примерзают насмерть... необходим обогрев зоны парковки + самих дворников . как опция хотя бы ( вроде есть такие щетки китайские с подогревом, и даже какие то сетки на стекло клеят - после чего оно трескается сразу) 9) Сигнал и в правду смешной... я сразу поменял на от нашей Волги , 2-х тоновый 10) Подлокотник и в правду бы см на 5 бы подлинее !!!! ( без реального колхоза не лечится) 11) Обогрев передних сидений срабатывает когда уже до работы доеду)))) ( требуются серьезные вмешательства электрика) 12) Обогрева руля и задних сидений нет даже как опций ( сзади можно, но сложно ) 13) Не возможно отдельно принудительно включить верхние прожектора, только с дальним (лечится установкой новой кнопки грамотным электриком , почти не колхоз) ---------------- На безопасность и реальный комфорт сильно влияет только замерзание дворников, остальное - доступно в более премиальных машинах или частично в рестайлинге. Такой у нас в мире маркетинг во всем.
  11. Господа ! И Антара и Каптива это не американские , а полностью корейские авто и собираются в корее на одном заводе. Антара покороче да... но колесная база и у неё и у Каптивы 2707мм что значительно больше чем у нас - отсюда комфорт на заднем ряду у них лучше. Багажние меньше но если кто то не возит в машине холодильники а только семью - устроит вполне. А нужен багажник - Каптива У меня у коллеги Сатурн Вью (привезли из америки ) со светлым салоном и 2.4 на переднем приводе. Он очень доволен, я каждый день вижу эту машину - она очень презентабельно смотрится и снаружи и в нутри. 19"-я оргомная резина..добавляет эффекта . Качество отделки хороше но и жестковатое. И тоже немного устарело морально как и у нас.. но зато выглядит тоже брутально)) Мы с ним тестировали новую Antara V6 3.0 - это вообще..аппарат ... очень красив после рестайлинга и рулится как легковой - кренов нет, переставка на раз , мощно тянет... и 6 АКПП ... Я бы взял.. НО : нет доступа без ключа , клиренс 185 , радиус разворота 6.0 .... Считаю этот автомобиль очень сильным конкурентом, для тех покупателей кто не ездит на охоту и рыбалку по говнам, и не возит в кузове всякую дрянь по "работе" для чего лучше и надо использовать грузовые газели и иже с ними. или пикапы) А кстати обновленная Каптива в этом году будет обладать почти ВСЕМИ необходимыми характеристиками , что есть и у нас и даже больше: 1) Длина - чуть больше - багажник не хуже нашего 2) Колесная база - чуть больше - удобнее сидеть сзади 3) Доступ без ключа - есть 4) Люк есть 5) Оптимальное соотношение вес/двигатель/коробка - есть на V6 3.0 249 сил ( налог всего 18600 руб) - расход 15-17 ( у нас тоже 14-16 встречатеся у многих) 6) Блютуз есть 8) Обогреватель лобового стекла (обдув) 9) Задний парктроник 10) Отдельно закрывающееся стекло багажника ! ценник теже 1.3-1.4 млн. что и у нас ( со скидками)
  12. Танк не приплетаем ! танком будет наш Т34 когда и если доживем )
  13. я считаю Конурент, при чем сильный ! ибо : двигло 2,5 бенз целых 180 сил (больше нас) и 233 нютона (как у нас) АКПП 6 ! это для тех кто боится вариатора очень даже круто разогн - 9,4 - на секунду лучше чем у нас радиус разворота -5,3 ! вот и появилась машину с радиусом меньше наших 5.4 ((( длина короче - 4570 НО ! колесная база больше 2660 а это значит сзади места больше(а еще и диван двигается !) но значит меньше багажник (не всем он нужен огромный) клиренс - 197 , т.е без 3-х мм то же что и у нас багажник 506л - да, на 100л меньше нашего или.. на 20 литров больше нашего если не считать наши нижние ниши ) зато "+" Электропривод багажника ! но "-" нету люка даже захудалого (( цена в топе 1543000 против наших 1378000 (со скидками) Итого на 165000р дороже Думаю он, на равне с новой CR-V 2.4 когда она выйдет, отьест у нас верхушку пальмы первенства по популярности у девушек, у угонщиков, у рекламщиков и оставят нам наш пепелац в покое до выхода Т32
  14. кстати может баян... но не лучше сразу подождать Т34 )))) вот это будет реально ТАНК !
  15. Гнали недавно Витару на 1500 кило папе друга. Нууу.. вот это УАЗик японский и есть) Скажу коротко : Витара -маленький внедорожник = Деревня/грязь/болота/буксы/прицепы/ + папе или дедушке после ТАЗов, если он там живет то самое то Хитрила - универсал повышенной проходимости и вместимости)) = город + дача + трасса И пожалуйста... не надо путать наоборот.
×
×
  • Создать...