Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тут немного напутано. Межосевая блокировка в Х есть, но она делается путём блокировки муфты (у конкурента как я понимаю - механически), а вот межколёсная - тормозами (у конкурента - хз).

Полностью согласен... на самом деле я это и имел в виду, просто когда писал пост про межосевую блокировку, мысленно думал о межколёсной...праздники всё таки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у конкурента с межколесной точно так же, как у нас...

и рамы у них уже нету (вот на старой квадратной - была!)

а вот наличие понижайки по идее должно давать им преимущество на бездорожье по сравнению с нами... правда я что-то не заметил никаких особых выгод на ГВ... хотя может просто до таких "дорог" не доползали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хотел дописать, что Lock работает до 10 кмч, если больше - то система работает как в авто, а форум умер в этот момент... Думается это делается для самозащиты техники :) Так что если скорость была больше 10 - тогда блокировка допускала пробуксовку и соответственно грелось всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хотел дописать, что Lock работает до 10 кмч, если больше - то система работает как в авто

Еще одно извращение, Lock отрубается при скорости >10, а лампочка 4WD Lock гаснет при >40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это извращение - зачем тогда в НМК это сделал? Специально чтобы все к конкурентам убегали? А может они существенно снизили число поломок и аварий и повысили устойчивость авто на скользком покрытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМК что это? Мелочи это не повод бежать к конкурента, вообще ничего идеального нет в этом мире. Просто удивляют некоторые вещи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Мотор Компани :) Так вроде ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, а то я не понял вопроса!

Похоже да, это пресловутая тяга сделать все до безобразия безопасным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно извращение, Lock отрубается при скорости >10, ......

ЛОК отрубается для защиты это понятно, а для защиты чего??? Вариатора или Муфты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОК отрубается для защиты это понятно, а для защиты чего??? Вариатора или Муфты???

В данном случае отрубается (я так понял) для пущей безопасности движения и управляемости, на более высокой скорости, но и для снижения нагрузки на муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае отрубается (я так понял) для пущей безопасности движения и управляемости, на более высокой скорости, но и для снижения нагрузки на муфту.

про безопасность абсолютно разумно, просто ещё слышал что когда буксуешь, что-то перегревается, а вот что, прослушал :) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфточка перегревается и размыкается! Ну и как предположение, для того чтобы уберечь вариатор от чрезмерных нагрузок электроника отрубает заднюю ось.

Сегодня снова перепахивали снег в лесу, весьма познавательно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что у нас ЛОК отрубается на 10км/ч. это все равно, что ничего. интересно - это у всех машин с муфтой подключения задней оси, или только у Трейла так тано вырубается? но в любом случае, проходимость у Трйла хорошая. повторю, едет, пока не сядет на днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова перепахивали снег в лесу, весьма познавательно :D

Теперь дома лечиться будем.

Говорил ведь, что у нас ПАРКЕТНИКИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что у нас ЛОК отрубается на 10км/ч. это все равно, что ничего. интересно - это у всех машин с муфтой подключения задней оси

У всех конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех конечно.
Что то я такое пока слышал только про Х. А про другие и вправду - интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех конечно.

например у Сузы SX4 муфта отключается при превышении скорости 40 км\ч, с перегревом там косяки тоже бывают, но нет временного периода работы, больше часа ехал по какам со скоростью 15-30 км\ч и проблем с отключением не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я такое пока слышал только про Х. А про другие и вправду - интересно

Года два назад в передаче "Карданный вал" тестили Трейла, Аутлендера ХЛ, кого-то из Джипа (по моему Либерти) и ещё какого-то корейца (ежли не путаю), так у них у всех по перегреву (или ещё из каких-то морально этических соображений...) срабатывала защита при езде и буксовке по снежному полю, кроме Трейла... так что Трайл ещё достаточно "вынослив" в этом плане...и эту инфу я не из одного источника слышал (читал), одно время даже был уверен, что по защите вообще задний привод не отрубается, только по команде или при превышении скоростного барьера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех конечно.

... не слышал штоб на Фриле 2 отключался, в соседней ветке его тоже с Трайлом сравнивают, надо почитать...на Субарах (где привод через муфту организован) тоже не слышал чтоб отключался привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не слышал штоб на Фриле 2 отключался, в соседней ветке его тоже с Трайлом сравнивают, надо почитать...на Субарах (где привод через муфту организован) тоже не слышал чтоб отключался привод

только просьба не путать электромагнитные муфты с вязкостными муфтами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...