Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я езжу на витаре уже третий год, и пора менять. У витары главный минус - отсутсвие дизельного двигателя и багажника. А так по бездорожью 100 очков форы любому паркетнику, правда если прокладка между рулём и педалями умеет пользоваться раздаткой. И в городе по части залезть или развернуться на любом пятачке. Но вот Хтраил единственный у кого есть и дизельный двигатель, и багажник, и на бездорожье может "зубы показать". Плюс абсолютно ровный пол при складывании сидений (кровать на колёсах). Да и ещё самое главное, ощющение действительно большого авто. Ну и плюс низкая популярность у угонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Имея обе машины могу высказать первое впечатление. Итак за 3 года езды на Витаре:

Минусы: 1) небольшой багажник. (+ сиденья не складыв в ровный пол)

2) немного жестковата ( на летней резине)

3) расход топлива 14-15 л ( зимой)

Плюсы: 1) ни одной поломки за все время

2) хорошо рулится

3) внедорожные качества - супер( просто танк)

Теперь х- траил (один месяц эксплуатации):

Минусы: 1) в разгоне не очень ( на 2.5 куда приятнее)

2) свесы, не настоящий 4#4,(че-то на бездорожье не хочется)

3) расход сейчас 14л (возможно пока обкатка)

Плюсы: 1) мягкий,комфортный ход

2) багажник- супер!

3) хорошая управляемость

4) много всяких полезных примочек( круиз, камера , доп фары)

P.S. Доволен обеими машинами Сказать однозначно, что вот эта лучше той я не могу, каждая хороша по своему!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мои опасения по поводу внедорожных качеств X- TRAILа подтвердились. На выходных ездил на дачу, снега много и там где всегда на Витаре парковался в сугробе без особых проблем, Хитрила благополучно сел на брюхо.Собачки из колес не помогли :pardon: , а вот сосед на Патфайндере оказался очень кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сосед на Патфайндере оказался очень кстати!

все относительно

вот дорога на дачу, перед пафиком я на трейле дважды спокойно проехал это место, без пробуксовок и цепляний брюхом. :) причем один раз задним ходом. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого Витара на ручке 2.0 по сравнению с иксом очень шумная машина, слышно шум раздатки, но при таких недостатках машина обладает понижайкой и блокировкой и по сути является куда большим внедорожником чем ниссан... Для себя сделал вывод, если нужна проходимость то лучше витару, если нужен комфорт лучше ниссан!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого Витара на ручке 2.0 по сравнению с иксом очень шумная машина, слышно шум раздатки, но при таких недостатках машина обладает понижайкой и блокировкой и по сути является куда большим внедорожником чем ниссан... Для себя сделал вывод, если нужна проходимость то лучше витару, если нужен комфорт лучше ниссан!

Если у ВИТАРЫ нет Антибукса , а я ездил в такси на такой версии на дачу , год 2008-09 чтоли . Мы с водилой с диагоналки выезжали , я свешивался в открытый дверной проём и качал машину чтобы выехать .

Дак вот , диагональное вывешивания витара не любит , а может водила не знал как включить , в обшем не знаю , повисли в двоём как на ниве 8 лет назад , просто два колеса вращаются и понижайка пофиг , что есть что нет .

Незнаю правда нет , но то что видел своими глазами то видел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего просто не включили блокировку.... хотя незнаю... в отличии от ниссана на сузуки можно заехать в грязь и буксовать... конструкция это предусматривает..... и ничего не перегреешь :) правда за это приходится расплачиваться 13-15 литрами на сотню... причем на 2-х литрах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) немного жестковата ( на летней резине)

Немного жестковата .....Сьездил на тест -драйв . Через 5 минут езды внутренние органы местами начали меняться . Ужас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного жестковата .....Сьездил на тест -драйв . Через 5 минут езды внутренние органы местами начали меняться . Ужас .

По-моему преувеличение. Катался на тесте, вполне комфортная подвеска, но не Икс, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего просто не включили блокировку.... хотя незнаю... в отличии от ниссана на сузуки можно заехать в грязь и буксовать... конструкция это предусматривает..... и ничего не перегреешь :) правда за это приходится расплачиваться 13-15 литрами на сотню... причем на 2-х литрах.....

Все зависит от стиля вождения у меня сейчас показывает 14.5 л Движение только город.( акпп 2.4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал новый обзор Сузуки на драйве и комментарии. Еще раз убедился в предвзятом отношении к этому авто. Мол, тормоза не кроссоверные, руль неинформативный, привод требует твердой ноги - в общем, если не едет как другие кроссоверы, то старо и не нужно. Не буду отрицать, что Гранд Витара проектировался много лет назад и конкурировал с совсем другим типом автомобилей. Но как может устареть "понижайка" и "мясистая подвеска"? Архаиность вооружения Гранд Витары - ее особенность. А на фоне кроссоверов других производителей - даже уникальность. Не хватает только чуть более современной коробки и дизеля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все относительно

вот дорога на дачу, перед пафиком я на трейле дважды спокойно проехал это место, без пробуксовок и цепляний брюхом. :) причем один раз задним ходом. :)

Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Ну где там можно не проехать! Видео позабавило. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео вообше ничего не раскрывает . У пафика ещё и летняя стоит наверняка , можно долго мусолить . Нужны факты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мои опасения по поводу внедорожных качеств X- TRAILа подтвердились. На выходных ездил на дачу, снега много и там где всегда на Витаре парковался в сугробе без особых проблем, Хитрила благополучно сел на брюхо.Собачки из колес не помогли :pardon: , а вот сосед на Патфайндере оказался очень кстати!

Плюсанусь. Позавчера, прежде чем запарковать машину в сугробе, вышел и срыл саперной лопаткой (зимой без нее не езжу) снежный бруствер, который остался после прохода трактора. Высота бруствера была заметно выше ступиц, взять сходу вряд ли бы смог, да и оторвал бы че-нить обязательно. Заехал со второй попытки - было небольшое диагональное вывешивание. На след. день на это место пытался заехать сосед на Subaru Outback - сделал две попытки и плюнул, то ли машину пожалел, то ли чето не так делал, а может машинка все-таки не позволила.

С грустью вспомнил прошлую зиму - откатал ее на ШНиве - подобные брустверы проезжал уверенно, особо не раздумывал при выборе места для парковки :)

Думаю, что Витара заметно лучше Икса в плане проходимости - минус только в низковисящей раздатке.

Ну а если вопрос проходимости не является таким важным, то тут Витара скорее проиграет Трейлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю и свои пять копеек, т.к. до нюши обладал витарой 2.0 на акпп, без есп, и я бы не сказал ,что проходимость у нее на много выше чем у икса, у дома пару раз садился, да буксовать на ней можно, но крутится только два колеса по диагонали и все, а на иксе попроще электронные помощники немного выручают, да и расход на витаре совсем не бюджетный, средний литра на 4 больше чем на нюшке, а так машина радовала салон мне больше нравился особенно приборы, а вот багажник маловат, да и зимой в морозы хреново заводится -20 уже была проблема, на сузуки форуме тема даже есть не заводится.кстати если кому надо есть комплект новых колодок тормозных на перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю и свои пять копеек, т.к. до нюши обладал витарой 2.0 на акпп, без есп, и я бы не сказал ,что проходимость у нее на много выше чем у икса, у дома пару раз садился, да буксовать на ней можно, но крутится только два колеса по диагонали и все, а на иксе попроще электронные помощники немного выручают, да и расход на витаре совсем не бюджетный, средний литра на 4 больше чем на нюшке, а так машина радовала салон мне больше нравился особенно приборы, а вот багажник маловат, да и зимой в морозы хреново заводится -20 уже была проблема, на сузуки форуме тема даже есть не заводится.кстати если кому надо есть комплект новых колодок тормозных на перед.

А вы знаете , нет , у них ЕСП это прирогатива максимальных версий или как ? Что на самом деле с электронным Антибуксом ? Есть нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете , нет , у них ЕСП это прирогатива максимальных версий или как ? Что на самом деле с электронным Антибуксом ? Есть нет ?

есп есть с 2007г.в. после рестайла , а у меня была до рестайлинговая верси в максимальной комплектации там есп не было , и по ощущения исли эти две машины поставить рядом то х в режиме авто заедет гораздо дальше чем витара , даже при вкл блокировке и понижайке, резина на сгв была данлоп сп, а вот насчет антибукса сказать ни чего не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю , что понижайка не во всех оффроуд дисциплинах даст СГВ тот самый запас хода и проходимости в сравнении с прямыми одноклассниками . Тотже сорентор вряд ли будет где то далеко .

Естественно СГВ сольёт прадику или Паджеро спорт , но то другие машины , да и деньги другие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Ну где там можно не проехать! Видео позабавило.

какраз тот случай когда от прокладки ничего не зависит. именно поэтому выложил это видео.

кстати пафик уже не раз огорчал своей проходимостью

вкратце: крутой спуск, внизу разворот на 180 и подъем. с разгона там не проехать. под снегом ямки (видно на видео)

видео снято в месте разворота, снегу было 25-30см.

собственно частично именно из-за этого места и покупался трейл. аутлендер и тусан там стабильно закапывались.

трейл с трудом, но проехал.

на следующих выходных опять поедем, снега будет больше, посмотрим как проедет

Видео вообше ничего не раскрывает . У пафика ещё и летняя стоит наверняка , можно долго мусолить . Нужны факты .

факты в том что и патрол и пафик тоже наши машины. резина зимняя, новая. просто рыхлый снег в горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...