Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

СТОП . Такой расход только на 2,0 и только на МКПП у бенза . Город пробки , снег , зима - 12-14 у мкпп и будет . Летом без пробок с кондеем - 10-12 . На варике 2,0 будет больше на литр . А у 2,5 ещё на литр . Если брать во внимания что стиль езды и водитель один и тот же , на всех версиях машин .   Если вы сравниваете 2,0 мкпп дизель или акпп с вариком 2,5 , то разница будет от 2 до 4 литров с каждой сотни .

 

Я просто пытаюсь понять какой же расход у дизеля Хитрого? (летом/зимой в пробках и на трассе)

Сообщение:

 

по городу 13-14 литров

слегка озадачило..

У меня друг ездит только на дизелях последние несколько лет и у него была Ауди 1.9, Мерс 2.0 (оба дизеля) и расход зимой по городу в районе 11 литров (пробок хватает).. Отчего же тогда на Иксе такой прожорливый? Из-за нашего автомата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Расход примерно такой .

 

Дизель мкпп , однозначно меньше всех , трасса 4-6 , город не более 12 с пробками (средний около 10 , чисто летом меньше 10) .

 

Дизель АКПП = бензу 2,0 мкпп , примерно .

 

Бензиновые вариаторы кушают больше чем дизеля .

 

Если выбирать по ощущениям то сравниваете вы правильно , 2,0 акпп с вариком 2,5 , ну вот и берите 2-3 литра с сотни в экономию .

 

Я считал так , что если ездить от 40 ткм в год и больше , то надо ездить на дизеле . Я езжу меньше чуток поэтому всё ещё мкпп на бензе , а варик не интересен потому что ползаю с прицепом в дебри часто , да и расход у меня среднегодовой - 11 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется - многовато для дизеля..

Это смотря как по городу ехать или как стоять.

У меня зимой и 20 литров было, но это грел, потом стоял а не ехал, потом опять грел. А было и 9 - это когда пробок практически нет. Сравнивать расход без средней скорости что по городу, что по трассе бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цифры дизеля?! :blink:

Может конечно от стиля вождения зависит, для примера приведу цифры тех машин которые сам водил в городских условиях: хундай соната 2 литра механика бензин 14-16 литров, кия маджентис 2 литра автомат бензин 16-18 литров, мазда 3 1,6 автомат бензин 12-14 литров, у знакомого соната 2,7 автомат 20-22 по городу, повторюсь про фиат дупло 1,5 механика дизель 10 литров) поэтому 13-14 для меня праздник))) да и машина другого уровня, но вы не расстраивайтесь может у вас и по меньше будет расход, но как мне кажется на автомате меньше 12 не рассчитывайте по пробкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальные данные расхода дизельного икса на ручке можно увидеть в таблице.

9.23л. по чекам, а это значит что где-то еще чуть меньше. При этом схема
движения такова: за 5 рабочих дней в неделю наезжаю 80-90км. плюс по выходным
с апреля по октябрь 140-200км, с ноября по март по одному уикэнду в 200км.
Все это с московскими пробками. Стиль - достаточно динамичный где возможно,

но без фанатизма. В октябре поставил вебасто, расход стал чуть выше относительно

периода прошлого года.

post-32445-0-51495000-1387273722_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно от стиля вождения зависит, для примера приведу цифры тех машин которые сам водил в городских условиях: хундай соната 2 литра механика бензин 14-16 литров, кия маджентис 2 литра автомат бензин 16-18 литров, мазда 3 1,6 автомат бензин 12-14 литров, у знакомого соната 2,7 автомат 20-22 по городу, повторюсь про фиат дупло 1,5 механика дизель 10 литров) поэтому 13-14 для меня праздник))) да и машина другого уровня, но вы не расстраивайтесь может у вас и по меньше будет расход, но как мне кажется на автомате меньше 12 не рассчитывайте по пробкам

и мой пример заодно . Были логаны и икс3 от бмв 2004 гв , когда я стал жить там где живу сейчас . Логаны (950 кг и 87 л.с. 1,6) хавали в среднем в год 10 л на сотню , икс3 (1700 кг , 192 лс  2,4)  хавал летом тошнясь везде 13-15 (не тошнясь 17-20) зимой икс3 хавал около 18 (трасса\город пополам) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальные данные расхода дизельного икса на ручке можно увидеть в таблице.

 

Из этой таблице видно, что на Газпроме недоливают, а на Лукойле пока все в ажуре.
Не в Хитриле дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этой таблице видно, что на Газпроме недоливают, а на Лукойле пока все в ажуре.

Лукойл приходился в основном на летние месяцы.

9.23 считаю вполне нормальный расход. Tucson дизельный на ручке за 3,5 года в прошлом употреблял 9.19 л. в аналогичном режиме эксплуатации, но без

вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже месяц расход 10,5 по бк. в основном езжу по пробкам до работы. езжу совсем не овощно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7,3по бк (по чекам ок.8,1) в основном трасса,пробок не собираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2 дизель Ручка. Пробег 110 000 Вологда. Светофоры. Городской режим. Утром 7км Вечером 7 км. Привод Авто. Стиль не агрессивный, поэтому стою больше чем еду :) На 100 км 15 литров. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стою больше чем еду На 100 км 15 литров.
 

 

На бензинке при такой езде было бы более 20 литров.

Так что все равно выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель 150 л.с., МКП, общий пробег 5200 км. На днях сделал пробег 828 км, расход по комп.5,8 л, реальный - 6,87л на 100 км. Скорость по трассе 108 км/час на круизе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как замерялся реальный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как замерялся реальный расход?

 

Элементарно. Перед путешествием и после оного заправился на на одной и той же заправке. Была промежеточная. Общий расход по квитанциям 56,93 л, Пробег - 828,2 км. Далее - арифметика за начальные классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Перед путешествием и после оного заправился на на одной и той же заправке. Была промежеточная. Общий расход по квитанциям 56,93 л, Пробег - 828,2 км. Далее - арифметика за начальные классы.

 

я к тому, что может быть недолив например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к тому, что может быть недолив например...

 

Заправлял сам "по горлышко" перед поездкой и после. Если есть ошибка, то незначительная, которой можно пренебречь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело в том, что счетчик на колонке может показывать больше, чем есть на самом деле, не секрет, что этим частенько промышляют на АЗС... единственный верный метод замера расхода, это, наверно, заправлять самому мерной емкостью... неудобно конечно, зато точно должно получиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть ошибка, то незначительная, которой можно пренебречь. 

 

Ты даже не представляешь, как можешь ошибаться на конкретной заправке.  

Недолив может быть 5-10% в зависимости от жадности АЗС.

 

Например: "Какие способы есть у АЗС для недолива бензина? Назовем 2 основных, хотя их существует намного больше. Первый способ основан на проверке честности заправки специальными службами. Для забора топлива на АЗС они используют 10-литровые канистры. Из-за этого оборудование автозаправочной станции настроено на точный долив первых 10 литров горючего. Но при заправке больших объемов бензина также возможен недолив. Например, с 20 литров вам зальют 19, а с 30 - всего лишь 27.

Второй способ недолива бензина на АЗС более хитрый. Для этого разрабатывается специальная программа управления заправкой топлива, в которой заложена возможность недолива горючего. Если приходит контроль и обнаруживает недолив топлива на данной АЗС, то сотрудники просят повторную экспертизу, в ходе которой они меняют программу управления. Более всего вероятнее, изменение программы управления заправкой топлива возможна “на лету”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся из Белоруссии,соляра очень хорошая Евро-5,заливают по честному 100%.За 680 км нигде ниразу не нарушил скоростной режим,ни по трассе ни в нас.пунктах и расход на 2WD показал 6.3 очень понравилось соблюдать скорость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...