Перейти к публикации


dob

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О dob

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    t32 2.5 le-top 2017г.
  • Клубная карта №
    B0098

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

700 просмотров профиля
  1. Скорее не вибрация, а "зудение". Это оссобенность езды в "натяг". Если когда либо ездили на механике и рано переходили на повышенную, то это именно оно. Режим не очень полезный, но довольно экономичный. Я в этом диапазоне стараюсь не задерживаться.
  2. У меня механика, но ощутил тоже некоторую потерю мощности после замены масла, м.фильтра, воздушного и топливного. Думаю какие то из фильтров имеют повышенное сопротивление фильтрующей бумаги. А вот какой? Очень бы не хотелось грешить на топливный.
  3. dob

    Опрос: Заглушка EGR.

    Заглушил медной 1.5мм пластиной без дырки на пробеге 36к. Ни чека, никаких значимых изменений не увидел и не почувствовал. Когда делал шаблон из бумаги, подсовывая под фланец,следов масла не обнаружил. Высыпалось небольшое количество сухой сажи. На ощупь -чистый абразив. Интересно, какой умник придумал рекуперацию выхлопных газов у дизеля? Лучше бы уж всё дожигали в сажевом.
  4. Нашел место скрипа. Чтобы скрип ушел, нужно снять шток главного цилиндра с педали и смазать "грибок", на который он надевается.
  5. Приветствую. Скрипит педаль сцепления. Только в самом начале (до 1 см.) хода. Пробрызгал все трущиеся детали и под резинкой штока силиконовой смазкой - помогло мало. Не могу локализовать место источника скрипа. Есть мнение, что шток сухой, на котором поворачивается педаль. Пока не снимал её, но это место обильно пролил смазкой, так что не думаю, что внутрь ничего не попало. Вопрос к тем, кто сталкивался и победил - как?
  6. dob

    Масло в воздуховодах

    Приветствую, уважаемые. А не задумывались ли вы о том, что в том размещении после радиатора есть существенный минус. В зиму, когда радиатор холодный эта конструкция будет обдуваться ледяным набегающим воздухом, и возможность обмерзания и закупорки воздуховода будет существенна?
  7. 3.11 в Москве на Севастопольском (94 АЗС) в чеке напечатали ДТ-F-К4, а 9.11 в Пушкино (33 АЗС) было ДТ-E-К5.
  8. Недавно заметил, что на газпромнефти появилась новая классификация дизеля по температуре фильтруемости. Как видно из таблицы, присутствует более плавная шкала, а не как раньше-либо зима, либо лето. Уже заправлялся и сортом F, и сортом E.
  9. За работу турбинки.
  10. У меня этот вой присутствует и именно на холодную. На ТО делали перепрошивку. Вой не пропал. При этом когда я его слышу отчетливо в салоне, под капотом идентифицировать не могу. Сейчас я уже думаю, что этот вой не подшипника скольжения, а какого нибудь обычного, качения, например в генераторе, хотя могу и ошибаться.
  11. Есть еще один вариант крепления подобно расположению Старика Пафнутия, только без минусов. Ничего не перекрывается, прочно затягивающиеся шарниры, без возможности выпадения телефона на кочке. Использовалась обычная присоска к лобовухе, только самая миниатюрная, которую смог найти. Силиконовую часть с рычагом удалил и прилепил на двухсторонний скоч 3M.
  12. dob

    Расход на ХХ

    Не врет. Надо параллельно смотреть еще температуру двигателя. Я уверен, что в данном случае она не доходит даже до 75гр. У меня такая же ситуация. Зима, фиг догреешь до рабочей температуры. Вот если температура будет в районе 85, то 0,6л как раз и появится.
  13. dob

    Расход ДТ

    Лукойл приходился в основном на летние месяцы. 9.23 считаю вполне нормальный расход. Tucson дизельный на ручке за 3,5 года в прошлом употреблял 9.19 л. в аналогичном режиме эксплуатации, но без вебасто.
  14. dob

    Расход ДТ

    Реальные данные расхода дизельного икса на ручке можно увидеть в таблице. 9.23л. по чекам, а это значит что где-то еще чуть меньше. При этом схема движения такова: за 5 рабочих дней в неделю наезжаю 80-90км. плюс по выходным с апреля по октябрь 140-200км, с ноября по март по одному уикэнду в 200км. Все это с московскими пробками. Стиль - достаточно динамичный где возможно, но без фанатизма. В октябре поставил вебасто, расход стал чуть выше относительно периода прошлого года.
  15. Во! У меня схожие впечатления были после прошивки. Можно увидеть в соседней теме. Но все, которые отписались позже, никаких изменений не почувствовали. Я уж перестал доверять своим ощущениям . Ан нет, всетаки придушили движок. Или это заметно только на механике.
×
×
  • Создать...