Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@dsv69 на многих хоботах есть "аппендиксы" для эээээммм... завихрения воздуха или уменьшения напора или типа того. Вот это, возможно и влияет на что-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.12.2020 в 12:49, dsv69 сказал:

засосёт

но зимой засосёт больше из-за температуры.Газы при охлаждении сжимаются.Для этого на ДМРВ есть датчик температуры, он вносит поправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.12.2020 в 13:16, Pzm76 сказал:

на многих хоботах есть "аппендиксы"

@Pzm76 Обычно пишут, что это резонаторы для подавления определённых шумов.

Думаю, что они на поток не влияют. Особенно если учитывать общее сечение хобота.

И если смотреть какой зазор на впускных клапанах, то очевидно ясно вот где основной барьер на пути воздушного потока.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.12.2020 в 14:22, Andrey_66 сказал:

но зимой засосёт больше из-за температуры

По объёму что зимой что летом в цилиндр поступает ровно столько воздуха сколько составляет объём данного цилиндра.

Другое дело что при понижении температуры растёт плотность поступающего воздуха. В следствии этого имеем увеличение массовой составляющей поступившего объёма воздуха. Иначе говоря увеличение количества воздуха в одном и том же объёме.

Чтобы обеспечить стабильную пропорцию топливовоздушной смеси необходимо увеличить массовую составляющую топлива.

Для этого и стоит датчик температуры, в соответствии с которым идёт корректировка массовой составляющей подачи топлива. Поэтому зимой "жрёт" больше чем летом.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.12.2020 в 14:45, dsv69 сказал:

впускных клапанах

И дроссельная заслонка. Большую часть времени она незначительно приоткрыта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.12.2020 в 15:18, dsv69 сказал:

 Поэтому зимой "жрёт" больше чем летом.

Наверное, не совсем так.

Когда мотор прогрет, ему фиолетово, какой температуры воздух на впуске. Как Вы правильно заметили, корректировка идёт постоянно.

А больше жрёт, если не брать в расчёт прогревы, исключительно из-за холодных, а соответственно и более густых смазок трансмиссии, ступичных и прочего, что мешает лёгкому качению автомобиля.

Выехав из тёплого гаража на мороз, машина прёт как летом и расход нормальный. Но стОит постоять на морозе, заморозить ступицы с редукторами и расход при дальнейшем движении полез вверх. Это легко отслеживается показателями мгновенного расхода, хоть той же cvtz50. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.12.2020 в 21:32, Pzm76 сказал:

Когда мотор прогрет, ему фиолетово, какой температуры воздух на впуске

Мотору то фиолетово, но вот от физики никуда не уйдёшь.

Плотность холодного воздуха больше и значит его поступает в цилиндр как не крути больше.

Ну и конечно по густым смазкам тоже ничего против не имею. Это ещё один из факторов, влияющих на увеличение расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.12.2020 в 07:15, dsv69 сказал:

Это ещё один из факторов, влияющих на увеличение расхода.

не забываем и про мягкую зимнюю резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.12.2020 в 12:49, dsv69 сказал:

Учитывая, что морда нашего авто это сплошное решето, то не думаю, что снятие патрубка как то повлияет на подкапотную температуру

 

А получается, что из-за уплотнителей, которые стоят на капоте (два коротких впереди и длинный сзади), раскаленный от движка и от нагрева солнцем капота воздух висит в верхней части моторного отсека. Когда в жару уплотнители снимаешь (дополнительно к отключению ДА), проблемы с дергатней нет. 

Вот я и думаю попробовать и в жару снимать этот патрубок, чтобы движка засасывал этот горячий воздух. Забор как раз сверху и будет осуществляться. Буду пробовать. 

Больше меня беспокоит в этом случае езда в дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.12.2020 в 10:29, Сирёга сказал:

Вот я и думаю попробовать и в жару снимать этот патрубок, чтобы движка засасывал этот горячий воздух.

Подумайте о том, что такое интеркулер в двигателях и для чего он нужен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.12.2020 в 11:45, ТЭН сказал:

Подумайте о том, что такое интеркулер в двигателях и для чего он нужен.

@ТЭН, Согласен 100%. Но пока проблема не выяснена (и будет ли...) пытаюсь придумывать варианты. А с другой стороны, какая температура воздуха в какой-нибудь пустыне арабии, да и у нас на асфальтовом пекле? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.12.2020 в 11:45, ТЭН сказал:

Подумайте о том, что такое интеркулер в двигателях и для чего он нужен.

Кулер актуален для турбины. :)

А на атмосферной бензинке эбу вытащит коррекциями любое показание датчика температуры впуска.

  30.12.2020 в 10:29, Сирёга сказал:

Вот я и думаю попробовать и в жару снимать этот патрубок, чтобы движка засасывал этот горячий воздух. 

Думаю, что нужно отслеживать температуру на впуске, при дерготне. Можно проанализировать и подумать, что можно сделать. 

У Андрея ( т31 ) в дмрв впаян резистор и температура впуска всегда 99°с. Но, т32 сложнее, думаю, что летом дело не в этом. Что-то там другое перегревается и дёргает машину. Может тнвд, но это только версия и мысли вслух. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.12.2020 в 12:57, Pzm76 сказал:

У Андрея ( т31 ) в дмрв впаян резистор и температура впуска всегда 99°с.

я скажу больше, у меня там переменный резистор и я могу выставить любую температуру. Просто при этом показателе коррекции на холостых стали ближе к нулю.Но это особенность моего масложерного двигателя.Конкретно по Т-32 надо подумать, но я считаю, что дерганье определяет не тоько температура на входе.Есть еще что-то.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.12.2020 в 12:57, Pzm76 сказал:

У Андрея ( т31 ) в дмрв впаян резистор и температура впуска всегда 99°с. Но, т32 сложнее, думаю, что летом дело не в этом. Что-то там другое перегревается и дёргает машину. Может тнвд, но это только версия и мысли вслух. 

 

Дык с этого и начал, "октан-корректор" - это про это :tongue:. А что на самом деле проблема :umnik2:... Есть сильное подозрение на интегралку генератора, потому что его когда локально теплоизолируешь, есть изменения. Но уже повторяемся, все есть выше.

С наступающим, ура!!! :smile160:

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С наступившим новым годом.

Хочу присоединиться к обсуждению. Владею хитрилой Т32 2019г, cvt, мр20дд с ТНВД. Отъездил без проблем 1,5г, в ноябре 20г начались аналогичные проблемы, при обгоне или ускорении, когда стрелка заходит за 3 тысячи появились провалы тяги или рывки. Похоже как на механике резко сцепу выжимаешь. Поехал к официалам, те всё проверили, говорят все гуд, катайся пока чек не загорится. Рывки продолжались дней 20 и как-то машина заглохла прямо во время движения, это пздц был. Накатом съехал на обочину пытаюсь завезти, стрелка поднимается до 2тысяч и падает. Загорелся долгожданный чек. 27 дней дилер чинил машину, заменили ТНВД - 75т.р. по гарантии. Дерготня пропала. Прошло три месяца и снова здравствуйте... Опять начались рывки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ASD74 у поломки тнвд должна быть какая-то причина.  При замене насоса по гарантии бак не осматривали на предмет загрязнения?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry согласен.

  05.01.2021 в 10:41, ASD74 сказал:

Поехал к официалам, те всё проверили

Подачу топлива, начиная с бензонасоса в баке, проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2021 в 00:18, angry сказал:

@ASD74 у поломки тнвд должна быть какая-то причина.  При замене насоса по гарантии бак не осматривали на предмет загрязнения?  

Без понятия, вообще ничего не поясняли, причину увидел в документах, заказ-нарядах. И менеджер кратко сказал по телефону. Больше ничего не комментировали

  06.01.2021 в 07:43, ТЭН сказал:

@angry согласен.

Подачу топлива, начиная с бензонасоса в баке, проверили?

Сказали кратко, что проверили всё от и до. Подключали сканер и ловили причину во время движения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2021 в 08:08, ASD74 сказал:

Без понятия, вообще ничего не поясняли, причину увидел в документах, заказ-нарядах. И менеджер кратко сказал по телефону. Больше ничего не комментировали

Сказали кратко, что проверили всё от и до. Подключали сканер и ловили причину во время движения...

Ну при таком доверии к ОД добро пожаловать к ним опять по гарантии. Но я бы попросился в ремзону, чтобы знать, что именно они там делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.12.2020 в 23:30, Сирёга сказал:

 

Дык с этого и начал, "октан-корректор" - это про это :tongue:. А что на самом деле проблема :umnik2:... Есть сильное подозрение на интегралку генератора, потому что его когда локально теплоизолируешь, есть изменения. Но уже повторяемся, все есть выше.

С наступающим, ура!!! :smile160:

 

доброго времени суток, у меня все тоже самое,  второй день как «перевалили» за ноль начала дергаться, первые подергивания начались в октябре 2020, значения не предавал, потом стали учащаться, свечи, дроссель (чистка) проходил, так же был ремонт генератора.

 

у меня ещё 2 момента о которых не упоминалось, задняя оптика и в салоне лампы  «моргают как горящая свеча» + погасли лампы на крышке багажника;

 и второй - это при подергиваниях моргает аккумулятор ;

 

 у Вас какие успехи?

Изменено пользователем Алекс707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...