Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь55

Замена вариатора на АКПП : миф или реальность ?

Поменяете ли Вариатор на Автомат?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Дорогие мои одноклубники !

По информации от нашего коллеги Vintorz , такой темой занимаются люди в Красноярске,

наверное успешно или нет , это вам судить , для этого и делюсь ссылками:

Скрытый текст
Скрытый текст

Хочу попросить администрацию, прикрепить в шапку темы голосовалку, по типу , готов ли  каждый из нас , на этот эксперимент(ну что то в этом духе)

От себя сразу отвечаю - нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только для 2.5л. Не реклама.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 4 ступени это жесть ,машина всё время на повышенных оборотах на скорости,да и с места тоже,у нас в семье ещё ноут 1.6 ат есть ,что с места  тронулся за 3 т.об что по трассе чтоб ехать за сотку тоже 4т.об а то и больше 110л.с расход 10-11 литров,кстати автомат стоит как на большинстве старых ниссанов и на максиму 3 литровую такой ставили и на енота 1.4

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

4 ступени это жесть

Да вроде ном - у друга хаммер х3, там 4 ступка - без визга

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , сама идея имеет право на жизнь. Если бы не одно "но" - АКПП устанавливается в Икса со своим блоком управления , который преподносится как собственная разработка. Эта связка АКПП-БУ работает по своим заложенным в БУ жестким алгоритмам без связи с датчиками и блоком управления двигателя! Штатно варик и двигатель работают в тесной взаимосвязи и влезть в эту программу скорее всего не реально. Производитель на отработку алгоритма управления тратит годы и работают крупные корпорации. Установщики АКПП в процессе отладки программы управления добиваются более-менее нормальной работы коробки , но при изменении некоторых параметров движка в процессе его естественного износа нарушается слаженная работа АКПП и движка. При сдаче авто клиенту все может работать отлично. Потребление бенза и обороты это другая тема.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic @apple911 лично передо мной такая дилемма не стоит, у меня 2.0. ) и это меня искренне радует. :yes:

Видео страждущим, кто очень хочет, но не знает где. И у кого 2.5, само собой. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mechanic сказал:

4 ступени это жесть ,машина всё время на повышенных оборотах на скорости

Был у меня Караван на 4-х ступенчатом автомате, я такого не замечал. Внимание, спидометр в милях:

Около 120 км/ч

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Всё это было,не замечал,а у меня сейчас есть и очень заметно:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото уже в голове промелькивает мысль купить 2,5 с убитым вариатором....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor может продать и купить на палке? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

может продать и купить на палке? )

не, это я про вторую машину - свой то остается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За апрель-май , все город, средняя скорость 16 км/ч, расход 13.6-13.7 л по бортовому, 14.3 по чекам.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Actros73 Вот честный человек написал что 2,5л жрет пятнашку, у меня тоже,а то как начнёшь читать 7,8л  на сотку 9,5 ,а масло в вариаторе поменял вообще 6,4:smile3:

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

@Actros73 Вот честный человек написал что 2,5л жрет пятнашку, у меня тоже,а то как начнёшь читать 7,8л  на сотку 9,5 ,а масло в вариаторе поменял вообще 6,4:smile3:

Справедливости ради 8 или даже чуть меньше  на вариаторе один раз получилось,в ночь на пустой трассе,один в машине,дождь как из ведра,скорость 60-70-80. От заправки до заправки 640 км,лампочка не загорелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Actros73 я не за такую справедливость в это я верю,так тоже пробовал 3 часа ночи из Чехова домой 80-90км/ч без остановок ещё скинул на БК расход тоже до дома доехал 8,3л по показаниям,я за вышел прогрел,город пробки,там газанул,там превысил,там с места на светофоре побыстрей  поехал я про такое,400-430км бак пуст разделить на литры вот и расход:D

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2024 в 15:52, mechanic сказал:

@Pzm76 4 ступени это жесть ,машина всё время на повышенных оборотах на скорости,да и с места тоже,у нас в семье ещё ноут 1.6 ат есть ,что с места  тронулся за 3 т.об что по трассе чтоб ехать за сотку тоже 4т.об а то и больше 110л.с расход 10-11 литров,кстати автомат стоит как на большинстве старых ниссанов и на максиму 3 литровую такой ставили и на енота 1.4

 

на движках меньше 1,6л - жесть, согласен

на нашем 2,5л - автомат 4-скор работает вполне приемлемо... просто обороты на всех четырех скоростях будут гораздо меньше, чем на малокубатурных двигателях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За апрель май, город, расход 11,5 , средняя скорость 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...