Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь55

Замена вариатора на АКПП : миф или реальность ?

Поменяете ли Вариатор на Автомат?  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Дорогие мои одноклубники !

По информации от нашего коллеги Vintorz , такой темой занимаются люди в Красноярске,

наверное успешно или нет , это вам судить , для этого и делюсь ссылками:

Скрытый текст
Скрытый текст

Хочу попросить администрацию, прикрепить в шапку темы голосовалку, по типу , готов ли  каждый из нас , на этот эксперимент(ну что то в этом духе)

От себя сразу отвечаю - нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только для 2.5л. Не реклама.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 4 ступени это жесть ,машина всё время на повышенных оборотах на скорости,да и с места тоже,у нас в семье ещё ноут 1.6 ат есть ,что с места  тронулся за 3 т.об что по трассе чтоб ехать за сотку тоже 4т.об а то и больше 110л.с расход 10-11 литров,кстати автомат стоит как на большинстве старых ниссанов и на максиму 3 литровую такой ставили и на енота 1.4

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

4 ступени это жесть

Да вроде ном - у друга хаммер х3, там 4 ступка - без визга

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , сама идея имеет право на жизнь. Если бы не одно "но" - АКПП устанавливается в Икса со своим блоком управления , который преподносится как собственная разработка. Эта связка АКПП-БУ работает по своим заложенным в БУ жестким алгоритмам без связи с датчиками и блоком управления двигателя! Штатно варик и двигатель работают в тесной взаимосвязи и влезть в эту программу скорее всего не реально. Производитель на отработку алгоритма управления тратит годы и работают крупные корпорации. Установщики АКПП в процессе отладки программы управления добиваются более-менее нормальной работы коробки , но при изменении некоторых параметров движка в процессе его естественного износа нарушается слаженная работа АКПП и движка. При сдаче авто клиенту все может работать отлично. Потребление бенза и обороты это другая тема.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic @apple911 лично передо мной такая дилемма не стоит, у меня 2.0. ) и это меня искренне радует. :yes:

Видео страждущим, кто очень хочет, но не знает где. И у кого 2.5, само собой. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mechanic сказал:

4 ступени это жесть ,машина всё время на повышенных оборотах на скорости

Был у меня Караван на 4-х ступенчатом автомате, я такого не замечал. Внимание, спидометр в милях:

Около 120 км/ч

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Всё это было,не замечал,а у меня сейчас есть и очень заметно:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото уже в голове промелькивает мысль купить 2,5 с убитым вариатором....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor может продать и купить на палке? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

может продать и купить на палке? )

не, это я про вторую машину - свой то остается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...