Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Pzm76 сказал:

Больше тока, ярче фары. )))

Краткость- сестра таланта.)))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята, никаких контрольных замеров или забегов не делал. Ксенон? Утверждать не буду, он и так у меня яркий. Трактор, он и есть трактор, но работает легче, свободней что-ли. Может быть электроника душила, не знаю, не пытайте, это мои ощущения, возможно ошибочные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрошок у мотора. )))

@Georgiy даже если плацебо.. главное, Вы довольны! :smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Электрошок у мотора. )))

:good::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Georgiy сказал:

Жду комментариев от sobol55lev

Спасибо, за Ваше ожидание. Извините не смог сразу ответить-проблем было много!

 

Вы знаете, мои ощущения аналогичны Вашим. Моя машина однозначно стала работать лучше. И здесь 2 момента психологический и технический. С психологией всё понятно - она стала надёжней (с точки зрения её запуска) и это "греет" душу, теперь Х-Трейлу можно простить ещё больше недостатков. Уверенность великое дело - даже Солнце светить теперь стало лучше (ну кажется так!).

 

С технической точки зрения несколько сложнее. Да действительно в работе самого дизеля ничего не изменилось (мощность та же). Но есть одно маленькое "НО". Больного стали лучше кормить -это факт! Давайте посмотрим, что такое 14,5 и 12,6 в? Ребята, это между прочим 15% разницы!!!!! Представим себе ситуацию: Вы сидите дома, на диване, с удовольствием попиваете холодное пивко (жена на кухне готовит на электроплите и стирает) и смотрите по ТВ как становиться лучше Ваше жизнь (причём с каждой минутой). И тут, вдруг бац... и напряжение в квартире упало на 15% (стало 190 в !!!!). Всё пропало! Холодильник стал (пиво нагрелось), трусы из стиралки выпали, на ужин-колбаса. ТВ стал говорить медленней и сел на квадраты. Ну а теперь представьте, что это навсегда - электрик взял и помножил Ваш дом на экологию!

 

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современном автомобиле несколько десятков различных электронных и электротехнических устройств, которые не только обеспечивают его движение но и создают определённый уровень комфорта. При этом, абсолютное большинство из них работают без стабилизаторов, используя текущее напряжение в бортовой сети. Есть нормативный документ (ГОСТ Р 52230-2004 "Электрооборудование автотракторное"), согласно которого (дословно) "потребители электроэнергии, используемые при работающем двигателе, должны быть работоспособными при изменении ... от 90% до 125% номинального напряжения системы". При этом (из этого же документа) "номинальные параметры ... следует устанавливать при напряжении ... 13,5 в ...". Это означает, что всё оборудование (на нашем автомобиле) должно работать в пределах от 12,15 в до 16,88 в (ГОСТ не распространяется на АКБ, источники света и свечи накала). Если исходить из этого, то никакого нарушения работоспособности не должно быть, что с подключённым разъёмом, что без него. Но как оценить изменение качества работы этого оборудования при снижении напряжения на 15%? Да реально никак! Можно доверять только своим субъективным ощущениям, которые впрочем не противоречат общим физическим принципам и здравой логике рассуждения. И здесь я абсолютно солидарен с Georgiy!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу с отключенным разъёмом уже почти пол-года. Что же по моим (субъективным!) ощущениям изменилось в машине?

 

Всем мозгом стопы чувствую, что стало теплее в районе ног (вентилятор печки вращается живее), Ниссан-Коннект "повеселел" (повышенное питание выходных каскадов усилителей мощности), нейроны нижней головы зафиксировали лучший подогрев сидений, про запуск при пониженных температурах даже стыдно говорить (стоит только посмотреть на кнопку и мы уже едим!).

Изменений светового потока естественно нет ( у меня светодиоды-там стабилизатор), увеличение расхода топлива пока нет. Более "острый" отклик на педаль газа не заметил, хотя принципиально это возможно (именно сам отклик, а не набор скорости!). Если рассуждать чисто логически, то  вполне допустимым является некоторое смещение рабочего диапазона датчика положения педали газа при увеличении напряжения.  

 

Самое главное изменение - знание того, что АКБ заряжается нормально. И это меня радует!

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединять или не отсоединять - вот в чём вопрос!

И здесь каждый из нас прав по-своему! Сколько людей - столько и мнений! И каждое мнение заслуживает того, чтоб его выслушали, для это и создан этот форум. Спорить можно (и нужно), только спокойно и аргументированно. Но каждый сам кузнец своего счастья. Желаю всем удачи!

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё конкретно, всё по делу!!! Ещё раз спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 15:11, sobol55lev сказал:

Больного стали лучше кормить -это факт!

Реально ощущаю, что выздоравливает, но хотелось бы видеть это ещё и визуально! О чём я? Есть желание установить вольтметр. Решений наверное несколько - можно использовать ненужный теперь разъём, кинув провода под панелью приборов ( возле кнопки отключения "С-С" имеются две заглушки), можно, как сделал iksoi, но склоняюсь к самому безболезненному варианту "вольтметр в прикуриватель"( моделей очень много). Хочется узнать ваше мнение - о способе подключения и достоверности данных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Georgiy сказал:

Хочется узнать ваше мнение - о способе подключения и достоверности данных!

У меня установлена TPMS с экраном в прикуривателе. На нём же и напряжение показывается. Одним выстрелом, так сказать. Делать специально красивый врезной приборчик мне было бы лениво.

А если делать по новой, то тут только вопрос эстетический, кому как больше нравится. Вольтметры то все китайские, хоть в прикуриватель, хоть врезные. И все будут иметь некоторую погрешность измерений. Мой показывает минус 15 соток от напряжения на БК. При этом сигнализация показывает ещё минус 3 десятки от прикуривателя, а котёл минус 2 десятки. В общем в любом случае надо приноровиться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вот и хочется, чтобы это было красиво, достоверно и по возможности - без повреждения панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заразился этой темой, хотелось до конца всё понять. Поехал на радиорынок, приобрёл хороший мультиметр, вольтметр в прикуриватель с двумя USB ( 300 руб.), провёл замеры, всё отлично - в сети 14.3-14.4в., просадок или скачков нет, на АБ приходит 14.48в., утром 12.5-12.6в., машина стала лучше! Всем доволен, ещё раз спасибо sobol55lev !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отключением " С-С" всё понятно, хорошо бы ещё  проверить на утечку с аккумулятора( тема такая на форуме есть) и будет с нашей АБ всё Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2019 в 15:33, Georgiy сказал:

....Хочется узнать ваше мнение - о способе подключения и достоверности данных!

Туева хуча лет стоит стакан-разветвитель в пепельнице с Али с вольметром. Показания +/- 0,1В. КупилВоткнулСледиПользуйся!)))

d77581s-1920.jpg

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

стоит стакан-разветвитель в пепельнице с Али с вольметром

В итоге поступил также, похожим образом, правда приобрёл ещё мультиметр. Вещь - необходимая каждому автомобилисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Что-то давно не было сообщение на очень интересной теме.  

В связи с этим у меня вопрос для размышления к знатокам. Мы отключаем разъем на минусовой клемме аккумулятора, блокируя тем самым работу систему С-С и  адаптивного управления напряжением зарядки. Вроде бы все здорово? Но, при постоянном заряде АКБ может закипеть и взорваться. В примитивных системах установлен регулятор напряжения, который следит за зарядкой АКБ. А у нас он есть? или за все отвечает «наиумнейшая система», на ведь мы её отключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 15:53, cpt.flint сказал:

Но, при постоянном заряде АКБ может закипеть и взорваться. В примитивных системах установлен регулятор напряжения, который следит за зарядкой АКБ. А у нас он есть? или за все отвечает «наиумнейшая система», на ведь мы её отключили?

Пару страниц назад такой вопрос задавал. Наверно, никто не знает.

Напряжение у меня теперь постоянно приходит 14,5 вольт. Для зимы вроде нормально. Пробеги небольшие, присутствует ежедневный разряд автономным предпусковым подогревателем.

А вот с наступлением тепла думаю вернуть штекер обратно, чтобы не "бахнуло" в длительной поездке. Поправьте меня, кто в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Loganovod сказал:

Напряжение у меня теперь постоянно приходит 14,5 вольт. Для зимы вроде нормально. Пробеги небольшие, присутствует ежедневный разряд автономным предпусковым подогревателем.

Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.

 

Чтобы проверить напряжение генератора, необходимо завести мотор и отключить всю нагрузку. В этом случае мультиметр должен показывать 14.3 -15,5 Вольт 

 

в генераторе всё есть, что надо, что бы сохранить акб, но, если Вам так спокойнее, можете на дальняк подключать фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 14:53, cpt.flint сказал:

В примитивных системах установлен регулятор напряжения, который следит за зарядкой АКБ. А у нас он есть? или за все отвечает «наиумнейшая система», на ведь мы её отключили?

При отключении разъёма регулятор напряжения не отключается, изменяется порядок его работы. Регулятор напряжения устанавливается на всех автомобилях, вне зависимости от того, есть ли старт-стоп и (или) система адаптивной регулировки напряжения генератора, его наличие просто принципиально необходимо. При этом, "примитивность" или "современность" будет определяться его исполнением и принципом регулировки напряжения. 

 

Чтоб понять это, рассмотрим (кратко и упрощённо) принцип работы автомобильного генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...