Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Loganovod

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Loganovod

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Роман
  • Город
    Волгоград
  • Модель авто
    X-Trail T32 1.6 дизель SE+

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Пару страниц назад такой вопрос задавал. Наверно, никто не знает. Напряжение у меня теперь постоянно приходит 14,5 вольт. Для зимы вроде нормально. Пробеги небольшие, присутствует ежедневный разряд автономным предпусковым подогревателем. А вот с наступлением тепла думаю вернуть штекер обратно, чтобы не "бахнуло" в длительной поездке. Поправьте меня, кто в теме.
  2. У меня установлена TPMS с экраном в прикуривателе. На нём же и напряжение показывается. Одним выстрелом, так сказать. Делать специально красивый врезной приборчик мне было бы лениво. А если делать по новой, то тут только вопрос эстетический, кому как больше нравится. Вольтметры то все китайские, хоть в прикуриватель, хоть врезные. И все будут иметь некоторую погрешность измерений. Мой показывает минус 15 соток от напряжения на БК. При этом сигнализация показывает ещё минус 3 десятки от прикуривателя, а котёл минус 2 десятки. В общем в любом случае надо приноровиться будет.
  3. Скорее всего так и будет. Точнее так у меня и было. Ошибка СС появилась, когда я, не привыкши к машине, просто заглох при трогании. На ТО сказали, что удалили какую-то старую ошибку и "это ерунда".
  4. Присоединюсь к обсуждению. Первый аккумулятор кончился на вторую зиму, прожив буквально 13 месяцев. Ездил с вольтметром в прикуривателе и наблюдал постоянно 12,3 - 12,6 вольт во время движения и 11,9 после ночной стоянки. К концу аккум уже сам по себе не принимал заряд, зарядник в гараже быстро отключался. В один день просто не завёлся, куча ошибок на приборке, техничка от ниссан-ассистанс, замена аккумулятора по гарантии, минус день из зарплаты. Свечи накаливания, наверно, не пострадали, по крайней мере запускается двигатель сейчас без проблем. Кстати, как это поверить? Машина какую-то ошибку может показать по неисправной свече? Теперь про новый аккумулятор. Во время движения на него шло в основном 12,6 - 12,8 вольт. Редкие всплески до 14,4 вольт, всё это вы уже тут описали. Спустя 10 месяцев после замены при околонулевой температуре после ночной стоянки я мог наблюдать на нём 12,0 - 12,2 В. Т.е. это на практически новом аккуме. Пусть даже мой вольтметр имеет некоторую погрешность, всё равно это дюже мало. И это я ещё котлом не начинал пользоваться. Симптомы прошлой зимы начали повторяться. Суть такая, что грешил я на эту "умную" систему зарядки и раньше. И с официалами говорил, но там всё бестолку. И вот, почитав последние странички этой темы, отключил у себя этот разъём. Испытания идут уже 2 недели. В движении теперь 14,4 В +-. После ночной стоянки 12,5 -12,6, что мне видится гораздо лучшим. Стационарным ЗУ пока аккумулятор не заряжал, посмотрю как с этим будет справляться сама машина. На ошибку старт-стопа и объяснения с официалами забил болт. Это лучше, чем снова в мороз плясать вокруг спящего авто и терять ещё день (а вдруг не в городе откажет). В конце концов перед визитом на сервис можно разъём обратно подсоединить, а такую ошибку они просто сбросят при диагностике. Пока вижу 2 минуса манипуляций с отключением разъёма. 1. При запуске двигателя на приборке пишется текст "ошибка СС ...", надо ОК на руле нажимать, чтобы эту надпись скрыть. И во время движения постоянно мигает иконка отключённой системы СС. В общем это ерунда, вопрос восприятия. Просто факт, что оно есть. Главное, никаких чекэнджинов и жёлтых треугольников нет. 2. Пока не осознал, не навредит ли постоянное напряжение 14,4 В аккумулятору. По идее зимой не должно, он будет сильно высаживаться, а пробеги не долгие. Т.е. перезаряд очень маловероятен. Пару раз видел на вольтметре в движении 13,8 В, но это было кратковременно, совсем чуть, неясно с чем связано. Не знаете, при отключённом разъёме автомобиль может регулировать напряжение в пределах 13,6-14,5 В в зависимости от степени зарядки аккума, типа как на "простых" авто?
×
×
  • Создать...