Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В общем почитал я эту тему, получил новый тестер АКБ с функцией проверки генератора.

Протестировал и вышла у меня точно такая же картина, как у многих в этой ветке недозаряд АКБ.

Тестер выдал - зарядить АКБ (сейчас не помню точно, но напряжение АКБ ниже 12,5 В, заряжал я стационарно АКБ всего 2 недели назад, тестер показывает верное напряжение (сравнивал с мультитестером FLUKE, которому я доверяю). При заводе двигателя напряжение заряда 13,8-14,0 В. При этом АКБ недозаряжен. Пульсация напряжения 60-90 миливольт, что находится в норме.

Попробую сегодня залезть в мозги системе и поискать опции отключения термокомпенсации заряда. Фишку скидывать не хочу с минусовой клемы. Есть у меня EasyDiag, попробую им. Тут говорили, что фирменным тестером Ниссан это можно отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

47 минут назад, D_huan сказал:

 

Тестер выдал - зарядить АКБ....

Помнишь, я пытался тебе об этом сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ровермен сказал:

Помнишь, я пытался тебе об этом сказать...

Помню. Зарядил 2 недели назад.

И зарядка автомобиля выдает 13,8 В. Какой вывод напрашивается? Мне кажется, вывод: зарядка автомобиля недозаряжает АКБ.

Конечно, можно попробовать купить Вымпел-55 (давно к нему присматриваюсь) и зарядить еще им.

Но что-то мне кажется это не логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да .13.8 мало . Если есть на минусовой клемме датчик тока , можно скинуть его , и тогда зарядка станет выше ( такое проверял на Kia - Hyundai  ) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, D_huan сказал:

И зарядка автомобиля выдает 13,8 В.

А сколько должна? У меня в движении до 14.2 сигналка показывает. Правда возможна погрешность показаний.

Изменено пользователем ССМ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 14.8-14.9 после запуска мотора . Примерно через полчаса после начала поездки , после подзарядки АКБ , падает до 14.2 . 

13.5 если включить "все что можно " , фары ,климат ,обогревы  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GeorgeZ сказал:

У меня 14.8-14.9 после запуска мотора . Примерно через полчаса после начала поездки , после подзарядки АКБ , падает до 14.2 . 

13.5 если включить "все что можно " , фары ,климат ,обогревы  

Осталось выяснить что у тебя за мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ССМ сказал:

А сколько должна? У меня ...

Сергей, всё нормально! У тебя немножко иная машина...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GeorgeZ сказал:

Да .13.8 мало . Если есть на минусовой клемме датчик тока

Есть, читал про это. Тогда ошибку будет показывать. Ради эксперимента можно попробовать.

Но еще говорили люди, что когда капот открыт, этот датчик не действует. Но все измерения ведь я делаю с открытым капотом. В общем нужно попробовать. Я до этого просто эту клему снимал, смотрел чистоту контактов и одел обратно.

1 час назад, ССМ сказал:

А сколько должна? У меня в движении до 14.2 сигналка показывает. Правда возможна погрешность показаний.

Вот вот. У меня тоже ELM показывает нормальное напряжение. У меня даже 14.2 нет! Я когда то давно измерял у себя и запись сделал - 14,2. Но я не помню каким тестером мерил. Тот, что у меня в машине лежит (мастеш) - врет! Доверяю только FLUKE (из того что у меня есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько кипиша на ровном месте...

Недозаряд - скинь фишку. При установке фишки ошибка исчезает. 

Тут либо иметь ошибку на табло, либо с акб постоянно бороться. Зарядки там всякие и прочее. Ну ведь уже всё нам человек из темы "стоп-старт" разжевал. 

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Ну ведь уже всё нам человек из темы "стоп-старт" разжевал.

Все, да не все! Несколько человек из этой ветки написали, что скинули фишку, но зарядное напряжение все равно осталось низким (никак не изменилось)! Но что говорить, я сегодня попробую и напишу о результатах.

Еще попробую завести двигатель и включить всю электронагрузку и измерить напряжение на АКБ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, D_huan сказал:

 Несколько человек из этой ветки написали, что скинули фишку, но зарядное напряжение все равно осталось низким 

Наверное это пропустил. Похоже на неисправность. Почти у всех или у всех, если всё исправно

1 час назад, GeorgeZ сказал:

14.8-14.9 после запуска мотора . Примерно через полчаса после начала поездки , после подзарядки АКБ , падает до 14.2 . 

13.5 если включить "все что можно " , фары ,климат ,обогревы  

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D_huan сказал:

Тогда ошибку будет показывать.

У меня на табло ничего не показывает.

Разве что если в мозгах почитать, но у меня нет чем.

Как то так.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D_huan сказал:

когда капот открыт, этот датчик не действует

На наших бензинках нет на капоте датчика открытия, поэтому нам не актуально открыт капот или закрыт.

6 часов назад, Pzm76 сказал:

Тут либо иметь ошибку на табло, либо с акб постоянно бороться

Что то мне сдаётся, что скорее всего дело не в этой фишке.

Больше похоже на неисправность в цепи заряда.

Такое тоже имеет место быть.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем докладываю.

Завел автомобиль, включил всю нагрузку, измерил напряжение - примерно 13,8 (чуть прыгает, сложно точно уловить).

Выключил нагрузку - 14,2 (!)

Снял фишку с минусовой клемы - 13,8 (при этом ошибки не выдавало).

Одел фишку, завел - напряжение плавно начинает подниматься с 13,5 до примерно 13,8-13,9.

Делаю вывод, что применена "интеллектуальная" система заряда, которая плавно поднимает напряжение и не дает АКБ перезарядиться и закипеть. Если бы этой системы не было, то напряжение вело бы себя ровно наоборот, вначале было-бы высокое и по мере заряда батареи оно снижалось бы (о чем тут выше на этой же странице человек и написал). А тут зарядка ведет себя так, как одна из моих стационарных - плавно повышает напряжение.

В общем не буду я ничего делать, буду наблюдать за системой зарядки, периодически заряжая АКБ стационарной зарядкой. Собрал всю необходимую информацию по генератору, диодному мосту, регулятору. Если что - можно это дело заменить.

Напомню, что было изначально - после завода авто, лампочки подсветки плавно меняли накал от тусклого к яркому с частотой примерно 2 секунды. Что меня и обеспокоило! Потом я уже стал смотреть что с зарядкой. Сейчас этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan контролируйте в движении, в частности при разгоне во время поездки на полностью прогретом моторе.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинальный ток генератора у Т32 150А  при 5000 об/мин. При 1800 об/мин гена выдаст 80А, то есть только половину своей мощности. А на холостых менее 50А (около 700Вт).

Поэтому, в городском трафике АКБ будет постоянно недозапряжённым.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@D_huan контролируйте в движении, в частности при разгоне во время поездки на полностью прогретом моторе.

 

Да даже и на непрогретом. Главное мониторить на ходу - при открытом капоте концевик капота срабатывает на замыкание и системы управлением заряда и старт-стопа отключаются, и напругу заряда машин показывает нормальную. Почему и перемыкают концевик, если не хотят, чтобы вылазило предупреждение на панели и ничего не мигало, т.е. если не снимают датчик аккумулятора. А если концевик нужен для сигналки, то ставят дополнительный

Вот так я и ездил полтора года к электрикам - мониторишь на ходу - 12,3-12,6. Подъезжаешь, капот откроют, тыкнут мултиметром - "А у вас же все хорошо - 14,1?!" :smile3:

А что такое датчик аккумулятора - "не, не слышали..."... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сирёга сказал:

"А у вас же все хорошо - 14,1?!" :smile3:

а кнопочку нажать и мониторить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

а кнопочку нажать и мониторить?

Как вариант. Но, по-моему, не совсем то же, что на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...