Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, alexx-tm сказал:

Одна из машин в семье. Пробег 80% трасса. Замены только расходников. t32 17 год 2.0 4wd 

 

Вопросы :

Масло в вариаторе меняли ? Отлично работает ?

Масло какое лили ? Есть масложер ?

Что имелось ввиду под расходниками ?

Вообще , если можно , поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@alexx-tm , про ступицы колес интересно узнать, меняли или нет. Или они у нас перешли в категорию расходников.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицу меняли заднюю левую. Диски тормозные колодки масло свечи-считай расходники. Заклинило задний привод ручного тормоза ( правый задний) По масложёру не скажу. Не я езжу (машина тестя-

за это время было 3 водителя), но говорят не ест. Масло в варкие меняли на 126000 и на 210000. Фото пробега 17.10.21. сейчас уже около 250. 

У меня 2.5 le top 17год  cvt 4wd пробег 97400.

3 часа назад, Voldemarik сказал:

@alexx-tm , про ступицы колес интересно узнать, меняли или нет. Или они у нас перешли в категорию расходников.)))

Для такого пробега считаю расходником :ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности скину фото из CVTz50. смотрел в октября(самому было интересно :D) но там вроде все норм по давлению. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка перевалил за 200....

К списку ремонтов добавилась замена ТНВД. 

робег 2.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, последние 2 оратора и оба в режиме ЭКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Всеволод сказал:

в режиме ЭКО.

По городу почти всегда в режиме ЭКО езжу. До работы и обратно обычно без пробок. Расход около 9 получается (расход упомянул, чтобы стал понятен режим езды, а не чтобы показать, что экономлю 20 рублей) :D

Вот из Астрахани возаращался - без ЭКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2022 в 10:10, EvgenyT сказал:

До работы и обратно обычно без пробок.

Везёт:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дела с катализатором на пробегах за 150к и больше? Живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Php сказал:

Как дела с катализатором на пробегах за 150к и больше? Живой?

Если это просто вопрос. У меня мотор не DD, a DE. Часто пользовался маслами С3 или  DPF, малозольными. Пробег в профиле, всё норм.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Php сказал:

Как дела с катализатором на пробегах за 150к и больше? Живой?

У меня тоже DE был. Менял при 210 т.к. кольца на выхлопе - катализатор выглядел как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т32 на моторе MR20DD. Пробег за 170тыс перевалил, по катализатору вопросов нет, все родное.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 100 не интересно, считая рядовая эксплуатация...
вот кому за 250 эт даа.... заслуженные ветераны так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, sergei36 сказал:

У меня тоже DE был. Менял при 210 т.к. кольца на выхлопе - катализатор выглядел как новый.

 

4 минуты назад, AlexRoz сказал:

У меня Т32 на моторе MR20DD. Пробег за 170тыс перевалил, по катализатору вопросов нет, все родное.

Везёт. Мой катализатор на 132к начал отбрыкивать. Двигатель mr20dd 2015г один хозяин, смотрел эндоскопом выглядит как новый. На 142к поставил обманку на вторую лямбду, сейчас 150к ошибка не вылазиет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Php сказал:

Везёт.  Двигатель mr20dd 2015г один хозяин,

 

У меня такие же исходники, один хозяин с 2015 года. Но у меня есть один существенный нюанс. Я живу в 6 км от крупнейшего НПЗ на Северо-Западе РФ. Соответственно и заправляюсь в 99% его продукцией. А это очень много решает.

 

Для информации приведу ценник на некоторых не сетевых АЗС нашего города. Сетевики конечно дороже, но там бонусы и кэшбэки дают примерно такую же выгоду

 

20220314-070653.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдОрово. Я 42 р за 92-й видел года три назад. Сейчас в Воронеже везде ~ 48.60р за литр.

На "не сетевых", в нашем случае, разве что на бензопилу или культиватор покупать. Разница в цене ~ рубль, загубленные свечи дороже. ИМХО

Изменено пользователем sergei36
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас цена не падает вообще. Ладно хоть не растёт. Газ от 29.8, 92й от 47.69р. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я  доехал до заветной сотки , машинка однозначно квадратиш-практиш :)

 

Из глобальных замен , только задние ступичные .  колодки один раз поменяны, диски родные. Масло лью просто любое дешевое,  вязкость 40-30 это все пофигу я считаю , главное чтоб не паленка и  соблюдайте интервал замены в 7тыщь.  Машинка конечно уже  имеет признаки полураспада , МКПП уже голос подает пока чуть слышный но есть,  заметил что одно колесо стало неравномерно изнашиваться (хотя собственно и покрышки уже износились надо весь комплект новых) , возможно к следующему лету надо будет подвеску перетряхнуть пока там все родное,   Собственно и рассказывать больше нечего   :drinks:

 

Под это дело  решил снова залезть в цилиндры и проверить свечи.

 

2022-08-20-094036_2.jpg.9a67547e95b84c7addff6f7947846646.jpg

 

2022-08-20-094556_1.jpg.63cb61cec36aaf732758c6c30495f20f.jpg

2022-08-20-094429_1.jpg.2af315f2ceb5087aa07c7d3be2771f71.jpg

 

 

По итогу решил что , свечи вообще рано еще менять  и мотору этому еще ездить и ездить .

 

Бонусом фото заслонки - клянусь ее ни разу не мыли , чистота впускного тракта просто  офигенная у ниссана.

2022-08-20-094725_4.jpg.31ced7c51f5f9911ab6ca47803b34ded.jpg2022-08-20-094725_1.jpg.9befba96ac1a1eaab0ff2bc0ac84b30b.jpg

 

 

Из прошлых идей - считаю други что зимой даже в районе Москвы, мотор надо утеплять особенно при коротких поездах.

Я категорический противник греть авто зимой у подъезда -  надо думать об экологии и окружающих людях , я так считаю. Автозапуск я бы лично просто запретил - хотите теплую машину вебаста вам в помощь. Утепляем мотор  , делаем забор теплого воздуха от него и все , авто очень быстро прогревается на ходу.

 

image.png.1de37a1023ab28f6ec6bb6b201492192.png

image.png.8f1b3c02e6f7fcdacabb21a15d241034.png

 

image.png.3717d10224beb51c59a984697a1640af.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

У меня пробег 120 т.км и я вот призадумался, а ремень генератора не пора ли поменять или ездить дальше, пока ролики живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reny сказал:

призадумался, а ремень генератора не пора ли поменять или ездить дальше, пока ролики живые?

если трещин нет на ремне и он визуально целый, то нет смысла и менять

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...