Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, EvgenyT сказал:

Не делал: замена масла в вариаторе.Вообще туда не лез, а также соблюдал другие рекомендации Ниссан.

 

В настоящее время езжу, получаю удовольствие, менять не планирую.

Про масло в вариаторе интересно :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

41 минуту назад, mehanikgbh сказал:

Про масло в вариаторе интересно :wacko:

Александр  прошу прощение, но человек же ясно написал: "Не делал: замена масла в вариаторе.Вообще туда не лез..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mehanikgbh сказал:

Про масло в вариаторе интересно :wacko:

Мне тоже стало к 120 тысячам интересно. Попросил мастеров посмотреть. Они через какую то дырку, ничего не разбирая, посмотрели, понюхали, пошаманили, спросили - масло менял? Я - не менял. Они - и не лезь. Счетчик старения показал какие-то единицы. Толи 7, толи 9. Не помню.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, EvgenyT сказал:

Замена сайлент-блоков в передних рычагах

Какие сайлеты ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

Мне тоже стало к 120 тысячам интересно. Попросил мастеров посмотреть

Евгений, Вы и сами если в этом понимаете, могли спокойно посмотреть как там себя чувствует масло в вариаторе и какой там уровень.

В теме про щуп вариатора я выкладывал свои опыты. Если интересно посмотрите.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/35167-maslyanyy-schup-dlya-variatora-nissan-x-trail/?do=findComment&comment=921248

Удачи

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2020 в 12:41, хобот сказал:

Какие сайлеты ставили?

Задние сайленты передних нижних рычагов. Ставил оригинал. 

 

03.04.2020 в 13:56, dsv69 сказал:

если в этом понимаете

Если честно, не занимался сам машиной уже лет 15. Инструкцию Вашу видел. Даже сам захотел разобраться и посмотреть. Даже уже приехал к приятелю в гараж. Да что там, даже яму разобрали от хлама. Но в последний момент что-то случилось... Наверное предложение приятеля " по коньячку" смутило. К тому же очень к месту вспомнилось, что на следующей неделе ТО, вот там и решено было оценить состояние масла в вариаторе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по-моему, определять масло "на глаз" то еще занятие... Если уж совсем лом менять, то без лаборатории не обойтись. По-любому после таких пробегов есть и взвесь от трущихся деталей, и потеря качества из-за окисления, нагревов/перегревов и просто старения и чувствует себя вариатор с таким маслом хреново ;)

Честно говоря, не понимаю - а в чем проблема поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сирёга сказал:

Вообще, по-моему, определять масло "на глаз" то еще занятие... Если уж совсем лом менять, то без лаборатории не обойтись. По-любому после таких пробегов есть и взвесь от трущихся деталей, и потеря качества из-за окисления, нагревов/перегревов и просто старения и чувствует себя вариатор с таким маслом хреново ;)

Честно говоря, не понимаю - а в чем проблема поменять? 

10-ку всегда найдешь куда пристроить!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сирёга сказал:

а в чем проблема поменять?

У всех по своему, а у меня в размере пенсионного обеспечения.

2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

10-ку всегда найдешь куда пристроить!

Совершенно верно.

3 часа назад, EvgenyT сказал:

предложение приятеля " по коньячку"

И это правильно. Пусть профи занимаются чем положено. Техника целей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dsv69 сказал:

У всех по своему, а у меня в размере пенсионного обеспечения.

 

Да, долбанная пенсия... И у меня совсем не за горами... И обеспечение будет явно не как у федерального судьи :ag:

Но вот подумаешь - 10-ка или (тьфу три раза) ремонт и выбираешь из двух зол. С заменой, вроде как, шансов больше

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Сирёга сказал:

Честно говоря, не понимаю - а в чем проблема поменять?

А в чем проблема - просто соблюдать рекомендации производителя?

Дело не в деньгах, а в их количестве конечно же :D

Исхожу из двух истин, надеюсь, не требующих доказательств:

1. Сотрудники производителя (японцы) всю жизнь работают в одной компании. У них так принято. И они если что-то делают, то делают во благо этой компании. Компания в свою очередь несет ответственность и дает покупателю  определенные гарантии. В нашем случае 3 года + еще 2 года добавили по своей инициативе.

2. Сотрудники автосервисов, предлагающие замену масла в вариаторе, приводят кучу весомых доводов в пользу этой самой замены. Эти сотрудники не планируют работать в этих сервисах всю жизнь. Более того, если замена пройдет не удачно (а вдруг где-то там какой-то воздушный пузырь, или просто соберут не в том порядке, или еще что-то), сотрудники эти никакой ответственности не несут. Убитый руками таких сотрудников вариатор никто мне менять не будет. 

Поэтому я выбираю доверие производителю. 

19 часов назад, Сирёга сказал:

чувствует себя вариатор с таким маслом хреново

Это вот хороший довод. Очень убедительный и неоспоримый.

Но, простите, это лишь Ваше и мое мнение. Не более.

А в машине есть вариатор. И он работает. Не дергает, не визжит, не гудит. И это продолжается уже почти 150 тыс.км. И это - реалии.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый купил подержанного Икса и, руководствуясь принципом "лучше перебздеть, чем недобздеть", поменял все жидкости. Включая вариатор. Через пару тыщ варик сказал "ага". Ремонтеры ушли в глухую оборону - дескать, делали все правильно (как у пожарных: "тушили правильно, сгорело все до тла"). Не знаю, чем дело завершилось.

У себя масло менял. Но - частично и вынужденно, на пробеге около 90 тыс. Приложился мордой в ездуна, вылетевшего со второстепенной. Радиаторы в хлам, жижа на асфальте. Тут уж без вариантов, пришлось делать частичную замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Волговод интересно,  аппаратом меняли масло корешу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Волговод я полагаю, тут другая логика - друг купил икса, слитого по причине возникновения первых проблем с вариатором. И аппаратная замена без снятия поддона и тп могла усугубить имеющиеся неполадки. Ну и без замены по вышеуказаной причине варик мог сдохнуть окончательно через пару тыщ км

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, And67 сказал:

 Ну и без замены по вышеуказаной причине варик мог сдохнуть окончательно через пару тыщ км

@And67 Абсолютно жизненная версия !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Волговод На двух авто Toyota Carina E 2 раза и Nissan Maxima A33 2 раза менял масло аппаратом если кто знает в Москве в Japanservice улучшения или ухудшения после замен не наблюдал,чисто для себя знал что масло в карабасе чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Сирёга сказал:

вроде как, шансов больше

Шансы одинаковы. Психологический фактор под названием "самоуспокоение" да и только.

А вероятность любого события по жизни 50%. Или сломается или не сломается. Как то так.

15 часов назад, Сирёга сказал:

И у меня совсем не за горами

Вот когда эту гору перешагнёте, тогда и оцените реально, а пока это разговор чисто теоретический ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ровермен сказал:

@Волговод интересно,  аппаратом меняли масло корешу? 

 

17 часов назад, And67 сказал:

@Волговод я полагаю, тут другая логика - друг купил икса, слитого по причине возникновения первых проблем с вариатором. И аппаратная замена без снятия поддона и тп могла усугубить имеющиеся неполадки. Ну и без замены по вышеуказаной причине варик мог сдохнуть окончательно через пару тыщ км

Насколько я понял, поддон снимали. Более того, якобы, обратно садили на герметик и, как будто, часть герметика могла попасть в вариатор. Но утверждать ничего не берусь, глубоко не вникал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dsv69 сказал:

Шансы одинаковы. Психологический фактор под названием "самоуспокоение" да и только.

А вероятность любого события по жизни 50%. Или сломается или не сломается. Как то так.

 

Ладно, у каждого свои тараканы. У меня тараканы на свежем масле :ag:. И никто меня не убедит, что агрегату работать одинаково хорошо что на говне после сотни тысяч, что на свежем масле. Как и в том, что масло не теряет своих качеств после этих тысяч.

Вообще, прикольная сложилась ситуация - получается, я, типа, агитирую за советскую власть, а все  нормальные люди , как-будто, это масло в вариаторе никогда не меняли и менять не собираются :blink:.

Давайте сделаем опрос, сколько человек меняли и/или собираются, а сколько считают это "охренительно дорогущим" плацебо

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Волговод сказал:

Насколько я понял, поддон снимали. Более того, якобы, обратно садили на герметик и, как будто, часть герметика могла попасть в вариатор. Но утверждать ничего не берусь, глубоко не вникал...

 

Исключительно для информации, на Т-32 герметик не требуется. Поддон вариатора устанавливается через прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...