Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Игорь55 Ладно давай закончим,я забыл что вы оба из Самары разве я из Москвы могу что то умное сказать или поправить человека который 5 месяцев назад одно говорил про вариатор,а вчера другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересное видео выложили на Ютубе. Там конечно про Т31 с мотором MR20DE, но и про вариатор.

 

 

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K-Power - классный канал, постоянно смотрю. Как в идеале должны движки капиталиться. А вот по ремонту вариатора - вопрос, почему специалист ни слова не сказал про гидроблок? Без диагностики гидроблока ремонт вариатора процентов 50 смысл теряет

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сирёга сказал:

Без диагностики гидроблока ремонт вариатора процентов 50 смысл теряет

Тоже так же подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной ремонт.

Примерно с 70-80 тыс.км. появился шум. Похож на шум ролика навесного оборудования. Пару раз обращался (при проведении ТО) по поводу этого шума. Отдиагностировать не могли ни у ОД, ни на сторонних автосервисах. Так и ездил, не обращая внимания. Этот шум то был, то пропадал. Неуловимый такой шум.

Где-то на 145 тыс.км. появился стук. Тоже неуловимый. Но стук. Каждый оборот ролика - стук. Я решил, что это генератор. 

На 150 тыс.км. доехал до  мастера. Послушали, покрутили, потыкали там что-то. Сказали да, шум однозначно из генератора, но что это - не понятно. По практике - обгонная муфта. По интуиции мастера - подшипник.
Разобрали. Щетки - 50% износ. Медные кольца - заменили. Какую-то проставку пластиковую - заменили, ибо глупо не заменить пластмасску за 150 руб., коли генератор разобран.

Подшипники передний и задний заменили. 

Шум пропал. 

 

Дополнение: пропал также еще один "вой", который появлялся стабильно при разгоне, когда обороты двигателя превышали 3000. А я с этим воем на вариатор уже грешить начал. 

 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце опишу свою ситуацию: купил автомобиль при пробеге 109 тыс.км. 

Продавец уверял, что при перед продажей поменял масло в варике. Я в таких случаях не верю на слово, т.к.документально это не подтверждено: кто менял, где, на каком пробеге - ничего. Поэтому, как привык делать всегда в таких случаях : поменял масло в вариаторе, двигателе, редукторе, фильтра по кругу плюс диагностика авто. И теперь я более-  менее спокоен. Кстати, прокладка поддона была на герметике, мастер сказал, что это неправильно, только прокладка и все. Справедливости ради, масло было чистое, в отличии от двигательного ( чёрное). Но поменял, значит так должно было быть. 

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bakena сказал:

Кстати, прокладка поддона была на герметике, мастер сказал, что это неправильно, только прокладка и все

 

А мне официальные мастера официального дилершипа Ниссан настоятельно рекомендовали не менять прокладку, а воспользоваться старой, нанеся два слоя герметика - один слой на кромку поддона, а второй на приклеенную к этой кромке прокладку.

 

Даже по моему требованию записали на бумажку марку наилучшего для этой цели герметика (уже не помню), который они используют на всех Ниссанах в округе, если сымают им поддоны.

 

Закавыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

А мне официальные мастера официального дилершипа Ниссан настоятельно рекомендовали не менять прокладку, а воспользоваться старой, нанеся два слоя герметика - один слой на кромку поддона, а второй на приклеенную к этой кромке прокладку.

Все возможно когда приехал на ТО а прокладки нет в наличии... Можно и не такое услышать

Или делали то что не предусматривает регламент, а просьба якобы клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, chuk78 сказал:

Можно и не такое услышать

 

А можно просто перестать уже считать мошенниками всех, кто делает что-то не по советам дяди Валеры из гаражей.

 

За одну минуту в сети можно спокойно найти сведения о том, что на вариаторах в Мицубиси даже прокладка-то не всегда ставилась, зачастую это был тупо только герметик: https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=6585&start=885

 

Ну и сайты многоразличных ремонтных контор, в которых регламент включает в себя применение герметиков на прокладках CVT, тоже находятся за минуту, максимум две: http://transoverol.ru/prokladka-variatora

 

Но разумеется, дядя Валера знает лучше, а официалы обманщики, обманщики.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Но разумеется, дядя Валера знает лучше, а официалы обманщики, обманщики.

Так я тоже менял масло у оф.дилера Ниссан в Симферополе (Авторитет-М).

Вот там мне и сказали про герметик, а не в гараже у дяди Васи. 

1 час назад, Al Amigo сказал:

 

А можно просто перестать уже считать мошенниками всех, кто делает что-то не по советам дяди Валеры из гаражей.

 

За одну минуту в сети можно спокойно найти сведения о том, что на вариаторах в Мицубиси даже прокладка-то не всегда ставилась, зачастую это был тупо только герметик: https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=6585&start=885

 

Ну и сайты многоразличных ремонтных контор, в которых регламент включает в себя применение герметиков на прокладках CVT, тоже находятся за минуту, максимум две: http://transoverol.ru/prokladka-variatora

 

Но разумеется, дядя Валера знает лучше, а официалы обманщики, обманщики.

Вообще мне масло меняли у оф. дилера  Ниссан в Симферополе. 

Про прокладку на герметик мастер сказал, что нельзя так делать? 

Обманул что-ли? Выходит- можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bakena всё можно и от герметоса на прокладке скорее польза, чем вред. Лишь бы не кривыми ручками. В противном случае, вылезет внутрь, отвалится и забьёт какой-нибудь очень нужный канал. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bakena сказал:

Обманул что-ли?

 

Не обманул - это слово, как и вообще побуждение подозревать во всём обман и злонамеренность, лучше совсем оставить в стороне.

 

Герметик давно и широко применяется в сочленении поддона и вариатора, был довольно долгий период времени, когда там не было прокладок вовсе, но это было настолько давно (целых пять-шесть лет назад), что не всякий "мастер" достигает опыта такой глубины.

  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Не надо так воспренимть в штыки. Суть была не в этом, а многие современные моторы и вовсе полностью собраны на герметике и это ни кто не обсуждает. Я лишь хотел сказать что придерживаюсь правильного процесса ремонта т.е. как технологически положенно с завода. Понятное дело что прокладку можно при желании и из картона вырубить и она будет ездить, но я как то на такие вещи с другой стороны смотрю. Надеюсь меня поняли:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 , тут вынужден поддержать Amigo. Я старый дядька, я много двигателей видел "изнутри". И да, иногда картона, да ещё и с герметиком, бывает лучше фирменной прокладки. Просто иногда (Всегда!!!) надо читать инструкцию по применению того, что используешь. 

П. С. Я на "картонках и геметике" накатал в начале 2000-х порядка полумиллиона километров, тогда о "фирменных" прокладках никто и не мечтал. И из "фирменного сервиса" отправляли со словами "ничем не можем помочь". Герметик - сила! 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приобрел т32 2.0 в январе этого года, пробег сейчас конечно смешной, но в служебном парке имеется т32 2,5 с пробегом на сегодня 180.000 км!. Пробег примерно 60% трасса, 10% город и 30% грунтовки т.к. аппарат был в пользовании агрономической службы. Безусловно были ремонты подвески, но основные узлы и агрегаты родные, регламентные ТО строго каждые 15000 км пробега не чаще, масло в вариаторе ни разу не менялось, работает вариатор как положено, без завываний, рывков и.т.п. Так что аппарат весьма надежный особенно в условиях служебной эксплуатации. Так же имеется служебный кашкай за 1,5 года пробег уже около 50.000 км, так же полет нормальный.  

  • Upvote 2
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160. Аналогично - ТО раз в 15 тыс. Никакого криминала. Жижу в варике не менял, но планирую в ближайшее время.

Пробег.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185 тыс.км. Полет нормальный.

На 180 тыс. начал доставать масложор (возвращаясь из Крыма, долил 2 литра за 2500 км).

По совету одноклубника a-ha решил поиграть с присадками. 5 тыс откатал на дешёвом ILSAC масле с присадкой, размягчающий резину. За 5 тыс  долил 200 мл. Ещё 5 тыс откатаю на нём же но уже с эстерами.

Краткая история запомнившихся неисправностей.

Первые 50 тыс. КАН шина. 

До 100 тыс. То ли амортизатор, то ли пружина (по гарантии).

До 150 тыс. Перебор генератора с заменой подшипников. Замена правой передней ступицы. 

165-175 тыс. 2 частичные замены трансмиссионной жидкости. 1- со снятием поддона 

И вот вчера, меняя масло, на 185 тыс. увидели люфт рулевой тяги. Замена.  

Так что полет действительно нормальный .

 

Совсем забыл. Где-то на 150 тыс. менял сайлент блок переднего правого рычага (передний или задний, не помню, помню лишь, что ОД сказал, что резинки отдельно не идут, надо менять в сборе, а не ОД без проблем привез оригинальный  и заменил)

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движку убил и полет у него нормальный:smile68:

‎19‎.‎10‎.‎2020 в 10:18, EvgenyT сказал:

160. Аналогично - ТО раз в 15 тыс. Никакого криминала.

 

 

20 минут назад, EvgenyT сказал:

185 тыс.км. Полет нормальный.

На 180 тыс. начал доставать масложор (возвращаясь из Крыма, долил 2 литра за 2500 км).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, до 150 тыс. менял раз в 15. После - раз а 10. 

4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Движку убил

Инструкцию по эксплуатации так и не открывали? Какой расход масла там в пределах нормы? Загляните, прежде чем в очередной раз умничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, EvgenyT сказал:

Да, до 150 тыс. менял раз в 15. После - раз а 10. 

Инструкцию по эксплуатации так и не открывали? Какой расход масла там в пределах нормы? Загляните, прежде чем в очередной раз умничать.

:shok:Для тебя расход практически один к одному это норма? Сейчас во всех книжках так пишут, а еще тебе пишут про 15ккм, а французам про 20ккм между ТО. И такие как ты молятся на эту книжку. Удачи с капиталкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...