Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Игорь55 Ладно давай закончим,я забыл что вы оба из Самары разве я из Москвы могу что то умное сказать или поправить человека который 5 месяцев назад одно говорил про вариатор,а вчера другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео выложили на Ютубе. Там конечно про Т31 с мотором MR20DE, но и про вариатор.

 

 

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K-Power - классный канал, постоянно смотрю. Как в идеале должны движки капиталиться. А вот по ремонту вариатора - вопрос, почему специалист ни слова не сказал про гидроблок? Без диагностики гидроблока ремонт вариатора процентов 50 смысл теряет

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сирёга сказал:

Без диагностики гидроблока ремонт вариатора процентов 50 смысл теряет

Тоже так же подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной ремонт.

Примерно с 70-80 тыс.км. появился шум. Похож на шум ролика навесного оборудования. Пару раз обращался (при проведении ТО) по поводу этого шума. Отдиагностировать не могли ни у ОД, ни на сторонних автосервисах. Так и ездил, не обращая внимания. Этот шум то был, то пропадал. Неуловимый такой шум.

Где-то на 145 тыс.км. появился стук. Тоже неуловимый. Но стук. Каждый оборот ролика - стук. Я решил, что это генератор. 

На 150 тыс.км. доехал до  мастера. Послушали, покрутили, потыкали там что-то. Сказали да, шум однозначно из генератора, но что это - не понятно. По практике - обгонная муфта. По интуиции мастера - подшипник.
Разобрали. Щетки - 50% износ. Медные кольца - заменили. Какую-то проставку пластиковую - заменили, ибо глупо не заменить пластмасску за 150 руб., коли генератор разобран.

Подшипники передний и задний заменили. 

Шум пропал. 

 

Дополнение: пропал также еще один "вой", который появлялся стабильно при разгоне, когда обороты двигателя превышали 3000. А я с этим воем на вариатор уже грешить начал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце опишу свою ситуацию: купил автомобиль при пробеге 109 тыс.км. 

Продавец уверял, что при перед продажей поменял масло в варике. Я в таких случаях не верю на слово, т.к.документально это не подтверждено: кто менял, где, на каком пробеге - ничего. Поэтому, как привык делать всегда в таких случаях : поменял масло в вариаторе, двигателе, редукторе, фильтра по кругу плюс диагностика авто. И теперь я более-  менее спокоен. Кстати, прокладка поддона была на герметике, мастер сказал, что это неправильно, только прокладка и все. Справедливости ради, масло было чистое, в отличии от двигательного ( чёрное). Но поменял, значит так должно было быть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bakena сказал:

Кстати, прокладка поддона была на герметике, мастер сказал, что это неправильно, только прокладка и все

 

А мне официальные мастера официального дилершипа Ниссан настоятельно рекомендовали не менять прокладку, а воспользоваться старой, нанеся два слоя герметика - один слой на кромку поддона, а второй на приклеенную к этой кромке прокладку.

 

Даже по моему требованию записали на бумажку марку наилучшего для этой цели герметика (уже не помню), который они используют на всех Ниссанах в округе, если сымают им поддоны.

 

Закавыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

А мне официальные мастера официального дилершипа Ниссан настоятельно рекомендовали не менять прокладку, а воспользоваться старой, нанеся два слоя герметика - один слой на кромку поддона, а второй на приклеенную к этой кромке прокладку.

Все возможно когда приехал на ТО а прокладки нет в наличии... Можно и не такое услышать

Или делали то что не предусматривает регламент, а просьба якобы клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, chuk78 сказал:

Можно и не такое услышать

 

А можно просто перестать уже считать мошенниками всех, кто делает что-то не по советам дяди Валеры из гаражей.

 

За одну минуту в сети можно спокойно найти сведения о том, что на вариаторах в Мицубиси даже прокладка-то не всегда ставилась, зачастую это был тупо только герметик: https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=6585&start=885

 

Ну и сайты многоразличных ремонтных контор, в которых регламент включает в себя применение герметиков на прокладках CVT, тоже находятся за минуту, максимум две: http://transoverol.ru/prokladka-variatora

 

Но разумеется, дядя Валера знает лучше, а официалы обманщики, обманщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Но разумеется, дядя Валера знает лучше, а официалы обманщики, обманщики.

Так я тоже менял масло у оф.дилера Ниссан в Симферополе (Авторитет-М).

Вот там мне и сказали про герметик, а не в гараже у дяди Васи. 

1 час назад, Al Amigo сказал:

 

А можно просто перестать уже считать мошенниками всех, кто делает что-то не по советам дяди Валеры из гаражей.

 

За одну минуту в сети можно спокойно найти сведения о том, что на вариаторах в Мицубиси даже прокладка-то не всегда ставилась, зачастую это был тупо только герметик: https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=6585&start=885

 

Ну и сайты многоразличных ремонтных контор, в которых регламент включает в себя применение герметиков на прокладках CVT, тоже находятся за минуту, максимум две: http://transoverol.ru/prokladka-variatora

 

Но разумеется, дядя Валера знает лучше, а официалы обманщики, обманщики.

Вообще мне масло меняли у оф. дилера  Ниссан в Симферополе. 

Про прокладку на герметик мастер сказал, что нельзя так делать? 

Обманул что-ли? Выходит- можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bakena всё можно и от герметоса на прокладке скорее польза, чем вред. Лишь бы не кривыми ручками. В противном случае, вылезет внутрь, отвалится и забьёт какой-нибудь очень нужный канал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bakena сказал:

Обманул что-ли?

 

Не обманул - это слово, как и вообще побуждение подозревать во всём обман и злонамеренность, лучше совсем оставить в стороне.

 

Герметик давно и широко применяется в сочленении поддона и вариатора, был довольно долгий период времени, когда там не было прокладок вовсе, но это было настолько давно (целых пять-шесть лет назад), что не всякий "мастер" достигает опыта такой глубины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Не надо так воспренимть в штыки. Суть была не в этом, а многие современные моторы и вовсе полностью собраны на герметике и это ни кто не обсуждает. Я лишь хотел сказать что придерживаюсь правильного процесса ремонта т.е. как технологически положенно с завода. Понятное дело что прокладку можно при желании и из картона вырубить и она будет ездить, но я как то на такие вещи с другой стороны смотрю. Надеюсь меня поняли:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 , тут вынужден поддержать Amigo. Я старый дядька, я много двигателей видел "изнутри". И да, иногда картона, да ещё и с герметиком, бывает лучше фирменной прокладки. Просто иногда (Всегда!!!) надо читать инструкцию по применению того, что используешь. 

П. С. Я на "картонках и геметике" накатал в начале 2000-х порядка полумиллиона километров, тогда о "фирменных" прокладках никто и не мечтал. И из "фирменного сервиса" отправляли со словами "ничем не можем помочь". Герметик - сила! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приобрел т32 2.0 в январе этого года, пробег сейчас конечно смешной, но в служебном парке имеется т32 2,5 с пробегом на сегодня 180.000 км!. Пробег примерно 60% трасса, 10% город и 30% грунтовки т.к. аппарат был в пользовании агрономической службы. Безусловно были ремонты подвески, но основные узлы и агрегаты родные, регламентные ТО строго каждые 15000 км пробега не чаще, масло в вариаторе ни разу не менялось, работает вариатор как положено, без завываний, рывков и.т.п. Так что аппарат весьма надежный особенно в условиях служебной эксплуатации. Так же имеется служебный кашкай за 1,5 года пробег уже около 50.000 км, так же полет нормальный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160. Аналогично - ТО раз в 15 тыс. Никакого криминала. Жижу в варике не менял, но планирую в ближайшее время.

Пробег.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185 тыс.км. Полет нормальный.

На 180 тыс. начал доставать масложор (возвращаясь из Крыма, долил 2 литра за 2500 км).

По совету одноклубника a-ha решил поиграть с присадками. 5 тыс откатал на дешёвом ILSAC масле с присадкой, размягчающий резину. За 5 тыс  долил 200 мл. Ещё 5 тыс откатаю на нём же но уже с эстерами.

Краткая история запомнившихся неисправностей.

Первые 50 тыс. КАН шина. 

До 100 тыс. То ли амортизатор, то ли пружина (по гарантии).

До 150 тыс. Перебор генератора с заменой подшипников. Замена правой передней ступицы. 

165-175 тыс. 2 частичные замены трансмиссионной жидкости. 1- со снятием поддона 

И вот вчера, меняя масло, на 185 тыс. увидели люфт рулевой тяги. Замена.  

Так что полет действительно нормальный .

 

Совсем забыл. Где-то на 150 тыс. менял сайлент блок переднего правого рычага (передний или задний, не помню, помню лишь, что ОД сказал, что резинки отдельно не идут, надо менять в сборе, а не ОД без проблем привез оригинальный  и заменил)

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движку убил и полет у него нормальный:smile68:

‎19‎.‎10‎.‎2020 в 10:18, EvgenyT сказал:

160. Аналогично - ТО раз в 15 тыс. Никакого криминала.

 

 

20 минут назад, EvgenyT сказал:

185 тыс.км. Полет нормальный.

На 180 тыс. начал доставать масложор (возвращаясь из Крыма, долил 2 литра за 2500 км).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, до 150 тыс. менял раз в 15. После - раз а 10. 

4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Движку убил

Инструкцию по эксплуатации так и не открывали? Какой расход масла там в пределах нормы? Загляните, прежде чем в очередной раз умничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, EvgenyT сказал:

Да, до 150 тыс. менял раз в 15. После - раз а 10. 

Инструкцию по эксплуатации так и не открывали? Какой расход масла там в пределах нормы? Загляните, прежде чем в очередной раз умничать.

:shok:Для тебя расход практически один к одному это норма? Сейчас во всех книжках так пишут, а еще тебе пишут про 15ккм, а французам про 20ккм между ТО. И такие как ты молятся на эту книжку. Удачи с капиталкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...