Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

41 минуту назад, a-ha сказал:

нетто/брутто

 

Я вообще то технолог-калькулятор по совместительству :) И прямо сейчас корректирую эти брутто с нетто :)

Но, посмотрел на плотность других масел и они все примерно в этой плотности, фиг поймёшь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, aishora сказал:

 

Я вообще то технолог-калькулятор по совместительству :) И прямо сейчас корректирую эти брутто с нетто :)

Но, посмотрел на плотность других масел и они все примерно в этой плотности, фиг поймёшь

 

Ну а разницу видно, когда подделка. Значит туда вообще непойми что добавляют что плотность уменьшается (ИМХО хоть соляра)...Ну и естественно, вес - это не единственный, а один из факторов, который может указать на подделку. Это не значит что если масло в одном весе, то точно неподделка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность могут подогнать, но чаще поддельщики подгоняют общий вес недоливом/переливом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отвлечься от "нетто-бруто", то история может быть вполне прозаичной.  Зачем подделывать атф? Не моторное масло, не те объемы продаж.  Просто  случился технологический сбой на российском заводе. Выскочила  бракованная партия и пошла гулять по свету. Никто ничего не знает и вины дистрибьютера в этом нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не самые частые подделки, это разлив дешёвых в тару ориг или более дорогое? Это самый простой способ.

Для варика же спец пакеты присадок ( не дёшевые и не продаются на каждом шагу, наверное ) и мутить с ними на основе недорогих базовых масел, кмк, нет особой выгоды. 

Да и не могу вспомнить доказухи, что именно из-за палёнки именно для cvt, лёг вариатор. Чаще это связывают с полной заменой на уставших вариках.

А вес может отличаться в разных партиях, кмк, и маркировка, ессесно, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное видео про варике наши, но на других авто:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации. На весах с точностью до грамма вес двух последних канистр (от разных поставщиков) составил 4465  и 4466 Г. У знакомого - 4468 Г. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, раньше писали что NS-3 дорого и переходили на Shell.

А какие варианты имеем теперь.

Теперь будем брать Shell дороже чем раньше был NS-3.

Как то так.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Сегодня приобрёл масло Shell Spirax S5 CVT X 4л.  Тут.. Цена, по нынешним временам, приемлемая. Официальные дистрибьютер Shell. Может кому пригодится. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Ниссан в одни варики NS2 лил,а в другие NS3 ? А Shell Spirax S5 CVT X VW/Audi G052 516 A2, Nissan NS2/NS3; Toyota CVTF-FE/TC; Honda HCF-2; Suzuki VTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic этот Шелл фактически NS3, вот сравните:

1148637498_ShellSpiraxS5CVTX(VOABASE).jp 824510825_NissanCVTNS-3(VOABASE).jpg.a44

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Да я с этим не спорю,и не говорю что оно плохое,была как то инфа что NS2 типо гуще NS3 жиже из за каких то обновок или изменений в новых вариаторах.Если даже клубные ремонтники коробок советуют оригинальные жидкости что то в этом есть?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic , ну раз мы видим очевидное изменение вязкостных свойств этих жиж в сторону разжижения в свежей формации, значит разумно предположить, что какие-то изменения могли иметь место (как механические, так и логические/программные).

Сервисёры просто перестраховываются. Их понять можно - им мало-мальскую гарантию на свой труд надо нести. А так при случае можно и отмазаться - мол палёный Вы NS2 (NS3) купили, мы свою работу нормально сделали, а если ещё и неоригу попросил залить - тем более мы не при делах...

Спросите у @Игорь55 какой бренд льют в варики его знакомые в сервисе по ремонту вариков.

Изменено пользователем a-ha
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Пока не спросили, отвечу, вернее напомню:

I. G. A. T. Playtin ATF CVT. 

Без малого, уже 50000км после капиталки, мой вариатор переваривает эту мультижижу, живёт и здравствует, чего и всём желаю. 

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69, а из этого списка есть что на рынке?

05.03.2022 в 11:19, Ровермен сказал:

По плотности...NS-3

IMG-20220305-091540.jpg 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha есть, всё конских денег...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a-ha сказал:

из этого списка есть что

@a-ha  Андрей уже ответил Вам.

Спасибо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Скажите очеyь большая разница между NS2 и NS3? И все таки какое предпочтительнее. 

И кто ,что может сказать по этому маслу Hicks_Universal_CVT_Fluid_Green_RUS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

большая разница между NS2 и NS3?

NS3 - пожиже. Рекомендуется для рестайла T32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Посмотрите еще цены на ns2/3

Лёша, все продвинутые давно на аналогах типа Shell.

Не хотел обидеть богачей, кто ещё на ns. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...