Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

694 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, dsv69 сказал:

На нашем Форуме есть примеры первой замены, причём даже частичной, после 150 тыскм.

И ничего до сих пор бегают благополучно.

Так что вот.

Кто этому свидетель? Я бы сделал карабас по тихому и топил бы за то что проехал 280 и не каких проблем,и что кто-то с Красноярска приедет посмотреть мою машину? А я менял 3 раза со снятием поддона и на 143ткм приплыл и не я один с форума вот им я верю.

Изменено пользователем mechanic
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic понятно, что это невозможно но, было бы здОрово узнать, сколько бы твой варик прошёл, если бы ты не менял жижу ни разу...

Как сам думаешь, больше или меньше? 

Тут, в принципе, вопрос не в том, 11й или 16й. 

А вообще, речь про вариатор. Ведь было же когда-то "на весь срок службы"....

Или 210000 попугаев. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я думаю что меньше при моей манере езды,да и что писаниной по экрану доказывать,если интересно заехал в ремонтно коробочную серьёзную контору и спросил живёт вариатор такой большой пробег без всякой замены в нём масла,и с каким пробегом к ним люди приезжают в ремонт,и для себя можно вывод сделать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, снеговик сказал:

Менял в спец сервисе, который на коробасы на эти заточен, к ним со всего нерезиновска, области едут.

Здравствуйте , не подскажите координаты этого сервиса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антрикан сказал:

Здравствуйте , не подскажите координаты этого сервиса ?

Предположу, что здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dsv69 сказал:

И ничего до сих пор бегают благополучно.

Так что вот.

У товарища, который масло менял, рядышком тазик стоял с маслом, которое с мегана какого-то слили на 120 тыс - цвет асфальта. Бурый такой асфальт с разводами в серое. Слегка сомневаюсь что жидкость такого цвета как-то благотворно влияет на агрегат, в котором находится.

Например, моторное масло если не менять каждые 10 тыс, а менять, допустим, раз в 50 тыс, наверное до сотки-полутора авто доездит, что дальше - одному богу известно.

Плюс фактор везения никто не отменяет. Катается же народ на крыше электрички, некоторые даже успешно)

Я к тому, что где бы взять статистику сколько реально коробас пройдет без замены и масла и когда отойдет в вальгаллу. А то ведь единичные случаи известны (ну ок, может десяток) и на их основе сложно делать какие-то выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, снеговик сказал:

где бы взять статистику сколько реально коробас пройдет без замены и масла и когда отойдет в вальгаллу

это нужно собирать по авто, где владелец первый и единственный, ибо то, что было до него - никто не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антрикан сказал:

Здравствуйте , не подскажите координаты этого сервиса ?

АКПП Технология Ремонта, ща вроде в Кулин авто переименовались.

Я у них жука (икс на минималках) обслуживал с 2018 года (пробежал в итоге около 140 тыс), пока не отдал в добрые руки.

Из того что нравится (все строго субъективно, конечно): кругом чистота, мастер все по делу говорит, в заблуждении не вводит (можно и нужно присутствовать при обслуживании авто), если пришел северный полярный зверек - сразу об этом сообщает. Почти все подъемники, как правило, заняты - спрос видать большой что тоже характеризует (ну мне так кажется) . На все вопросы мастер отвечает, не отмалчивается. 

На сервис всегда ездил со своими расходниками, с них только руки (просил все время Артема работать - мне нравится его подход).

Сервис этот мне знакомый процыганил  - он там аутлендер обслуживал.

На ютубе есть ролики от них. 

Сами льют масло q8, мультик. Но если не нравится, зальют то что привезете с собой (я всегда лил расово верный нс-3 от ниссан).

 

53 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Предположу, что здесь

СпецСервис «REKPP», звонил, но не поехал. Они в Подольске находятся, мне с ЗАО далековато. По тел общению понравились, из нюансов ставят в расходники аналог от другого производителя. Но могут поставить и то, что с собой привезешь.

Масло, по-моему, льют ниссан нс-3, из бочки.

21 минуту назад, mutabor сказал:

это нужно собирать по авто, где владелец первый и единственный, ибо то, что было до него - никто не знает

ИМХО, хрен соберешь своими силами)

По хорошему сам производитель должен как-то на стенде проводить испытания, а потом результаты огласить, может он это и делает и у ниссана эти данные есть, да только кто же их расскажет?))

Изменено пользователем снеговик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик Если для себя интересно и время есть открой здесь на форуме их ветку Rekpp и полистай с первой страницы, конкретно машины с нашим вариатором или даже только ниссаны с вариатором,там и год и пробег и модель вариатора указана,на каком пробеге и что конкретно сломалось,я думаю более чем достаточно аргументов там описано.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, снеговик сказал:

маслом, которое с мегана

общался с таким владельцем. Если память не изменяет, его меган прошел +200к км без замены масла варике. И судя по интонации диалога, менять масло в вариаторе свежекупленного икстрейла также не собирался. Переубеждать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mechanic сказал:

и полистай с первой страницы

Не располагаю временем)

Для себя принял решение менять каждые 40 тыс на оригинальное нс-3.

По телефону, насколько помню, «REKPP» подтвердили что замена раз в 40 тыс самое оно.

Единственно не помню, кто-то говорил что аппаратная замена - вредно для варика, типо частицы могут осесть где не надо. Поэтому только слил-залил и все. Но это все со слов)

15 минут назад, ~don~ сказал:

И судя по интонации диалога, менять масло в вариаторе свежекупленного икстрейла также не собирался. Переубеждать не стал.

Да, я тоже слышал эти истории "варик прошел 200 тыщщ без замены и все ок".

Менять/не менять личное дело каждого, я обзвонил около семи сервисов, котор на этой теме специализируются, говорили многое, но в одном все сошлись  - замена раз в 40 тыс. 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2024 в 17:08, mechanic сказал:

Я бы сделал карабас по тихому и топил бы за то что проехал 280

Не понятно зачем это нужно.

И потом не все же такие как вы.:bye:

 

23 часа назад, Pzm76 сказал:

сколько бы твой варик прошёл, если бы ты не менял жижу ни разу...

Ну если судить по той информации что присутствует на просторах интернета, то срок службы вариатора больше зависит от того в каких условиях и как он эксплуатировался и от наличия заводских дефектов. Замена масла и сроки не так существенны при этом.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, снеговик сказал:

но в одном все сошлись  - замена раз в 40 тыс.

Ну как же иначе. Кто же в профильном сервисе скажет иначе. Это же их "хлеб".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 соглашусь, наверное, но повторю.

Всегда хочется перед собой отчитаться, в случае чего. Я сделал все что мог. 

7 минут назад, dsv69 сказал:

 Замена масла и сроки не так существенны при этом.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2024 в 12:55, снеговик сказал:

Насчет потеющего поддона (выше товарищ мучался) сказал так: место соприкосновения с прокладкой должно быть идеально чистым и сухим! Прокладка - строго оригинал (можно поставить, кстати от митсу - 2705A049 - это тоже самое, но дешевле). Сама прокладка поддона, есессна ставится новая, по составу металл с напылением (типа паронита).

Большое Спасибо!!!! Я об этом тоже стал думать, плюс после снятия всего - промыть болты от масла, пропшикать очистителем отверстия, куда болты закручиваются. В общем чтобы было все сухо, как на заводе, когда в первый раз ставят поддон. Спросите пожалуйста у этого мастера, каким моментом он тянет?

В общем сегодня с помощью 2-х пластиковых эстакадок залез сам лично :) под машину, открутил защиту и посмотрел что к чему.

Ничего не понятно, но очень интересно! Если серьезно, то не понятно откуда масло идет. 2 очага - передняя часть подднона (причем идет из под болта) и задняя часть - там не понятно откуда идет, можно подумать, что из места, где красный герметик (как я понял, это место располовинивания коробки). Но у нас Сочи, горы, постоянно езжу вверх-вниз, масло могло и растечься. Все таки я думаю, что это прокладка поддона т.к. все было абсолютно чисто ровно до того момента, как мы туда залезли. Ощупал все вокруг выше поддона - ничего, все сухо. Единственное с передней части коробки (со стороны радиатора) все в смеси масла и пыли (на фото видно). Есть мысль керхером там пройтись и посмотреть потом. Иначе ничего не понятно, там все в маслогрязи.

В общем посмотрел я на все это.... приуныл. Протер все. Хотел собирать уже, потом думаю, может протянуть болты еще раз (напомню, что после второй установки, когда я заезжал на замену масла в двигателе и мастер увидел что тут масло, он взял ключ и от руки протянул все. Протянулось хорошо). Динамоключ есть, почему не протянуть? Поставил момент, которым мне все это затягивали - 7,2 Нм.

И что вы думаете - все протянулось еще как! По пол оборота, четверть оборота!

В общем такие пирожки.

20240509_110337.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За один раз все не подгрузилось. Вот еще. Не дает загрузить....

https://drive.google.com/file/d/11uH4op5b8nBAAqphv8bu8msHHo_IqVfT/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/11gxra9qxTVXrcKjmIQe5gRVOQWqgz2Mj/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2024 в 18:50, D_huan сказал:

Спросите пожалуйста у этого мастера, каким моментом он тянет?

Уже не спрошу, давно уехал) Но я таки уточнял по какой системе затягивают и с каким моментом. Закручивал импактом (милка М12). Потом еще от руки прошелся. На вопрос по какой системе, прост сказал что сначала , грубо, через один - два , потом все протягивает (удивился, кстати, этому вопросу).

В конкретно этом человеке у меня сомнений нет - он мне масло в коробасе уже третий раз меняет. А именно на этом сервисе масло меняю - уже четвертый раз. 

Сервис специализируется по ремонту вариков, так что особо вопросов у меня к ним нет (но все равно каждый раз рядом стою когда масло меняют - мне так спокойнее).

Я спецом вопрос задал про потеющий поддон, он сказал что критично: сухое и чистое место контакта и оригинальная прокладка (видать народ разное привозит).

 

Насчет проверить место утечки я бы все отмыл очистителем от души, потом где место контакта обмотал бы бумажным скотчем (или просто скотчем) может быть с бумажной какой прокладкой или нетканным материалом (белые такие салфетки в рулоне), чуть поездил и потом бы посмотрел где течь.

Но, по хорошему, лучше найти сервис который на вариках специализируется и к ним обратиться

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2024 в 17:37, dsv69 сказал:

Не понятно зачем это нужно.

есть такие люди, про которых говорят 3,14дит как дышит, причем они это делают не намеренно и не с умыслом, а просто так по ходу жизни... Иногда внимание к себе так првлекают, иногда чтобы выделиться как то, но в массе в любом случае непонятно зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, снеговик сказал:

Потом еще от руки прошелся. На вопрос по какой системе, прост сказал что сначала , грубо, через один - два , потом все протягивает (удивился, кстати, этому вопросу).

Последовательность затяжки - тут как раз вопросов нет. Схема есть в мануале Ниссан и Мицубиси, там все одинаково, от цента к краям. Все пронумеровано, не запутаешься. Кстати, если я сам буду делать, думаю так сделать - зятянул, маркером отметку на болту сделал, чтобы не запутаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, D_huan сказал:

Последовательность затяжки - тут как раз вопросов нет. Схема есть в мануале Ниссан и Мицубиси, там все одинаково, от цента к краям. Все пронумеровано, не запутаешься. Кстати, если я сам буду делать, думаю так сделать - зятянул, маркером отметку на болту сделал, чтобы не запутаться.

У меня до икса был ниссан жук. С таким же веселым коробасом ток под номером 15 (джатко ф15)

И я с ним тоже ездил на замену масла и мне также закручивали болты и без какой-либо схэмы. И ничего не потело и даже не текло. 

Поэтому придерживаться схемы при затяжке, имхо, не критично. 

Это как замена салонного фильтра: по мануалу там целая операция, а по факту одной рукой на ощупь за 1,5 минуты (из них минута на "покурить")))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...