Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

695 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@снеговик , у полумериума есть анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/81453-polymerium-cvt-pro-ns3-svezhee-2023/

да и так он вроде ничего не скрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет! Подскажите пожалуйста! Сегодня менял масло в вариатор икстрейл t32. Покупал две  коробки металлические  ns-3 в разных магазинах. В одной масло светло зелёное как ns-2, а в другой как цвет морской волны с синевой, то есть разные по цвету. На обеих коробках надписи чёткие, ns-3. И следы от конвейерной ленты. Может ли ns-3 отличаться цветом в разных партиях? Может ли в коробке с надписью ns-3 быть залито ns-2? И что будет, если получается что залили одну коробку ns-3 и одну ns-2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VM72 тему почитайте сначала, многое прояснится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VM72 сказал:

И что будет, если получается что залили одну коробку ns-3 и одну ns-2? 

Ничего хорошего. Разная вязкость при разных температурах (нс 3 жижже). Поэтому в коробки, предназначенные для нс-3, нс 2 лить крайне не рекомендуется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, снеговик сказал:

Ничего хорошего. Разная вязкость при разных температурах (нс 3 жижже). Поэтому в коробки, предназначенные для нс-3, нс 2 лить крайне не рекомендуется.

 

Многолетний опыт заливки разных жидкостей у людей из этой темы говорит о том, что ничего страшного, если залить ns2 в CVT8, не будет. Другой вопрос что у человека разный цвет масла, когда, казалось бы, имеется одинаковый продукт в двух канистрах - имхо, где-то (а может и в обоих) контрафакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VM72 сказал:

что будет, если получается что залили одну коробку ns-3 и одну ns-2?

получится смесь, которая по вязкостным характеристикам будет чуть жиже NS-2, но чуть гуще NS-3

NS-2 - KB40=33.89, KB100=7.20

NS-3 - KB40=26.39, KB100=6.30

у полученной смеси (при условии смешивания 1 к 1, ну или 50 на 50) - КВ40=29.88, КВ100=6.73

(можете перепроверить меня - https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html)

 

по факту - скорее всего ничего критического не произойдет, при условии оригинальности жиж

 

по поводу разного цвета - не подскажу, предположу разность партий

бэч-коды на канистрах разные? сильно отличаются?

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, снеговик сказал:

Насчет НС3 от Равика,

Да фиг с ним, с Равенолом! Я же, еще раз скажу, за них не "топлю". Но вы мне скажите (уже 3-й раз у вас спрашиваю), как мне купить масло (не Равенол) и быть уверенным, что это не подделка? То, что вы масло в Ашане купили - это снижает риск подделки, но они где его закупают? У какого то поставщика, который везет по серой схеме.

Можно пойти другим путем (который я тоже использовал) и покупать масла не раскрученных, малоизвестных производителей, но хорошего качества. Поддельщикам не интересно подделывать такое масло.

Возвращаясь к Равенолу. На одной чаше весов - они не дали вам информации по кинетической вязкости (это не значит, что вязкость там не правильная, просто нет информации у вас и у меня), на другой чаше весов масло допустим Мобил 1 с 90 % вероятностью купить подделку в которой может быть промывочное масло или трансформаторное (см ролик, ссылку на который я давал выше). И? Каков ваш выбор?

Мой выбор в данном случае - однозначный!

Давайте не будем зацикливаться на Равеноле, предложите свой вариант, но с уверенностью, что это не подделка!

Хочу, чтобы вы и другие подумали об этом.

Есть допустим магазин автоДНК (сделал его один автоблогер). Их фишка - они все что продают, проверяют всеми доступными у них средствами на контрафакт. У них есть аппарат проверки свечей под давлением и т.д. Масло они смотрят по внешним признакам (химанализ конечно не делают). Но это уже что то. Через них много запчастей проходит, уже есть опыт как отличить подделку.

Это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alekcyc сказал:

что ничего страшного, если залить ns2 в CVT8, не будет.

Не могу согласиться! Как раз вчера смотрел ролик по коробкам Jatco и по разнице в маслах NS 1,2,3. Как раз для этого поколения коробок и придумали стандарт NS-3. Не буду пересказывать, можете сами найти.

Ну и вообще странно, если есть NS-3 и его рекомендуют для данной коробки, зачем лить NS-2??? Мне никто объяснить не сможет! NS-3 пропало из продажи, его нет? Оно в 10 раз дороже NS-2? Цена космическая? Чисто наш подход, уж извините....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Спасибо. Коробки сохранил. Коды посмотрю сегодня. А вобще может цвет отличаться в принципе в разных партиях? Коробки сам выбирал в разных магазина с витрины. В руках крутил. Если на витрине большого автомагазина конкретная подделка, то это куда же нас привели? Почему нет серьёзных наказаний за это. Отдав за канистру 4 литра 8500 руб за каждую получаешь большие переживания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VM72 сказал:

А вобще может цвет отличаться в принципе в разных партиях?

да почему бы и нет

это же краситель, для работы вариатора он никакой полезной "нагрузки" на себе не несет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VM72 сказал:

то это куда же нас привели?

Приехали.... Это край! Перечитайте последние страницы. Я опасаюсь покупать фирменную жидкость NS-3 из-за оооочень большой вероятности купить подделку. Рассуждаем логически. Масло для коробки дорогое само по себе? Да! Значит поддельщикам оно интересно.

Заливаю не оригинальное, но в котором я уверен (что это не подделка). Взял бы с удовольствием фирменное NS-3, если бы знал, что точно оригинал!

Вот посмотрите РОЛИК он как раз там наливает фирменные жидкости NS2 и 3 в емкости, где хорошо виден их цвет!

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, D_huan сказал:

как мне купить масло (не Равенол) и быть уверенным, что это не подделка?

Наблюдал обсуждения в этой ветке и собрал пару ссылок на продавцов NS-3 (надеюсь, порядочных):

https://www.drive2.ru/b/665485735977034274/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79680-originalnye-masla-optom-i-v-roznicu-toyota-lexus-nissan-mitsubishi-honda-mercedes-benz/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, D_huan сказал:

Не могу согласиться! Как раз вчера смотрел ролик по коробкам Jatco и по разнице в маслах NS 1,2,3. Как раз для этого поколения коробок и придумали стандарт NS-3. Не буду пересказывать, можете сами найти.

Ну и вообще странно, если есть NS-3 и его рекомендуют для данной коробки, зачем лить NS-2??? Мне никто объяснить не сможет! NS-3 пропало из продажи, его нет? Оно в 10 раз дороже NS-2? Цена космическая? Чисто наш подход, уж извините....

Как вы считаете, какие процессы в вариаторе нарушатся при применении гидравлической жидкости чуть более высокого индекса вязкости, чем рекомендована производителем, и приведут в дальнейшем к его поломке?

Какая разница между NS2 и NS3 в рабочем режиме температуры - менее 1сСт? Это ничто по сравнению со значениями холодного масла (особенно в морозы при холодном запуске, когда вязкость может отличаться в десятки раз, и странно, но ничего в вариаторе не ломается при этом). 

Поразмышляйте вот над каким моментом - очень много именитых производителей смазочных материалов делают универсальные мультижидкости NS1-NS2-NS3, с "универсальной" вязкостью, как правило, близко соответствующей NS2; вы всерьез думаете, что там у них дураки сидят, специально лепящие "левые" допуски в надежде, чтобы наши коробки побыстрее разваливались? Да ни один уважающий себя производитель не допустит таких репутационных рисков для себя.

Вообще, требование свято верить в целебный NS3 для наших коробок, как по мне, сильно раздуто, т.к. банально может быть установлено производителем, чтобы показать повышение на ...0,01%.. топливной экономичности в отчетах, чем грешат сейчас не только японцы, но и все остальные производители (например рекомендация лить маловязкие w20, а теперь и у некоторых w16-w8 в двигатель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Serg_ Про Рустранс-Логистик посмотрел форум - хорошее отношение к клиенту, дай Бог чтобы действительно все было оригинальное, я только за!

С другой стороны смотрю на Nissan NS-3, написано Япония. Но из Японии прекратили поставки к нам. Только окольными путями, через 3-и страны.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alekcyc встречный вопрос - для чего тогда ниссановцы (уверен я что там тоже не дураки) придумали жижу нс3 с разницей в 1сСт на «горячую»?

Ну продолжали бы рекомендовать везде нс2 и всё бы было норм…

ну или придумали бы универсальную жижу - нс5 (2+3)

так ведь нет же

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alekcyc сказал:

Как вы считаете, какие процессы в вариаторе нарушатся при применении гидравлической жидкости чуть более высокого индекса вязкости, чем рекомендована производителем, и приведут в дальнейшем к его поломке?

Вот цитата от Jatco.su

Цитата

Дело в том, что в гидроблоке вариатора Jatco JF016e вместо степ-мотора присутствуют соленоиды регуляторы с маленькими зазорами

 

Это навскидку. Повторюсь, зачем мне внимать в это? Производителем установлен стандарт масла, которое нужно лить в коробку. Зачем что-то изобретать? Это мне напоминает лады (автомобили такие были). Там тоже лили в коробку моторное масло с примерно таким же уровнем рассуждений. "А почему нет?" И ездили и ничего.  Узлы в двигателе отличаются от узлов в коробке (в коробке нет поршней к кольцами, который приводятся от поспламенения газов и т.д.), поэтому производители подбирают оптимальные параметры к маслу для двигателя и коробки, разную вязкость, пакеты присадок и т.д. Но, наш человек же умнее чем целое НИИ! А почему нет? Почему не залить в коробку масло от двигателя (коробка механическая)? Вопрос - ЗАЧЕМ!!!!!?????

Или это тяга к экспериментам? Что будет если.......? Если залить в бак автомобиля спирт? Поедет или нет?

Со своей машиной - что угодно. Но я бы не стал это советовать другим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, a-ha сказал:

да почему бы и нет

В телеге был по этому вопросу обсуждение , на сколько я понял " в синеву" это паль. Не только по цвету, там и канистры прилагались из которой была "синяя" жидкость , проверку на оригинальность не прошли.  Оригинал изумрудного ( зеленого цвета).

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

@alekcyc встречный вопрос - для чего тогда ниссановцы (уверен я что там тоже не дураки) придумали нло нс3 с разницей в 1сСт на «горячую»? 

Мой ответ есть в моем же сообщении - улучшение топливной экономичности на 000,1 или сколько то долей процента (возможно даже за счет небольшого снижения ресурса агрегата).

 

Кстати, вот еще какой интересный момент - изучив несколько анализов "отработки" NS3 на том же ойлклабе, пришел к выводу, что вязкость вариаторной жидкости (как и масла в двигателе) со временем эксплуатации, сюрприз - деградирует в сторону уменьшения (разжижения), причем такая картина наблюдается на всех без исключения анализах. В таком случае можно предположить, что, осуществляя частичную смену (как мы это собственно и делаем) жидкости и используя в качестве замены чуть более вязкую NS2, мы "условно" получаем по общему объему в системе плюс\минус жидкость со значениями вязкости свежей NS3, как-то так)

 

Еще раз, я ни в коем случае не агитриую за использование в CVT8 NS2, я всего лишь имею мнение, что жидкость, если только она не контрафактная, очень маловероятно сломает вам коробку, будь это NS3, NS2, лукойл, зик или любой другой неоригинал; гораздо сильнее скажется режим эксплуатации агрегата, но это уже другой вопрос

59 минут назад, D_huan сказал:

Вот цитата от Jatco.su

Рассуждая вашей логикой, если строго следовать четким указаниям производителя автомобиля, им вообще не регламентируется периодичность замены вариаторной жидкости, которая по его мнению залита на весь срок службы агрегата. Тогда что вы делаете в теме обсуждения ее замены?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alekcyc сказал:

улучшение топливной экономичности на 000,1 или сколько то долей процента (возможно даже за счет небольшого снижения ресурса агрегата)

вот ведь вражьи морды )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alekcyc сказал:

е регламентируется периодичность замены вариаторной жидкости, которая по его мнению залита на весь срок службы агрегата.

За исключением "тяжелых условий эксплуатации", которые априори у нас тут у всех, кто живет в городе (пробки), да и вообще тяжкая у нас тут жизнь....

Эта коробка ставится не только в Nissan, можно посмотреть и у Mitsubishi регламент обслуживания (и моменты затяжки соединений, о чем мы тут до сих пор спорим и единого мнения нет).

Ну ладно, логика в ваших словах есть, сделали они более жидкое NS-3 что в начале привело даже к проскальзыванию ремней, после прогрева коробки, позже пришлось корректировать программы этих коробок.

Но, я выше привел цитату, есть соленойды (грубо говоря металлические поршеньки) с очень малыми зазорами. Малые зазоры = менее густое масло, а это и есть NS-3. Вы можете сказать как поведет себя NS-2 в гидроблоке, рассчитанном под NS-3?

А в современных коробках, где внесены изменения в прошивку, чтобы было больше давление масла, чтобы не проскальзывал ремень на более жиком NS-3, вы зальете NS-2, более густое..... и? Будем перепрошивать на старую прошивку, под NS-2?

Нет, пожалуйста, на своей машине, когда вы уверены в своих действиях (в своих знаниях).

И мы (по крайней мере я) слепо не следуем рекомендациям производителя (Nissan), а все таки пропускаем через верхнюю часть тела.

Для маня крайне важно, чтобы быть психологически уверенным, что я сделал все правильно по машине (залил правильное масло и т.д.), а если я себе залью NS-2 я буду чувствовать, что сделал что-то не то, машина будет хуже ехать из-за моего психологического состояния. Поэтому, если вы уверены в своих действиях - пожалуйста.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...