Перейти к публикации


Сергей т 32 777

т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.

Рекомендованные сообщения

))) Рад вернуться в эту тему.

Докладываю: с 60 000 км заправляюсь только 92м бензином. Сейчас пробег 125т. км, больше проблем с форсунками (тьфу-тьфу) не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поздравляю, у меня 120000 т м. Газпром заправки, только 95.,раз в 10000 лавр, пока проблем не было 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, но вот то ли не внимательно читал, то ли никто не написал. Образование нагара и сажи в цилиндрах на двигателях с непосредственным впрыском топлива, обычное нормальное явление. Бензин тут не при чем. Потому очищать нагар в цилиндрах, в том числе на форсунках на двигателях с непосредственным впрыском надо переодически.

И японцы в частности компания Мицубиси, которая одна из первых начала использовать непосредственный впрыск в своих двигателях давно производит и продает , как оригинальную запчасть  промывку Mitsubishi SHUMMA, оригинальный номер MZ100139EX. Кстати владельцы Мицубиси давно используют эту штуку для удаления нагара. Их любимый сервис Мек тоже рекомендует эту штуку.

 Кстати у нее есть более дешевый японский аналог Gzox Injection Cleaner, полностью та же тема.

Я использовал Gzox  не раз, и для раскоксовки двигателя мотоцикла, для промывки дизельных распылителей форсунок, и для очисти камеры сгорания автомобильных двигателей. Штука эта работает потрясающе, первый раз не особо верил, сейчас скажу, что ребята из Мицубиси правильную запчасть выпускают, нужную.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросельную заслонку на T32 кто нибудь чистил своими силами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не заправояйтесь на шелле!!!!!там лютейшие присадки используют плюс ещё и ценник конский!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Апну тему. Проблема похожая на сабж, но в тоже время отличается.

при наборе скорости вариатор перебирает виртуальные передачи и как раз район 3200об/мин является некой переломной точкой. До нее машина едет вяло, после нее начинает интенсивно ускоряться. Проблема в том, что при ускорении средней интенсивности происходит переход через эти обороты и переключение на более высокий диапазон сопровождающееся падением оборотов ниже 3200. По ощущениям это похоже на пинок: ускорение, более интенсивное ускорение (переход через 3200)  переключение (падение интенсивности из-за падения оборотов) и, как следствие, пинок за счет резкого изменения ускорения... (как будто машина уперлась в барьер)

Такое поведение было изначально и проявляется только при ускорениях средней интенсивности, когда переключения происходят в районе 3400-3600. При более интенсивном ускорении все хорошо, потому что ниже 3200 не падают обороты, при менее интенсивном переключение как раз на 3200-3300 происходит - тоже не успеваешь почувствовать.

 

вот уже 8ткм накатал и не могу понять - нормальное ли это поведение или что-то не так. Слишком уже резкая перемена характера поведения авто.

Грешу в первую очередь именно на двигатель. Вариатор виноват лишь в том, что переключается, а не зависает на постоянных оборотах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2019 в 18:02, Mike_T32 сказал:

Грешу в первую очередь именно на двигатель. Вариатор виноват лишь в том, что переключается

Вот он как раз так и переключается. Двигатель не причем. Наверное что-то в алгоритме не совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Вот он как раз так и переключается. Двигатель не причем.

тогда и на других оборотах переключение было бы с пинком. А тут разница в поведении двигателя до и после 3200 очень ощутима. Как будто 2 разных мотора... Пинок-то в общем-то, как мне кажется, не от самого переключения, а от изменения интенсивности разгона. Как если б на механике по ошибке воткнуть передачу не выше, а наоборот - ниже. (но без заброса оборотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...