Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей т 32 777

т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Сергей т 32 777 сказал:

раз в год придётся снимать форсунки для чистки

 

Что бы ты ни написал в интернете, обязательно придёт кто-то, у кого всё ровно наоборот (с)

 

Третий год существует подфорум Т32, сотни людей активно пишут здесь о разном, но и никогда никому не приходила в голову мысль зачем-то ежегодно чистить форсунки.

Лично у меня бывало всякое - и джекичан с неработающей четвёртой свечкой, и скачки оборотов на холостых и пёс его знает, что мне там мерещилось ещё - но простой и действенный способ "Дать машине гари" снимает все проблемы по топливоподаче.

 

Постоянный засёр форсунок у двух-трёх человек против сотни тех, у кого форсунки всегда чистые - это отличный повод задуматься о жизни и о себе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это по поводу жизни,накатаешь столько и будет и у тебя счастье с форсунками,и по поводу засёра так что ли крутить)))

DSC_6640.1.jpg

DSC_6638,1.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Решил написать отчет о решении проблемы с работой двигателя 2.0 бензин.

При пробеге 23000 км двигатель стал плохо заводится на холодную, работал неустойчиво, мог заглохнуть. 
Для запуска требовалось крутить стартером довольно продолжительное время.
Если ехать по трассе и начать обгон на 3000 оборотах то временами можно было в портки наложить кирпичи- то разгоняется, то дергается пока не проср...ется.
С батей вместе поехали на диагностику к официалам. Заплатив 2000р за диагностику получили ответ:
пропуск зажигания в 2 и 3 цилиндре. Что делать? чистить форсунки винсом в ведре и менять свечи- с вас 10000 рублей.
Ништяк говорю, а это поможет? Может да, а может нет -так сказали. В общем не стал ничего у официалов делать т.к. 
больше похоже на 90-е- будем все менять пока не поможет и все это по технологии дяди Васи(за мои деьги).
На всякий случай купил у них 2 свечки.
Утром на холодную поменял свечи в проблеммных цилиндрах. Помогло, но ненадолго.
Свечи в нагаре но рабочая часть чистая т.е. по идее все нормально с зажиганием.
Набрел на форуме что есть стенды для проверки форсунок, чтобы воочию увидеть проблему.
Долго не буду расписывать. Вкрации:
На стенде сразу пальцем показали что с 2 и 3 форсункой беда (недоливает и факел какой то не такой).
Загнали форсунки на ультрозвук и снова на стенд.
Попросил погонять на всех режимах теста. Все на видео не снял, только кусок.
Ну что тут сказать- почувствуйте разницу. Производительность выровнилась и сразу стало видно 
что факел у всех одинаковый.
Думаю знаете что на этх двигунас стоит насос высокого давления (тнвд) и чтобы он начал работать требуется покрутить двигатель.
В общем с 3 раза машина завелась. Работает как часы. На мкаде попробовал на обгоне- дергания ушли и машина ожила.
Сейчас на ней батя гонял на работу, в липецк, по мелочи. Пока все пучком.
Бензин походу солнышко был. Сейчас на лукойле только запрявляем.

Подытожив- никаких чудес нет, если проблема с динамикой, дерганием, и т.д. то тут не молится надо а нормальный бензин и устанить неисправность.
Ну а так конечно западло с форсунками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Big Arny сказал:

Вкрации:

Это сервис так называется? Дайте адрес пожалуйста.

Насколько понял если возникает дёрганье то ничтоже сумняся нужно ехать форсунки чистить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ прибывает, после чистки на 70 т. В раз в месяц заливаю лавр, пока полёт нормальный, пробег уже 103 т.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alekso сказал:

Это сервис так называется? Дайте адрес пожалуйста.

Насколько понял если возникает дёрганье то ничтоже сумняся нужно ехать форсунки чистить...

в люберцах делал. у автоюнион. Поехал к ним только из-за стенда. Наглядно хоть.

Говорите что с форума. дадут 5% скидку

Я снимал весь процесс на видео. но периодически звонили и запись пришлось прерывать. Вот что отснял

 

 

 

Изменено пользователем Big Arny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей т 32 777 сказал:

Народ прибывает, после чистки на 70 т. В раз в месяц заливаю лавр, пока полёт нормальный, пробег уже 103 т.В 

у вас 2 литра двигло?  лавр штука хорошая если всю грязь из бака попутно в сторону форсунок не понесет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 2 литра, у 2,5 такой проблемы нет, это бензин у нас такой, по этому нужна профилактика нашим форсункамВ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

думаю не понёсёт.т.к раз в месяц заливаю,нет там грязи.про заправку шелл забыл,как страшный сон,больше не заправляюсь там,стараюсь на газпромнефти запрявляться и лукойле,вопрос сколько денег встала промывка форсунок?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 6200 кажется. Из них 4000 тест и чистка, остальное снятие-установка.

Если еще раз надо будет чистить, то я сам сниму и поставлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сосед почти, рядом ехать из железкиВ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуйте 5 процентов скидку. Обещали для форума делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2017 в 22:38, Big Arny сказал:

Требуйте 5 процентов скидку. Обещали для форума делать

Нормальная контора. Заезжал к ним со своими машинами. Лишних денег не просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа я не модератор и потому прошу: Заполните все свой профиль по полной.Форумчанин пишет про проблему и вскользь про ТНВД, А тнвд стоит НА ДИЗЕЛЕ!!! Может сервисы и стали с некоторых пор УНИВЕРСАЛАМИ (хотя тот ,кто может все,как правило высококлассно не может ничего),но как правило,сервисы по бензину не лезут в дизеля,а последние не лезут в бензин. Дай Бог,если этот сервис сможет помочь и тем и другим.Читаешь по часу ветку форума,а выясняется,что пишет форумчанин совсем с другим двигателем и его УРОК не применим к своей машине..Ни разу не была поднята тема,когда авто доходит до определенных оборотов и дальше как вроде тормозит.. а это бывает не  только из-за форсунок,но и из-за забитой сетки в баке на насосе..дерганья на бензиновом двигле из-за не доторкнутых в\вольтных проводов,контакта в них,тут либо пропуск искры либо форсунка. И вообще не понятно,зачем чиниться у ОД,если у них достаточно продиагностироваться,а лечиться по этим симптомам где подешевле...И пока вы не присутствуете при замене старых деталей на новые(такое устраивает с удовольствием ОД) не надо гадать,почему 1 из 4х свечей оказывается чуть ли не квадратной..и почему ваш новый фильтр после ТО воняет соляркой  и почему воздушный фильтр через 5 т.км случайно оказывается в два раза грязней,чем был тот,старый..Чуть чуть о бензине: где то на форуме я уже писал об этом.Был лично свидетелем,как пригнали 2.0 Дэу Эсперо,которую обганяли Жигули.Хозяин заправлял ее 95 бензином-так сказал ОД! А диагност подключил комп и показал: Движек настроен на 80!!!бензин!+ грязный бензин убил свечи-вывернул их и  показал ГДЕ именно на свечах тропинка для ухода искры на сторону.Потому и в инструкции писали в 2015-не ниже 91,а в 2016 производитель стал настраивать на 95..что бы  авто быстрее сдохло! LG и Samsung выпускают же LED телевизоры с завышенным в 1.5 раза напряжением на подсветку экрана,что бы светодиоды еле еле дотягивали до конца гарантийного срока!!!!А дальше либо плати не слабо за ремонт,а лучше покупай новый телевизор..Про заправки: Заправляюсь 92 ым на заправке НЕФТО по 33,30 за литр(в Мос.области).Заправляюсь почти год:сначала Тойота Приус,теперь Х ом.Не дерганий,ни провалов,НО каждый раз 2 часа еду 109 или 129 км/час(завишу от дорожных знаков :ag:)около 70км.В городе никогда не заправлюсь ни на BP(пришлось человеку аж бак промывать-глина!!!),ни Лукойл.А на Газпроме пару раз приходилось-полет нормальный..С дизелями сложнее:было тепло-закачали летней соляркой полную цистерну,а на улице -10С(как всегда ВДРУГ:ag:)- в цистерне соляре ничего не будет,а в не новом топливном фильтре может и загустеть= авто набирает обороты до определенной частоты,а потом глохнет/дергается\долго не заводиться..Можно в личку меня просветить:как это на дизельном 2,5 не стоит ТНВД,а на 2.0 стоит(так написал один из форумчан.?Я -не шучу-проясните в личку-,а то как то чувствую себя ущербным..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, АнКо сказал:

Форумчанин пишет про проблему и вскользь про ТНВД, А тнвд стоит НА ДИЗЕЛЕ!!!

 

Что-то все запутано как-то.

Андрей, я похоже вам сейчас одну тайну раскрою. Судя по профилю у вас тоже стоит ТНВД.

Да, на бензиновом движке. Это принцип прямого впрыска.

На бензиновом 2,5 нет прямого впрыска, поэтому там нет ТНВД, а на 2,0 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНВД на каждой форсунке,я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, АнКо сказал:

ТНВД на каждой форсунке,я правильно понял?

 

Нет, он один, стоит на ГБЦ справа (закрыт мягким шумопоглощающим материалом). А от него уже топливо подается на форсунки.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе, у нас педаль газа обучается или как нибудь настраивается. Что то схватывает не сразу, а чуть придавив, потом реакция идёт. Заметно даже на холостых, придавливаешь никакой реакции, чуть сильнее, то обороты пошли. Может что сбилось,после того как клему с акамулятора снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно эко-режим не включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не включен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...