Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей т 32 777

т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.

Рекомендованные сообщения

))) Рад вернуться в эту тему.

Докладываю: с 60 000 км заправляюсь только 92м бензином. Сейчас пробег 125т. км, больше проблем с форсунками (тьфу-тьфу) не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поздравляю, у меня 120000 т м. Газпром заправки, только 95.,раз в 10000 лавр, пока проблем не было 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, но вот то ли не внимательно читал, то ли никто не написал. Образование нагара и сажи в цилиндрах на двигателях с непосредственным впрыском топлива, обычное нормальное явление. Бензин тут не при чем. Потому очищать нагар в цилиндрах, в том числе на форсунках на двигателях с непосредственным впрыском надо переодически.

И японцы в частности компания Мицубиси, которая одна из первых начала использовать непосредственный впрыск в своих двигателях давно производит и продает , как оригинальную запчасть  промывку Mitsubishi SHUMMA, оригинальный номер MZ100139EX. Кстати владельцы Мицубиси давно используют эту штуку для удаления нагара. Их любимый сервис Мек тоже рекомендует эту штуку.

 Кстати у нее есть более дешевый японский аналог Gzox Injection Cleaner, полностью та же тема.

Я использовал Gzox  не раз, и для раскоксовки двигателя мотоцикла, для промывки дизельных распылителей форсунок, и для очисти камеры сгорания автомобильных двигателей. Штука эта работает потрясающе, первый раз не особо верил, сейчас скажу, что ребята из Мицубиси правильную запчасть выпускают, нужную.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросельную заслонку на T32 кто нибудь чистил своими силами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не заправояйтесь на шелле!!!!!там лютейшие присадки используют плюс ещё и ценник конский!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Апну тему. Проблема похожая на сабж, но в тоже время отличается.

при наборе скорости вариатор перебирает виртуальные передачи и как раз район 3200об/мин является некой переломной точкой. До нее машина едет вяло, после нее начинает интенсивно ускоряться. Проблема в том, что при ускорении средней интенсивности происходит переход через эти обороты и переключение на более высокий диапазон сопровождающееся падением оборотов ниже 3200. По ощущениям это похоже на пинок: ускорение, более интенсивное ускорение (переход через 3200)  переключение (падение интенсивности из-за падения оборотов) и, как следствие, пинок за счет резкого изменения ускорения... (как будто машина уперлась в барьер)

Такое поведение было изначально и проявляется только при ускорениях средней интенсивности, когда переключения происходят в районе 3400-3600. При более интенсивном ускорении все хорошо, потому что ниже 3200 не падают обороты, при менее интенсивном переключение как раз на 3200-3300 происходит - тоже не успеваешь почувствовать.

 

вот уже 8ткм накатал и не могу понять - нормальное ли это поведение или что-то не так. Слишком уже резкая перемена характера поведения авто.

Грешу в первую очередь именно на двигатель. Вариатор виноват лишь в том, что переключается, а не зависает на постоянных оборотах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2019 в 18:02, Mike_T32 сказал:

Грешу в первую очередь именно на двигатель. Вариатор виноват лишь в том, что переключается

Вот он как раз так и переключается. Двигатель не причем. Наверное что-то в алгоритме не совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Вот он как раз так и переключается. Двигатель не причем.

тогда и на других оборотах переключение было бы с пинком. А тут разница в поведении двигателя до и после 3200 очень ощутима. Как будто 2 разных мотора... Пинок-то в общем-то, как мне кажется, не от самого переключения, а от изменения интенсивности разгона. Как если б на механике по ошибке воткнуть передачу не выше, а наоборот - ниже. (но без заброса оборотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 170000км опять снимал форсунки для чистки ультразвуком , была проблема со свечкой на 1 цилиндре . изолятор свечки начал крутиться в металлической части , движок начал троить еле доехал до гаража , похоже пострадал наконечник катушки зажигания . новую свечку начинает пробивать после 10000 км пробега , буду менять его если найду , не хочется целиком менять катушку . может кто  знает их можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей т 32 777 сказал:

может кто  знает их можно купить

Мне кажется, в магазине. Но могу ошибаться. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, дабы не плодить тем отпишу сюда.

 

После трёхдневной стоянки, после единичного наваливания, для обгона, тачка начала дёргаться.

1500-2500 оборотов  идут толчки. Далее тачка до 5000 оборотов норм тянет. 

Как только падают обороты до 1500-2500 опять начинаются толчки.

Свечи меняли 7000 км назад. Заправка Несте, но заправку я сменил с Лукойла, после замены свечей. То что было со свечами до замены я писал на форуме.

 

В общем завтра еду на диагностику форсунок. Но мастер сказал, что 90% процентов - топливный фильтр. Типа не хватает ему топлива, раз дёргает. Говорит не встречал 2,5L с такой проблемой, но всякое может быть. Сервис проверенный - делают на совесть.

После моего возражения, что фильтр не меняется, он рассмеялся.  И правда, нашёл такую конторку - http://ironhorsecar.ru (не реклама!) Они продают эти фильтры и у них же, есть видео на сайте, как менять.

По итогам проверки форсунок, буду думать о заказе фильтра и его замены.

 

Кто что думает?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh имхо - форсы. Если фильтр забит и на 1500 дёргает, то на 5000 дёргал бы сильнее, если бы вообще дал развить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,у меня ещё вылезла проблема недавно(ехал в питер),начал движок дёргать примерно от 2500 оборотов.на круизе идёт равно,начинаеться горка началось дёрганье(толко прочистил форсунки 2 дня назад),в запасе валялось 2 свечки в бардачке,остановился выкрутил на 1 цилиндре на катушки оказался наконечкик немного деревяный,на свече след от пробоя на изоляторе,сменил свечку и дальше поехал без проблем,ищу теперь наконечник,только в сборе  с катушкой новый идёт,буду брать на б/у катушку с наконечником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываю по своему вопросу, если кому интересно ))

 

Сыкатно мне стало лезть в тачку, разбирать там что-то, пробег не большой...

Друзья товарищи порекомендовали залить сотого бенза на Лукойле и залить промывку (присадку) очищающую. Я купил Ликвимоль, очищающую топливную систему и форсы, троечка, самая концентрированная. Езжу сейчас с этим коктейлем, рывков стало заметно меньше, но и на баке проехал километров 15-20. Лаунч ошибок не выдаёт, варик то же. 

Повторюсь, началось всё с 95 бенза Несте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh искатаете бак, отпишитесь. Надеюсь, всё нормализуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Koresh сказал:

Отписываю по своему вопросу, если кому интересно ))

 

Сыкатно мне стало лезть в тачку, разбирать там что-то, пробег не большой...

Друзья товарищи порекомендовали залить сотого бенза на Лукойле и залить промывку (присадку) очищающую. Я купил Ликвимоль, очищающую топливную систему и форсы, троечка, самая концентрированная. Езжу сейчас с этим коктейлем, рывков стало заметно меньше, но и на баке проехал километров 15-20. Лаунч ошибок не выдаёт, варик то же. 

Повторюсь, началось всё с 95 бенза Несте.

Вполне мб проблема в топливе. Я как то попал с Несте (В.Новогород), симптомы были похожие. Потом заправился на Несте в Питере и все прошло. 

Но! у меня на Т31 м загорелся чек (км через 100 после заправки) и ошибка по топливу была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2019 в 13:21, Smash сказал:

у меня на Т31 м загорелся чек (км через 100 после заправки) и ошибка по топливу была.

А номер ошибки не помните, ну или о чём. Как мозги поняли, что плохой бенз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...