Игорь55 3351 Опубликовано: 3 сентября 2019 11 минут назад, Сэм сказал: Я обычно пожилых перед зимой для профилактики на зарядку ставлю на ночь раз в год. @Сэм Денис, я эту процедуру лет 10 точно пользую. Но вот в этот раз, что-то пошло не так ! Упс ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 3 сентября 2019 (изменено) Да, Амиго, щас марок столько... И у всех, блин, свои ноу-хау... Изменено 3 сентября 2019 пользователем ТЭН 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 3 сентября 2019 3 минуты назад, ТЭН сказал: Да, Амиго, щас марок столько... И у всех, блин, свои ноу-хау... @ТЭН умерший так быстро АКОМ, покупался 4-5 лет назад ,практически на весь легковой автопарк компании и проблем не было. Приобретая новый, поинтересовался (а покупал АКОМ у них же), почему Акомов не видно : не работаем мы с ними больше, процент брака стал зашкаливать ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 3 сентября 2019 (изменено) @Игорь55 вот про варту мне также сказали (правильнее сказать - отговорили) , что как только предприятие стало совместным российско-чешским, то покупка их аккумов стала рулеткой. Бош, вроде, там же делают. Просто цену накручивают за бренд. Изменено 3 сентября 2019 пользователем ТЭН 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 3 сентября 2019 Короче, похоже, что с аккумуляторами нынче как водкой - первая партия для затравки хорошая, потом бадяжат, потом марка пропадает... 29 минут назад, ТЭН сказал: не всех. Варта и Бош нынче пошли полное гуано Ну я давно не покупал, пока юзаю старый бош. О, кстати, моей машине 14 лет, на ней пока ещё только второй аккумулятор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 3 сентября 2019 Блин...видать и мне пора о новом задуматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 3 сентября 2019 Как то выше отписывался, сейчас стоит акб 10го г.в. оригинал, крутил всегда даже в лютые морозы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 4 сентября 2019 Отпишусь о своем опыте использования АКБ. На свой грузовой авто с 2003г покупал АКБ этой фирмы "Black Horse", производства Словения по моему. Или просто "Horse", потому что есть ещё серия " Golden Horse". Стояли две АКБ. Первый комплект отходил 8 лет, второй 6 лет, ни разу их не снимал, не заряжал. Только долив до уровня дистиллированной воды. Причем грузовик зимой не работал, весной заводился без проблем. Батареи "умирали" обычно осенью, когда среднесуточная температура была около 0 гр. Третий комплект поставил где-то за месяц до окончания сезона работы. Потом работы не было, машина отстояла полтора года. Этой весной решил её завести и выставить на продажу. Подошёл к ней без всякой надежды на положительный результат, всё таки почти 1,5 года не заводилась.Но она запустилась, причем стартер крутил бодро и долго так как топливо ушло после длительного простоя. Причем батареи этой фирмы с очень приятным ценником. Правда на легковых авто не довелось их использовать, не было такой необходимости. Прошу прощения за много букв, но может мой опыт кому-то поможет в выборе АКБ. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 4 сентября 2019 (изменено) 17 часов назад, chuk78 сказал: сейчас стоит акб 10го г.в. оригинал, крутил всегда даже в лютые морозы Виталь, тебе повезло. Мой родной 11-го года сдох в 15 году, в день своего рождения (4-х летия), внезапно.... VARTA (Nissan) блин..... На предыдущем Додже родная батарея Mopar (Exide USA) проходила 9 лет, последний год "под капельницей", умирал постепенно и подзаряжался дважды. Сейчас стоит TAB 60, в октябре 4 года будет....Только я его тренирую каждый ноябрь, подразряжаю туманками и ставлю на полную зарядку. Посмотрим, как проживёт. Изменено 4 сентября 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 4 сентября 2019 29 минут назад, Voldemarik сказал: производства Словения по моему Пишут, что Сербия. Типа такого? А ценник и правда очень дружелюбный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 4 сентября 2019 1 час назад, Сэм сказал: Пишут, что Сербия. Типа такого? Да, он самый, с лошадью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 106 Опубликовано: 4 сентября 2019 03.09.2019 в 10:36, Игорь55 сказал: Резюме : 3,5 года для современного аккумулятора - это конец жизни, как мне сдается, регион эксплуатации машины, тут значения не имеет. Был Аком 62, стал TAB 65. Удачи в выборе ! Вот и я TAB Polar сегодня прикупил (66 Ач, 620А). Поставил на зарядку сразу. Сейчас поставил на машину, еще не заводил, завтра утром испробую! 03.09.2019 в 14:57, Al Amigo сказал: Если начал гнать - то уже не стоит его лечить, подведёт в самый неподходящий момент. Золотые слова! Я тоже пришел к такому выводу! Раз он меня подвел, неожиданно разрядился, летом (!), то доверия ему нет! 03.09.2019 в 14:57, Al Amigo сказал: Покупать самый дешёвый из доступных, давеча не нонче - сейчас любая марка, даже самая уважаемая, либо работает, либо нет, без каких-либо гарантий качества, надеяться на имя и "репутацию" бессмысленно. Вот и мой приятель сказал мне ровно тоже самое. Продавцы на авторынке правда сказал, когда я их спросил про тюменские АКБ, что на иномарку лучше не ставить. Хотя какая разница по моему, аккумулятор есть аккумулятор! 03.09.2019 в 20:10, ТЭН сказал: Варта и Бош нынче пошли полное гуано. Вот и продавец на авторынке сказал, что Варта уже не та и Mutlu тоже. Смысла ему обманывать не вижу, у него и Варта и Mutlu в продаже есть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 4 сентября 2019 8 часов назад, Ровермен сказал: Виталь, тебе повезло. Мой родной 11-го года сдох в 15 году, в день своего рождения (4-х летия), внезапно.... Это со вторым повезло, первый оригинал погиб аналогично и в те же сроки как у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bushmen 148 Опубликовано: 5 сентября 2019 12 часов назад, D_huan сказал: Смысла ему обманывать не вижу, у него и Варта и Mutlu в продаже есть! В том-то и дело, что Varta и Multu и так раскупят, а его задача продать тот товар, который не берут... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.S. 132 Опубликовано: 5 сентября 2019 Может продавцы что-то знают, что неведомо всем остальным, но я последние лет 20 кроме Varta ничего в свои машины не ставил. По принципу поставил-забыл. Ездил сам по 5-7 лет, и дальше уходили с этим аккумулятором. Иногда знакомым, они тоже не жаловались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 5 сентября 2019 У боша и варты пусковые токи маловаты. Хватает, конечно, но хотелось бы больше. У того же титана арктик 640. А у этих 600 дай бог, а то и меньше. Это я про 60Ач. Кста, узнавал специально. На титан гарантия 3 года, на бош и варту 2. Не реклама. У меня корейский SOLITE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 5 сентября 2019 8 минут назад, Pzm76 сказал: У боша и варты пусковые токи маловаты. Хватает, конечно, но хотелось бы больше. У того же титана арктик 640. А у этих 600 дай бог, а то и меньше. Это я про 60Ач. Кста, узнавал специально. На титан гарантия 3 года, на бош и варту 2. Не реклама. У меня корейский SOLITE. А гарантия эта при условии что ты проводишь ТО АКБ в специализированном магазине! Естественно не бесплатно...Купил ты АКБ, тебе померили ток на АКБ и гене и если все норм говорят что приедьте такого-то числа для контрольного замера, а потом на обслуживание тогда-то...А если купил и забыл, а потом припрешься к ним - я посмотрю на то как тебе его заменят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 5 сентября 2019 (изменено) @Arkadiy_82 никогда так не было. Купил не один акб, если что, никогда не заказывал через инет. Только в магазине. Так вот, при покупке выходит чел, с умным видом просит завести авто и тыкает тестером в клеммы. Увидев, что зарядка есть, ставит печать и досвидос. Больше приезжать не надо. Крайний SOLITE , который 3 года гарантии, даже не смотрел зарядку. Сказал, если что в течении 3х лет, приезжайте, заменим. Может в Липецке и по другому, но у нас так просто. Брат так покупал файрбол. Через 10мес сдох акб. Приехал и без проблем заменил на новый. Изменено 5 сентября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 5 сентября 2019 (изменено) ИМХО. Как повезет. Можно поставить дорогой, и он может выйти из строя. А дешевый может работать долго. Важно, чтобы он соответствовал: 1) по полярности (по порядку расположения клемм, у нас обратный), 2) размерам (площадка 230 х 175, высота 200 мм), 3) номинальной емкости (не менее 62 Ахч) и 4) пусковому току (не менее 582 А). Эти данные взяты из спецификации для бензиновых Х-Трейлов с АКБ 80D23L. Это по азиатскому стандарту. Другие стандарты по размерам могут отличатся. Надо посмотреть, какие там допуски по площадке установки. Что касается дизелей, то там в спецификации указан тип S-95, это для стоп-старт систем. Пишут, что аналог 110D26L (260x172x215 мм, 75 Ахч, 660 А). Изменено 5 сентября 2019 пользователем _Jan_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 5 сентября 2019 24 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: а потом на обслуживание на обслуживание не обслуживаемого аккумулятора? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах