Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В 13.01.2017 в 09:47, voldema-rus сказал:

Вот это и есть +12В, приходящий напрямую от АКБ.

Дополню свой же коммент фотками - где у левой передней стойки +12В напрямую с АКБ (красный провод):

 

IMG_20170121_125201.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, voldema-rus сказал:

Напрягает то, что плотность не поднимается (или индикатор плотности встроенный застрял в нижней точке)

У меня родной ноябрь 2014 с пробками, ROMBAT поплавок плохо виден вводит в заблуждение. плотность на самом деле 1,28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2017 в 07:38, voldema-rus сказал:

наконец-то "выручил из плена" свой аккумулятор.

Смотрю, что и на Вашей машине АКБ, изготовленная по технологии EFB. У моего приятеля на Т-32 2,0 тоже АКБ по EFB. Эта технология АКБ для машин с стоп-старт системам. Я уже писал, что на моей машине тоже сдохла АКБ EFB, только на 70 А*час. Видимо, технология эта еще сырая, поэтому АКБ ненадежные. Непонятно, зачем на машинах без "стоп-старт" ставят такие АКБ.... типа, что было, то и прикрутили....   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _Jan_ сказал:

Видимо, технология эта еще сырая, поэтому АКБ ненадежные. 

Технология тут ни причём. Просто производитель в целях экономии закупает комплектующие самого низкого качества. В итоге - эпидемия брака по всей стране.

https://www.drive2.ru/l/456057358188020124/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alexandr1-1 сказал:

в целях экономии закупает комплектующие самого низкого качества

Я понимаю, когда японцы в третьи страны поставляют машины со старыми свинцово-сурьмяными АКБ с пробками для долива воды.  Но, непонятно в чем экономия, если АКБ по технологии  EFB  1,5 - 3 раза два дороже свинцово-кальцевых. Весной, когда моя итальянская АКБ фирмы FIAMM стала проявлять признаки слабого "здоровья", за ее в интернет-магазинах просили 30 т.рэ. Сейчас по гарантии заменили на японский, судя по этикетке. Но и за такой просят 11 - 13 т.рэ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, _Jan_ сказал:

АКБ, изготовленная по технологии EFB

Янис, узрел таки! )) А я и не обратил внимания на эти 3 буквы. А оказывается - это совсем иная технология изготовления АКБ. То-то я удивился, гоняя свой АКБ на закрытой лоджии после полного разряда (выше писал) пол-суток током 6А, а он не нагрелся ни на градус и не было свойственного запаха выделяемых газов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voldema-rus сказал:

пол-суток током 6А

Для АКБ этого типа важно не превышать напряжение во время заряда. Пока ток не падает (1/10 емкости), рекомендуют напряжение 14,2-14,4. А потом заряжать с постоянным напряжением 13,2 В. И еще не рекомендуют применять выравнивающий заряд - долго держать с малым током заряда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _Jan_ сказал:

Для АКБ этого типа важно не превышать напряжение во время заряда

хм, у меня на заряднике это режим AGM - тогда во время всего заряда напряжение возрастает до уровня 14.1В. Для кислотных обычных - 14.8 В (на этом режиме и заряжал). Есть еще для Ca/Ca, но там и вовсе 16В. Как видим, у ЗУ (у меня Вымпел-27) нет точного режима для EFB-аккумулятора. Но, наверное, лучше, в следующий раз все же пользоваться положением "AGM".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, _Jan_ сказал:

Но, непонятно в чем экономия, если АКБ по технологии  EFB  

Конторка EXIDE - очень хитра и этикетка с буковками EFB может не означать,что батарейка выполнена именно по этой технологии. Такое у них практикуется и довольно часто. Примером тому сборка АКБ на заводе в Пинске,принадлежащему компании EXIDE.

IMG2017012_7024289_24914776.jpg

Hagen,Tudor,Exide - какой хотите и по любой технологии. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎01‎.‎2017 в 08:12, voldema-rus сказал:

Видимо АКБ поступает только на конвейер (в Питере), и, наверняка, по копеечной цене, поэтому и дрянь редкостная.

У меня на Додже с завода стоял американский Exide, прожил 8,5 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, voldema-rus сказал:

наверное, лучше, в следующий раз все же пользоваться положением "AGM".

+1! Я бы тоже так поступил. У меня Вымпел-50. На нем эти значения программируются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

У меня на Додже с завода стоял американский Exide, прожил 8,5 лет...

Узнаете? Это хваленый EXIDE ,а точнее белорусский ЗУБР с красивой этикеткой.

IMG2017012_6440407_24914928.jpg

IMG2017012_2609553_24915278.jpg

Можно и такие наклейки увидеть.

IMG2017012_5931102_24915348.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2017 в 08:12, voldema-rus сказал:

 Теперь АКБ в руках, и вот его типоразмер: ДхШхВ (240х175х190).  Судя по посадочному месту, спокойно войдет и следующий стандартный размер: 278х175х190. 

Владимир, подскажите, точно поместится аукум с длинной 278?

Мой сейчас так же находится в плену замка капота, померить посадочную площадку не могу.

 

Вопрос ко всем кто менял родной аккумулятор -  на какой поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по гарантии поставили такой (кстати, есть в продаже):

 

АКБ.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете об этом АКБ, предлагают по цене 5700р.

%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC_efb.jpg

АКОМ АКОМ EFB 275x177x190

Следуя общенациональной стратегии импортозамещения, аккумуляторный завод «АКОМ» расширяет линейку флагманского бренда с помощью выпуска аккумуляторных батарей по технологии EFB. Новые батареи «АКОМ EFB» будут позиционироваться в среднем ценовом сегменте и незначительно отличаться по цене от основной линейки аккумуляторов марки «АКОМ». При этом технические параметры новой батареи будут выше, чем у батарей основной линейки «АКОМ»: 

Размеры (ДxШxВ): 275x177x190
Емкость: 75 Ач
Пусковой ток: 710 А
Полярность: обратная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присмотритесь к аккумуляторам "Зверь". Аккумуляторы этого завода у меня работали по 7лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fingers сказал:

точно поместится аукум с длинной 278?

Точно поместится. Это всего лишь +2 см влево-вправо. Запас там есть. Нижняя металлическая рамка в продольном направлении (аккумулятора) не имеет ограничителей-кромок. Единственная тут проблема - это родной пластиковый поддон. Он имеет в днище приливы, которые "встают" в отверстия нижней металлической рамки и не дают поддону (а соответственно и АКБ, вставленному в него) перемещаться. Но это не такая большая проблема, т.к. АКБ притягивается металлическими крючкообразными стяжками. Кстати, эти штатные стяжки выступают своей резьбовой частью мм на 30 выше установленного штатного АКБ. Так что у нас есть еще возможность неплохая и по высоте подрасти для нового АКБ на замену штатного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2017 в 10:20, voldema-rus сказал:

 Так что у нас есть еще возможность неплохая и по высоте подрасти для нового АКБ на замену штатного.

По высоте ограничено длиной клемм. По длине +2 см смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

Заменил аккумулятор по гарантии на новый (дилер Майджер на Волоколамке) 

Поставили АКБ KE24160E00EF 

Емкость 60Ач

Пусковой ток 640А

У старого АКБ при замере пусковой ток был 345А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к опытным Хсоводам. Был у меня был Х Т31, через год эксплуатации сдох аккумулятор (летом), поменяли по гарантии. Открыл машину ключем, ну дальше пнятно. А сейчас на Т32 ни ключа ни замка, если сдох аккумулятор то как быть, ни открыть ни закрыть? Кто знает поделитесь.Приобрел пару дней назад. так что не ругайтесь.

Изменено пользователем Avant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...