Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, _Jan_ сказал:

Это по азиатскому стандарту.

у нас акб не азиаты а европа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

24 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Arkadiy_82 никогда так не было. Купил не один акб, если что, никогда не заказывал через инет. Только в магазине.

Так вот, при покупке выходит чел, с умным видом просит завести авто и тыкает тестером в клеммы. Увидев, что зарядка есть, ставит печать и досвидос. Больше приезжать не надо.

Крайний SOLITE , который 3 года гарантии, даже не смотрел зарядку. Сказал, если что в течении 3х лет, приезжайте, заменим.

Может в Липецке и по другому, но у нас так просто. 

Брат так покупал файрбол. Через 10мес сдох акб. Приехал и без проблем заменил на новый.

Ты бамажку почитай в которой тебе печать тыкнули! Скажи спасибо магазину что идет навстречу...

10 минут назад, Сэм сказал:

на обслуживание не обслуживаемого аккумулятора? :blink:

Еще не видел таких! Все вскрываются и обслуживаются (Вартой никогда не пользовался). ДАЖЕ если не вскрывается, никто не мешает тебе сделать ему полную зарядку. Думаю никто не спорит что гена таковой не дает в условиях обычной эксплуатации?..

19 минут назад, _Jan_ сказал:

Надо посмотреть, какие там допуски по площадке установки.

 

 

Так давай весь расклад и в шапку темы его!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Сэм сказал:

на обслуживание не обслуживаемого аккумулятора? :blink:

На ТО автомобиля много процедур из разряда "проверка"! Вот и тут хотябы проверят в каком состоянии АКБ и как гена дает зарядку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ДАЖЕ если не вскрывается, никто не мешает тебе сделать ему полную зарядку

а, ты про это.

Просто в моем понимании обслуживать, это контроль плотности электролита.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сэм сказал:

а, ты про это.

Просто в моем понимании обслуживать, это контроль плотности электролита.

Пусть любой, кто купит АКБ с гарантийной бумажкой выложит ее фото сюда, а мы почитаем условия гарантии - сколько раз брал АКБ (разные в разных магазах), всегда одно и то же было прописано про регулярное обслуживание с отметкой. Я ее всегда выкидывал или откладывал и естественно забывал про это долбанное ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, chuk78 сказал:

у нас акб не азиаты а европа

И Европа и Азия. В Питере при сборке ставят европейские (на сколько знаю). На первом моем Т-32 стаял итальянский FIAMM, который сдох через 10 месяцев. На втором Т-32 стоит, если не ошибаюсь, российский. А по гарантии заменили на японский (подробности на 3 с. этой темы). Не знаю, может теперь и по гарантии меняют на европейские. 

З.Ы. FIAMM, которые идут для Ниссана по размерам отличаются от ниссановских на 1-2 мм. Поэтому и рекомендую, прежде чем иди в магазин померить старый и посмотреть на допуски площадки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я ее всегда выкидывал

аналогично

ни разу даже не вникал, сколько кто лет гарантии дает на аакум, когда покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я варту хотел, которая померла через 5 лет, судя по маркировке на нём, но продавец сказал, что они сейчас не очень хорошие и гарантия 2года, и насоветовал корейский, их мол на кия и солярисы на заводе ставят и гарантия 3года. Кста, дешевле варты. Зуб конечно на 5 лет дал и сказал, что замена без проблем, если что. Пока около 2х лет, без проблем. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_ я не про страны где их делают,а про тип АКБ. Есть европейский, а есть азиатский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Так я про то же. Вопрос - устанавливается на Питерских Х-Трейлах АКБ, произведенные по азиатскому стандарту, или по европейскому? Или площадка крепления и клемм позволяют устанавливать и то и другое. По размерам АКБ, насколько понимаю, разница по стандартам небольшая. А вот клеммы у нас, похоже, азиатские...но, может быть и европейские подходят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Пусть любой, кто купит АКБ с гарантийной бумажкой выложит ее фото сюда, а мы почитаем условия гарантии 

@Arkadiy_82 Вот твоя просьба, но гарантия ,на мой взгляд - ни о чем !

Скрытый текст

4d74ae12e0e2.jpg

6d1bfa2a2c6f.jpg

83bd33e72347.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Чем отличается акб для простого двигателя от для системы стоп-старт и можно ли ставить простой акб только более мощный на стоп-старт. Просветите специалисты. Начитался в теме про итальянские акб что быстро сдыхают аж страшно стало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, B.S. сказал:

но я последние лет 20 кроме Varta ничего в свои машины не ставил.

Мой друг рассказал мне историю недавно (он тоже ставил себе Варту и считал ее хорошим производителем) - купили они себе с приятелем по Варте, оба вышли из строя чуть больше чем через 1 год. Рассказ абсолютно достоверный, за это я ручаюсь. Кстати в обоих случаях вышла из строя одна и та же банка (первая либо последняя, не помню).

9 часов назад, _Jan_ сказал:

ИМХО. Как повезет. Можно поставить дорогой, и он может выйти из строя. А дешевый может работать долго. Важно, чтобы он соответствовал: 1) по полярности (по порядку расположения клемм, у нас обратный), 2) размерам (площадка 230 х 175, высота 200 мм), 3) номинальной емкости (не менее 62 Ахч) и 4) пусковому току (не менее 582 А). Эти данные взяты из спецификации для бензиновых Х-Трейлов с АКБ 80D23L. Это по азиатскому стандарту. Другие стандарты по размерам могут отличатся. Надо посмотреть, какие там допуски по площадке установки.

Что касается дизелей, то там в спецификации указан тип S-95, это для стоп-старт систем. Пишут, что аналог 110D26L (260x172x215 мм, 75 Ахч, 660 А).

 

Вот это по настоящему полезная информация! Особенно по току! А то пару дней назад, когда я выбирал аккумулятор - форум как будто вымер! А тут прям прорвало!:)) С размерами и емкостью было все ясно. А вот с пусковым током - нет! Пришлось ориентироваться на родной аккумулятор, а там аж 640А! Чтобы 60 Ач и такой ток - такого я у популярных производителей не нашел. Для Сочи, понятно, наверное такой ток и не нужен, но если бы у меня тогда была информация эта - мне было бы проще! Так что эту инфу нужно в шапку темы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Седой 60 сказал:

Чем отличается акб для простого двигателя от для системы стоп-старт и можно ли ставить простой акб только более мощный на стоп-старт.

Для стоп-старт нужна АКБ с увеличенным количеством пусков. Во время пуска при большом токе идет процесс осыпания пластин АКБ, что в начале уменьшает ее емкость, а потом закорачивает пластины и АКБ отказывает. Не пишу про электролиз воды и другие  неприятности. Для  стоп-старт лучше всего подходят гелевые АКБ и AGM. Но они очень дорогие. Поэтому придумали более дешевую технологию EFB АКБ,  котрые и ставят на наши дизели. В этих  АКБ пластины в мешочках, что вроде должно удержать от КЗ пластин. Но, на практике, эта технология пока не  оправдывает все обещания. 

Можно использовать обычную АКБ, но каждый раз после запуска двигателя отключать кнопкой стоп-старт. Если этого не делать, то обычная АКБ не должна долго жить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если не сложно. У меня ночью что-то заглючила сигнашка и орала пока не сел аккумулятор.Днем пришлось снять аккумулятор (померил на нем было 7 В)  и поставить его на зарядку. Зарядное у меня такое BERKUT SP-8N. Оно куплено несколько лет назад и не разу им не пользовался. Вопрос - это нормально, что он уже заряжается более 10 часов и все еще не переключился в режим 100% ? Если ток 8 ач то расчетное время не более 7 часов. Может ли так получится что он взорвется, если зарядка неисправна ? Ведь он герметичный, а у меня уже был печальный опыт когда я пытался зарядить подобный аккумулятор самодельным ЗУ и он взорвался. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexC На аккумуляторе хотя бы глазок контрольный есть? Инструкцию к ЗУ может почитать? 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой акб от 8А может рвануть как не надо, дорогой, делать! 2,5-5 и на длительный заряд...ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядный ток выставляется из расчета 0.1 от емкости аккумулятора. После того,  как глазок покажет,  что аккумулятор заряжен (если ЗУ не автомат), ставишь ток 0.01 от емкости и держишь еше часа 4.

Можно тупо поставить ток 1А и оставить на пару суток. 

Если аккумулятор не бурлит и не греется,  то не рванет. 

Что то мне подсказывает,  что 8А это слишком для наших батарей. 

9 часов назад, ТЭН сказал:

 

 

Посмотрел ссылку на ЗУ. Это не ЗУ, а какая то китайская самоделка. Ни одного контрольного прибора. Я бы с таким тоже опасался за здоровье и жизнь своего аккумулятора. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexC аккумулятор у вас штатный, значит на нем есть газоотводное отверстие (обычно сбоку на крышке) т. е. он не абсолютно герметичный. Поэтому не должен рвануть. Если долго заряжается, то возможно есть замыкание между банок. Необходимо отключить зарядное и через несколько минут померить напряжение. Если меньше 10 вольт то придётся покупать новый. Если больше, то продолжать зарядку т. к. был глубокий разряд. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс2 сказал:

аккумулятор у вас штатный, значит на нем есть газоотводное отверстие

А если есть крышки, то можно их открыть. Только батарею поставить в проветриваемое место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...