Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 согласен, Игорь. И мы потихоньку потопаем из темы свечей вместе с CVTz50. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2019 в 20:45, Andrey_66 сказал:

как-то не очень верится в решение проблемы

Чистка форсунок результата не дала.

Да, они были все  черные, и одна при нагрузке не работала как надо - заменил на контрактную.

 

Буду снимать поддон с вариатора смотреть магниты....

И наверное прикуплю шнурок.

IMG_20200106_145202.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Temka62_ru сказал:

Чистка форсунок результата не дала.

Давление топлива замерял, особенно при нагрузке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrey_66 сказал:

Давление топлива замерял, особенно при нагрузке?

Как сказал очередной электрик, при диагностике (через шнурок) все в топливной нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Temka62_ru сказал:

Как сказал очередной электрик, при диагностике (через шнурок) все в топливной нормально.

Бред!Это измеряется простым манометром, который подключается к топливопроводу. На топливных магистралях у нас нет датчиков давления.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Бред!Это измеряется простым манометром, который подключается к топливопроводу. На топливных магистралях у нас нет датчиков давления.

Вот согласен, даже жена заметила что все диагносты - это комп к машине, даже капот не открывают...

Давление буду мерить, после просмотра магнитов на поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Temka62_ru сказал:

Вот согласен, даже жена заметила что все диагносты - это комп к машине, даже капот не открывают...

Замер давления это не к электрикам, это больше к слесарям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Замер давления это не к электрикам, это больше к слесарям.

Чувствую, буду сам в гараже после работы искать проблему, если не вариатор ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Temka62_ru сказал:

Давление буду мерить, после просмотра магнитов на поддоне.

Просмотр магнитов лучше совместить с заменой масла иначе просто посмотришь и что?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temka62_ru это не вариатор. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Просмотр магнитов лучше совместить с заменой масла иначе просто посмотришь и что?

Пока просто гляну, со специалистом чисто по вариаторам и акпп, замена масла 3000км назад (все было ок с магнитами), да и денег нет щас.

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Temka62_ru это не вариатор. 

Спасибо ))

Иду по цепочке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Temka62_ru сказал:

Чувствую, буду сам в гараже после работы искать проблему

Замер давления вполне по силам произвести в гараже, просто надо подготовиться: манометр, подсоединение продумать, иметь устройство для рассоединения топливопровода, знать предохранители топливного насоса (для сброса давления).

 

1 минуту назад, Temka62_ru сказал:

замена масла 3000км назад

тогда скорее всего не вариатор (если поломка была и раньше или масло не левое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temka62_ru @Andrey_66 ребята, надо валить из "замены свечей". А то получим по сопатке. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер давления и возможный подсос воздуха буду искать в гараже сам, т.к. на сервисах видя, что возни много, а денег мало сразу теряют интерес))

Масло ниссан, все прокладки и фильтра оригинал (автодок)....

Только что, Pzm76 сказал:

@Temka62_ru @Andrey_66 ребята, надо валить из "замены свечей". А то получим по сопатке. :)

Я готов ) куда ток ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Temka62_ru сказал:

 куда ток ?

Сюда обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прилетела о5 ошибка Р0302 во время прогрева и дистанционного запуска.

Какое то дежавю.

Прошлый раз за 1500 км до ТО75 со сменой свечей, загорается джекичан с ошибками по пропуску во втором и третьем цилиндре. На ТО обнаружили погоревшие электроды и висящие на соплях изоляторы.

Сейчас 2500 до ТО90 и прилетают опять пропуски по второму цилиндру... И сдается мне что это не просто так и свечи тут ниразу не причем. Ибо менянные 15 ккм у офдилера.

Думаю я на катушку... Наверное надо поменять катушку на цилиндр и посмотреть что почем.

До конца гарантии на авто 10 дней, как бы вариант дилеру мозг повыносить, но думаю реально они уйдут на дно, дождутся окончания гарантии и пошлют лесом...

Собственно на размышления по катушке натолкнуло вот это видео

https://youtu.be/3o7JR72SUDc

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alekso сказал:

Думаю я на катушку... Наверное надо поменять катушку на цилиндр и посмотреть что почем

Ход мыслей верный. Но я бы свечу все равно вывернул и проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Alekso сказал:

Сегодня прилетела о5 ошибка Р0302 во время прогрева и дистанционного запуска.

Какое то дежавю.

Прошлый раз за 1500 км до ТО75 со сменой свечей, загорается джекичан с ошибками по пропуску во втором и третьем цилиндре. На ТО обнаружили погоревшие электроды и висящие на соплях изоляторы.

Сейчас 2500 до ТО90 и прилетают опять пропуски по второму цилиндру... И сдается мне что это не просто так и свечи тут ниразу не причем. Ибо менянные 15 ккм у офдилера.

Думаю я на катушку... Наверное надо поменять катушку на цилиндр и посмотреть что почем.

До конца гарантии на авто 10 дней, как бы вариант дилеру мозг повыносить, но думаю реально они уйдут на дно, дождутся окончания гарантии и пошлют лесом...

Собственно на размышления по катушке натолкнуло вот это видео

https://youtu.be/3o7JR72SUDc

 

Если ты оформишь обращение (оставишь в документах след о нем), то после окончания гарантии должны будут устранить, так как поломка возникла в гарантийный период!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Если ты оформишь обращение (оставишь в документах след о нем), то после окончания гарантии должны будут устранить, так как поломка возникла в гарантийный период!

А прогар изоляции катушки может быть гарантийным случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

И сдается мне что это не просто так и свечи тут ниразу не причем. Ибо менянные 15 ккм у офдилера.

Думаю я на катушку...

 

Не надо.

Это лишняя трата времени и денег.

Свечи гoвнo.

Свечи, применяемые Ниссаном для двухлитрового мотора - безусловное и не подлежащее обсуждению гoвнo.

Только сегодня утром об этом вспоминал, заведши машину в минус двадцать и пытаясь уловить хоть малейшие вибрации от мотора.

"До чего же хорошо стало, когда я выбросил эти ниссановские свечи" - думал я.

Самые дешёвые, не факт даже что оригинальные, купленные в каком-то полуподвальчике Боши на голову выше того, что я имел из салона и на чём имел глупость ездить несколько лет.

Нужно просто купить нениссановские свечи и всё кончится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...