PilotOcean 354 Опубликовано: 22 февраля 2019 Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. Свечи для 2л (MR20DD): оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H). замена: Bosch Iridium 242 135 529 Скрытый текст Свечи для 2,5л (QR25DE): оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11) замена: Denso IXEH20ETT BOSCH 0242135531 NGK DILKAR6A11 он же 9029 BRISK P32Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей. Так же Yanish за пост по замене. Метод очистки свечей 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 29 декабря 2019 @Игорь55 согласен, Игорь. И мы потихоньку потопаем из темы свечей вместе с CVTz50. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temka62_ru 16 Опубликовано: 7 января 2020 29.12.2019 в 20:45, Andrey_66 сказал: как-то не очень верится в решение проблемы Чистка форсунок результата не дала. Да, они были все черные, и одна при нагрузке не работала как надо - заменил на контрактную. Буду снимать поддон с вариатора смотреть магниты.... И наверное прикуплю шнурок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 января 2020 1 час назад, Temka62_ru сказал: Чистка форсунок результата не дала. Давление топлива замерял, особенно при нагрузке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temka62_ru 16 Опубликовано: 7 января 2020 7 часов назад, Andrey_66 сказал: Давление топлива замерял, особенно при нагрузке? Как сказал очередной электрик, при диагностике (через шнурок) все в топливной нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 января 2020 Только что, Temka62_ru сказал: Как сказал очередной электрик, при диагностике (через шнурок) все в топливной нормально. Бред!Это измеряется простым манометром, который подключается к топливопроводу. На топливных магистралях у нас нет датчиков давления. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temka62_ru 16 Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: Бред!Это измеряется простым манометром, который подключается к топливопроводу. На топливных магистралях у нас нет датчиков давления. Вот согласен, даже жена заметила что все диагносты - это комп к машине, даже капот не открывают... Давление буду мерить, после просмотра магнитов на поддоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Temka62_ru сказал: Вот согласен, даже жена заметила что все диагносты - это комп к машине, даже капот не открывают... Замер давления это не к электрикам, это больше к слесарям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temka62_ru 16 Опубликовано: 7 января 2020 Только что, Andrey_66 сказал: Замер давления это не к электрикам, это больше к слесарям. Чувствую, буду сам в гараже после работы искать проблему, если не вариатор )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 января 2020 3 минуты назад, Temka62_ru сказал: Давление буду мерить, после просмотра магнитов на поддоне. Просмотр магнитов лучше совместить с заменой масла иначе просто посмотришь и что? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 7 января 2020 @Temka62_ru это не вариатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temka62_ru 16 Опубликовано: 7 января 2020 Только что, Andrey_66 сказал: Просмотр магнитов лучше совместить с заменой масла иначе просто посмотришь и что? Пока просто гляну, со специалистом чисто по вариаторам и акпп, замена масла 3000км назад (все было ок с магнитами), да и денег нет щас. 1 минуту назад, Pzm76 сказал: @Temka62_ru это не вариатор. Спасибо )) Иду по цепочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Temka62_ru сказал: Чувствую, буду сам в гараже после работы искать проблему Замер давления вполне по силам произвести в гараже, просто надо подготовиться: манометр, подсоединение продумать, иметь устройство для рассоединения топливопровода, знать предохранители топливного насоса (для сброса давления). 1 минуту назад, Temka62_ru сказал: замена масла 3000км назад тогда скорее всего не вариатор (если поломка была и раньше или масло не левое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 7 января 2020 @Temka62_ru @Andrey_66 ребята, надо валить из "замены свечей". А то получим по сопатке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temka62_ru 16 Опубликовано: 7 января 2020 Замер давления и возможный подсос воздуха буду искать в гараже сам, т.к. на сервисах видя, что возни много, а денег мало сразу теряют интерес)) Масло ниссан, все прокладки и фильтра оригинал (автодок).... Только что, Pzm76 сказал: @Temka62_ru @Andrey_66 ребята, надо валить из "замены свечей". А то получим по сопатке. Я готов ) куда ток ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 7 января 2020 6 минут назад, Temka62_ru сказал: куда ток ? Сюда обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 9 января 2020 Сегодня прилетела о5 ошибка Р0302 во время прогрева и дистанционного запуска. Какое то дежавю. Прошлый раз за 1500 км до ТО75 со сменой свечей, загорается джекичан с ошибками по пропуску во втором и третьем цилиндре. На ТО обнаружили погоревшие электроды и висящие на соплях изоляторы. Сейчас 2500 до ТО90 и прилетают опять пропуски по второму цилиндру... И сдается мне что это не просто так и свечи тут ниразу не причем. Ибо менянные 15 ккм у офдилера. Думаю я на катушку... Наверное надо поменять катушку на цилиндр и посмотреть что почем. До конца гарантии на авто 10 дней, как бы вариант дилеру мозг повыносить, но думаю реально они уйдут на дно, дождутся окончания гарантии и пошлют лесом... Собственно на размышления по катушке натолкнуло вот это видео https://youtu.be/3o7JR72SUDc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 9 января 2020 14 минут назад, Alekso сказал: Думаю я на катушку... Наверное надо поменять катушку на цилиндр и посмотреть что почем Ход мыслей верный. Но я бы свечу все равно вывернул и проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 9 января 2020 28 минут назад, Alekso сказал: Сегодня прилетела о5 ошибка Р0302 во время прогрева и дистанционного запуска. Какое то дежавю. Прошлый раз за 1500 км до ТО75 со сменой свечей, загорается джекичан с ошибками по пропуску во втором и третьем цилиндре. На ТО обнаружили погоревшие электроды и висящие на соплях изоляторы. Сейчас 2500 до ТО90 и прилетают опять пропуски по второму цилиндру... И сдается мне что это не просто так и свечи тут ниразу не причем. Ибо менянные 15 ккм у офдилера. Думаю я на катушку... Наверное надо поменять катушку на цилиндр и посмотреть что почем. До конца гарантии на авто 10 дней, как бы вариант дилеру мозг повыносить, но думаю реально они уйдут на дно, дождутся окончания гарантии и пошлют лесом... Собственно на размышления по катушке натолкнуло вот это видео https://youtu.be/3o7JR72SUDc Если ты оформишь обращение (оставишь в документах след о нем), то после окончания гарантии должны будут устранить, так как поломка возникла в гарантийный период! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 9 января 2020 6 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Если ты оформишь обращение (оставишь в документах след о нем), то после окончания гарантии должны будут устранить, так как поломка возникла в гарантийный период! А прогар изоляции катушки может быть гарантийным случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 9 января 2020 1 час назад, Alekso сказал: И сдается мне что это не просто так и свечи тут ниразу не причем. Ибо менянные 15 ккм у офдилера. Думаю я на катушку... Не надо. Это лишняя трата времени и денег. Свечи гoвнo. Свечи, применяемые Ниссаном для двухлитрового мотора - безусловное и не подлежащее обсуждению гoвнo. Только сегодня утром об этом вспоминал, заведши машину в минус двадцать и пытаясь уловить хоть малейшие вибрации от мотора. "До чего же хорошо стало, когда я выбросил эти ниссановские свечи" - думал я. Самые дешёвые, не факт даже что оригинальные, купленные в каком-то полуподвальчике Боши на голову выше того, что я имел из салона и на чём имел глупость ездить несколько лет. Нужно просто купить нениссановские свечи и всё кончится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах