Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Насколько я знаю трассу М5, там приличный такой уклон с севера на юг, так что все логично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20.08.2018 в 11:12, Arkadiy_82 сказал:

Кстати осмелился и отключил режим Эко: расход за неделю по городу не изменился! Зато подрыв где надо уверенный и по песку без него много лучше ползать. Думаю он будет оч полезен на трассе на круиз-контроле - не будет давать закидывать обороты высоко, как это обычно на других авто с АКПП: скидывает пару передач и полетели в гору...

На подъёмах обороты наверное будут повышатся, только быстрее чем в Эко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Насколько я знаю трассу М5, там приличный такой уклон с севера на юг, так что все логично...

Может и логично, но в таком случае нужно учитывать ещё и скорость и направление ветра и т.д. и т.п.

Сравниваю с предыдущим авто - там бака мне никогда не хватало в один конец и расход был в районе 10 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы при каждом запуске двигателя не приходилось режим ЭКО заново включать. Катался на Кашкай, там он запоминает, а у меня почему-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stanis сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы при каждом запуске двигателя не приходилось режим ЭКО заново включать. Катался на Кашкай, там он запоминает, а у меня почему-то нет.

 

Странно, у меня уже 4 года этот режим включен постоянно, сам не выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AlexRoz сказал:

 

Странно, у меня уже 4 года этот режим включен постоянно, сам не выключается.

Мне тоже показалось странным т.к. ПО должно быть схожее. Не знаю может из-за того, что рестайл и что-то поменяли(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на рестайле приходится нажимать каждый раз как завел двигатель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого напрягает данная функция, но.......пока отключить ее не получается. Обращение  к дилерам не помогло. Нужно наверное подождать, может найдется "Кулибин" - поможет.  Таже фигня и с ручным тормозом и мультимедийным центром. Все зациклено на кан шине.

Изменено пользователем tetiretik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tetiretik  Вы немного путаете.  С Вашим двигателем сюда. Так как режим ЭКО на дизелях по другому принципу работает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Andrey05 сказал:

Да, на рестайле приходится нажимать каждый раз как завел двигатель 

Не, один раз включил и не меняется, уже полтора месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Трактористы», ваш «эко» – это совсем не тот эко, который на бензиновых двигателях и который обсуждается в этой теме. «Эко» на дизелях – это скорее стоп-старт (автоматическое выключение двигателя при стоянках на холостом), «эко» на бензиновых – заставляет работать двигатель «в натяг» и делает ватной педаль газа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MakRo сказал:

Не, один раз включил и не меняется, уже полтора месяца.

Не путайте просто тупую функцию ЭКо, при которой машина едет ,как овощ. И нормальную функцию ЭКО, которая идет на дизелях и например на проворуких Т-32, где эта функция глушит мотор например на светофоро, или стоя в пробке на тормозе. Это совсем две разные вещи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 а Вы не путаете ЭКО с СтартСтоп системой? обе направлены на экономию и экологию, но работают совсем по разному и являются разной системой вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы дизельных Т32, хоть Ниссан и ставит одинаковую кнопку с надписью "ECO" на дизель и бензин, она включает разные системы:

В дизеле -систему стоп-старт, которая глушит движку на светофоре и есть отдельная тема 

 

В бензинке -меняет режим подачи топлива и машина становится плавной и это владельцы бензинок обсуждают в этой теме.

Так что каждому своя тема.

 

Изменено пользователем Getz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кронус сказал:

а Вы не путаете ЭКО с СтартСтоп системой?

Вот как раз я не путаю и знаю и понимаю, как она работает на дизелях и у нас на зажигалках.  Да и постоянно использую машины с правильной системой старт стоп, которые глохнут на светофоре и в пробках. А то, что у нас в Хитром в бензинках сделали это вообще полная ахинея. Тупо душит мотор и ни какой экологии не несет))) т.к. расход практически не падает, а машина становится овощем. Один раз попробовал поездить, плюнул и забыл про эту функцию на всегда)))

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите название темы. Перемеиновал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

А то, что у нас в Хитром в бензинках сделали это вообще полная ахинея.

Такая же функция стоит с 2012года в Santa Fe (DM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Getz сказал:

Такая же функция стоит с 2012года в Santa Fe (DM) 

Ребята, вам серийная промышленность дала мелкое подобие чего-то, чтоб только потребителю не казалось, что функциональная начинка слишком мелкая для данного не дешёвого авто. В действительности же, физически ситуация с мощностью и расходом мотора выглядит иначе, а именно, чем ниже по оборотам обеспечен усиленный крутящий момент, тем эффективнее и значит экономичнее получается в итоге мотор. Высокая экономичность всегда обеспечивается режимом достаточного по силе крутящего момента, при минимуме цикловой нагрузки мотора по дросселю.  В простейшем случае, это когда машина с низов отменно набирает обороты и валит, с почти что не тронутой педалью газа. Вот тут тепловая эффективность мотора характеризуется именно малой массой впускного воздуха, и следовательно сниженным цикловым и удельным расходом бензина. 

Поэтому, всякие там режимные цацки и кнопки в действительности могут оказаться малополезными, если для мощности вам приходится открывать дроссель хотя бы на половину проходного сечения.

 

 

 

Изменено пользователем SDU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я не понял, режим Эко скорее полезен или наоборот?

Лично меня в Москве он просто бесит. Невозможно передвигаться по этому городу в таком тупящем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel6900 сказал:

Тупо душит мотор и ни какой экологии не несет))) т.к. расход практически не падает, а машина становится овощем. Один раз попробовал поездить, плюнул и забыл про эту функцию на всегда)))

каждому свое :) но системы Вы таки путаете, даже понимая и разбираясь как они работают.
И как тут писали уже неоднократно: в городе смысла включать его нет, вот за городом наверное самое то :)
Лично я не заметил разницы при включении и отключении этой кнопки\функции. Скорее дело во мне, вернее в моем неспешном стиле вождения. Для меня это семейный авто и я в нем перевожу самое ценное что есть - мою семью, поэтому всякие там "отжиги", "шашечки", "первый на светофоре" и т.п. на нем не происходят, для этого есть другое авто.
Кстати спокойный стиль (не стиль бешенной водомерки) тожк очень способствует экономии и экологии :)
Удачи на дорогах.

  • Upvote 5
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...