Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SDU

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SDU

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Орёл
  • Модель авто
    Nissan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    проф. автоэлектронщик

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Но за лишнюю кнопочку то денежку в стоимости авто наверняка накинули, и вот теперь так везде, даже угробленные до состояния половой тряпки новые джинсы с дырой, стоят дороже нормальных штанов. Хотя носить их уже нельзя. Ребята, выше я уже объяснил, что качественный (по управлению) мотор, в таком экспрессивном режиме (отжиге), расходует топливо не намного больше, чем в тупо передвигающемся потоке.
  2. SDU

    Свечи зажигания Т31

    Но мне то это ты можешь не рассказывать, я профи и знаю какие стандартные свечки (из совсем дешёвых) ставить своим клиентам, чтоб этих оранжевых колец не было - при прочих равных условиях. А вот то, что эти кольца на новых свечах появляются сразу, как раз указывает на то, что в диагностическом стенде такую свечу начинает уже коронарно пробивать при минимальном испытательном давлении в 10 кгс. Так вот если холодная свеча в проверочном стенде не держит 10-ку, то в нагретом состоянии она не сможет нормально работать и при 7 кгс. Вот для чего такие новые свечи мёртвыми продают? Вот это уже действительно особая тема, выходящая за рамки чисто технического аспекта. Да нет же, некоторым такие заблуждения обходятся очень дорого... Открою секрет, а может быть и нет, но нормальных свечей больше не выпускают, - это экономически не выгодно. В продаже есть свечи по качеству честные и не дорогие, но и их тоже нельзя использовать более 20 тыс. пробега. Ага, пока доверчивый автовладелец так думает, то жизнь ему и покажется лёгкой.
  3. SDU

    Свечи зажигания Т31

    Интересно, и за что к себе не любовь такая? Все свечи имеют коронарные кольца, значит давно пробиты.
  4. Ребята, вам серийная промышленность дала мелкое подобие чего-то, чтоб только потребителю не казалось, что функциональная начинка слишком мелкая для данного не дешёвого авто. В действительности же, физически ситуация с мощностью и расходом мотора выглядит иначе, а именно, чем ниже по оборотам обеспечен усиленный крутящий момент, тем эффективнее и значит экономичнее получается в итоге мотор. Высокая экономичность всегда обеспечивается режимом достаточного по силе крутящего момента, при минимуме цикловой нагрузки мотора по дросселю. В простейшем случае, это когда машина с низов отменно набирает обороты и валит, с почти что не тронутой педалью газа. Вот тут тепловая эффективность мотора характеризуется именно малой массой впускного воздуха, и следовательно сниженным цикловым и удельным расходом бензина. Поэтому, всякие там режимные цацки и кнопки в действительности могут оказаться малополезными, если для мощности вам приходится открывать дроссель хотя бы на половину проходного сечения.
×
×
  • Создать...