Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Случайно зашел в эту тему. Никаких проблем с печкой не наблюдаю, в мороз правда медленно прогревалась пока автоодеяло не купил.  Единственный косяк, который немного раздражает- это изменение температуры при включении/выключении рециркуляции. Открыл салон- стало теплее, закрыл- холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вся проблема в недостаточной площади и емкости радиатора печки. Теплоносителя  (антифриз) в радиаторе мало и он успевает охлаждаться потоком воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно зашел в эту тему. Никаких проблем с печкой не наблюдаю, в мороз правда медленно прогревалась пока автоодеяло не купил.  Единственный косяк, который немного раздражает- это изменение температуры при включении/выключении рециркуляции. Открыл салон- стало теплее, закрыл- холоднее.

 Мороз московский и мороз настоящий это разные определения. 

Во первых нужно понимать с чем Вы сравниваете климат Т32 и что называете морозом. Итог общий подведен - до -15 еще терпимо, ниже - холодно. В мягком климате наверное не критично, когда даже -15 бывает неделю максимум за зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто разобрался с климатической установкой: 1. в каком режиме наиболее эффективна подача тепла к задним пассажирам, 2 то же самое по поводу подстаканника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насколько я понимаю положение обдув в голову. Будет дуть так же как и у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, что же получается: адаптировали-адаптировали для России, да не доадаптировали? Вроде как товарищи по форуму из северных областей Казахстана, у которых прошлогодние авто японской сборки, не жаловались на отсутствие тепла в салоне в прошлую зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один датчик температуры, второй датчик солнечной активности, именно от них зависит автоматическая работа климата.

Ни кто не задавался вопросом, как работает ДВУХзонный климат при наличии одного датчика? Может датчик все же не один, ведь так получается обман производителем потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может датчик все же не один, ведь так получается обман производителем потребителей.

Если не изменяет память в мануале вроде нет про разности температур этого двухзонного, но датчика вроде должно быть 2 минимум, если пассажир справа врубит +24, а водитель +18. Вряд ли это возможно реализовать. Скорей всего маркетинговый ход. Но про датчики вопрос в точку, один и тотже не может регистрировать 2 диапазона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тойоте Ленд Крузер 200 тоже один датчик. Расположен у правой коленки водителя. А климат там 4х зонный. И все работает.

Датчики могут стоять прямо в воздуховодах и контролировать температуру выводимого воздуха.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, что с температурой в салоне при забортных -30? Тепло?

.

У меня установлена сигнализация старлайн с выводом информации на Приложение в смартфоне. Датчик внутрисалонной температуры находится в блоке сигнализации в недрах панели. При морозе до минус 15 мне удалось раскочегарить салон до плюс 30, когда температура опустилась вдвое ниже, в салоне максимум 20. В общем, тепло только если не снимать верхнюю одежду.

В общем, понаблюдаю, отпишусь.

И что интересно, стрелка указателя температуры двигателя показывает день рождения бабушки, потому что её положение почти не меняется, что просто невозможно в такие морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно, стрелка указателя температуры двигателя показывает день рождения бабушки, потому что её положение почти не меняется, что просто невозможно в такие морозы

 в каком положении стрелка температуры по часам? У меня на полностью прогретом моторе - полседьмого. А при поездке на работу - ниже 7 часов не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть левее середины - всегда одно положение. Хочу помониторить по данным датчика сигналки, который установлен на двигателе. Понятно, что точной картины он не даст, но динамику проследить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точной картины он не даст, но динамику проследить можно

 

Попросим, может, помониторить товарищей, у кого в диагностической колодке установлен ELM327 (Я заказал, но мне еще только едет. Как приедет - первое что сделаю как раз проверю адекватность стрелки нашего показометра). Если не обманывают, там (в программном обеспечении) длинная  и оцифрованная шкала:

post-53946-0-67541200-1450754559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в программе Торке через адаптер ELM можно в таком виде понаблюдать.

Честно еще ни разу не подключал адаптер к Т32, надобности такой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 20 мин езды двигатель при минус 30 нагревается снаружи ( по данным датчика сигналки) до 50 градусов. В реале это скорее всего 65-70 градусов в системе охлаждения. Указатель при этом в том же положении что и летом.

Ещё из наблюдений: на ходу (60км/ч) температура датчика падает до 18 градусов тепла

Выводы:

1) необходимо утепление - хотя бы автоодеяло

2) указатель на панели приборов показывает ерунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от форума заметил странное с печкой. То жарит, то прохладой дует. Системы не понял. Кто то может объяснить?

На ауди А6 климат в мороз не включался (во всяком случае не горела панель АС), только летом.

Тут выключаю АС принудительно (или это не надо делать)?

 

Так же, на форум зашел с другой целью.

Вентилятор или в каналах что то, свист появляется от воздушного потока.

Ручкой пару градусов назад или вперед делаешь (чтобы поток уменьшить/увеличить) - ненадолго пропадает.

Кто то еще сталкивался?

 

Был сегодня у сервисменов-диллеров. 

И про печку и про свист. Свист, зараза, не проявился. Как водится - нет свиста - нет вопросов, увы. Сказали - пишите на видео Вашу проблему и приезжайте, будем решать. Но намекнули, что они не роются для ее решения в потрохах. Сразу на гарантию и меняют блок.. Какой блок, зачем - без подробностей, мне и не интересно было.

 

Печку диагностировали, три датчика температуры показывали-рассказывали, все работает. Про проблему не знают, я первый такой красивый с ней приехал. Как перепад температцры записать на видео - пока не придумал ))

 

Вот такие шаги пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где именно показывали эти датчики температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показания - на едином экране диагностического компа.

Сами датчики - один спереди, под капотом.

Второй - в салоне, снизу всех крутилок, в нише.

Третий - забыл, не отложилось в памяти. Вспомню-напишу. )) Где то в недрах, меряет воздух в системе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий на испарителе кондея.

все это на самой панели климата можно посмотреть при самодиагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это на самой панели климата можно посмотреть при самодиагностике

А как перевести климат в самодиагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...